Почему в фотошопе цвет только серый
Перейти к содержимому

Почему в фотошопе цвет только серый

  • автор:

Пропали все каналы, кроме «гр.сер.»

Когда искала как пользоваться Photoshop CS6, наткнулась на ваш сайт, и в отличии от других, здесь все очень понятно и доходчиво описано. Решила попробовать «Создание текстуры кожи», и, вроде, все получалось, но когда дошла до 6 шага, у меня пропали куда-то все каналы, кроме «гр.сер.» Было вот так:

прямо как у вас показано, а стало вот так:

Как вернуть их обратно?

Спасибо за лестный отзыв о сайте )))

Теперь по Вашему вопросу. У Вас изменился цветовой режим документа на «Градации серого». Почему это произошло, сказать трудно, может быть масса различных причин, начиная от неправильных действий пользователя и заканчивая ошибкой самого Фотошопа.

Но исправить это легко. Если у Вас все цвета в Photoshop стали серыми, включая цветовую палитру, и даже если Вы рисуете цветной кистью, а у Вас получается серая полоса, это значит, что цветовой режим Фотошопа переключен на «Градации серого» (Grayscale color mode).

Вернуть цвета обратно очень просто — надо переключиться снова в режим RGB. Для этого идём по вкладке главного меню Изображение —> Режим (Image —> Mode) и кликаем по строке RGB. Всё.

p

Для лучшего понимания материала, я добавил видеоурок к статье «Создание текстуры кожи».

Почему в фотошопе цвет только серый

В Photoshop'е только серые цвета

Вы столкнулись с такой проблемой, когда в Photoshop’е только серые цвета, даже если вы выбираете другой цвет, он все равно отображается как серый? У вас стоит цветовой режим Градации серого.

Переключить режим можно из верхнего меню. Идем по пути Изображение -> Режим. Здесь выбираем нужный. Обычно используется RGB режим.

Режимы в Photoshop

При создании нового документа так же можно выбирать цветовой режим.

Цветовой режим при создании документа в Photoshop

Примечание! Если вы измените режим на Градации серого уже на цветном изображении, то потеряете все цвета на нем. По возвращению в RGB режим, цвета на изображении не восстановятся.

Преобразование между цветовыми режимами

В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.

Преобразование изображения в другой цветовой режим

Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов» ), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.

Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.

  • Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).
  • Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.
  • Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.

Примечание.

В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста) выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.

Выберите меню «Изображение» > «Режим», а затем необходимый режим. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню серым цветом.

При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.

Преобразование изображения в битовый режим

В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.

При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.

Примечание.

Изображения в битовом режиме содержат 1 бит на канал. Прежде чем преобразовывать в битовый режим изображение, содержащее 16 или 32 бита на канал, такое изображение необходимо сначала преобразовать в 8-битное в режиме градаций серого.

Выполните одно из следующих действий.

  • Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
  • Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

В поле «Вывод» введите выходное разрешение для битового изображения и выберите единицу измерения. По умолчанию и для входного, и для выходного разрешения указывается текущее разрешение изображения.

Из всплывающего меню «Использовать» выберите один из следующих методов преобразования:

Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.

Регулярный дизеринг

Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.

Случайный дизеринг

Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.

Полутоновый растр

  • В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр. Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.
  • Введите значение угла растра в градусах от -180 до +180. Это значение определяет ориентацию растра. Одноцветные и черно-белые полутоновые растры обычно имеют угол 45°.
  • В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.

Примечание.

Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.

Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.

Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.

Примечание.

Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.

Фотошоп меняет цвета только на оттенки серого

В Фотошопе использую инструмент — Изображение-коррекция-замена цветов.
Выбираю «пипеткой» участок, потом внизу тыкаю «выбрать цвет замены» и пытаюсь поставить любой цвет (синий, красный, зеленый) но выделенный участок меняет цвет только от белого до серого, хотя в «палитре цветов» выбран нужный, а на фотке — серый.
Что где я не так делаю?

Улан Бектемиров

угу, Вы что-то не так делаете
1) хотелось бы узнать цветовой режим документе: Меню — Изображение — режим — ?
если грейскелл — ничего удивительного
2) Вы в слоях или в каналах пребываете? Откройте палитры слоев и каналов. Хотя предполагается что они должны быть открыты.
3) возможны и еще варианты

Евгений Зорин

Когда дело касается серого или черного фотошоп меняет цвета только на оттенки серого.

Решил проблему так:

Изображение — Коррекция — Выборочная коррекция цвета

Выбираем «Черные», дальше ползунками меняем черный на оттенок нужного цвета. И вот только после этого идем в «Замену цвета».

Артем Артёмов

��

Инструменты > Коррекция > Замена цветов
В самом окошке «Замена цветов» вы видите в оттенках серого, это preview, это нормально Заменяя цвет (внизу окна замены цветов) , с галочкой на «preview» можно видеть изменения на самой картинке во всех цветах, во всей красе.

а. покажите-ка копию рабочего экрана самого процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *