Почему в рдр 2 мало фпс
Перейти к содержимому

Почему в рдр 2 мало фпс

  • автор:

Почему в рдр 2 мало фпс

13 сен. 2022 в 8:15

Низкий фпс в онлайне/ Low fps online

RUS:
Помогите! Имею среднее железо, что в одиночке на средне-высоко-ультра настройках получаю в районе 60-65 фпс даже в самых загруженных локациях, а заходя в онлайн на низких настройках с FSR на быстродействие даже в Роудс 45-50 кадров. Что делать?
P.S: Компьютер полностью чистый (Переустанавливал винду и удалял свои проги и файлы)
ENG:
Help! I have average hardware, which in story mode on medium-high-ultra settings I get around 60-65 fps even in the busiest locations, and when I go online at low settings with FSR for performance, even in Rhodes 45-50 fps. What to do?
P.S: The computer is completely clean (I reinstalled Windows and deleted my programs and files)

Отредактировано laenium; 15 сен. 2022 в 0:54

Гайд: Как добиться 60 FPS в Red Dead Redemption 2 на PC

Red Dead Redemption 2 на этой неделе наконец-то добралась до PC. Запуск не был безоблачен, однако Rockstar Games активно работает над исправлением недочётов. В частности, уже был выпущен патч, который решает проблему с вылетами.

Фанаты же должны радоваться: наконец-то они могут запустить игру в 4К и 60 кадрах в секунду. Или нет? Портал Digital Foundry изучил новую версии игры.

Возможно ли добиться 60 fps?

Прежде всего, главное: попытка запустить игру на максимальных настройках, в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит пока непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1800p и ниже.

При этом меню настроек открывает доступ к огромному количество опций, что позволяет детально откалибровать игру. Энтузиасты уже проанализировали, какие параметры съедают больше всего ресурсов компьютера. В частности, обратить стоит на следующие параметры:

  • MSAA — 56,7%
  • качество отражений — 39,66%
  • качество воды — 34,37%
  • качество освещения объемных эффектов — 25,79%
  • разрешение ближних объемных эффектов — 21,88%
  • TAA — 11,26%

Любопытно и то, что попытка добиться консольного качества графики тоже выглядит неосуществимой. Как пишет Digital Foundry, если взять за основу Xbox One X, то некоторые показатели консоли эквиваленты высоким настройкам, некоторые — средним и низким, а некоторые — ниже самых низких, доступных на PC.

Если же вы готовы пожертвовать кое-какими ползунками, то можно добиться относительно стабильных 60 кадров в секунду даже на не самых топовых видеокартах. Для тестирования кудесники из Rockstar Games добавили весьма полезный бенчмарк, который прогоняет компьютер через серию нагруженных сцен, включая поездку по городу Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

Для совсем ленивых предусмотрен слайдер с несколькими вариантами предустановок, что позволяет довольно гибко выбрать, на чем сделать акцент: производительности или качестве картинки. Разработчики наглядно показывает покупателю, какой параметр за что отвечает, поощряя к дальнейшим экспериментам.

В игре есть настройка масштабирования разрешения, что позволяет снизить нагрузку, одновременно не жертвуя качеством интерфейса. В случае необходимости доступен и даунсэмплинг.

Какую видеокарту выбрать?

Несмотря на это, игра все равно выдалась прожорливая. Digital Foundry взяли за основу сборку компьютера на основе разогнанного «камня» Intel Core i7-8700K. С процессором проблем не должно возникнуть, однако фокусы могут выкинуть бюджетные модели или решения от AMD. Скажем, рекомендуется обходить стороной Ryzen 3 2200G, ибо фиксируются неприятные подвисания. При этом на Core i3 ситуация должна быть лучше.

Что касается видеокарт, то было протестировано сразу несколько экземпляров из разных ценовых категорий. Пробежимся по итоговым средним показателям:

  • RTX 2080 Ti / Ультра / 1800p — 55 кадров в секунду
  • RTX 2080 Ti / Высокие / 1800p — 68 кадров в секунду
  • RTX 2080 Ti / Средние / 1800p — 78 кадров в секунду
  • RTX 2080 Ti / Низкие / 1800p — 88 кадров в секунду
  • GTX 1060 6 GB / Средние+ / TAA / 1440p — 37-40 кадров в секунду
  • GTX 1070 / Средние+ / TAA / 1440p — 53-54 кадров в секунду
  • GTX 1660 / Средние+ / TAA / 1440p — 52 кадра в секунду
  • GTX 1660 Ti / Средние+ / TAA / 1440p — 58 кадров в секунду
  • RX 580 8 GB / Средние+/ TAA / 1440p — 48 кадров в секунду
  • RX 580 8 GB / Кастомные настройки / 1080p — 58-60 кадров в секунду

Интересно то, что RX 580 обгоняет конкурента в лице GTX 1060 6 GB. Отрыв может достигать 28%. Игра также поддерживает Vulkan и Direct X 12, однако именно первый API лидирует в тестах. Преимущество на видеокартах Nvidia достигает 7%, а на картах от AMD – 4%. Поэтому решение от Microsoft можно попросту проигнорировать, тем более что при его использовании то и дело проскакивают фризы.

DF также решили протестировать игру и на более бюджетных видеокартах, что может быть полезно подавляющему большинству игроков:

  • GTX 970 / Средние+ (из-за ограниченного объема памяти доступны только текстуры высокого качества) / TAA / 1440p — 36 кадров в секунду.
  • R9 390 / Средние+ (доступны текстуры ультракачества) / TAA / 1440p — 46 кадров в секунду.

Главный вопрос заключается в следующем возможно ли добиться стабильных 60 кадров в секунду? Ответ получился неоднозначный. Еще на релизе на консолях стало понятно, что для стрессового тестирования не нужен бенчмарк, ибо есть два проблемных эпизода в RDR 2: драка в салуне в Валентайне, которая происходит по сюжету, а также город Сен-Дени целиком.

Именно на них и спотыкаются видеокарты для PC:

  • GTX 1060 6 GB / «Консольные настройки» / 1080p — 45-60 кадров в секунду;
  • RX 580 8 GB / «Консольные настройки» / 1080p — 56-60 кадров в секунду;
  • GTX 1660 / «Консольные настройки» / 1080p — 56-60 кадров секунду;
  • RX 580 8 GB / «Консольные настройки» / 2160p — нестабильные 30 кадров секунду.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В Red Dead Redemption 2 нашли способ увеличить FPS

Группе энтузиастов, занимающихся созданием игровых модификаций, неожиданно удалось обнаружить, что в недавнем ковбойском хите Red Dead Redemption 2 можно с лёгкостью увеличить производительность на старых видеокартах AMD.

Хотя Red Dead Redemption 2 официально не поддерживает технологию FSR 2.0, используя наработки модификации Cyberpunk 2077 и Dying Light 2, группе энтузиастов удалось заменить NVIDIA DLSS 2.0 на AMD FSR 2.0, и каким-то образом это всё заработало.

Модификация, активирующий поддержку FSR 2.0, была создана автором RealIndica из мода PotatoOfDoom1337 для Cyberpunk 2077. И хотя очевидно, что модификация никогда не получит статус официальной, а сама AMD не обучала алгоритмы FSR 2.0 для работы с Red Dead Redemption 2. Тем не менее, это пока единственный способ использовать всю мощь старых видеокарт AMD с передовой технологией сверхвысокого разрешения, такой как FSR 2.0 для увеличения производительности и обхода ограничения на запланированное устаревание ещё вполне мощных GPU.

Инструкцию по настройке и установке модификации, вы всегда сможете найти на GitHub.

Периодические фризы в Red dead Redemtion 2 на хорошем железе

Помогите решить головоломку. Играю в одну из своих любимых игр Red dead Redemtion 2, в целом все идет плавно, я еще залочил на 60 кадрах. Все бы хорошо но иногда игру прерывают редкие фризы которые могут опускаться до 25 к. на 1 секунду. Происходит это примерно так: раз в 10-15 минут, а может и чаще, притом в рандомных локациях. Для примера, в Сен-Дени (вертикалка отключена) выдает 75-80 фпс, но что-то происходит и резкая просадака. Играю в wqhd на высоких -ультра. Разрешение на просадки не влияет, делал тесты. Что касается самого железа у меня стоит мать MSI b450 gaming plus max, райзен 3600, оперативная память круциал балистикс спорт 2х8 (разогнана до 3733, латентность 68.7), видеокарта 3070ti (палит). По температурам все норм, проц греется 60-65 градусов, видеокарта 68-70. Загрузка карты — 90-100%, проц — от 40 до 75 % (без вертикальной синхронизации).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *