Что лучше наушники с микрофоном или отдельно микрофон
Перейти к содержимому

Что лучше наушники с микрофоном или отдельно микрофон

  • автор:

Микрофон и наушники для качественного лечения.

Q.: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, наиболее подходящие наушники и микрофон для работы с программой BreathMaker, спасибо.

A.: BreathMaker работает с любыми наушниками и микрофонами. Но я не рекомендую сильно экономить на этих аксессуарах. Немалая доля в комфорте излечения от заикания зависит от качества наушников и микрофона.

Наушники для лечения заикания

Главное свойство наушников — хорошее экранирование ушей от восприятия собственной речи через воздух. Поэтому, наушники должны полностью закрывать уши и плотно прилегать к голове. Разумеется, чем выше ”изоляционные свойства” и качество наушников (а как правило, и цена), тем они лучше. Очень желательно, чтобы наушники и микрофон хорошо воспринимали низкие частоты.

гарнитура для заикающихся детей

Для лечения детей мы рекомендуем наушники, соединенные с микрофоном — гарнитуру. Гарнитура фиксирует минимальное расстояние между губами ребенка и микрофоном, высвобождая руки ребенка, — в этом смысл гарнитуры. Также гарнитуру могут использовать взрослые.

Обязательно обратите внимание, чтоб начало частотного диапазона именно микрофона было не выше 60 Гц (50, 40 и т.д.). Верхние значения диапазона не важны. Например, на Яндекс-маркете мы рекомендуем гарнитуру не ниже ценового уровня $60.

NB! Второй этап тренинга (нормальный темп речи) с микрофоном от такой гарнитуры проводить можно. При этом проще всего выключить [громкость] в правом нижнем углу монитора. Или выключить отдельно громкость BreathMaker во время тренинга, зайдя в микшер громкости (правый клик на [громкость] — [микшер/mixer]).

Вы можете выбирать отдельно большие наушники от $60. И отдельно микрофон.

Рекомендуем микрофоны с большой головкой (как на рисунке). Выберите подходящие микрофоны на Яндекс-маркете. Будет правильно, если Вы купите микрофон с нижним диапазоном частот от 60 и менее Гц. Обычно они стоят от $25. Например, у Yamaha DM-105 ”диапазон воспроизводимых частот 40 Hz–15 kHz”.

Если в Вашем регионе ограниченный выбор микрофонов, поищите микрофон для вокала и найдите любой с нижним диапазоном 60 гц или 50 гц или 40 гц в Яндексе. Как правило, можно найти что-нибудь подходящее за $25-40. Проследите, чтобы у микрофона был компьютерный вход — штекер 3,5 мм, он же мини-джек (mini-jack)

Самый дешёвый и подходящий по характеристикам микрофон — Sony F-V120 с нижним диапазоном частот 60 Гц.
Купить у официального представителя Sony.

Итак: главным критерием в выборе микрофона является его нижний диапазон — чем ниже, тем лучше. Второй фактор — репутация фирмы.

Разъёмы, варианты:

1. У Вас акустика с USB-разъёмом — вопросов нет.

2. У Вас акустика с 2-мя mini-jack-3.5mm, один для микрофона + один для наушников, а звуковая карта с одним разъёмом, т.е. с комбинированным наушники/микрофон разъёмом (4 pin 3.5mm разъем).
Соответственно, Вам нужен переходник для гарнитуры, он же подходит и для отдельно микрофон + отдельно наушники:
На market.yandex.ru в поиске набрать: кабель переходник для гарнитуры или вот ссылка:
Примеры:
Недорогая серия: CCA-417. Переходник для гарнитуры, к смартфону штекер 3.5мм (папа) — 4 контакта, два гнезда 3.5мм (2 мамы) для наушников и микрофона CCA-417

Во этом варианте, когда звуковая карта с одним разъёмом, также можно пользоваться качественной гарнитурой для смартфонов с вакуумными наушниками (т.е. на конце наушников — резиночки, которые полотно вставляются в слуховой проход). Неудобство: обычно необходимо следить, чтоб микрофон на проводе был возле губ.
Однако помните, что не все гарнитуры от смартфонов совместимы со звуковой картой с одним комбинированным разъёмом.

3. У Вас акустика с одним разъёмом, а звуковая карта с 2-мя mini-jack-3.5mm, см. Кабель audio jack 3.5mm*2шт Male to 3.5mm Female, производитель

Иногда (крайне редко) возникает проблема совместимости старых типов разъема микрофона и звуковой карты. При этом звук слышен только из одного наушника. Эта проблема описана в Википедии: Разъём TRS. Почти всегда она решается, если воткнуть разъём старого типа (TRS) в гнездо не полностью (не доводя 2 мм).

Обязательно см. Настройка звука для BreathMaker
Δ вопросы результаты наше тв карта блог e-mail

Игровая гарнитура или обычные наушники? О плюсах и минусах тех и других

Игровая индустрия не стоит на месте, и классическая связка наушники + микрофон постепенно уходит в прошлое. На смену ей приходят гарнитуры, которые помимо воспроизведения и трансляции звука обладают еще множеством функций. Но лучше ли они обычных наушников? Так ли велика разница между ними? Сегодня мы отвечаем на эти вопросы.

Набор функций

Главное отличие игровой гарнитуры от стандартных наушников – это огромное количество опций, обеспечивающих полноценное погружение в виртуальный мир. Среди них:

  • объемный звук, который достигается за счет нескольких драйверов или программной эмуляции;
  • активное шумоподавление, чтобы ни один звук извне не отвлекал от игры;
  • сценарии и пресеты для игр и фильмов;
  • несколько вариантов подключения: USB, 3.5 мм джек, беспроводное;
  • усиление и обработка голоса, которые будут полезны стримерам;
  • голосовое управление;
  • отслеживание движения головы.

В отличие от гарнитуры, стандартные наушники (мы говорим об охватывающих моделях) имеют ограниченный функционал. Чаще всего они проводные, подключаются при помощи джека 3.5 мм. Однако компенсировать недостаток настроек можно за счет программного обеспечения.

garn-01.png

К примеру, игровые пресеты есть в эквалайзерах для Windows, а объемный звук генерируется специальными программами. Для обработки звука для стримов также можно приобрести отдельное ПО. Что касается активного шумоподавления, то его наличие – вопрос личных предпочтений. Некоторым геймерам оно не нужно, достаточно пассивного.

В чем разница: пассивное шумоподавление достигается за счет конструкции наушников, плотности их прилегания, шумоподавляющих свойств материалов, которые используются для амбушюр. Активное шумоподавление создается при помощи дополнительных устройств, которые анализируют окружающие звуки и генерируют «антишум». Он накладывается на шумовой фон и нейтрализует его.

Комфорт наушников

За игрой можно провести несколько часов кряду, так что этот критерий очень важен. Здесь обычные наушники могут превосходить игровые гарнитуры. Это объясняется конструкцией и функциональностью последних.

garn-02.png

Так, большинство гарнитур – закрытого типа, обеспечивающие максимальную шумоизоляцию. При долгой игре они могут давить на уши. Амбушюры изготавливаются из кожзама, что повышает потливость. Рекомендуется снимать наушники каждый час, чтобы размяться и проветриться. Встречаются и гарнитуры открытого типа с велюровыми амбушюрами, но реже.

Еще одна особенность гарнитур – большой вес. Он тем выше, чем больше «начинки» производитель поместил в наушники. Микрофон, аудиокарта, аккумулятор, система активного шумоподавления – все это увеличивает массу. Для сравнения: студийные наушники Sennheiser HD 280 PRO закрытого типа весят 220 г, а геймерские Razer Kraken Ultimate — 390 г. При долгой игре это может вызвать дискомфорт. Да и на улице гарнитуру не поносишь. Хотя у некоторых моделей можно отстегнуть микрофон, тем самым уменьшив вес и придав устройству вид, близкий к обычным наушникам.

Звучание

Гарнитуры редко подвергаются измерениям АЧХ и тестам, как обычные наушники. Но из проверок, сделанных любителями, очевидно, что геймерские модели уступают по качеству звука студийным. Это легко объяснить: в случае с гарнитурами производители сосредотачиваются на функциональности. Гораздо важнее следующие критерии:

  • четкость речи сотоварищей по игре;
  • хорошая слышимость тихих звуков вроде шагов;
  • усиление звуковых эффектов: выстрелов, взрывов и т. д.

Если представить АЧХ геймерской гарнитуры в виде графика, можно увидеть «провалы» и «горбы». Звук акцентируется на низких частотах (важно для эффектов) и высоких (усиливают детализацию звучания). Для игр это то, что нужно. Для прослушивания музыки перепады слишком сильные. Сгладить их помогают утилиты с эквалайзером, которые иногда поставляются вместе с гарнитурой.

garn-07.png

Еще один тонкий момент в звучании – звуковая панорама. Представьте, что вы стоите перед оркестром. При хорошей панораме можно точно определить, где располагается секция с теми или иными инструментами: тут контрабасы, здесь виолончели и т. д. В играх это тоже важно: помогает определить источник выстрела и его направление.

garn-12.png

Наушники закрытого типа часто ограничивают панораму, у открытых она намного лучше. Однако, как мы уже говорили, гарнитуры открытого типа встречаются редко. Так что при покупке закрытых наушников надо обращать внимание на симуляцию объемного звука и многоканальность: они компенсируют бедность звукопередачи.

Звучание микрофона

Игровые гарнитуры обычно дополняются недорогими электретными микрофонами. Их достаточно для общения, но качество записи оставляет желать лучшего, особенно у бюджетных моделей. Для компенсации производитель устанавливает утилиты, усиливающие голос и подавляющие шум.

garn-09.png

Зато микрофон не нужно приобретать дополнительно. Если решено воспользоваться обычными наушниками, его придется покупать отдельно. Плюс в том, что выбор микрофонов в этом случае больше, можно подобрать оптимальную модель:

  • «петличка» – вариант для общения в играх и мессенджерах;
  • кардиоидный конденсаторный USB-микрофон — универсальный вариант, не требующий дополнительной настройки;
  • динамический XLR микрофон – выбор для студийного звука.

Задержка звука

Большинство игровых гарнитур – беспроводные, подключаемые по Bluetooth. Это дает свободу движения относительно ПК, но может влиять на скорость передачи звука. Bluetooth иногда дает задержку в 30-40 мс. Это немного, но для соревнований цифра существенна. У проводных наушников задержка составляет всего 5-10 мс.

garn-10.png

Звучание ЦАП\АЦП

Качество звука во многом зависит от того, к чему подключаются наушники.

  • Напрямую к компьютеру: качество зависит от аудиокарты материнской платы. На бюджетных платах могут возникнуть шумы. На старших моделях проблем не будет даже без дополнительных устройств, если импеданс наушников позволяет.
  • К рекордеру или микрофону: качество записи хорошее у большинства гарнитур. Рекомендуется тем, для кого запись голоса важна
  • К отдельной аудиокарте: качество работы зависит от типа карты и ее особенностей. В целом, с прослушиванием музыки и играми лучше справляются геймерские аудиокарты. Для записи стоит выбрать студийную.

Идеально, когда есть выбор, к чему подключиться. Так можно использовать конкретное устройство, исходя из потребностей.

Подведем итог

Что же выбрать: игровую гарнитуру или комплект из наушников, микрофона и звуковой карты? Решение, как всегда, зависит от предпочтений и целей пользователя. Если речь идет исключительно об играх, то геймерское оборудование однозначно лучше. Оно имеет все нужные функции и настройки. Если же требуется универсальный вариант: играть, делать запись, слушать музыку и смотреть фильмы, – «цепочка» устройств подойдет больше. Можно выбрать каждый элемент под свои нужды.

Собираем ПК для игр и стриминга

Качество звука во многом зависит не только от наушников, но и от «начинки» ПК. Поэтому начинать стоит именно с выбора компьютера. Советуем заглянуть в онлайн-конфигуратор. Мы создали этот сервис, чтобы вам было проще собрать компьютер под конкретные задачи.

garn-13.png

Для начала выберите один из компонентов своего ПК. Рекомендуем начать с центрального процессора или материнской платы. Укажите модель, которая вас интересует. После этого конфигуратор подберет список совместимых комплектующих в каждой категории: видеокарта, блок питания и т. д. Вам останется указать предпочтительный вариант.

Конфигурацию можно менять, добавляя и убирая элементы. Вы увидите, как меняется цена, и сможет подобрать оптимальное сочетание стоимости и производительности. Опробуйте онлайн-конфигуратор прямо сейчас!

Что лучше- наушники с микрофоном или микрофон отдельно?

Глядя для чего, если все время проводишь в наушниках, то тогда однозначно с микрофоном, а если так, побаловаться в плане что бы был на всякий случай, и звук у тебя через колонки, то наушники будут мешать. Хотя Я умудрялся ставить наушники так, что они ставали подставкой под микрофон. В общем выходи из того для чего оно тебе, а лучше конечно отдельный микрофон, это по моим собственным убеждениям.

Остальные ответы
наушники микрофон у которых можно снять

Лучше микрофон и наушники вместе, потому что потом со временем и довольно быстро переходник начинает отходить (если раздельно). ((( У самой сейчас так. (( Но у каждых наушников есть и свои плюсы и свои минусы.)

У меня звук через акустику и микрофон на телескопической тангенте прикреплен к столу,
поворачивается как хочешь. Удобно, ничего не мешает.

Игровая гарнитура или наушники с микрофоном — какая разница и в чем играть лучше?

Аватар пользователя

Сегодня наушники — главное средство доставки звука до ушей. Индустрия аудио стремительно развивается, каждый год внедряются новые технологии и появляются новые ниши. Одна из них — игровые гарнитуры, напичканные технологиями, как фаршированная индейка. Но что будет, если сравнить их со старыми добрыми аналоговыми наушниками плюс микрофон? Что уникального могут предложить гарнитуры, и в чем они уступают обычным охватывающим «ушам»?

Функциональность

Сегодня игровая гарнитура — это не просто охватывающие наушники с микрофоном сбоку. Такие девайсы предлагают уникальные функции, которые полезны для гейминга:

  • Пресеты и сценарии — для игр, фильмов, музыки, и т.п.
  • Объемный звук — виртуальный, эмулируемый программно или реальный за счет нескольких драйверов в одном наушнике.
  • Активное шумоподавление — для максимальной изоляции от внешнего мира и погружения в виртуальный.
  • Управление касанием и голосом.
  • Варианты подключения — беспроводное, по USB или 3,5 мм джеком.
  • Утилиты для обработки и усиления голоса.
  • Отслеживание движений головы — фича для объемного звука: при повороте головы в обычных наушниках звук вращается вместе с ней, чего не происходит с колонками. Отслеживание головы позволяет наушникам реагировать на вращение головы подобно колонкам — звук остается зафиксированным в одной точке.

Утилита для наушников ASUS дает много возможностей

Стандартные охватывающие наушники подключаются 3,5 мм джеком, не имеют микрофона на борту, не светятся и не позволяют копаться в настройках, поскольку таковых нет. Но их функциональность легко расширить:

  • Пресеты для разных сценариев и игр есть во многих эквалайзерах для Windows, к примеру, Nahimic Audio EQ или fxsound.
  • Виртуальный объемный звук моделируются программами типа Windows Sonic for Headphones, Dolby Atmos for Headphones, DTS Headphone: X и многими другими. Большинство из них платные, но у всех есть пробный период. Технология моделирования 3D звука довольно проста и описана здесь.
  • Обработку голоса для стримов удобнее всего выполнять в OBS Studio, где можно загружать любые VST-планы — благо, в Интернете есть целое море бесплатных. Здесь подробнее о том, как это делается.
  • Отслеживать движения головы можно с помощью внешнего трекера.
  • Шумоподавление — если в наушниках нет специфической электронной начинки, то программно активное шумоподавление к ним никак не привинтишь. Вопрос в том, насколько вообще нужен активный шумодав в домашних условиях, ведь его изобретали скорее для шумных улиц и самолетов с электричками.

Комфорт, дизайн и надежность

Комфорт. Он зависит от нескольких вещей:

  • Конструкция. Большинство игровых гарнитур — закрытого типа. Это сделано, чтобы звук из наушников не попадал в микрофон и не мешал окружающим. Закрытая конструкция и амбушюры из кожзама хорошо изолируют, вот только после пары часов такой изоляции уши чувствуют себя, как ноги в сапогах после долгой прогулки. Производители советуют снимать закрытые наушники каждый час и разминать уши. Наиболее комфортной считается открытая конструкция наушников: в них не потеют уши, а велюровые амбушюры более мягкие и приятные. Но среди игровых гарнитур такие найти сложно — в основном это студийные и аудиофильские модели.
  • Вес. Дополнительные фичи игровых гарнитур — крепящийся микрофон, встроенная аудиокарта, электронная начинка для шумодава, аккумулятор для беспроводного подключения и дюжина динамиков для объемного звука — все это увеличивает массу девайса. Для сравнения, закрытые студийные Sennheiser HD 280 PRO весят всего 220 грамм, а геймерские Razer Kraken Ultimate — уже 390.

Дизайн. Это вопрос вкуса. Кому-то нравится строгий вид аудиофильских экземпляров, а кто-то предпочитает яркий геймерский облик, который будет сочетаться с остальной компьютерной периферией. Ведь рядом со светящейся всеми цветами радуги клавиатурой и мышью должны красоваться подобающего вида наушники, а иначе зачем все это. Нет, это не шутка — у Logitech даже есть утилита G-Hub, которая умеет синхронизировать подсветку всех устройств.

Подсветка, микрофон сбоку, довольно большой вес и габариты — все это намекает, что гарнитуру лучше использовать дома. Хотя у некоторых микрофон отстегивается или убирается в корпус, что позволяет носить их на улице.

Надежность. Чаще всего у наушников выходит из строя кабель. Если его можно отстегнуть и заменить, то девайс получит вторую жизнь. Слабые места конструкции — это дужка и места ее крепления к капсюлям. Чем больше металлических элементов в уязвимых местах, тем дольше проживет выбранный экземпляр. Здесь нужно смотреть на отзывы покупателей, обращать внимание на материалы и страну-изготовителя.

Звучание наушников

Главная проблема игровых гарнитур в том, что производители больше внимания уделяют их функциональности, а звуку достается роль второго плана. На официальных сайтах и в документации почти не встретишь измерений АЧХ даже топовых гарнитур. Но из графиков, полученных энтузиастами, видно, что большинство моделей обладают акцентированным звучанием, далеким от нейтрального. Это нельзя считать недостатком, поскольку геймерские наушники созданы, в первую очередь, для игр. Они нужны, чтобы:

  • Улавливать направление мелких деталей типа шагов противника и тихих выстрелов.
  • Отчетливо слышать речь коллег по команде, если это игра по сети.
  • Усиливать впечатления от звука в игре, а это взрывы, выстрелы и другие эффекты в первую очередь.

Ничего удивительного, что большинство геймерских гарнитур имеют график АЧХ в форме птички, с бустом высоких и низких частот:

  • Низкие — чтобы взрывы и эффекты ощущались как молоток по голове.
  • Высокие — чтобы получить высокую детальность и слышать, как противник крадется за спиной игрока.

АЧХ JBL QUANTUM 800. Заметны подъемы на низких и высоких частотах.

Именно поэтому в комплекте с геймерскими наушниками обычно есть утилита с эквалайзером. Он пригодится для компенсации горбов и провалов на АЧХ, чтобы и музыку послушать с удовольствием, и фильмы посмотреть.

Другой важный параметр — панорама или звуковая сцена. Она отвечает за точность передачи наушниками пространства, в котором происходила запись инструментов. В наушниках с хорошей звуковой сценой можно определить расположение каждой секции инструментов в филармонии: виолончели будут спереди справа, еще правее — контрабасы, чуть позади, между виолончелями и контрабасами, будут трубы и так далее. В современной музыке, как и в играх, пространство моделируется звукорежиссером искусственно с помощью реверберации и панорамирования, но суть дела это не меняет.

Именно звуковая сцена играет главную роль при определении направления выстрела. Но не каждые наушники умеют хорошо работать с пространством. К примеру, закрытая конструкция сужает звуковую сцену. Еще хуже с этим дело у внутриканальных наушников, поэтому геймерские затычки — скорее экзотика. Экземпляры с открытой конструкцией, наоборот, славятся широкой звуковой сценой, но геймерских открытых наушников также почти не бывает. Проверить звуковую сцену наушников можно с помощью этого видео (с 4.30):

Отсюда и растут уши у многоканального звука, симуляции объемного звучания и экспериментов с десятком драйверов в каждом капсюле. Эти технологии позволяют закрытым игровым наушникам лучше отображать пространство, что нивелирует недостатки их конструкции и даже дает преимущество перед открытыми наушниками.

Звучание микрофона

В комплекте с игровыми гарнитурами обычно идет недорогой электретный микрофон. Такого достаточно, чтобы с комфортом общаться с командой, но его качества не хватит для ведения стримов или видеоблога. Такие микрофоны обрезают частоты, делают тембр голоса плоским и невыразительным, а совсем бюджетные экземпляры могут даже хрипеть и шипеть. Из-за этого в комплекте с гарнитурами обычно идет пачка утилит для шумоподавления микрофона и усиления голоса. К примеру, Logitech так и пишут про свою технологию Blue Voice: она «позволяют снизить уровень шума и устранить сопутствующее шипение».

В свою очередь, к обычным наушникам придется докупать микрофон отдельно. Зато, во-первых, можно взять тот, в котором нет сопутствующего шипения. Во-вторых, подобрать модель исходя из поставленных задач:

  • Кардиоидный конденсаторный USB-микрофон — универсальный вариант, чтобы подключить и забыть.
  • Динамический XLR микрофон, кронштейн, поп-фильтр и звуковая карта — чтобы получить студийное качество звука.
  • Недорогая петличка — если нужно только разговаривать в играх и по скайпу. Здесь подробнее о том, как выбрать микрофон для разных ситуаций.

Звучание ЦАП\АЦП

Если модель подключается по USB, значит, в нее встроен собственный аудиочип. Его модель и характеристики не указываются редко, обычно лишь у топовых моделей. К примеру, в Asus ROG Theta 7.1 имплантирован аудиокодек SupremeFX S1220A —вариация на тему Realtec ALC1220, созданного для материнских плат. Этот чип может похвастаться достойными характеристиками на уровне внешних аудиокарт для домашних студий.

Но при беспроводном подключении качество будет ограничено используемым кодеком Bluetooth. Кроме того, синий зуб может давать задержку в 30-40 мс относительно происходящего на экране. Для кого-то — пустяк, но для соревновательного гейминга каждая доля секунды имеет значение. У проводных наушников задержка всего 5-10 мс.

Если же брать обычные охватывающие наушники, то здесь есть варианты, к чему их подключать:

  • Напрямую к ПК. Результат будет зависеть от качества встроенной в материнскую плату аудиокарты. Бюджетные платы могут подмешать в сигнал шумы и искажения. На старшие модели устанавливаются качественные аудиокодеки, не уступающие тем, что интегрированы в топовые игровые наушники. В этом случае не нужно дополнительных девайсов для хорошего звука, если импеданс наушников позволяет.
  • К микрофону или рекордеру. Цифровые микрофоны и портативные рекордеры оснащаются аудиоинтерфейсом, поэтому обычно в них есть выход на наушники. Вряд ли он раскачает высокоомные модели, но для большинства экземпляров его будет достаточно. Такой вариант особенно пригодится тем, у кого в приоритете запись голоса.
  • К отдельной аудиокарте — внешней или внутренней. Сегодня набирают популярность игровые аудиокарты — нередко в них можно найти аудиочипы, которые по параметрам превосходят те, что устанавливаются во внешних звуковых картах для домашних студий. К примеру, в Creative Sound BlasterX G6 установлен чип ESS Sabre32 ES9016K2M с максимальным разрешением 384 кГц\32 бит, что позволяет слушать музыку в Hi-Res. А в сопоставимой по цене FOCUSRITE Scarlett встроен Cirrus Logic CS4272 с максимумом в 192 кГц\24 бит.

Слева - ЦАП Sound BlasterX G6, справа - ЦАП Scarlett Solo 3nd Gen

Карта от Creative выигрывает и по другим характеристикам, в том числе к ней можно подключать наушники с импедансом до 600 Ом, в то время как карта от Focusrite не потянет даже 300 Ом. Бонусом к игровой аудиокарте идут утилиты для настройки звука: эквалайзеры, пресеты, эмуляция объемного звучания и т. д. Другое дело, что в ней нет разъема XLR и фантомного питания для подключения конденсаторных микрофонов. Поэтому здесь вопрос приоритетов: для прослушивания музыки и гейминга игровые аудиокарты подходят лучше, но с записью голоса и инструментов лучше справится студийная.

К счастью, многие игровые наушники также имеют старый добрый джек 3,5 мм наряду с цифровыми интерфейсами. Он позволяет обойти их начинку и подключиться к более продвинутому источнику на выбор слушателя.

Геймерская гарнитура заточена под игры. Она удобна, проста в использовании и дает отличный результат прямо из коробки. На ней можно слушать музыку и фильмы, но в этой роли она не впечатлит столь сильно, как в играх. В свою очередь, цепочка из наушников, микрофона и звуковой карты будет более гибкой и универсальной. Тут можно выбрать каждый элемент цепи под свои нужды и получить звук, который устраивает во всех отношениях.

Поэтому ответ прост: если нужна универсальность — предпочтительнее собирать всю цепочку по отдельности. Если же нужны наушники в основном для игр — игровой гарнитуры будет более чем достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *