Как в ансисе сделать разрез
Перейти к содержимому

Как в ансисе сделать разрез

  • автор:

Как в ансисе сделать разрез

Местные разрезы отображают внутренние детали определенного участка существующего вида. Выберите точку крепления в виде, установите глубину сечения и создайте эскиз границы сечения. Площадь в рамках границ вырезается по глубине сечения, чтобы отобразить внутренние детали.

Создание местного разреза

  1. Установите точку крепления, выбрав любую точку на модели в виде чертежа.
  2. Установите глубину.
    • Значение по умолчанию — ноль.
    • Если точка крепления находится на оси отверстия, нулевая глубина создает сечение сквозь центр отверстия.
  3. Выберите тип границы:
    • Окружность
    • Сплайн Постоянно изогнутая линия без резких границ (то есть, без вершин). Сплайн создается при определении набора точек с помощью инструмента Spline (Сплайн). Сплайн становится ребром, если вытянуть его с помощью инструмента Pull (Вытягивание).
  4. Создайте эскиз границы сечения.
  5. Создается вид.

Изменение стиля линии границы вида

  1. Откройте раздел Options (Параметры) программы SpaceClaim.
  2. Щелкните элемент Detailing (Детализация).
  3. Откройте страницу параметров General (Общие).
  4. В параметрах LineStyle (Стиль линии) выберите пункт Broken-Out section clipping edges (Секущие ребра местного разреза).
  5. Выберите значение
    • Thin (Тонкий) ,
    • Medium (Средний) или
    • Thick (Толстый).

Изменение местного разреза

  1. Наведите указатель мыши на границу отсечения, чтобы выделить ее для выбора.
  2. Выберите границу.
  3. Выполните одно из следующих действий:
    • Перетащите границу, чтобы изменить размер области.
    • Выберите якорь и перетащите его на новое место.
    • Измените глубину на панели Properties (Свойства).
    • Удалите сечение.

Copyright © 2015. SpaceClaim Corporation. Все права защищены.

Как в ансисе сделать разрез

Инструмент Combine (Соединение) Инструмент, который используется для отделения или склеивания геометрических элементов. используется для разделения тел и поверхностей.

Разделение тел и поверхностей

  1. Щелкните инструмент Combine (Соединение) Инструмент, который используется для отделения или склеивания геометрических элементов. в группе ленты Intersect (Пересечение) Инструмент, который используется для разделения твердых тел и граней. или нажмите клавишу I.
  2. Щелкните тело или поверхность, которую нужно разрезать. Активируется направляющая инструмента Select Cutter (Выбрать режущий объект).
  3. (Дополнительно) Отрегулируйте свойства разреза, определив параметры.
  4. Щелкните поверхность, которую следует использовать для рассечения тела. В зависимости от выбранного варианта режущая поверхность будет сохранена или удалена. Просмотрите информацию на панели Structure (Структура), чтобы увидеть тела или поверхности, созданные в результате разреза. Наведите курсор на целевое тело, чтобы увидеть зоны, созданные в результате разреза.
  5. Щелкните каждую зону, которую нужно удалить. Выбрав все зоны, которые нужно удалить, щелкните направляющую инструмента Select Target (Выбрать целевой элемент), чтобы объединить еще несколько элементов, или выберите другой инструмент.

Чтобы разделить тело с помощью грани тела, выберите инструмент Split Body ( Разделить Использование инструмента Combine (Соединение) для разделения твердых тел или поверхностей. Чтобы разрезать целевой элемент, следует выбрать твердое тело или поверхность в качестве инструмента Cutting (Резание). См. «Режущий объект». тело).

Чтобы создать ребро на грани, выберите инструмент Split Face ( Разделить Использование инструмента Combine (Соединение) для разделения твердых тел или поверхностей. Чтобы разрезать целевой элемент, следует выбрать твердое тело или поверхность в качестве инструмента Cutting (Резание). См. «Режущий объект». грань).

Разделение целевого объекта с помощью режущего объекта и режущего объекта с помощью целевого объекта

  1. Выберите инструмент Combine (Соединение) Инструмент, который используется для отделения или склеивания геометрических элементов. в группе ленты Intersect (Пересечение) Инструмент, который используется для разделения твердых тел и граней. .
  2. Выберите параметр Make all regions (Создать все зоны).
  3. Щелкните объект, который нужно разрезать. Целевой элемент Объект, который необходимо вырезать при использовании инструмента Combine (Соединение) для разделения твердого тела или поверхности. и режущий объект должны относиться к одному и тому же типу объектов — либо к телам, либо к поверхностям.
  4. Наведите курсор на поверхность, чтобы увидеть зоны, созданные в результате разреза. Поскольку использование этого параметра может привести к созданию множества зон, мы рекомендуем использовать его вместе с параметром Merge When Done (Объединить после завершения) для быстрого объединения всех оставшихся зон при выборе другого инструмента или нажатии клавиши Esc для завершения работы с помощью инструмента Combine (Соединение) Инструмент, который используется для отделения или склеивания геометрических элементов. .
  5. Щелкните зону, которую нужно удалить.

Пример

Использование двух поверхностей в качестве режущего объекта, когда эти поверхности не могут быть объединены вне зоны, в которой они пересекаются с целевым элементом. Две поверхности объединяются для создания разреза в целевом элементе.

Copyright © 2015. SpaceClaim Corporation. Все права защищены.

Создание разреза в Ansys

Здравствуйте, возник следующий вопрос, как реализовать разрез (например мне надо вырезать 1/4 плиты ) после расчета в Ansys LS-Dyna/Multiphysics?

Просмотров: 6374

make love not war

Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 681
__________________
РАМА и MaXiMa
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 10
Сообщение от Хворобьев

Честно-говоря в ансисе особо не разбираюсь, но причем селект так и не понял. Мне надо вырезать, для того, что бы посмотреть поле деформаций на вырезаемой поверхности.

make love not war

Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 681

Ну да. Вам нужно селектировать (выделить) 1/4 плиты. Если элементы — плоские — включить 3д отображение (с учетом толщины, для балочных — отображение сечения). Таки образом вы и увидите нужные величины на границе.
Селектирование — это элементарная ансисовская операция. Ее методом тыка несложно освоить, хотя есть вроде как и литература.

__________________
РАМА и MaXiMa

Сечение модели в Ансис

Crippling

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

Автор: ДОБРЯК · Опубликовано: 19 минут назад

Давайте остановимся. Если вы матрицу и вектор переставляете местами и не понимаете в чем ошибка, то нужно остановиться. =)

Автор: gudstartup · Опубликовано: 29 минут назад

А как же одновременная обработка с перемещением всех 4 осей и использовании стола как шпинделя (такаяункция имеется на ОЦ) , механика тоже убивается? Вы преувеличиваете. Другое дело когда идет жесткая черновая обработка инструментам большого диаметра и есть риск смещения оси так как двигатель даже через редуктор получает момент который превышает тот на который он рассчитан при удержании оси ну или отклонение от позиции выходит за лимит параметра. Смещение оси при обработке естественно должно быть в пределах допуска Когда включается тормоз всегда происходит смещение позиции хоть и небольшое. @stss24 должна быть м функция которая отключает постановку на тормоз при завершении позиционирования. в руководстве по по программированию должна быть описана

Борман

Автор: Борман · Опубликовано: 40 минут назад
Я пас. Кто-то должен был первый остановиться.
Автор: ДОБРЯК · Опубликовано: 42 минуты назад

@Борман мы в свое время решали задачу начальной потери устойчивости пластины при чистом сдвиге. Касательные напряжения были равны 10. Плоское напряженное состояние ПНС. Тензор напряжений — матрица 2х2 обозначим как А |0 10| |10 0| На какой какой угол мне нужно повернуть этот тензор напряжений, чтобы получить главные напряжения, чтобы матрица стала диагональной?

Автор: ДОБРЯК · Опубликовано: 1 час назад

Давайте еще раз. А — это матрица х1 и х2 — вектора. И w1 — матрица. А вы считаете что w1 это скаляр. Вы переставили местами вектор х2т и матрицу w1. А этого делать низя. =)

Оригинал: Martyn Day. The shape of BIMs to come Перевод выполнен с сокращениями. Предсказание будущего — неблагодарное занятие, но нам все чаще приходится это делать, учитывая, что и авторитетные компании-разработчики программного обеспечения, и амбициозные стартапы в индустрии AEC используют все больше современных технологий. Как в таких условиях пользователи должны строить свои планы? В этой статье я намерен рассмотреть технологические тенденции, которые, по моему мнению, окажут наиболее существенное влияние на сектор AEC, а также взглянуть на некоторые разработки, которые ведутся в настоящее время. И попутно я попытаюсь сделать прогнозы, основываясь на том, что я вижу на рынке. Но сначала позвольте мне вернуться в 2015-2016 годы, когда я изучал статью о технологических стеках AEC. Я тогда взял интервью у отраслевых менеджеров по дизайну. Громко и ясно прозвучало их общее разочарование отсутствием инноваций в архитектурном BIM. В середине 2010-х [. ] View the full article

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *