Как перенести проект unity на другой компьютер
Перейти к содержимому

Как перенести проект unity на другой компьютер

  • автор:

Как перенести логику в другой проект ?

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Добрый вечер господа. Возник такой вопрос. Я редко пользуюсь Инспектором Unity, но бывает. За небольшое время, что я тут создаю, появилась небольшая база готовых решений. И я конечно могу перенести все по частям и настроить, но это занимает часть времени. Предположим тот-же инвентарь. Как сохранить его так, чтоб как через package manager unity добавил и все, готов префаб со всеми настройками? или создать некий API? Тыкните носом пожалуйста, не знаю как грамотно обозвать запрос в поисковике. Спасибо.

Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Как перенести работающий ASP.NEt проект на другой сервер?
Здравствуйте! Подскажите, как перенести работающий ASP.NEt проект на другой сервер, где тоже .Net.

Как перенести проект с Visual Studio на другой компьютер без VS ?
Проблема такая: Мне нужно показать результат работы программы преподавателю, но моя программа не.

Как перенести проект Windows Form application с БД на другой комп?
Есть приложение и база данных созданные в visual studio 2017 как все это перенести на другой комп, .

Перенести проект в сеопульте из одного аккаута в другой
Что имеем: есть проект, который находится в сеопульте и на который уже в течении года закупаются.

Регистрация: 28.07.2018
Сообщений: 18

Лучший ответ

Сообщение было отмечено Backkk как решение

Решение

Можно попробовать:
ПКМ в Assets>Export Package
74 / 53 / 24
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 216
SergeyIT, Спасибо, то что нужно.
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Проект ASP.NET WebAPI + AngularJS. Подскажите, как составить логику, пожалуйста
Всем привет. Раньше кодил на чистом C#, теперь приступил к изучению ASP.NET. Дали задание: создать.

Как перенести значение из одного текстбокса в другой, находящийся в другой форме
есть текстбокс в форме, в нем считается значение это значение нужно перенести в другую форму в.

Как скопировать проект в другой проект для дальнейшей работы над новой версией (VS)?
(Visual Studio 2013) Например я сделал один проект, пусть это будет проект версия №1, затем я.

Как перенести проект?
господа, подскажите. Как перенести проект? Вот решил я взять asp.net проект с работы домой, чтобы.

Идея “перенести логику из SQL кода в C#”
Есть у меня C# приложение, в котором основная логика сидит в SQL-процедурах (MS SQL Server 2012).

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Перенести проект в новую организацию

Чтобы передать проект Unity из одной организации в другую, вы должны быть владельцем или менеджером обеих организаций. Вы выполняете эту операцию через Панель инструментов разработчика Unity.

Примечание. Вам не нужно отключать службы Unity для этого процесса.

На панели разработчика Проекты В Unity вы используете проект для проектирования и разработки игры. В проекте хранятся все файлы, связанные с игрой, такие как ресурсы и файлы сцен. Подробнее
Просмотрите в списке Словарь проект, который хотите передать, и выберите Просмотреть.

Выбор проекта на панели разработчика

Выберите Настройки на левой панели навигации, затем выберите Общие в раскрывающемся списке.

Выбор общих настроек для вашего проекта

Выберите раскрывающийся список Перенести этот проект в другую организацию, затем выберите целевую организацию из списка и нажмите Перенести.

Перенос проекта в другую организацию

Появится сообщение, указывающее, был ли перенос успешным. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь в службу поддержки Unity.

Перенос проекта Unity 2019 в Unity 2020 + OpenXR

Для максимальной плавности миграции рекомендуется выполнить все действия, описанные в этой статье, в указанном порядке. Ниже приведен обзор основных шагов.

  1. Обновите MRTK до последней стабильной версии.
  2. Переместите проект в Unity 2019 XR Plug-in Management.
  3. Выберите «Windows Mixed Reality».
  4. Обновление до Unity 2020.3 LTS.
  5. Используйте средство Смешанная реальность Feature Tool для установки дополнительных пакетов.
  6. Настройка управления подключаемыми модулями XR для OpenXR.

1. Обновление MRTK до последней стабильной версии

Если вы уже используете MRTK, рекомендуется сначала запустить средство Смешанная реальность Feature Tool и выполнить обновление до последней стабильной версии MRTK.

Выберите нужные функции

Описания и изображения в этом разделе основаны на последней версии средства. Если инструкции не соответствуют отображаемым, проверка, чтобы убедиться, что вы не используете более раннюю версию средства.

  1. Откройте microsoft Смешанная реальность Feature Tool и нажмите кнопку Пуск. Mixed Reality Feature Tool
  2. Нажмите кнопку обзора (это кнопка с трем точками на рисунке ниже), перейдите к проекту и откройте его. Открытие проекта
  3. Выберите Обнаружение компонентов.Примечание. Может потребоваться подождать несколько секунд, пока средство обновит пакеты из каналов.
  4. На странице Discover Features обратите внимание на то, что имеется список из шести групп пакетов. Основные группы пакетов в Mixed Reality Feature Tool
  5. Нажмите кнопку «+» слева от Смешанная реальность Toolkit и выберите последнюю версию Смешанная реальность Toolkit Foundation.

Импорт компонентов

  1. Выполнив выбор, щелкните Get Features (Получить компоненты).
  2. На странице Import Features (Импорт компонентов) в левом столбце в списке Components (Компоненты) отображаются только что выбранные пакеты. В правом столбце Required dependencies (Обязательные зависимости) нет ни одной зависимости. Чтобы узнать больше о них, щелкните ссылку Details (Сведения) для любого из этих элементов.
  3. Когда вы будете готовы продолжить, выберите Import (Импорт). На странице Review and Approve (Проверка и утверждение) можно просматреть сведения о пакетах.
  4. Выберите Утвердить. В средстве создания компонентов отображается сообщение о том, что проект обновлен.
  5. Вернитесь в редактор Unity и щелкните пустую область в пользовательском интерфейсе. Вы увидите сообщение о том, что ваши пакеты импортируются.

Выполняя это обновление при использовании Unity 2019, вы сможете просмотреть конфигуратор проектов MRTK и просмотреть все предупреждения о том, как перейти к актуальной версии API. В предупреждениях будет показано, что нужно изменить. Если сначала не выполнить обновление MRTK, старый API может исчезнуть, и у вас не будет таких предупреждений.

2. Перемещение проекта в Unity 2019 XR Plug-in Management

После обновления MRTK можно указать Unity 2019 использовать управление подключаемыми модулями XR.

  1. В редакторе Unity в строке меню выберите Изменить>параметры проекта.
  2. В левом столбце окна Параметры проекта выберите Управление подключаемым модулем XR.

На этом этапе может появиться кнопка Install XR Plugin Management button (Установить управление подключаемыми модулями XR ). Если это так, перейдите к приведенным ниже действиям. Если у вас уже установлена система управления XR, вы можете пропустить остальные действия, описанные в этом разделе, и перейти к следующему разделу » Выберите «Windows Mixed Reality».

Сообщение об обнаружении встроенной виртуальной реальности.

  1. Нажмите кнопку Install XR Plugin Management (Установить управление подключаемым модулем XR ).
  2. Откроется диалоговое окно С именем Обнаружена встроенная виртуальная реальность и появится запрос на удаление встроенного пакета виртуальной реальности. Нажмите кнопку ОК.
  3. Откроется диалоговое окно Встроенная виртуальная реальность включена . Нажмите кнопку ОК. Это отключает встроенную виртуальную реальность.
  4. Откроется окно Конфигуратор проекта MRTK и запросит включение конвейера XR. Выберите второй вариант, Управление пакетами SDK XR или SR.
  5. На следующей странице конфигуратора нажмите кнопку Показать параметры.

3. Выберите «Windows Mixed Reality»

Мы еще не готовы установить OpenXR, но следующий набор действий поможет вам очистить все API, которые были доступны и поддерживаются только в пути «Встроенный XR». (Если вы используете MRTK, большинство из них абстрагируется за вас.)

  1. В окне Параметры проекта редактора Unity убедитесь, что вы находитесь на странице Управление подключаемыми модулями XR .
  2. Выполните одно из следующих действий.
    • Если вы нацеливание на HoloLens 2:
      Убедитесь, что вы находитесь на вкладке универсальная платформа Windows (это вторая вкладка с логотипом Windows), а затем в разделе Поставщики подключаемых модулей выберите Windows Mixed Reality.
    • Если вы нацелены на виртуальную реальность для настольных компьютеров:
      Убедитесь, что вы находитесь на вкладке Рабочий стол (это первая вкладка, где отображается изображение монитора), а затем в разделе Поставщики подключаемых модулей выберите Windows Mixed Reality.
  3. Снова откроется окно Конфигуратор проектов MRTK . Нажмите кнопку Далее , а затем нажмите кнопку Далее еще раз. (Прежде чем переходить дальше, вы можете прочитать пояснения на этих страницах.)
  4. Выберите Импорт основных компонентов TMP.
  5. Нажмите кнопку Готово. Это закроет конфигуратор.
  6. Закройте окно Параметры проекта , сохраните проект и закройте Unity.

При использовании подключаемого модуля управления XR в Unity 2019 пространственные привязки Azure (ASA) не поддерживаются. Если в проекте есть код ASA, вы не сможете протестировать его до установки Unity 2020. В противном случае вы сможете проверить приложение на этом этапе.

4. Обновление до Unity 2020.3 LTS

  1. Установите последний выпуск исправления LTS для Unity 2020.3.
  2. Откройте проект Unity 2019 в Unity 2020.3.

Появится диалоговое окно с запросом на обновление проекта до более новой версии Unity. Нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ.

Если вы ранее использовали AR Foundation 2.0, проект автоматически переместится на AR Foundation 4.0.

5. Установка дополнительных пакетов с помощью средства Смешанная реальность Feature Tool

Используйте средство Смешанная реальность Feature Tool для импорта указанных ниже пакетов.

  1. Если вы используете ASA, откройте раскрывающийся список Службы azure Смешанная реальность и выберите последнюю версию пакета SDK для пространственных привязок Azure Core и пакет SDK пространственных привязок Azure для Windows.
  2. Откройте раскрывающийся список Поддержка платформы и выберите последнюю версию Смешанная реальность подключаемого модуля OpenXR.
  3. После загрузки пакетов появится диалоговое окно Предупреждение с запросом на перезапуск редактора Unity, чтобы включить серверные части. Выберите Да.
  4. При повторном открытии Unity отображается конфигуратор проектов MRTK . Уделите немного времени, чтобы прочитать объяснения в окне, а затем нажмите кнопку Применить.
  5. Появится диалоговое окно с сообщением о том, что для того, чтобы система ввода вступила в силу, необходимо перезапустить Unity. Нажмите кнопку Применить.

6. Настройка управления подключаемыми модулями XR для OpenXR

После повторного открытия Unity можно задать OpenXR в качестве среды выполнения:

  1. В строке меню выберите Изменить>параметры проекта. Найдите в левом столбце и убедитесь, что вы находитесь на странице управление подключаемыми модулями XR и на вкладке универсальная платформа Windows (на вкладке есть изображение логотипа Windows).
  2. В списке Поставщики подключаемых модулей выберите OpenXR. Управление подключаемыми модулями
  3. В том же разделе выберите Microsoft HoloLens группу компонентов.
  4. Обратите внимание, что рядом с OpenXR появился желтый треугольник предупреждения. Наведите указатель мыши на треугольник, прочтите сообщение во всплывающем окне, а затем выберите треугольник. Предупреждающее сообщение OpenXR
  5. В окне OpenXR Project Validation (Проверка проекта OpenXR) указано несколько проблем. Нажмите кнопку Fix All (Исправить все). Окно проверки проекта
  6. Одна из проблем останется — необходимо добавить по крайней мере один профиль взаимодействия. Для этого нажмите кнопку Изменить. Вы перейдете к параметрам подключаемого модуля OpenXR в окне Параметры проекта . Параметры подключаемого модуля OpenXR
  7. Нажмите кнопку «плюс» (+) три раза, каждый раз выбирая другой профиль: Кнопка Eye Gaze Interaction Profile (Профиль взаимодействия с помощью взгляда); Microsoft Hand Interaction Profile (Профиль взаимодействия с помощью рук Майкрософт); Microsoft Motion Controller Profile (Профиль контроллера движений Майкрософт). Профили взаимодействияЕсли рядом с Eye Gaze Interaction Profile или любым другим профилем появится желтый треугольник, выберите треугольник, а затем в окне OpenXR Project Validation нажмите кнопку Fix (Исправить). Профили взаимодействия взгляда
  8. В разделе Группы функций OpenXR выберите Microsoft HoloLens, а затем выберите Отслеживание рук и модель контроллера движения, если они еще не выбраны. Группы функций OpenXR
  9. Щелкните раскрывающийся список Depth Submission Mode (Режим отправки глубины), а затем выберите Depth 16 Bit (Глубина 16 бит). Режим отправки debpth
  10. Закройте окно Параметры проекта и все остальные открытые окна.

Теперь проект полностью перенесен.

См. также раздел

  • Обзор OpenXR
  • Начало работы с OpenXR
  • Дополнительные сведения об OpenXR
  • Спецификация OpenXR 1.0
  • Справочник по API OpenXR 1.0
  • Краткое справочное руководство по OpenXR 1.0

Как перенести проект unity на другой компьютер

Текущее время: 15 фев 2024, 05:00

Как перенести проект на другой компьютер?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Как перенести проект на другой компьютер?

Ramonak 11 мар 2014, 09:38

Народ, возникла проблема.
Я вот дома делал свои наработки по проекту — создал террейн, пару скриптов вставил — в общем, проделана некая работа. Всё это дело сохранено в папке ProjectNova.
Решил немного поработать на компьютере на работе.
Для этого скинул на флешку дистрибутив Юнити, а так же папку ProjectNova.
На работе установил Unity, скинул папку проекта на диск Д.
После запуска Юнити указал в окошке папку (open other), прошел импорт как я понял, но при загрузке Юнити никаких моих наработок в инспекторе не оказалось — т.е. ни терейна, ни деревьев, ни модельки персонажа, хотя в нижних папках, там где Ассеты, есть мои папки (MyScripts, MyModels).
В чем проблем? Что я сделал не так и как правильно переносить проект с одного компьютера на другой.
Спасибо.

Ramonak UNIт Сообщения: 83 Зарегистрирован: 18 фев 2014, 21:53

Re: Как перенести проект на другой компьютер?

2rusbekov 11 мар 2014, 09:50

А сцену открыть не пробовал?
Still alive.

2rusbekov Адепт Сообщения: 1409 Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57 Откуда: Бишкек

Re: Как перенести проект на другой компьютер?

Ramonak 11 мар 2014, 09:53

Всё, кажется понял — надо было нажать открыть сцену и выбрать мою сохраненную — все появилось.
Ну а вообще есть какие хитрости в переносе — или я все сделал правильно, перенеся папку проекта.

Ramonak UNIт Сообщения: 83 Зарегистрирован: 18 фев 2014, 21:53

Re: Как перенести проект на другой компьютер?

Ramonak 11 мар 2014, 09:54

2rusbekov писал(а): А сцену открыть не пробовал?

Да, надо было сцену открыть — я уже сам догадался.
Спасибо за отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *