Wolfenstein 2009 steam почему удалили
Перейти к содержимому

Wolfenstein 2009 steam почему удалили

  • автор:

whoa there, pardner!

Your request has been blocked due to a network policy.

Try logging in or creating an account here to get back to browsing.

If you’re running a script or application, please register or sign in with your developer credentials here. Additionally make sure your User-Agent is not empty and is something unique and descriptive and try again. if you’re supplying an alternate User-Agent string, try changing back to default as that can sometimes result in a block.

You can read Reddit’s Terms of Service here.

if you think that we’ve incorrectly blocked you or you would like to discuss easier ways to get the data you want, please file a ticket here.

when contacting us, please include your ip address which is: 178.132.111.206 and reddit account

Самые редкие игры в Steam

Самые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в SteamСамые редкие игры в Steam Самые редкие игры в Steam

Игра от Русских разработчиков, ключи все еще можно найти в продаже от 3 тысяч до 5. Игра имеет очень плохую производительность даже на современных системах.

Как думаете почему в steam нету игры wolfenstein(2009)?

Даниил Плетнёв Мудрец (11501) Ни кто не знает. Всё решает Гейб Ньюэлл!

В Стиме много каких игр недоступно, стим — это не общественная площадка на которой выставляется каждая произведённая в мире игра (Хотя у некоторых может сложиться такое впечатление), это сервис, который будет продавать только те игры, что принесут ему прибыль или иные плюшки.

cам задавался этим вопросом, а потом прочел что это старая история. он был, но потом его удалили. аctivision была недовольна продажами, распустила студию разработчиков, спустя некоторое время убила пустой мультиплеер, а потом просто избавилась от прав. люди даже петицию подписывали, чтобы его вернули, но это вряд ли когда-то произойдет. в стиме есть барыги, которые продают его как подарок по нехилым ценам. минимальная цена — от 100 $.

Похожие вопросы

«Утраченное наследие»: куда пропадают старые игры

Последние пару лет в общественном пространстве все чаще слышно о проблеме сохранения игрового наследия. Когда-то общедоступные игры резко становятся недоступными и возрастают в цене. Культовые франшизы могут запросто попасть в правовой ад, из которого порой нет выхода. Обо всем этом и пойдет речь в этой статье.

Почему удаляют игры?

Причин для внезапного отзыва игры из продажи существует великое множество, но сконцентрируемся мы только на основных и самых часто встречающихся в индустрии:

Игры, разработанные сугубо для дополнительного продвижения предстоящей киноленты
Потеря прав на издание игр по франшизе и их возможный переход в руки другого издательства
Отключенные в 2013 сервера GameSpy и прекратившаяся поддержка Games for Windows — Live в 2014

Закрытие студии разработчика ввиду нерентабельности конкретной игры или франшизы для издателя ввиду низких продаж

Игра имеет привязку к году своего выхода или посвящена какому-либо крупному мероприятию

Желание издателя перевыпустить игру с улучшенной графикой и рядом других заметных улучшений или проблем с совместимостью на современных версиях Windows

Истечение срока лицензии на использование в игре музыки от сторонних исполнителей, существующих марок автомобилей, реальных прообразов личностей и т.д

Добровольный уход в свой или сторонний лаунчер
Закрытие серверов зависимых от сети мультиплеерных игр

Игры по лицензиям крупных кинокомпаний

Наверняка многие из вас застали то далекое время, когда практически каждый год можно было увидеть очередную игру по скоро выходящему в кинотеатрах фильму про Гарри Поттера, Бонда или Человека-паука.

Многие известные издатели не чурались принимать заказы от голливудских студий на создание одноименной игры для продвижения предстоящей киноленты. Кто-то подходил к разработке таких проектов ответственно и выделял крупный бюджет, другие же просто отрабатывали квоту и серьезно ограничивали своих разработчиков, выделяя в лучшем случае полгода на разработку, маленькую команду и мизерный бюджет.

Самый наглядный пример плохой игры по фильму — Battle: Los Angeles от Saber Interactive. Очень короткая сюжетная кампания, посредственная графика, топорная стрельба и лениво оформленные катсцены в виде комикса.

По этой и многим другим причинам за играми по фильмам закрепилась такая дурная репутация. Многие крупные издатели попросту не хотели серьезно вкладываться в потенциально неприбыльные игры, о которых все вскоре забудут. Вне зависимости от качества, все эти игры всегда ждет одна судьба — снятие с продажи через относительно небольшой промежуток времени.

Утрата прав на издание игры или переход франшизы в руки другого издательства

Самыми известными представителями этой категории являются игры серии No One Lives Forever и Wolfenstein (2009) с Enemy Territory: Quake Wars

No One Lives Forever попала в правовой ад из-за того, что обе части первоначально были выпущены разными издателями — Sierra Entertainment и Fox Interactive, впоследствии ставшими частью Vivendi Games, позднее частично объединенной с Activision в 2008. Саму студию Monolith Productions, создавшую данную серию игр, в 2004 году выкупили Time Warner. Долгие годы Warner Media, Activision и 20th Century Studios игнорируют многочисленные просьбы фанатов о том, чтобы вернуть эту культовую серию игр снова в продажу.

Трейлер первой No One Lives Forever для PlayStation 2

За благополучное будущее франшизы сражается Стивен Кик, глава студии Nightdive. Он неоднократно пытался связаться и договориться с правообладателями, но пока-что так и не достиг успеха в переговорах.

Было настоящей проблемой собрать все стороны вместе, чтобы поговорить о том, почему мы должны это сделать и как мы можем это сделать. Это трудно. Нам еще предстоит много переговоров, но я никогда не остановлюсь, Так или иначе это случится.

Wolfenstein (2009) и Enemy Territory: Quake Wars

Обе игры Activision столкнулись c совершенно другой проблемой — передачей прав на издание игр по франшизе от одного издательства к другому. Разработанная Raven Software и выпущенная в 2009 году она получила смешанные оценки как от игроков, так и от прессы.

Игра заметно отошла от привычных канонов прошлых частей. Впервые в серии в игре отсутствовал привычный показатель здоровья, замененный на знакомый по серии игр Call of Duty пульсирующий и краснеющий по краям экрана. Локации стали более открытыми и нелинейными, но оттого более скучными и однообразными, заодно присыпанные парочкой побочных заданий. Ещё одним нововведением стал мистический амулет, дающий Бласковицу дополнительную защиту в виде щита, замедления врагов или усиления урона.

Все эти факторы не особо помогли игре стать успешной и завоевать любовь среди фанатов серии. В Steam Wolfenstein продержалась примерно до середины 2012 года.

Enemy Territory: Quake Wars была разработана Splash Damage совместно c id Software. Игра и по сей день считается многими игроками одним из лучших командных шутеров. В 2009 году ZeniMax Media приобрела id Software, попутно получив абсолютные права на издание игр по франшизам Wolfenstein, Doom и Quake. Activision, долгие годы выступавшей издателем этих игр, резко пришлось отступить и снять некоторые проекты с продажи из-за невозможности их дальнейшей поддержки. Таковыми, помимо Wolfenstein, стала и Enemy Territory: Quake Wars вместе с Quake 4. Последней все же удалось позднее вернуться в продажу уже под крылом Bethesda. Игра продержалась в продаже до декабря 2011, после чего была снята с продажи из-за занятости Splash Damage разработкой Brink для Bethesda Softworks.

Смерть GameSpy и прекратившаяся поддержка магазина Games for Windows — Live

GameSpy, первоначально созданный для упрощения поиска серверов в Quake и долгие годы выступавший как отличный поставщик SDK и серверов для многих многопользовательских игр, неожиданно для всех объявил о прекращении своей работы в мае 2014 года. Подобный шаг лишил огромное количество игр доступа к их сетевой составляющей. Студиям пришлось экстренно искать альтернативу. Процесс отключения серверов прошел относительно безболезненно для большинства игр, поскольку к тому времени у львиной доли проектов количество активных игроков значительно сократилось, однако, другим повезло намного меньше. Некоторые издатели не захотели продолжать поддерживать их старые релизы, базирующиеся на GameSpy, позднее убрав свои игры с полок цифровых магазинов. Это коснулось таких проектов как:

Order of War: Challenge
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 1&2
Guardians of Middle-Earth
Battlefield 2 Collection

Games for Windows — Live был создан Microsoft в 2007 как альтернатива одновременно развивающемуся в то время Steam. При регистрации каждый пользователь получал уникальный Gamertag, который был совместим с платформой Xbox Live.

Трейлер Games for Windows — Live

Практически с самого начала большинство игроков невзлюбило новомодную платформу от Microsoft. Часто можно было встретить жалобы о неудобном интерфейсе, медленной скорости работы, постоянных ошибках и невозможности сохранить свой игровой прогресс без использования GFWL. 19 августа 2013 на странице технической поддержки Xbox появилось сообщение о том, что 1 июля 2014 сервис дистрибуции прекратит свою работу. Многие игры, использовавшие DRM от Games for Windows — Live были сняты с продажи из-за невозможности генерировать новые ключи и поставлять все необходимые обновления. Самыми известными представителями удаленных в том числе и из-за закрытия GFWL игр являются:

Batman Arkham City
Dark Souls: Prepare to Die Edition
Quantum of Solace
Universe at War: Earth Assault
Bulletstorm

Однако, благодаря помощи Valve и издателей, некоторые игры из этого списка до сих пор можно активировать в Steam. Это позволит получить их обновленные издания или оригинальную версию с дополнительной скидкой на покупку нового издания.

Закрытие студии разработчика

Основанная в 1988 студия Bizarre Creations не могла похвастаться огромным штатом или какой-то дико известной франшизой, но компания исправно выполняла поставленные перед ней задачи. Большинство скорее всего знает их благодаря гоночной серии Project Gotham Racing, выпускавшейся эксклюзивно для консолей Xbox.

В 2006 году студия решила отойти от привычного для себя жанра и выпустила The Club, шутер от третьего лица, повествующий об подпольном кровавом спорте, контролируемом богатой элитой, которая делает ставки на то, кто выживет в гладиаторских боях. Игра не снискала большой любви среди игроков и даже была временно удалена из-за закрытия GFWL, однако, позже SEGA убрала из игры привязку к мертвому магазину Microsoft и перевыпустила игру в Steam.

В сентябре 2007 года студию приобрела Activision, доверив им разработку последней части Project Gotham Racing для Microsoft и, наконец, полноценной новой IP — Blur.

Blur грозилась стать новым словом в жанре аркадных гонок, используя механику сражений с противникам а-ля Mario Kart. По ходу заезда игроки могли подбирать заряды, которые атаковали машину оппонента, ускоряли, защищали или чинили автомобиль. В игре также присутствует мультиплеер, который «жив» благодаря периодически играющим фанатам и поныне. К сожалению, игре не повезло выйти в одно время с ее главным противником — Split/Second. Оппонент в том же жанре смог предоставить игрокам более экшоновые погони и разрушения окружения по уровню проработки и зрелищности ни чуть не уступающим современным частям Battlefield.

Наличие реальных марок авто также не сыграло на руку Blur, поскольку это, скорее всего, послужило основной причиной для изъятия игры из продажи в Steam в конце 2012.

Весьма вызывающий трейлер Blur, высмеивающий мультяшность и «несерьезность» Mario Kart

Одновременно с Blur студии Bizarre Creations также поручили разработку очередной игры по Бондиане — James Bond 007: Blood Stone. Игра не является адаптацией какого-либо фильма и имеет свой полноценный и независимый от фильмов сюжет. Она получила сдержанные оценки как от игроков, так и от критиков.

После этого, в ноябре 2010 года Activision объявила о том, что рассматривает закрытие разработчика и «исследует все возможные варианты относительно будущего студии, включая её потенциальную продажу.»

Не найдя покупателя, студия была официально упразднена в январе 2011, так и не выпустив находящуюся в разработке Blur 2.

Игры с привязкой к году своего выхода

Чаще всего к подобной категории относятся спортивные игры на подобии Football Manager, FIFA, PES, NBA, MLB, WWE, Pro Cycling Manager и игры по летним-зимним спортивным Олимпиадам. Из-за кратковременных договоров с популярными брендами и постоянных смен составов футболистов в футболе и других видах спорта издателям каждый год «приходится» выпускать новые «актуальные» продукты и снимать более старые версии с продажи.

Игры по Олимпийски играм очень быстро устаревают из-за кратковременности связанного с ними события и не задерживаются на полках магазинов дольше чем на 2-3 года.

Ремастеры

Иногда издательства решают воспользоваться ранее выпущенными и забытыми большинством людей проектами и выпускают ремастеры, лишая людей возможности приобрести старую версию, принудительно изымая игры из продажи, порой без веской на то причины. Правда нельзя исключать случаи, когда у игры наблюдаются серьезные проблемы с запуском и полноценной работой на современных версиях Windows, как это когда-то было со Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse.

Самым свежим и наглядным примером нецелесообразного удаления можно назвать трилогию 3D вселенной GTA, которая вскоре будет заменена на The Definitive Edition.

PC портам этих игр далеко до идеалов версий для PS2, но кто возьмется утверждать, что на выходе получится лучше, чем было раньше? Ведь Rockstar уже успели отметиться абсолютно ужасными и сломанными портами для Xbox 360, PS3, Android и iOS.

Истечение срока лицензии

При разработке игр издателям нередко приходится заключать различные контракты для получения определенных вещей, которые они по какой-то причине не могут разработать и использовать самостоятельно. В таком случае покупаются лицензии на использование конкретной музыки, привлекаются сторонние композиторы, студии, автоконцерны и реальные личности (преимущественно известные актеры) для продвижения своих проектов.

Как правило, все подобные договоры имеют свой срок действия, по истечению которого интересующаяся сторона должна его продлить или же расторгнуть, лишившись права использовать один из вышеописанных элементов в своих играх. В большинстве случаев издатели не утруждают себя продлением лицензий, поскольку к моменту истечения срока их действия продукт, для которого это было использовано, перестает приносить должный доход, сопоставимый с вероятной тратой на продление лицензии. Такая ситуация относительно недавно произошла с Alpha Protocol, которая была разработана Obsidian Entertainment и издана SEGA в мае 2010 года и снята с продажи летом 2019.

Трейлер Alpha Protocol с E3 2009

Позже, отвечая на вопросы журналистов о снятии игры с продаж, представитель издательства ограничился лишь стандартной отмазкой об истекших правах на продажу игры. Через некоторые время после этого заявления появилась новая информация, благодаря которой люди смогли узнать истинную причину удаления. Оказалось, что SEGA по прежнему владеют правами и просто не захотели вырезать лицензионную музыку из игры.

Вероятный виновник изъятия с продаж — трек Turn Up The Radio американской рок-группы Autograph

К данной категории можно причислить огромное количество игр, но ее самыми известными представителями являются:

Игры серии DiRT и GRID
Игры по Джеймсу Бонду и Крестному Отцу
Shaun White Skateboarding/Snowboarding
Neverwinter Nights 2: Platinum
Onimusha 3: Demon Siege

Добровольный уход

Возможно многие из вас не поверят, но когда-то, а если быть более точным, то в 2009 году, в Steam была доступна для покупки League of Legends!

Первый трейлер League of Legends: Clash of Fates

Однако, из-за быстрорастущей аудитории и нежелания Riot платить лишний процент Valve игра продержалась на платформе Гейба Ньюэлла не больше года и была удалена из магазина и перенесена в свой собственный лаунчер, где и доступна по сей день.

Закрытие серверов

В наше время наблюдается серьезный переизбыток MMO. С одной стороны, у всех нас есть выбор, мы вольны выбирать интересные нам сеттинги, создавать и кастомизировать собственных персонажей, общаться и находить друзей на годы, но с другой стороны, не всем везет добраться до вечных пантеонов World of Warcraft, Lineage 2, Aion, Guild Wars и TERA. Многие издатели желают и пытаются создавать свою MMO мечты, дабы зарабатывать на ней годами, но чаще всего игры не находят свою аудиторию, теряют былую популярность и встречаются с полным крахом. Порой некоторые MMO продолжают жить только благодрая фанатам, не готовых мириться со смертью официальных серверов. Талантливые энтузиасты занимаются реверс-инжинирингом файлов и клиентов игр, поднимают свои сервера, в дальнейшем объединяясь в свои небольшие и ламповые сообщества. Самыми известными падшими представителями этой категории являются:

City of Heroes
BattleForge
Star Wars Galaxies
LEGO Universe и LEGO Minifigures Online
Старые клиенты и серверы Aion, Lineage и Lineage ll

Способы получения удаленных игр

Ключи из розничных физических изданий

В наши дни нередко можно встретить физическое издание игры с ключом для активации игры в Steam и отсутствующим диском внутри. Но еще 10 или даже 15 лет назад все было совсем иначе.

В те уже далекие времена CD/DVD приводы еще не успели утратить свою популярность среди обывателей, даже несмотря на появление первых игр от сторонних издателей в Steam в 2005 году и повсеместное распространение интернета. Компании по прежнему предпочитали поставлять игры в виде заранее записанного на диск дистрибутива и в большинстве случаев вкладывали в коробки код для игры с друзьями по сети.

Но к счастью, всегда бывают исключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *