Как в скетчапе сделать ровный круг
Перейти к содержимому

Как в скетчапе сделать ровный круг

  • автор:

О SketchUp. Почему рисуя круги они получаются то гранёные то ровные?

круг — по сути не просто зацикленная плавная крива — а он есть ПОЛИГОН, чем больше сторон (вершин) у него — тем ровней он кажется.

нажимаете на КРУГ и открываете окно информации там вписываете число сегментов чем больше сегментов чем сглажиней круг

Елена БондарьУченик (194) 3 года назад
Огромное спасибо!
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как сделать окружность сглаженной без секторов, сегментов?

Slavutich

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

Автор: gudstartup · Опубликовано: 4 часа назад
@Podgrebuschka Вы вообще в каком формате программу пишите в ISO или H?
Автор: gudstartup · Опубликовано: 4 часа назад
а микросхемы которые запитаны от внутриплатного стабилизатора тоже питание получают?

boomeeeer

Автор: boomeeeer · Опубликовано: 4 часа назад
https://disk.yandex.ru/i/O4cid59jw2oW5Q
Автор: ДОБРЯК · Опубликовано: 5 часов назад

Вот ошибка в цепочке ваших рассуждений. Вы матрицу [A] заменили на собственное число. А на самом деле если матрицу [A] справа умножить на вектор то на выходе будет вектор х2т*(А*х1) = х2т * x3 = 0 Если повернуть вектора х1 и х2 в натянутой плоскости и обозначить новые вектора как х11 и х22, то х22т*(А*х11) = х22т * x33 != 0 не равно нулю. Новые вектора х11 и х22 не будут ортогональны через матрицу.

Автор: gudstartup · Опубликовано: 5 часов назад

Ваша ось А ранее управлялась ? Может вы буковку перепутали и написали адрес например русской А? а что это за процесс такой можно подробнее чего и куда вы внедряете?

Автор: gudstartup · Опубликовано: 5 часов назад
или сгорел стабилизатор питания и она следом за ним
Автор: gudstartup · Опубликовано: 5 часов назад

постановка задачи уровня станкостроителя и уверенность в своих силах просто поражает! Но вспоминается фраза из фильма — «Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе!»

Автор: gudstartup · Опубликовано: 5 часов назад

сомневаюсь. выложите ваш plc раздел. Причиной этой ошибки не может быть что то иное кроме ошибки в программе И что она из mdi управляется? Пример программы можно?

Автор: Podgrebuschka · Опубликовано: 6 часов назад
Модель VC1650 4-х осевой Программа написана верно. Физически ось А присутствует.
Автор: StarDark · Опубликовано: 6 часов назад

Берите siemens sinumerik 828d,840d и выше версии и т.д с shopturn или shopmill и горя не будете знать.Простая в освоении и обучении система(но при этом мощная и многофункциональная),дружелюбная как к наладчику,так и к оператору.Даже человек с улицы за неделю освоит и вам же спасибо скажет за удобство и простоту. Считаю её лучшей системой из существующих на данный момент. Как один наладчик высшего разряда провёл градацию чпу систем: Места: 1.Siemens-система для людей 2.Heidenhain-неплохая система 3.Haas-доработанный fanuc 4.Fanuc-для биороботов и андроидов(мало памяти и за каждую незначительную опцию плати) 5.Gsk и прочие клоны fanuca,боль,страдания,потеря времени.

Форум: SketchUp, ArCon.

Форум дизайнеров

Можно ли в круге увеличить количество граней?

Правила форума
Бонусный форум
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Ответить с цитатой

Nina » 12 июн 2011, 21:34

Вопрос у меня такой: как сделать круг круглее? Уж больно он похож на многогранник. Где увеличить это самое количество граней?

Nina
Сообщений: 583 Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:49 Наличности на руках: 77.87 КЦ
Банк: 7.37 КЦ
Благодарил (а): 289 раз. Поблагодарили: 32 раз. Пункты репутации: 31

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Ответить с цитатой

Олег » 12 июн 2011, 21:44

после клика на значке круга вводи с клавы нужное количество граней (по умолчанию 24, можно ввести 48) и жми Ентер.
Установленное количество будет использоваться по умолчанию, пока его не изменишь.
И помни. Скеч- это гениальная программа.
А все гениальное- просто.
Не ищи там сложных путей.

Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!

За это сообщение автора Олег поблагодарил: Nina (12 июн 2011, 21:55)

Олег
Сообщений: 1096 Изображения: 9 Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:38 Наличности на руках: 195.95 КЦ
Банк: 116.50 КЦ
Благодарил (а): 255 раз. Поблагодарили: 111 раз. Пункты репутации: 83

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Ответить с цитатой

VAVAN » 12 июн 2011, 23:53

Золотые слова говоришь , товарищ.

  • ICQ
  • Персональный альбом
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Ответить с цитатой

Мария » 29 окт 2011, 20:40

почему иногда при одинаковом количестве сегментов окружности получаются иногда гладкие иногда рубленые. от чего зависит?

Мария Барабашка Сообщений: 502 Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:57 Наличности на руках: 195.39 КЦ
Банк: 26.60 КЦ
Откуда: Новочеркасск Благодарил (а): 492 раз. Поблагодарили: 68 раз. Пункты репутации: 26

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Ответить с цитатой

Олег » 29 окт 2011, 21:32

Наверное, они не из одного количества сегментов.

Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!

Олег
Сообщений: 1096 Изображения: 9 Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:38 Наличности на руках: 195.95 КЦ
Банк: 116.50 КЦ
Благодарил (а): 255 раз. Поблагодарили: 111 раз. Пункты репутации: 83

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Ответить с цитатой

Олег » 29 окт 2011, 21:48

Посмотрел твою ситуацию. Проблема с текстурой на криволинейной поверхности. На каждый сегмент текстура накладывается по какой-то своей логике, подчеркивая рубленность. Что бы этого избежать, сначала сглаживаешь изгиб (ластиком с Контралом), потом кладешь текстуру на что-нибудь прямое и сонаправленное изгибы, в свойствах ее включаешь «прожектед» и пипеткой переносись на изгиб. и 10 сегментов там достаточно.
Или — более быстрый вариант — вместо текстуры используешь цвет. тогда и голову ломать не нужно. но сглаживать грани все-равно придется.

Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!

Олег
Сообщений: 1096 Изображения: 9 Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:38 Наличности на руках: 195.95 КЦ
Банк: 116.50 КЦ
Благодарил (а): 255 раз. Поблагодарили: 111 раз. Пункты репутации: 83

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Ответить с цитатой

Nina » 29 окт 2011, 23:15

Как сделать сферу в SketchUp

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 20 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 42 944.

В этой статье:

Эта статья расскажет вам о том, как сделать сферу в Google SketchUp.

Метод 1 из 2:

Начините с круга

Step 1 Скачайте.

Скачайте Google Sketchup. Вы можете найти больше инструкций по Google SketchUp здесь .

Step 2 Сделайте круг (выбранный размер будет сферой) на одной оси.

Сделайте круг (выбранный размер будет сферой) на одной оси.

Step 3 Сделайте еще один.

Сделайте еще один круг, на другой оси и он должен быть больше чем первый. Середина этого круга должна совпадать с серединой первого. Сделайте второй круг выше первого, а затем, используя функцию перемещения, установите его середину. Сделайте так, как изображено на рисунке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *