Что такое ролловер в coreldraw
Перейти к содержимому

Что такое ролловер в coreldraw

  • автор:

Что такое ролловер в coreldraw

info@design-M.ru

  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Уроки Photoshop

  • Работа с планшетом
  • Работа с текстом
  • Эффекты
  • Дизaйн/рисование

Уроки Corel Draw

Важное

Стеклянные кнопки, Создание Rollover`а

Речь пойдет о создании стеклянных полупрозрачных кнопок. На первый взгляд может показаться, что этот эффект создан с помощью 3D-программ, но на самом деле вы можете добиться такого эффекта, используя всего лишь два-три правильно настроенных векторных объектов. В этом уроке вы научитесь создавать стеклянные объекты в CorelDraw.

button

Нарисуйте окружность диаметром 50 мм (Ellipse tool), удерживая Ctrl.

Выберите инструмент Interactive Fill tool (G), в меню свойств выберите тип заливки Radial, а цвет желтый и белый

button

Для точной настройки градиента используйте диалоговое окно Fountain Fill (F11), выберите пункт Custom. Выделите крайний левый цветовой маркер и нажмите кнопку Other, чтобы получить доступ к большему количеству цветов. Выставите цвет C40, M50, Y100, K20. Затем так же выделите крайний правый маркер и установите цвет C0, M0, Y100, K0. Двойным кликом добавьте два новых маркера в положение 25% и 80% и установите цвета C0, M5, Y100, K20 и C0, M0, Y100, K0 соответственно.

button

Copyright © 2012 Все права зашишены.

CorelDRAW

Rollovers are interactive objects that change in appearance when you click or point to them. You can create rollovers using objects.

To create a rollover, you add the following rollover states:

Normal — the default state of a button when no mouse activity is associated with the button
Over — the state of a button when the pointer passes over it
Down — the state of a clicked button

To edit the rollover states, you can view the rollover states and their properties.

CorelDRAW webeff web buttons Creating rollovers

Rollovers showing Normal (left), Over (center), and Down (right) states

To publish a rollover to the Internet, you must save the rollover to a Web-compatible file format by publishing to HTML or to the Macromedia Flash (SWF) format.For information on publishing to the Web, see “Publishing to the Web.” For more information about creating and editing objects such as rollovers, see “Working with objects.”

To create a rollover object

Click Effects Rollover Create rollover.

To edit a rollover object

Click Effects Rollover Edit rollover.

Specify the attributes of each state.

Click Effects Rollover Finish editing rollover.

You cannot close a drawing in which you are editing a rollover. You must finish editing first.
You can also edit a rollover object by clicking the Edit rollover button on the Internet toolbar.

To view the rollover states

Click Window Toolbars Internet.

CorelDRAW onestep Creating rollovers

If the Internet command is not available, click Tools Options, click Command bars in the Workspace, Customization list of categories, and ensure the Internet check box is enabled.

On the Internet toolbar, choose between the Normal, Over, and Down states from the Active rollover state list box.

You can preview a rollover object’s states in the drawing page by clicking View Enable rollover. To quit previewing the rollover so that you can edit it, click View Enable rollover. You cannot undo while previewing a rollover.

To view rollover properties

Click Window Dockers Object manager.

Click the page and layer where the rollover resides.
Click the rollover name, and expand the Normal, Over, and Down states.

Creating rollovers

CorelDRAW > Creating rollovers

  • Welcome to CorelDRAW Help
  • Getting started
    • Welcome
      • What’s new in CorelDRAW
      • Installing CorelDRAW Graphics Suite applications
      • Changing languages
      • Registering Corel products
      • Updating Corel products
      • Corel Support Services
      • About Corel Corporation
      • Using the Help, user guide, and tooltips
      • Using Hints
      • Welcome screen
      • CorelTUTOR
      • Insights from the Experts
      • Training videos
      • Tips & tricks
      • Using the VBA programming guide
      • Using Web-based resources
      • Using customized training and integration resources
      • CorelDRAW terms
      • Application window
      • Workspace tools
      • Vector graphics and bitmaps
      • Starting and opening drawings
      • Finding content
      • Acquiring images from scanners and digital cameras
      • Undoing, redoing, and repeating actions
      • Adding and accessing drawing information
      • Zooming, panning, and scrolling
      • Previewing a drawing
      • Choosing viewing modes
      • Working with views
      • Backing up and recovering files
      • Saving drawings
      • Closing drawings and quitting CorelDRAW
      • Exploring basic tasks
      • Using CorelDRAW ConceptShare
      • Working with lines, outlines, and brushstrokes
        • Drawing lines
        • Drawing calligraphic, pressure-sensitive, and preset lines
        • Formatting lines and outlines
        • Copying, converting, and removing outlines
        • Closing multiple line segments
        • Applying brushstrokes
        • Spraying objects along a line
        • Drawing flow and dimension lines
        • Drawing rectangles and squares
        • Drawing ellipses, circles, arcs, and pie shapes
        • Drawing polygons and stars
        • Drawing spirals
        • Drawing grids
        • Drawing predefined shapes
        • Drawing by using shape recognition
        • Using curve objects
        • Selecting and moving nodes
        • Manipulating segments
        • Adding, removing, joining, and aligning nodes
        • Using node types
        • Transforming nodes
        • Breaking the path of curve objects
        • Mirroring changes in curve objects
        • Skewing and stretching objects
        • Smudging objects
        • Roughening objects
        • Applying distortion effects
        • Shaping objects by using envelopes
        • Cropping, splitting, and erasing objects
        • Trimming objects
        • Filleting, scalloping, and chamfering corners
        • Welding and intersecting objects
        • Creating PowerClip objects
        • Working with objects
          • Selecting objects
          • Transforming objects
          • Copying, duplicating, and deleting objects
          • Creating objects from enclosed areas
          • Creating a boundary around selected objects
          • Copying object properties, transformations, and effects
          • Cloning objects
          • Positioning objects
          • Aligning and distributing objects
          • Snapping objects
          • Using dynamic guides
          • Changing the order of objects
          • Sizing and scaling objects
          • Rotating and mirroring objects
          • Grouping objects
          • Combining objects
          • Locking objects
          • Finding and replacing objects
          • Constraining objects
          • Inserting bar codes
          • Creating layers
          • Changing layer properties
          • Moving and copying layers and objects
          • Creating, editing, and deleting symbols
          • Using symbols in drawings
          • Managing collections and libraries
          • Sharing symbols between drawings
          • Reference: Working with symbols
          • Inserting linked or embedded objects
          • Editing linked or embedded objects
          • Setting up the project database
          • Assigning and copying object data
          • Viewing an object data summary
          • Working with color
            • Choosing colors
            • Creating custom color palettes
            • Opening and editing custom color palettes
            • Setting the properties of color palettes
            • Understanding color models
            • Understanding color depth
            • Applying uniform fills
            • Applying fountain fills
            • Applying pattern fills
            • Applying texture fills
            • Applying PostScript texture fills
            • Applying mesh fills
            • Applying fills to areas
            • Working with fills
            • Understanding the Color Management dialog box
            • Working with color profiles
            • Choosing advanced color management settings
            • Displaying colors for different types of output
            • Changing the transparency of objects
              • Applying transparencies
              • Applying merge modes
              • Applying lenses
              • Editing lenses
              • Contouring objects
              • Applying perspective to objects
              • Creating extrusions
              • Creating bevel effects
              • Creating drop shadows
              • Blending objects
              • Adding and formatting text
                • Adding and selecting text
                • Encoding text
                • Changing the appearance of text
                • Finding, editing, and converting text
                • Aligning and spacing text
                • Shifting and rotating text
                • Moving text
                • Fitting text to a path
                • Formatting paragraph text
                • Hyphenating text
                • Combining and linking paragraph text frames
                • Wrapping paragraph text around objects and text
                • Embedding graphics and adding special characters
                • Inserting formatting codes
                • Displaying nonprinting characters
                • Formatting Asian text
                • Using line-breaking rules for Asian text
                • Substituting fonts
                • Previewing and identifying fonts
                • Using the Bitstream Font Navigator
                • Using QuickCorrect
                • Using the spelling checker and Grammatik
                • Using the thesaurus
                • Working with languages
                • Customizing the writing tools
                • Using checking styles
                • Using rule classes
                • Analyzing a drawing
                • Using word lists
                • Checking statistics
                • Reference: Using writing tools
                • Working with templates
                  • Searching for templates
                  • Creating templates
                  • Using saved templates to create files
                  • Editing templates
                  • Loading styles from other templates
                  • Creating, applying, and editing graphics styles or text styles
                  • Customizing the Graphic and Text Styles docker
                  • Creating and applying color styles
                  • Editing and sorting color styles
                  • Moving and copying color styles
                  • Working with pages and layout tools
                    • Specifying the page layout
                    • Choosing a page background
                    • Adding, duplicating, renaming, and deleting pages
                    • Using the rulers
                    • Calibrating the rulers
                    • Setting up the grid
                    • Setting up guidelines
                    • Setting the drawing scale
                    • Adding tables to drawings
                    • Selecting, moving, and navigating table components
                    • Inserting and deleting table rows and columns
                    • Resizing table cells, rows, and columns
                    • Formatting tables and cells
                    • Working with text in tables
                    • Converting tables to text
                    • Merging and splitting tables and cells
                    • Manipulating tables as objects
                    • Adding images, graphics, and backgrounds to tables
                    • Importing tables in a drawing
                    • Working with bitmaps
                      • Converting vector graphics to bitmaps
                      • Importing bitmaps
                      • Cropping and editing bitmaps
                      • Straightening bitmaps
                      • Using Digimarc watermarks to identify bitmaps
                      • Removing dust and scratch marks from bitmaps
                      • Applying special effects in bitmaps
                      • Working with colors in bitmaps
                      • Using the Image Adjustment Lab
                      • Adjusting color and tone
                      • Transforming color and tone
                      • Editing bitmaps with Corel PHOTO-PAINT
                      • Changing the color mode of bitmaps
                      • Changing bitmaps to black-and-white images
                      • Changing bitmaps to duotones
                      • Changing bitmaps to the paletted color mode
                      • Tracing bitmaps
                      • PowerTRACE controls
                      • Previewing traced results
                      • Fine-tuning traced results
                      • Adjusting colors in traced results
                      • Setting default tracing options
                      • Tips for tracing bitmaps and editing traced results
                      • Using raw camera files
                      • Bringing raw camera files into CorelDRAW
                      • Adjusting the color and tone of raw camera files
                      • Sharpening and reducing noise in raw camera files
                      • Previewing raw camera files and obtaining image information
                      • Printing basics
                        • Printing your work
                        • Laying out print jobs
                        • Previewing print jobs
                        • Applying print styles
                        • Fine-tuning print jobs
                        • Printing colors accurately
                        • Printing to a PostScript printer
                        • Merging files
                        • Viewing preflight summaries
                        • Preparing a print job for a service bureau
                        • Working with imposition layouts
                        • Printing printers’ marks
                        • Maintaining OPI links
                        • Printing color separations
                        • Working with color trapping and overprinting
                        • Specifying In-RIP trapping settings
                        • Printing to film
                        • Understanding commercial printing
                        • Creating Web-enabled objects
                          • Using preset Internet objects
                          • Optimizing bitmaps for the Web
                          • Creating rollovers
                          • Creating Web-compatible text
                          • Working with bookmarks and hyperlinks
                          • Preparing files and objects for Web publishing
                          • Publishing to HTML
                          • Importing and exporting files
                            • Importing files
                            • Exporting files
                            • Saving documents as PDF files
                            • Including hyperlinks, bookmarks, and thumbnails in PDF files
                            • Reducing the size of PDF files
                            • Working with text and fonts in PDF files
                            • Specifying an encoding format for PDF files
                            • Setting the number of fountain steps in PDF files
                            • Specifying a viewing option for EPS files
                            • Choosing a color model for objects in PDF files
                            • Setting security options for PDF files
                            • Optimizing PDF files
                            • Viewing preflight summaries for PDF files
                            • Preparing PDF files for a service bureau
                            • Importing files from office productivity applications
                            • Exporting files to office productivity applications
                            • Adding objects to documents
                            • Using the Microsoft Office workspace
                            • Adobe Illustrator (AI)
                            • Adobe Type 1 Font (PFB)
                            • Windows Bitmap (BMP)
                            • OS/2 Bitmap (BMP)
                            • Computer Graphics Metafile (CGM)
                            • CorelDRAW (CDR)
                            • Corel Presentation Exchange (CMX)
                            • Corel PHOTO-PAINT (CPT)
                            • Corel Symbol Library (CSL)
                            • Cursor Resource (CUR)
                            • Microsoft Word (DOC, DOCX, or RTF)
                            • Microsoft Publisher (PUB)
                            • Corel DESIGNER (DES, DSF, DS4, or DRW)
                            • AutoCAD Drawing Database (DWG) and AutoCAD Drawing Interchange Format (DXF)
                            • Encapsulated PostScript (EPS)
                            • PostScript (PS or PRN)
                            • GIF
                            • HTML
                            • JPEG (JPG)
                            • JPEG 2000 (JP2)
                            • Kodak Photo CD Image (PCD)
                            • PICT (PCT)
                            • PaintBrush (PCX)
                            • Adobe Portable Document Format (PDF)
                            • HPGL Plotter File (PLT)
                            • Portable Network Graphics (PNG)
                            • Adobe Photoshop (PSD)
                            • Corel Painter (RIF)
                            • Scalable Vector Graphics (SVG)
                            • Macromedia Flash (SWF)
                            • TARGA (TGA)
                            • TIFF
                            • Corel Paint Shop Pro (PSP)
                            • TrueType Font (TTF)
                            • WordPerfect Document (WPD)
                            • WordPerfect Graphic (WPG)
                            • Raw camera file formats
                            • Wavelet Compressed Bitmap (WI)
                            • Windows Metafile Format (WMF)
                            • Additional file formats
                            • Recommended formats for importing graphics
                            • Recommended formats for exporting graphics
                            • General notes on importing text files
                            • Setting basic preferences
                              • Specifying memory options
                              • Disabling warning messages
                              • Viewing system information
                              • Corel Application Recovery Manager (Windows XP)
                              • Saving defaults
                              • Using multiple workspaces
                              • Customizing keyboard shortcuts
                              • Customizing menus
                              • Customizing toolbars
                              • Customizing the property bar
                              • Customizing the status bar
                              • Customizing feedback sounds
                              • Customizing filters
                              • Customizing file associations
                              • Recording, running, and editing macros
                              • Working with the VBA Editor
                              • Running Corel scripts
                              • Specifying VBA security options
                              • CorelDRAW for Adobe Illustrator users
                                • Comparing terminology
                                • Comparing tools
                                • Using the Adobe Illustrator workspace

                                Слои

                                В этом примере мы заставим объект реагировать на действия пользователя, т.е. сделаем его интерактивным. Интерактивные графические объекты, которые при воздействии пользователя меняют свой внешний вид (или свое поведение), называют Rollovers (Ролловерами). В предыдущем примеры мы сделали два объекта, возьмем любой из них, например, левый, и разгруппируем (Ctrl+U) – рис. 5.28.

                                Объекты из предыдущего примера

                                Рис. 5.28. Объекты из предыдущего примера

                                Откройте меню веб-инструментов командой Window (Окно)-Toolbars(Панели инструментов)-Internet (Интернет), затем выделите весь объект целиком. На панели Internet нажмите на кнопку. Будем задавать для круглой кнопки три эффекта (рис. 5.29-5.31).

                                Normal (По умолчанию) – исходный вид объекта

                                Рис. 5.29. Normal (По умолчанию) – исходный вид объекта

                                Over (Над). Курсор мыши наведен на объект

                                Рис. 5.30. Over (Над). Курсор мыши наведен на объект

                                Down (Под). На объекте мы щелкнули мышью

                                Рис. 5.31. Down (Под). На объекте мы щелкнули мышью

                                Пусть исходный вид объекта – это круглая кнопка с тенью. Тень нарисуем инструментом Interactive Drop Shadow (Тень). Для назначения кнопке эффектов (Normal, Over, Down) нажмите на кнопку, чтобы установить активное состояние кнопки (сейчас это Normal).

                                Теперь выберите в выпадающем меню Over и создайте на кнопке надпись. Так вы создадите активное состояние кнопки при наведении мышкой на кнопку.

                                Далее создайте состояние объекта при нажатии мышкой на кнопку – Down. Это будет исчезновение тени и текста. Для удаления тени инструментом Pick (Указатель) щелкните на тени и в меню Effects (Эффекты) выберите команду Clear Drop Shadow (Удалить эффект тени). Текст также удалите.

                                Осталось нажать на кнопку Finish Editing Rollover и Rollover будет готов.

                                Чтобы просмотреть результат, достаточно включить параметр . Сохранить ролловер можно командой Export HTML – рис. 5.32.

                                Окно экспорта ролловера в HTML

                                Рис. 5.32. Окно экспорта ролловера в HTML

                                Здесь же есть кнопка Browser Preview для просмотра ролловера в браузере.

                                Уроки CorelDraw — Стеклянные кнопки, создание Rollover`а

                                Речь пойдет о создании стеклянных полупрозрачных кнопок. На первый взгляд может показаться, что этот эффект создан с помощью 3D-программ, но на самом деле вы можете добиться такого эффекта, используя всего лишь два-три правильно настроенных векторных объектов. В этом уроке вы научитесь создавать стеклянные объекты в CorelDraw.

                                Создание стеклянного шара

                                На эффект стекла влияют такие ключевые факторы, как направление света, его интенсивность, отражение, фокус и цвет. В любом прозрачном объекте его края темнее, чем середина. Мягкое освещение на стеклянный объект, направленное сверху, создает отражение источника света. Сфокусированное отражение делает поверхность более гладкой.

                                Использование CorelDraw для создания стеклянного эффекта требует внимательного применения цвета и прозрачности к вашим объектам. Чтоб посмотреть, как цвет и освещение влияют на эффект, давайте начнем с создания цветного стеклянного объекта.

                                1. Нарисуйте окружность диаметром 50 мм ( Ellipse tool ), удерживая Ctrl.

                                2. Выберите инструмент Interactive Fill tool (G) , в меню свойств выберите тип заливки Radial, а цвет желтый и белый

                                3. Для точной настройки градиента используйте диалоговое окно Fountain Fill (F11), выберите пункт Custom. Выделите крайний левый цветовой маркер и нажмите кнопку Other, чтобы получить доступ к большему количеству цветов. Выставите цвет C40, M50, Y100, K20. Затем так же выделите крайний правый маркер и установите цвет C0, M0, Y100, K0. Двойным кликом добавьте два новых маркера в положение 25% и 80% и установите цвета C0, M5, Y100, K20 и C0, M0, Y100, K0 соответственно.

                                4. Для завершения настройки цвета в меню свойств инструмента Interactive Fill tool в окне Fountain Fill Angle and Edge Pad выставите значение 5%. Удалите обводку с окружности.

                                Для эффекта блика создайте вторую окружность приблизительно 30мм в диаметре, залейте белым цветом и разместите в вверху и в центре большого круга, чуть ниже его края. Не снимая выделения, примените Interactive Transparency Tool . Тяните маркер сверху окружности на три четверти вниз.

                                Только при помощи двух объектов вы создали реалистичный стеклянный объект. Обратите внимание, что примененная к объекту заливка придает такую иллюзию, что края сферы пропускают меньше света, чем в середине, что придает сфере объема.

                                Те же действия помогут вам придать стеклянный вид любому объекту. Для этого необходимо помнить, что нужно уделять особое внимание градиентной заливке и направлению эффекта прозрачности.

                                Теперь на основе рассмотренных шагов мы создадим стеклянные кнопки .

                                1. Нарисуйте прямоугольник ( Rectangle Tool, F6 ) примерно 115х30мм. (пропорции прямоугольника зависят от текста, который вы хотите поместить на кнопке).

                                2. Выделите прямоугольник и закруглите у него все углы при помощи введение значения 100% в полях Rectangle Corner Roundness в верхнем меню. Обратите внимание, что замочек Round Corners Together должен быть включен.
                                Вы также можете скруглить углы вручную, потянув их инструментом Shape .

                                Примечание: для сохранения симметрии закругленного прямоугольника, создавайте сразу фигуру того размера, какой вам нужен, чтоб после не трансформировать ее, тем самым нарушая пропорции скругленный углов.

                                3. Выберите инструмент Interactive Fill и примените градиентную заливку с параметрами по умолчанию, потянув мышкой сверху вниз. Затем откройте диалоговое окно градиента (F11) и перейдите в закладку Custom. В данном примере были использованы такие цвета: маркер 0% — C100, M20, Y0, K80, маркер 100% — C10, M0, Y0, K0, новый маркер 40% — C100, M20, Y0, K20. Прежде чем закрыть окно, установите значение Edge Pad 5%. Нажмите ок и удалите у объекта обводку.

                                4. Нарисуйте еще один прямоугольник размером примерно 100х13мм, закруглите у него углы, залейте белым цветом, удалите обводку и разместите его поверх первого по центру и вверху, как показано ниже.

                                5. Выбрав Interactive Transparency Tool потянине мышкой сверху вниз, чтобы применить прозрачность. В меню свойст установите для параметра Edge Pad 8%.

                                6. Выделите инструментом Pick Tool маленький прямоугольник и скопируйте его, нажав + на клавиатуре. Трансформируйте новый прямоугольник, потянув за нижний центральный маркер вниз и зайлейте цветом Cyan из палитры.

                                7. Выберите Interactive Transparency Tool и установите маркеры так, как показано на рисунке ниже. Для того, чтобы немного смягчить эффект, перетащите из палитры цветов образец 60% черного цвета на нижний белый маркер. Для завершения смените режим наложения с Normal на Add в меню свойств. Ваша кнопка готова.

                                Вы можете изменять цвета заливки, создавая различные цветовые варианты кнопок

                                Для создания эффекта прозрачного стекла вы можете использовать эффект линзы, который будет искажать поверхность, на которой располагается ваш объект.
                                Для начала сохдайте больший прямоугольник, чем ваша кнопка, который послужит фоном. В данном примере была использована растровая текстура. Чтобы применить такую текстуру, выберите Interactive Fill Tool и найдите в выпадающем меню Fill Type параметр Bitmap Pattern .
                                Создайте прямоугольник с закругленными углами для будущей кнопки и откройте докер Lens (Alt+F3). Выдерите параметр Fish Eye . Измените значение Rate до тех пор, пока искажение фона не будет достаточным и нажмите Apply или Enter. Чем больше значение параметра Rate, тем сильнее искажается объект.
                                Затем создайте два меньших прямоугольника для бликов, как было описано в предыдущем примере, залейте их белым и примените Interactive Transparency Tool (сверху-вниз для меньшего, снизу-вверх для большего).

                                Впишите ваш текст посередине кнопки с помощью Text tool . Для точного центрирования текста объените в группу все элементы кнопки ( Ctrl+G ), затем выделите группу и текст и нажмите C для центрирования по вертикали и E — по горизонтали.

                                Подготовка кнопки для веба.
                                Имея готовую кнопку, мы можем сделать ее интерактивной и задать ей режимы нажатия и перекрытия, называемые Rollover . Поскольку мы имитируем трехмерный эффект с реалистичными бликами, добавление теней станет следующим логическим шагом.
                                Для создания эффекта Rollover мы будем использовать Internet Toolbar .

                                1. Разгруппируйте элементы созданной на предыдущих этапах кнопки ( Ctrl+U ).

                                2. Выберите Interactive Drop Shadow Tool и кликните на нижнем прямоугольнике. Удерживая Ctrl, потяните от центра к низу. Таким образом вы примените тень с параметрами по умолчанию. В меню свойств установите смещение по X=0, по Y=-0.7мм, прозрачность (opacity) 80, размытие (feathering) 7; цвет тени выберите cyan.

                                3. Откройте меню веб-инструментов Window > Toolbars > Internet , затем выделите всю кнопку целиком. Нажмите на кнопку Create Rollover (крайняя левая). Убедитесь, что кнопка Live Preview of Rollovers выключена.

                                4. Нажмите на кнопку Edit Rollover (вторая слева), чтобы установить активное состояние кнопки (сейчас это Normal ). Так как мы уже создали основную кнопку, изменять в в ней для этого состояния мы ничего не будем, поэтому перейдем сразу к режиму Перекрытия.

                                5. Для того, чтобы переключить активное состояние на перекрытие мышкой, выберите в выпадающем меню Over . Выделите надпись и измените ее цвет. В этом примере был выбран белый, чтобы при наведении мышкой на кнопку, ее текст подсвечивался.

                                6. Теперь перейдите в активное состояние нажатия мышкой на кнопку — Down. Инструментом Pick Tool кликните на тени и в меню Effect выберите Clear Drop Shadow . Этим действием вы удалите тень от кнопки.

                                7. Оставаясь в режиме редактирования состояния Down, выделите все объекты и откройте докер трансормации расположения объектов ( Arrange > Transformations > Position, Alt+F7 ). Введите значение H=0, а V=-0.7мм и нажмите Apply или Enter. Как вы помните, такие значения мы вводили для эффекта тени, а значит сейчас мы смещаем кнопку на то же место, где находилась тень.

                                8. Закройте окно трансформации и нажмите на Finish Editing Rollover в меню веб-инструментов. Rollover готов.

                                Чтобы просмотреть результат, достаточно включить параметр Live Preview of Rollovers .

                                Ссылки по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *