Почему виртуальная машина не видит флешку
Перейти к содержимому

Почему виртуальная машина не видит флешку

  • автор:

Что делать, если не подключается флешка в VirtualBox

Проблема корректного подключения и распознавания флешек и съемных дисков в VirtualBox долгое время оставалась без должного внимания со стороны разработчиков Oracle . Улучшения поддержки популярным гипервизором внешних накопителей было реализовано не так давно, тем не менее, время от времени пользователи VirtualBox таки сталкиваются с ошибками подключения внешних USB -устройств.

Пользователь подключает к ПК флешку, выбирает в меню гипервизора Устройства -> USB -> Название устройства, но получает сообщение «Не удалость подключить USB-устройство…» .

VirtualBox

Начать следует с того, что для взаимодействия виртуальных машин VirtualBox с USB -устройствами версии 2.0 и выше по-прежнему требуется установка плагина Oracle VM VirtualBox Extension Pack, Если он у вас еще не установлен, скачайте его со страницы разработчика www.virtualbox.org/wiki/Downloads и установите.

VirtualBox wiki

Только после этого в настройках виртуальной машины вы сможете включить использование версии USB 2.0 или 3.0 . В противном случае хотя флешка и будет доступна в списке видимых VirtualBox устройств, виртуальная машина не сможет ее обнаружить.

Устройства

Если ошибка продолжает появляться, попробуйте следующее.

Завершите работу виртуальных машин и самого гипервизора, отключите USB -устройство, откройте командой regedit редактор реестра и разверните ветку:

Если в правой колонке вы обнаружите мультистроковый параметр UpperFilters, удалите его и перезагрузите компьютер.

RegEdit

В качестве дополнительной меры, если неполадка предположительно вызвана сбоем драйвера VirtualBox USB, последний можно попробовать переустановить.

Для этого в Проводнике переходим в расположение %ProgramFiles%\Oracle\VirtualBox\drivers\USB\filter , жмем правой кнопкой мыши по файлу VBoxUSBMon.inf , выбираем «Установить» и перезагружаем компьютер.

Проводник

А вообще нужно сказать, что Oracle еще есть над чем работать в плане улучшения поддержки USB гипервизором.

Так, в отличие от VMware Workstation, в VirtualBox до сих пор не реализована возможность удобной загрузки виртуальных машин с тех же флешек. Также остается нерешенной проблема частого повреждения файловой системы подключаемых к гостевым машинам VirtualBox накопителей вплоть до невозможности распознавания таковой Windows (файловая система RAW) .

Почему виртуальная машина не видит флешку

  • Актуально для:
    • Parallels Desktop for Mac Standard Edition
    • Parallels Desktop for Mac Pro Edition
    • Parallels Desktop for Mac Business Edition
    • Parallels Desktop for Mac App Store Edition
  • Последняя проверка: Июл 9, 2020
  • Доступные переводы:ENKRRUJPDEITFRESCNHK
  • Получить обновленияСкачать

Симптомы

При попытке подключить USB-устройство к виртуальной машине возникает следующая ошибка:

Не удалось подключить USB-устройство к вашей виртуальной машине.

Причина

При подключении USB-устройства к виртуальной машине возникла какая-то проблема.

Решение

Попробуйте заново подключить устройство к виртуальной машине: извлеките его из USB-порта вашего Мас и снова подсоедините.

Если приведенные выше инструкции не помогли, сделайте следующее:

1. Подключите свое USB-устройство к компьютеру Mac. Убедитесь, что оно появилось в Finder.

2. Нажмите на кнопку извлечения, чтобы отключить это устройство, но не отсоединяйте его от самого компьютера Mac.

3. Убедитесь, что устройство отключено и больше не показывается в Finder.

4. В виртуальной машине откройте меню УстройстваUSB&Bluetooth и выберите необходимое устройство.

5. Теперь ваше USB-устройство должно появиться в Проводнике Windows:

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ WINDOWS 8: Это сообщение может появиться при попытке установить Windows 8 в виртуальной машине с помощью USB-накопителя.
Чтобы обойти эту проблему, нажмите ОК в окне с этим сообщением об ошибке:

и подождите несколько минут. Спустя некоторое время начнется установка.

Была ли эта статья полезной?

Как, по вашему мнению, можно улучшить эту статью?

VirtualBox не видит подключенные usb-накопители

Пользователь в группу vboxusers добавлен, дополнения гостевой ОС установлены, USB в настройках включен, флешка присоединена к компьютеру, но VirtualBox её не видит. Что делать?

otasan ★
27.03.16 20:13:38 MSK
BRE ★★
( 27.03.16 20:51:17 MSK )

Попробуй перезайти в систему или даже перезагрузится. Ну и посмотри, что сам ЛОР тебе предлагает аналогичные темы.

yurikoles ★★★
( 27.03.16 20:53:44 MSK )
Последнее исправление: yurikoles 27.03.16 20:54:41 MSK (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от yurikoles 27.03.16 20:53:44 MSK

перезайти в систему или даже перезагрузится

Dron ★★★★★
( 27.03.16 20:57:31 MSK )
Ответ на: комментарий от BRE 27.03.16 20:51:17 MSK
otasan ★
( 27.03.16 21:12:48 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от yurikoles 27.03.16 20:53:44 MSK

Тыщу раз уже перезагружался, проблема-то не сейчас появилась, а давненько уже.

otasan ★
( 27.03.16 21:13:08 MSK ) автор топика

По-моему, так и должно быть. Сколько не пробовал, никогда флешки в vbox-е не работали.

Khnazile ★★★★★
( 27.03.16 21:15:59 MSK )

а ты их отчекбоксил?

anonymous
( 27.03.16 21:16:37 MSK )

в фстаб пропиши, в справке есть

amorpher ★★★★★
( 27.03.16 21:17:15 MSK )

емнип, под линуксами виртуалбокс под суперпользователем приходилось запускать, чтоб флешку пробросить, стандартные методы не подходили

tcler ★
( 27.03.16 21:18:15 MSK )
Ответ на: комментарий от Khnazile 27.03.16 21:15:59 MSK

Нет, в принципе-то они работают, поскольку недавно я этой же функцией довольно активно и успешно пользовался. Но пришлось снести систему, и то ли настройки какие-то специфичные сбились, то ли ещё что-нибудь, но usb-девайсы vb больше не видит.

otasan ★
( 27.03.16 21:18:19 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Khnazile 27.03.16 21:15:59 MSK

всегда работали как запилили

amorpher ★★★★★
( 27.03.16 21:18:28 MSK )
Последнее исправление: amorpher 27.03.16 21:18:37 MSK (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от anonymous 27.03.16 21:16:37 MSK
otasan ★
( 27.03.16 21:21:48 MSK ) автор топика

дополнения гостевой ОС установлены

дополнения и extension pack разные вещи.

Как смотришь? Фильтр создал?

arson ★★★★★
( 27.03.16 21:22:22 MSK )
Ответ на: комментарий от tcler 27.03.16 21:18:15 MSK

Нет, я такой ерундой не занимался, когда с флешками в VirtualBox работал.

otasan ★
( 27.03.16 21:22:33 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от arson 27.03.16 21:22:22 MSK

дополнения и extension pack разные вещи.

Безусловно, просто я про Extension Pack забыл написать.

Но ты-то тоже хорош, поскольку я писал, что «USB в настройках включен», а без Extension Pack’а этого сделать невозможно.

Захожу в настройки, потом в раздел USB, нажимаю на «добавить новый USB-фильтр, все поля которого заполнены значениями одного из подключенных устройств», появляется контекстное меню с надписью «нет доступных устройств».

Вручную, ты имеешь ввиду, или как я выше описал? В любом случае, сам я фильтры настраивать не стану, а автоматическая настройка не работает.

otasan ★
( 27.03.16 21:27:23 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от otasan 27.03.16 21:21:48 MSK
darkenshvein ★★★★★
( 27.03.16 21:36:19 MSK )
Ответ на: комментарий от darkenshvein 27.03.16 21:36:19 MSK

Черт возьми, как я могу тут подключить, если даже через настройки vbox не видит подключенные устройства!? Пусто там, конечно! «Нет подсоединенных USB-устройств»!

otasan ★
( 27.03.16 21:43:42 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от otasan 27.03.16 21:43:42 MSK

что-то я сомневаюсь, что система эту флешку видит

darkenshvein ★★★★★
( 27.03.16 22:01:31 MSK )
Ответ на: комментарий от darkenshvein 27.03.16 22:01:31 MSK

Я из неё только что удалил папку с аниме «Kore wa Zombie Desu ka?».

otasan ★
( 27.03.16 22:15:50 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от otasan 27.03.16 21:43:42 MSK

через настройки vbox не видит подключенные устройства

Вообще никаких устройств USB не видит (клаву, мышку, вебку)? А флешка уже отмонтирована на хосте?

ivn86 ★
( 28.03.16 00:39:13 MSK )
Ответ на: комментарий от ivn86 28.03.16 00:39:13 MSK

А флешка уже отмонтирована на хосте?

Отмонтировал, но ничего не изменилось. Собственно, когда я в прошлый раз пользовался usb через virtuablbox, ничего вручную отмонтировать не нужно было — это происходило автоматически.

otasan ★
( 28.03.16 03:07:37 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Khnazile 27.03.16 21:15:59 MSK

Сколько ни пробовал, всегда проброс работал

false ★★★★★
( 28.03.16 07:37:57 MSK )
Ответ на: комментарий от tcler 27.03.16 21:18:15 MSK

Что-то неправильно настроено

false ★★★★★
( 28.03.16 07:39:03 MSK )
Ответ на: комментарий от false 28.03.16 07:37:57 MSK

У меня работал проброс веб-камеры, bluetooth, всяких там мышек-клавиатур-планшетов, но вот флешки и usb-модемы отказывались работать.

Khnazile ★★★★★
( 28.03.16 07:52:12 MSK )
Ответ на: комментарий от Khnazile 28.03.16 07:52:12 MSK

Возможно, udev назначал им немного не те права доступа

false ★★★★★
( 28.03.16 08:32:49 MSK )
Ответ на: комментарий от Khnazile 28.03.16 07:52:12 MSK

у меня флешки работали, а вот принтер не удавалось прокинуть.

kiotoze ★★★★
( 29.03.16 13:21:13 MSK )
10 апреля 2017 г.

sudo virtualbox
У меня флеха увиделась в fedora 25 kde p.5.8.6 но такое ощущения что постоянно идут сбои при записи загрузочной флешки в виндах для виндов и в итоге вроде рабочая флешка убилась, или то что она usb3 или то что 64гб, хз, чиню сижу. Если машина уже установлена то под рутом надо из меню VB ее добавить. Не могу найти программу для записи в linux флех с образа виндоус. Поэтому и заморочился с VB, но есть еще бесплатный плеер от vmware у меня как то получилось его установить на кубунту все стабильно работало. http://www.vmware.com/products/player/playerpro-evaluation.html

LomalKin
( 10.04.17 16:12:10 MSK )

Если делали отсоединение диска не через umount, а отсоединяли средствами DE, то и не увидит. По крайней мере у меня так: если отсоединяю с помощью значка в нижнем правом углу экрана, и потом соединяюсь с гостем, то определяет в диспетчере дисков, что есть какой-то съёмный накопитель, но в нём нет носителя.

У меня хост Debian GNU/Linux Jessie amd64 с последними обновлениями, ядро стандартное, сам гипервизор VirtualBox (virtualbox — 4.3.36-dfsg-1+deb8u1, на картинки «о программе» стоит версия 4.3.36_Debian r105129) и дополнения (virtualbox-guest-additions-iso — 4.3.18-3) из репозиториев (стандартных, не оракловских), екстеншн пак скачан с сайта оракла для версии, которая из репы (Oracle VM Virtualbox Extension Pack — 4.3.36r105129), гость Win7 x64 SP1, всё работает: видит флешку как диск с буквой, файлы открывает, пробовал на флешке SystemRescueCd-x86 версия 4.9.5, сгенеренная с помощью ./usb_inst.sh.

Какие версии ПО у вас?

Infra_HDC ★★★★★
( 10.04.17 17:32:12 MSK )
Ответ на: комментарий от BRE 27.03.16 20:51:17 MSK

А разве extension pack обязателен? Он вроде даёт только USB 2.0 функциональность, помимо прочего. В режиме USB 1.1 можно работать IMHO без extension pack.

Infra_HDC ★★★★★
( 10.04.17 17:43:07 MSK )
11 мая 2017 г.
Ответ на: комментарий от Infra_HDC 10.04.17 17:32:12 MSK

Как раз столкнулся с этой проблемой, что virtualbox не видит usb устройств. Extension Pack установлен. И как ни монтируй или не монтируй флешки, VBox их не видит.

Подключение USB Flash (HDD) к виртуальной машине VMware Workstation

Отправлено: 09-Сен-2017 13:58

Для проверки созданной загрузочной флешки часто требуется подключение её к виртуальной машине. У многих это часто вызывает затруднение. Опишу алгоритм простого подключения к VMware Workstation на примере своего компьютера и внешнего жесткого диска.
Первым делом подключаем флешку. Далее в картинках.

Подключение флешки

Запускаем VMware.

dy

Можно посмотреть всё действо в ролике:
PS Если при следующем запуске VMware флешка (или диск) будут отключены от компьютера, то машина выдаст ошибку подключения виртуального диска и не запустится! Потребуется или подключить флешку (или диск), или удалить их из настроек машины. (Я обычно удаляю, т.к. создать новое подключение недолго. )
PPS Всё описано с точки зрения простого пользователя! Просьба к спецам дополнить и расширить.

Отправлено: 09-Сен-2017 14:21 (спустя 23 минуты)

А я то думаю, почему у меня с флешки не загружается на VMware. Оказывается, флешку надо заранее подключить.

Отправлено: 09-Сен-2017 16:50 (спустя 2 часа 28 минут)

Не прокатило(((

Комментарий от vovan1982

Подключайте как IDE, а не как SCSI

Отправлено: 09-Сен-2017 17:13 (спустя 22 минуты)

Также нужно помнить пару нюансов.
1. VMWare запускать от имени администратора.
2. Флешка должна иметь MBR
3. Если в VMWare при выборе физического диска не видно флешки, то нужно выключить VMWare и включить опять.

Отправлено: 09-Сен-2017 19:37 (спустя 2 часа 24 минуты)

Комментарий от vovan1982
Подключайте как IDE, а не как SCSI

Не факт! У меня 7 и 8.1 машины в IDE не грузит. Проверял на флеш и HDD. Только SCSI. А вот WinXP — наоборот.

Комментарий от vovan1982

Еще какой факт. Проверено 100-500 раз.

Отправлено: 09-Сен-2017 19:39 (спустя 2 минуты)

vovan1982 с IDE успешно Спасибо

Отправлено: 10-Сен-2017 08:01 (спустя 12 часов)

vovan1982 , ага, порядок устройств не перестраивается — винда всегда на устройство (hd0,0), которым в данный момент служит USB-HDD/flash-drive, ставит загрузчик и затирает оригинальную MBR.

Отправлено: 10-Сен-2017 08:17 (спустя 15 минут)

SunOK , но почему тогда этого эффекта нет при установке винды «вживую»?

Отправлено: 10-Сен-2017 08:22 (спустя 5 минут)

vovan1982 , да ну?! Поставь в BIOSе порядок HDD, чтобы флешка или второй(не загрузочный) ЖД был на первом месте и немножко удивись)
Это «map (hd0) (hd1)» действует только до момента выбора дисков для установки, а дальше винде глубоко наплевать.

Отправлено: 10-Сен-2017 18:49 (спустя 10 часов)

SunOK , Порядок устройств в VMWare можно изменить через нажатый ESC. Но по умолчанию в виртуалке нет времени для этого, поэтому нужно добавить в конфу виртуалки bios.bootDelay = «5000»

Отправлено: 25-Окт-2017 10:46 (спустя 1 месяц 14 дней)

Подключил флешку, в биосе выставил приоритет, всё равно не загружается с флешки.

Отправлено: 25-Окт-2017 12:19 (спустя 1 час 32 минуты)

zdoba ,
Приветствую, вопросик такой, подключаю флешку по вышеописанному методу к Варьке.
Если ставлю галочку UEFI показывает загрузку в UEFI
А вот если не ставлю хочу просто проверить, загрузку bootmgr выкидывает вот такой фокус.
— Пока писал подумал может загрузку с Груба сделать.?

Отправлено: 25-Окт-2017 16:32 (спустя 4 часа)

KottoSOFT , Приветствую
Я гружу VMWare с флэшки при помощи Plop Boot Manager

Отправлено: 25-Окт-2017 16:45 (спустя 12 минут)

KottoSOFT , Добрый день!
Не понял про галочку. Я включаю UEFI так:

Несмотря на то, что VMware Workstation 10 заявлена как платформа с полноценной поддержкой UEFI, графического интерфейса для переключения между BIOS и UEFI нет (как и в предыдущих версиях).
Создайте мастером новую чистую виртуальную машину (не включайте ее!). Итак, чтобы виртуальная машина вместо BIOS работала на UEFI среде, необходимо открыть конфигурационный файл виртуальной машины (файл с расширением *.vmx) и добавить строку:
firmware = «efi»
После этого включаем виртуальную машину со входом в BIOS(Power -> Power On to BIOS).
PS Если эту строку закомментировать, то вернется режим BIOS

Отправлено: 25-Окт-2017 17:13 (спустя 28 минут)

zdoba ,
Вообще то у меня Варя 12, но покопаюсь ещё, хотя могу и с реального проверять просто интересно стало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *