Почему blend tool не экспандится
Перейти к содержимому

Почему blend tool не экспандится

  • автор:

Почему blend tool не экспандится

Форум о фотобанках и микростоках > Мастерская > Иллюстрации для фотобанков
Обсуждаем Adobe Illustrator
Страница 470 из 731 « Первая 370 420 460 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 480 520 570 > Последняя »

Регистрация: 20.08.2011

Сообщения: 693

Репутация: 792

Оставлено благодарностей: 1,695
Получено благодарностей: 782

Re: Обсуждаем Adobe Illustrator

странная это какая-то клеточка, судя по по контурам. Жуть такая получается, когда компу памяти на обработку не хватает. Там в панели слоев около слоя значок глазика меняется, на него надо с зажатым кнтрл нажать, но бывает срабатывает только после того, как илл перезагрузить.

В принципе, в данном примере и разбирать ничего не надо, никаких текстур специальных применять, создать линию с нужной толщиной, разобрать в объект, потом из них сетку выложить, сгруппировать и все. Ну просто мне сложно поверить, что от такой нехитрой сетки может комп зависнуть. разве что совсем древний

Почему blend tool не экспандится

Операции: создать дубликат, утолщить контур, сделать бленд. (Клики уж сами как-нибудь. Всё же это индивидуально.)
По времени где-то минута-полторы. (Если бы вы дали ссылку на векторный объект, мне бы не пришлось его рисовать. Тогда прошло бы быстрее.)

Ясно. Куда нам до Вас. Прошу великодушно простить за попытку черезчур нагрузить Ваше величество. Каюсь. В каком формате изволите получить вектор? Отправить напрямую или заказным письмом? (Извините, съязвил умышленно )

Но я переспросил не издевки ради, а потому, что лично у меня подобный финт не получился. Меши не в счет. Разговор идет о бленде.

UPD. Спасибо, все-таки, пока писал появился пример

За это сообщение сказал спасибо:
neyro&nbsp(12.10.2012)
Регистрация: 29.12.2011
Сообщения: 933
Репутация: 1600
Оставлено благодарностей: 678
Получено благодарностей: 1,590
Re: Какой plug-in вы бы хотели?
Сообщение от LoopAll

Но я переспросил не издевки ради, а потому, что лично у меня подобный финт не получился. Меши не в счет. Разговор идет о бленде. Может я безрукий такой, но не справляется с поставленной задачей так, как Вы это красиво нарисовали выше.

Ну раз не издёвки ради, а ради навыка, тогда можно продолжить.

Пошагово:
1. Берём объект с нулевой обводкой.
2. Делаем копию вниз.
3. Делаем этой копии толщину контура нужных размеров для размытия (чтобы было удобнее считать и менять, делаем обводку снаружи объекта, но это опционально конечно).
4. У копии делаем прозрачность в 0.
5. Блэндим.
(Если имеются слишком острые углы, то включаем закругление углов в контуре.)
6.Профит.

За это сообщение сказали спасибо:

Avylyne&nbsp(22.10.2012), human&nbsp(20.10.2012), LoopAll&nbsp(13.10.2012), Sofka_4&nbsp(14.10.2012), Ветер&nbsp(13.10.2012)

Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Украина
Сообщения: 1,638
Репутация: 4369
Оставлено благодарностей: 3,680
Получено благодарностей: 4,369
Re: Какой plug-in вы бы хотели?

Спасибо. Думаю, многим подобная инструкция будет полезной.

Рассуждаем дальше. (Поскольку тема носит достаточно теоретический характер)
Из-за того, что контур нижнего объекта полностью совпадает с верхним (разнича лишь в обводке) — подредактировать такой бленд, не залезая внутрь будет достаточно сложной задачей. Поскольку саму тень (читай нижний объект) выделить одним кликом не получится (если не сделать обводку снаружи объекта). Придется блокировать верхний объект. Хочется более гибкого инструмента, который работал бы проще и был более универсальным.

Регистрация: 29.12.2011
Сообщения: 933
Репутация: 1600
Оставлено благодарностей: 678
Получено благодарностей: 1,590
Re: Какой plug-in вы бы хотели?
Да я не против упрощения решения задач, а как раз наоборот.
Просто упомянул, что способ существует.
Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 181
Репутация: 145
Оставлено благодарностей: 276
Получено благодарностей: 135
Re: Какой plug-in вы бы хотели?

Здравствуйте,
пробовала Ваш метод, так как вопрос Offset path давно и меня интересует , так как лишние узлы сильно мешают, и хотелось бы как писал LoopAll что бы все узлы были такие же как у начальной кривой.
И у меня возник вопрос. Вы что не делаете экспанд после третьего шага, так как по вашему рецепту , бленда не получается , точнее его не видно.( може я что то делаю не так).
А если сделать экспанд , то получаются те же самые узлы, что и при Offset path, один в один.

Сообщение от neyro

Ну раз не издёвки ради, а ради навыка, тогда можно продолжить.

Пошагово:
1. Берём объект с нулевой обводкой.
2. Делаем копию вниз.
3. Делаем этой копии толщину контура нужных размеров для размытия (чтобы было удобнее считать и менять, делаем обводку снаружи объекта, но это опционально конечно).
4. У копии делаем прозрачность в 0.
5. Блэндим.
(Если имеются слишком острые углы, то включаем закругление углов в контуре.)
6.Профит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *