Как проверить двузначное ли число паскаль
Перейти к содержимому

Как проверить двузначное ли число паскаль

  • автор:

Состоит ли двузначное число из одинаковых цифр на Pascal

Состоит ли двузначное число из одинаковых цифр.

Код на PascalABC.NET:

var x: integer; begin write('Введите двузначное число: '); readln(x); var c1 := x div 10; var c2 := x mod 10; if c1=c2 then writeln('Цифры числа совпадают') else writeln('Цифры числа не совпадают'); end.

Просмотров: 6081

10.02.2015, 08:58 —

Проверка, является ли число двузначным

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Определить, является ли целое число N четным двузначным числом, и делится ли оно на число K
Определить, является ли целое число N четным двузначным числом, и делится ли оно на число K (.

Определить, является ли данное целое число N четным двузначным числом
Определить, является ли данное целое число N четным двузначным числом. Добавлено через 2 минуты.

Дано трехзначное число.Определить, является ли сумма его цифр двузначным числом?
№1 Дано трехзначное число.Опредилить являеться ли сума его цифр двухзначным числом?

Дано двузначное (трехзначное) число. Написать программу определения, является ли сумма его цифр двузначным числом
Дано двузначное( трехзначное ) число. Написать программу определения: 1) является ли сумма его.

Определить, является ли число двузначным

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Дано двузначное число. Определить является ли сумма его цифр двузначным числом
6. Дано двузначное число. Определить является ли сумма его цифр двузначным числом.

Определите, является ли заданное целое число А нечётным двузначным числом
Определите, является ли заданное целое число А нечётным двузначным числом.

Определите однозначным двузначным или трехзначным числом является это число
ребят, помогите 1. Введите число . Определить больше это число 100 или меньше 100 2.Введите 2.

Определить является ли сумма двух чисел двузначным числом
Определить является ли сумма двух чисел двузначным числом.

Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 6

Лучший ответ

Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
program chis; var n, ch, i: integer; begin write('n= '); readln(n); for i:= 1 to n do begin readln(ch); if (ch>9) and (ch100) then writeln('DA') else writeln('NET'); end; end.

Эксперт Pascal/DelphiЭксперт NIX

7744 / 4579 / 2817
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 13,029
Записей в блоге: 1
Ksssq,
В условии не сказано «неотрицательных».

if Abs(ch) in [10..99] then WriteLn('Да') else WriteLn('Нет');

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить является ли суммы цифр числа двузначным числом
Дано двузначное число. Определить является ли суммы его цифр двузначным числом

Определить, является ли сумма цифр натурального числа двузначным числом
Составить программу, которая определяет: является ли сумма цифр натурального числа двузначным.

Определить, является ли сумма цифр двузначного числа двузначным числом
Паскаль выдает ожидался индификатор Условный оператор Дано двузначное число. Определить: а).

Дано двузначное число.является ли сумма его цифр двузначным числом кратным трём?
дано двузначное число.является ли сумма его цифр двузначным числом кратным трём. помогите.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

паскаль. информатика Дано двузначное число. Определить является ли сумма его цифр двузначным числом

Андрей Высший разум (413355) program test; var a: integer; begin write(‘введите целое число от 10 до 99: ‘); readln(a); if a div 10 + a mod 10 >= 10 then writeln(‘Сумма цифр является двузначным числом’) else writeln(‘Сумма цифр не является двузначным числом’) end.

Остальные ответы

if n div 10 + n mod 10 > 9 then writeln(‘Da’) else writeln(‘Net’)

MetotronИскусственный Интеллект (114812) 8 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *