Зумаут дота 2 что это
Перейти к содержимому

Зумаут дота 2 что это

  • автор:

Зумаут дота 2 что это

30 mars 2018 à 10h39

Читеры в доте

Посмотрел видео finargot`а и узнвл о GOSU.AI он отслеживает читеров в доте.Я кчитам относился скептично,после того как бот чекнул игры,он обнаружил что за 18 игр я сыграл с 3 читерами 2 из них с зумаутом и 1 с автостопом крипов,так вот я зашёл на реплеи в которых он это нашёл,и знаете что?у 1 реального оказался автостоп,а у остальных зумаут(провел по вражеской миране кидала стрелы туда где обычный человек не мог увидеть ничего.Совею чекнуть и свои реплеи,что бы понял какие зайдите на gosu.ai
#зачестнуюдоту #valvefixitpls

Affichage des commentaires 1 à 0 sur 0

Dota 2: отдаленная камера

Главное достоинство отдаленной камеры – это лучший обзор карты, что позволяет видеть больше территории, а это, в свою очередь, дает игроку возможность лучше контролировать происходящее на локации. Отдаленная камера позволяет делать меньше кликов во время атак и преследований.

Отдаленная камера в Dota 2

Опытные игроки Dota 2, в том числе профессиональные киберспортсмены, нередко используют отдаленную камеру, которая дает ряд важных преимуществ в игре. Главное достоинство отдаленной камеры – это лучший обзор карты, что позволяет видеть больше территории, а это, в свою очередь, дает игроку возможность лучше контролировать происходящее на локации. Отдаленная камера позволяет делать меньше кликов во время атак и преследований.

Как отдалить камеру?

Самый простой и действенный вариант – это редактирование системного файла с помощью текстового редактора. Речь идет о файле client.dll. Важно знать, что редактировать файл придется каждый раз после выхода обновлений Dota 2.

Алгоритм действий

Нужно найти папку Steam (она обычно находится на диске С в Program Files), в ней найти Steamapps, а потом еще одну – Common. В этой директории находятся все игры, которые были загружены в Steam. В данном случае следует найти папку с игрой Dota 2. Дальше надо выполнить переход по следующим папкам: game — dota — bin. Далее — в зависимости от разрядности операционной системы нужно открыть папку win32 или win64. Там находится файл client. dll.

Очень важно привыкнуть к одной вещи: прежде чем делать изменения в системных файлах, нужно создавать их резервные копии, ведь малейшая ошибка приводит к неправильной работе игры. В итоге придется игру переустанавливать.

Для тех, кто вдруг не знает разрядность своей версии Windows: выбрав иконку «Мой компьютер» на рабочем столе, в свойствах нужно найти вкладку «Система» и там, в пункте «Тип системы», можно узнать разрядность. В операционной системе Windows 10 это можно осуществить также в поиске меню, где следует прописать команду «Система», после чего сразу отобразится нужная информация – 32 бита, или 64.

Следующий этап – открыть файл client.dll с помощью текстового редактора. Не рекомендуется использовать стандартный «Блокнот» Windows, этот системный файл достаточно большой, скорее всего, программа зависнет. Для таких целей лучше всего подходит Notepad или профессиональные текстовые редакторы. Теперь в этом файле необходимо найти данные, которые требуется изменить. Для этого жмем комбинацию клавиш Ctrl+F и в открывшейся строке поиска вводим цифры 1134. Это число отвечает за дальность камеры.

Теперь, чтобы отдалить камеру в Dota 2, нужно изменить стандартное значение. Максимальным значением может быть 1700. В большинстве случаев игроки выбирают значение в пределах 1500. Максимум выставлять не рекомендуется, так как игроку придется постоянно отвлекаться на различные текстуры игрового ландшафта, а так можно пропустить что-то важное в игре. Впрочем, владельцы больших мониторов с высоким разрешением могут без всяких опасений выставлять 1 700. После этого нужно сохранить документ нажатием комбинации клавиш CTRL+S или кликом по соответствующей иконке.

Теперь документ с внесенными изменениями можно закрывать. После запуска игры камера начнет работать в отдаленном режиме. Однако прежде чем приступать к поединкам, рекомендуется протестировать новые параметры, привыкнуть к ним. Если ощущается дискомфорт, лучше снова открыть файл и изменить в нем значение.

Изменение параметров камеры через консоль

Это можно также реализовать с помощью консоли, но в данном случае нужно быть готовым к тому, что не на всех игровых режимах оно будет действовать. Отдаленная камера будет правильно функционировать в играх на локальном сервере против ботов или лобби.

Кроме того, очень многие считают этот способ читерством, поэтому он вызывает вопрос, а разрешено ли это вообще. Случается и так, что за это игроков банят, порой на долгий срок. Чтобы игровая консоль приняла новые изменения значения дальности камеры, необходимо прописать команду «sv_cheats 1», которая запускает работу чит-кодов, отсюда и недоверие. На официальных серверах Dota 2 стандартно стоит «0» вместо «1», и изменить этот параметр имеют право только администраторы.

Если вы не боитесь возможной блокировки в игре или каких-либо неудобств в процессе геймплея, то можно скачать программу ArtMoney или Cheat Enging. После запуска программы необходимо нажать сочетание клавиш Alt+Tab и в открывшемся окне найти значение «1134». Далее – запустить игру и в консоли прописать команду «sv_cheats 1». После того, как появится надпись «dota_camera_distance», можно вписывать нужную цифру для отдаленности камеры и нажать клавишу Enter.

Между тем этот способ не всегда работает, нередко после ввода команды придет ответ: [Console] Can’t change replicated ConVar sv_cheats from console of client, only server operator can change its value. Дословно это означает, что изменения вносить невозможно, это имеет право делать только администратор игрового сервера. Если такого ответа не было, можно снова открывать программу ArtMoney или Cheat Enging и обновить там значение, которое отвечает за дальность камеры.

Если данный способ для вас является более приемлемым, то в Сети можно найти огромное количество различных видео-гайдов на эту тему, где предельно понятно обо всем рассказывается. Прежде чем вносить изменения с помощью консоли, рекомендуется все внимательно изучить. Главный недостаток этого метода заключается в том, что вышеописанную процедуру придется делать каждый раз при запуске игры, что для многих игроков не очень удобно. Кроме того, этот метод изменения параметров камеры сам по себе требует больше действий, чем изменение системного файла.

Можно ли получить блокировку за модификацию обзора?

Такое иногда случается, но очень редко. Вообще этот вопрос остается спорным. Никто не может точно сказать, является это нарушением или нет. С одной стороны, в правилах игры четко написано, что использование какого-либо нестандартного программного обеспечения, а также изменение системных файлов — запрещенная процедура.

В то же время, если использование стороннего софта – редкость, то редактированием системных файлов занимаются чуть ли не все геймеры. И здесь дело не в том, что кто-то хочет кого-то обмануть, в настройках Dota 2 не так много возможностей, и именно изменением системных файлов игру можно предельно точно настроить под свои потребности. Это давно стало обычным явлением, не вызывающим каких-то нареканий или вопросов. Здесь все зависит от администратора игрового сервера. И все же, если вы чего-то боитесь, не доверяете процедуре – пользуйтесь стандартными настройками камеры.

Подводим итоги

В этом обзоре мы разобрали два способа отдаления камеры в Dota 2. Можно ли пользоваться консольной командой легально, так, чтобы администраторы не отправили в бан? Согласно правилам игры – скорее нет, чем да, но пока история не знает случаев наказания за данное «нарушение».

Работает ли это в обычных играх против людей? Нет, это нужно попросить сделать администратора сервера, на котором вы играете, но скорее всего, он ничего менять не будет – правила запрещают.

Почему многие говорят, что это не соответствует правилам игры? Отдаление камеры через редактирование системных файлов в Notepad++ — само по себе звучит как-то нечестно, но этим пользуются миллионы геймеров во всем мире, все знают, что они это делают, их не осуждают и не блокируют.

Считается ли это читом с точки зрения игры, когда вводится команда в консоли? Скорее да, чем нет. Ведь для изменения параметров камеры нужно ввести команду «sv_cheats 1», а она запускает работу чит-кодов. Одновременно с этим, если это единственный чит-код, который геймер использует в Dota 2, администратор, скорее всего, закроет на это «нарушение» глаза.

Распространенные вопросы и ответы

Можно ли пользоваться консольной командой легально?

Можно пользоваться всеми легальными командами в консоли. Запрещено использование чит-кодов. В истории Dota 2 еще не было такого, чтобы кого-то банили за использование чит-команды при изменении параметров камеры. Однако это единственный чит-код, который можно использовать.

Изменение параметров через редактирование системного файла намного проще, зачем мне второй способ?

Случается так, что первый метод не работает, тогда на помощь приходит консоль.

Работает ли это в Turbo (Рейтинге) обычных играх против людей?

Нет, это не будет работать. Изменения таких данных считается читоводством, игроку не дадут внести изменения на сервере. Нет смысла просить это делать администратора.

Меняют ли параметры камеры профессиональные киберспортсмены?

Да, меняют! И это уже давно считается нормой, одной из настроек для удобного геймплея.

Почему существует мнение, что это не соответствует правилам?

Правила Dota 2 не менялись много лет. То, что десять лет назад являлось нарушением, теперь – норма. Отдаленная камера позволяет геймеру лучше обозревать карту. Любые передвижения врага, различные ганги игрок увидит немного быстрее, чем при стандартном расположении камеры. В то же время, есть небольшой процент администраторов, которые считают, что нельзя нарушать правила, в том числе устаревшие. Всегда есть вероятность того, что дотера могут заблокировать на игровом сервере.

Могут ли забанить за использование программ ArtMoney и Cheat Enging?

Использование любого стороннего программного обеспечения, которое влияет на параметры игры, запрещено правилами Dota 2. Однако если программа используется только для настройки параметров камеры, игрока, скорее всего, не будут блокировать.

Знакомство с букмекерской сферой у меня началось в 2014 году в качестве комментатора текстовых трансляций, новостника и прогнозиста. На портале ODDS работаю контент-менеджером, отвечаю за размещение обзоров и статей БК.

Отдаленная камера в Dota 2

Можно ли отдалить камеру в Доте 2 и для чего это нужно? Опытные игроки зачастую используют отдаленную камеру, которая дает значительное преимущество по игре. Выражается оно лучшим обзором карты, игроку лучше контролировать происходящее на его территории, что позволяет меньше совершать кликов по мышке и быстрее видеть ганги оппонента. Помимо этого, удобнее героем кастовать свои способности, атаковать вражеских героев и преследовать их.

Как отдалить камеру в Дота 2

Наилучший вариант отдаления игровой камеры — сделать это через текстовый редактор, наподобие «Notepad++», через специальный файл «client.dll». Необходимо понимать, что данная обнова файла происходит каждый раз, как вы ставите обновление самой Доты, поэтому после каждой обновы необходимо возвращаться к этому способу и вновь вручную отдалять камеру.

Отдаление камеры Dota 2 через Notepad

Чтобы отдалить камеру в Доте на вашем компьютере, надо выполнить следующие действия:

  • находим на компьютере папку с «Программные файлы» (куда стандартно грузите новые программы);
  • в данной папке заходим специальную папочку с названием Steam;
  • далее находим очередную папку — Steamapps;
  • среди всех файлов находим папку Common и переходим туда;
  • уже там мы обнаружим все наши игры, которые загружены в Стиме и соответственно находим там «dota 2 (beta)»;
  • дальше делаем переходы по папочкам в следующем порядке: game — dota — bin;
  • в бине вы обнаружите два возможных варианта продолжения — win32 и win64. Вам необходимо выбрать соответствующую цифре разрядности вашего «железа».

Проделав столь долгий путь по системным папкам стима, а после и доты — мы обнаружим на мониторе три файла «.dll». Нам необходим тот что «client». Приучайтесь, что любые изменения в системных папках стоит делать только после создания копии исходного документ а , ещё до правок, что позволит в неудачных случаях не хвататься за голову и полностью не переустанавливать игру.

Найдя наконец файл «client.dll», открываем его с помощью заранее подготовленного текстового редактора «Notepad++» ( стандартный блокнот не советуем, возможны глюки и зависания ). Для быстрого поиска нужной информации используем комбинацию горячих клавиш Ctrl+F и в открывшейся строке поиска вводим цифры 1134. Это «заводское» показание дальности дотовской камеры. Необходимая строка находится после «dota_camera_distance».

Обзор отдаленной камеры в Dota 2

Чтобы отдалить камеру в Доте, нужно просто поменять стандартное значение в найденной строке. Максималка дальности обзорной камеры — 1700, обычно игроки выбирают значения в пределах 1400-1600 . На максималку ставить не советуем, так как будете через чур отвлекаться на различные текстуры игрового ландшафта и можете пропустить какую-то игровую мелочь. От себя советуем играть на 1550. После этого сохраняем введенное нами значение через комбинацию горячих клавиш CTRL+S и закрываем наш документ. Зайдя в игру, мы увидим нашу отделенную камеру.

Для тех, кто вдруг не знает разрядность своего железа, посмотреть его можно следующим образом:

  • в моём компьютере выбираем вкладку «Система»;
  • далее идём в раздел «Тип системы», где узнаём разрядность вашего ПК.

Есть ещё альтернативный способ. Он подходит для Windows 10 и выше. Необходимо просто в поисковом меню прописать команду «Система», где можно будет посмотреть всю эту информацию.

Параметры отдалённой камеры в Dota 2

Как отдалить камеру в Доте через консоль

Это сделать можно, но не на всех игровых режимах будет действовать. Если вы прибегните к данному варианту, то функционировать он будет в играх на локальном серваке: против ботов или в лобби.

Данный способ рассматривается, как читоводство , поэтому неоднократно вызывает множество вопросом «а разрешено ли это вообще?» Для того чтобы игровая консоль приняла изменения значения камеры, необходимо прописать команду «sv_cheats 1», а на оф.серваках стандартно стоит «0» вместо «1» и изменить это значение могут только админы этих серваков.

Если вы не боитесь возможного бана или каких-то неудобств, то можно скачать программу ArtMoney, Notepad или Cheat Enging. И выполнить следующие действия:

  • после установки программы необходимо нажать на комбинацию клавиш Alt+Tab;
  • далее находим значение «1134»;
  • заходим в игру и в консоли прописываем команду «sv_cheats 1», а в после строки «dota_camera_distance» нужные цифры для отдаленности камеры.

Важно отметить, что это не всегда это будет работать , иногда вам придет ответ: [Console] Can’t change replicated ConVar sv_cheats from console of client, only server operator can change its value, — что дословно гласит, что изменения невозможно применить. Но если такого ответа не последовало, то заходим снова в программу ArtMoney и обновляем выбранные нами цифры разрешения камеры.

Можно ли получить бан за отдаление камеры?

Если это и случается — то крайне редко. Очень спорный вопрос, с какой-то стороны использование каких-то нестандартных программ, изменения стандартных конфигураций игры — это запрещенная процедура, но это делают практически все, что стало уже обычным явлением, не вызывающим каких-то нареканий. Навряд вы станете первым дотером, получившим бан за изменения удаленности вашей камеры, но если есть какие-то страхи или недоверия к данной процедуре — лучше играть на стандартных настройках камеры.

Отдаленная камера в Dota 2

Вывод

В этой гайде мы разобрали, как отдалить камеру в Дота 2. Можно ли пользоваться консольной командой легально? Скорее нет, чем да, но пока история не знает случаев наказания за данное «нарушение». Работает ли это в Turbo/Рейтинге/обычных играх против людей? Нет, для этого нужно общаться с админами серваков на которых вы играете, а вам на встречу пойдут навряд ли. Почему существует мнение что это против правил? Отдаление камеры через Notepad — звучит уже как-то нечестно, но этим пользуются миллионы и уж осуждать вас за это не будут. Считается ли это читом с точки зрения игры? Скорее да, чем нет . Но в то же время, если это будут единственные «читы», которые будут использовать геймеры в доте — это будет очень даже хорошо.

Роли и термины в Dota 2, которые нужно знать

Иван Мику

Если вы впервые планируете посмотреть крупный турнир по этой игре, то для начала ознакомьтесь с её терминологией.

Dota 2 — одна из самых популярных киберспортивных игр в России и на территории постсоветского пространства. Региональные и мировые чемпионаты с участием наших команд способны собирать на трансляциях сотни тысяч зрителей. Однако людям, не знакомым с игрой, она покажется крайне сложной. «Чемпионат» рассказывает о структуре и главных правилах Dota 2, которые позволят вам понять, что происходит в текущий момент игры и у какой из команд больше шансов на победу.

Материалы по теме

Основные моменты

Dota 2 — это командная стратегия «пять на пять», где каждый игрок управляет только одним персонажем, которых называют «героями». Цель игры: разрушить трон — то есть, главное здание противника, которое располагается на базе каждой из двух команд.

К нему ведут три пути (линии) — центральная и две боковые. Каждая укреплена тремя башнями, которые наносят урон. Разрушить их с первой минуты не получится, поэтому в начале матча игроки сосредоточены на развитии своих персонажей. Они повышают уровень (максимально возможный — 30) и зарабатывают золото, чтобы купить предметы. Одновременно с этим важно помешать противнику делать то же самое.

Можно выделить два основных пути к победе. В одном случае игроки выбирают персонажей, которые быстро разрушают строения и сильны в сражениях с первых минут. Команда пытается задавить соперника и оттеснить его ближе к базе, получив больше ресурсов и увеличивая своё преимущество. Вместе с тем грубые ошибки могут похоронить шансы команды, поскольку актуальность персонажей будет слабее с каждой минутой.

Другие стратегии предполагают минимум агрессии. Команда аккуратно продолжает развитие собственных персонажей, которые становятся сильнее в поздней стадии. В начале матча будет непросто, но если игрокам удастся выдержать натиск оппонента, эндшпиль с большой долей вероятности останется за ними.

Это две крайности, которые из-за риска используются крайне редко. Обычно команды стараются выбрать таких персонажей, которые будут полезны и на старте игры, и в лейт-гейме (заключительной стадии), если матч затянется. Варианты могут быть самыми разными, но крайне важно выбрать подходящих персонажей. Выбор называют драфтом: он происходит до игры и является важнейшим элементом победы.

Фото: Стадия драфта в Dota 2

Выбор персонажей и роли

На стадии драфта команды по очереди выбирают героев и запрещают (банят) других, которых мог бы использовать противник. Кроме общего плана на матч и сочетания способностей, нужно выбрать пять героев, которые смогут выполнить одну из основных ролей.

Керри — персонаж с большим уроном, который должен стать главной силой в атаке. В начале игры он отправляется на лёгкую линию (нижняя для сил Света или верхняя для Тьмы). Там герой сможет максимально раскрыть свой потенциал, зарабатывая золото за убийство неконтролируемых юнитов или крипов. Часто ему необходимы дорогие предметы и высокий уровень, поэтому на ранней стадии керри играют пассивнее.

Мидер — более вариативный, но столь же опасный персонаж. Он отправляется на центральную линию, где почти всегда играет «1 на 1». Некоторые мид-герои способны за счёт ранней доминации быстро подключиться к активным действиям. Другим, как и керри, нужен фарм золота и опыта.

Фото: Центральная линия в начале игры

Оффлейнер или хардлайнер играет на другой боковой линии, которая традиционно опаснее. Зарабатывать золото там труднее, но персонаж может быть полезен тем, что наберёт высокий уровень или будет агрессивен вначале, мешая вражескому керри.

Также в каждой команде есть два саппорта — персонажи поддержки. Они помогают керри и хардлайнеру на боковых линиях (иногда — вдвоём на одной, более важной). Персонажи-саппорты могут обойтись без большого количества золота и опыта, поддерживая атаки и вылечивая союзников в основном за счёт своих способностей.

Когда команды определяются с набором персонажей и с их расстановкой по линиям (некоторые герои могут «флекситься», то есть исполнять одну из нескольких ролей, что запутывает противника), начинается основная часть матча.

Ход игры

В начале игры любой из героев слишком слаб для сражения с врагами и уничтожения вышек. Поэтому все персонажи распределяются по трём линиям и начинают набирать золото и опыт. Эта стадия называется «лайнинг» и обычно длится около 10-15 минут, иногда чуть больше или меньше в зависимости от выбранной стратегии.

Фото: Нижняя линия в начале игры

Далее наступает мид-гейм. Команды пытаются реализовать первые купленные предметы и изученные способности, особенно главную — ультимейт, которая на большинстве героев доступна после шестого уровня. Они проводят групповые сражения, называемые комментаторами ещё драками и тимфайтами, пытаются захватить территорию и уничтожить строения, убить монстра Рошана, который подарит одну дополнительную жизнь и другие бонусы.

Команда, которая будет наиболее успешной в этом, получит дополнительные возможности и сможет развить своё преимущество. У героев будет больше предметов, выше уровень и круче способности. Но это необязательно означает, что они победят: любой следующий тимфайт или серия удачных действий может вновь уравнять шансы.

Игра постепенно будет приближаться к заключительной стадии — лейт-гейму. После 30-35 минут после начала матча герои становятся достаточно сильными, чтобы убивать всех персонажей противника, если есть преимущество и шанс на удачный файт, а после этого разрушать строения, которые никто не защищает.

После уничтожения трёх вышек на одной из линий появляются более сильные крипы, а враги не смогут также спокойно перемещаться по карте. В конце концов лидирующая команда просто разрушит трон или заставит соперника сдаться, если преимущество в матче слишком велико.

Информация на экране

Интерфейс игры способен рассказать почти всё о том, как проходит матч. Однако разобраться в нём новичку довольно сложно. Для обычного просмотра нужно далеко не всё, но следить за игрой пристально тоже может быть интересно. Попробуем разобраться на примере картинки ниже.

Сверху по центру можно увидеть табло, где отображаются иконки всех десяти персонажей, логотипы команд и счёт убийств. Нужно сказать, что в Dota 2 счёт не всегда отображает реальную ситуацию на карте, так как стратегия может предполагать пассивную игру. Команда, проигрывающая 2:10 или 4:15, по факту может быть сильнее противника.

Посередине располагается общее время с начала игры, иконка солнца или месяца (ночью обзор команд снижается), а жёлтые прямоугольники показывают общий счёт матча, если он идёт до двух или трёх побед. В данном случае каждая из команд выиграла по две карты, и сейчас идёт последний сет.

Под иконками персонажей две полоски — здоровье (количество хитпоинтов на данный момент) и мана, которая тратится при использовании способностей. Зелёный ромбик между иконкой и полосками сигнализирует о том, что герой может использовать свой главный скилл — ультимейт. Синий означает, что на это не хватает маны.

Если персонаж погиб, его иконка становится серой, как у второго героя слева. Внизу показывается время в секундах, необходимое для возрождения. После смерти персонаж теряет часть золота и затем появляется на базе своей команды.

Слева доступны несколько информационных панелей. Слева сверху (выделено красным) отображён один из графиков. Чаще всего это стоимость персонажа — то есть, все его предметы и непотраченное золото. Такая табличка позволяет лучше понять, какие герои на карте сильнее других. Персонажи сил Света (команда слева) имеют зелёные полоски, сил Тьмы — красные.

Иногда на трансляциях вместо net worth (общей ценности) показывают другие данные. Например, текущее золото, текущий уровень персонажей или доступность выкупа («байбека»), который позволяет за золото возродиться раньше времени.

В области жёлтого прямоугольника отображаются все события игры. Укрепление или разрушение строений, убийства (вторая строка показывает, кто кого убил и сколько золота за это получил), обнаружение вардов и активация рун. Варды дают команде дополнительный обзор на местности, а руны появляются в определённых местах и дарят бонусы вроде ускорения или невидимости.

В левом нижнем углу (выделено синим) расположена мини-карта. Там отображены все строения, персонажи и направление их движения (цвет соответствует цвету героев в самом верху табло). Справа от мини-карты можно увидеть, доступно ли убийство Рошана, укрепление строений или сканирование закрытой локации. Эти бонусы можно применить один раз в несколько минут.

Кроме того, мы можем узнать информацию об одном из персонажей. Внизу по центру расположена панель героя, на которой дублируются данные о здоровье и мане, показаны способности и их уровень (число означает количество секунд до перезарядки, когда скилл можно будет использовать), а также предметы и телепорт.

Обратите внимание, что мы не всегда видим панель того героя, который находится на экране. Сейчас его иконка затемнена и означает смерть (28 секунд до возрождения), а на экране показаны два других героя — это не Storm Spirit, а те, кто убил его.

В левом верхнем углу (белый прямоугольник) есть маленькая панель статистики. В первой строке отображается количество убийств / смертей / помощи героя, а во второй — убитые крипы противника и неотданные свои.

В противоположном углу (салатовый) показаны предметы, которых ещё нет у героя. В Stash отображаются айтемы, которые уже куплены, но находятся на базе и не могут быть применены. Ниже — то, что игрок планирует купить в дальнейшем. Ещё ниже отображается количество золота.

Профессиональный сезон

Система турниров в Dota 2 предполагает разделённый на несколько этапов сезон. В ходе каждого команды сражаются в своём регионе, а затем сильнейшие встречаются на глобальном турнире — мэйджоре. За высокие места в лиге и на мэйджоре команды получают очки Dota Pro Circuit.

В конце сезона 12 лучших команд по рейтингу получают возможность принять участие на The International, ещё шесть определяются в ходе региональных квалификаций. The International — важнейший турнир для каждого про-игрока; призовой на ближайшем турнире превысит $ 40 млн.

В сезоне Dota Pro Circuit 2021 из-за пандемии будет только два этапа. Второй сезон региональных лиг начался 12 апреля и продлится до 23 мая, в СНГ за победу поборются Virtus.pro, NAVI, AS Monaco, Gambit и другие. Мэйджор состоится в июне, а в августе будет проведён The International 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *