Почему не защитывает победы в кс го
Перейти к содержимому

Почему не защитывает победы в кс го

  • автор:

В Кс-Го не засчитываются победы что делать?

Откалибровался на биг стара, после этого сыграл игры победил, но побед не засчитали уже какую катку подрят. Что делать?

Голосование за лучший ответ

такое бывает в 2 случаях;
1) если ты играл с читером в пати, но тогда тебе должно было это написать
2) если кс сервера не прошли синхронизацию с твоим клиентом

ДЕН ЦИНОВКИНЗнаток (260) 7 лет назад
Вот хз каток 20 уже сыграл а побед только 11 хотя процент винрейта более 80%
ТатьянаЗнаток (257) 7 лет назад
подожди обновы, если ничего не поменяется зайди на форум кс в стиме там тебе помогут
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Убивают за стеной, не засчитывает попадания cs go.

Комп i5 2500к 3.6ггц, 770 2гб, 8г оперативы, винда 7 (то есть тянет контру на максималках спокойно), инет 60мб/с, роутер tplink 1043nd 1v прошит последней заводской прошивкой (со старой в игре было то же самое).

Проблема заключается в том, что в онлайне происходит дичайшая задержка примерно на 0.3 секунды относительно моих действий. Выглядит это так: я уже пролетел простреливаемое место, приземлился и ушел в укрытие, но оказывается меня убили в середине прыжка (если прикинуть — почти полсекунды назад).
Или чуть-чуть выглянув и зайдя обратно — оказывается меня убили даже с большой дистанции игроки которые не контролили этот выход потому что если смотреть со стороны — мой персонаж выходит на прострел всей фигурой и стоит там как истукан, а потом, когда все прицелились, начинает плавно уходить, будто стесняется.

Выбегание фигурок из-за угла выглядит как резкое ТП сразу на 4 корпуса от угла. Застав противника врасплох и выбежав на него с 100% гарантией первого выстрела, в итоге оказывается, что я сделал 3 выстрела, а противник аж 5 или вообще моих выстрелов не будет, потому что мой персонаж на сервере медленно прогуливался и уже словил пулю в лоб. Многие игроки во время прямолинейного движения у меня дергаются на экране, но есть те, кто не лагает вообще. Интерполяцию до небес поднял — чуть плавнее стали ходить, но задержка дикая.
Пинг низкий, 5-25 в среднем по пабликам, не более, и до 50 на валвовских. Choke loss по нулям строго! Var 0.03, но изредка прыгает на долю секунды до 1.5 при страте раундов и некоторых событий в игре.

Бывают редкие «просветления» когда игра идет просто супер, как правило, на первые 1-2 раунда в день, но это было всего пару раз за 2 недели.

Что не помогло: cl_interp ratio, cl_interp, rate — абсолютно и на 100% бесполезны и не помогают совершено :((
В 1.6, css и dod s этими параметрами я мог настроиться под комфортную игру на любом серваке.

Сейчас же мне не помогли interpolate, predict, еще какие-то команды — бестолку. Даже залез в настройки сетевого адаптера, чего никогда не требовалось и поотключал все функции которые могут задерживать его работу.

Приоритет менял с высокого на низкий — почти без толку, где-то чуть лучше, где-то похуже. Единственное, что пока вроде бы заметно — изменение ядер на которых обрабатывается КС ГО с 4 до 2 или 3. Есть впечатление, что на 2 ядрах игра идет с более равномерным геймплеем.

Игрался с фпс — от 300 до 60. Пока остановился на 64 — вроде бы стала адекватней картинка относиться к физ модели.

Такие дела. Очень жду, может, кто посоветует что еще проверить чтоб это убрать. Остается только провайдер, но ведь чоков и лоссов нет, и пинг в норме?

Почему не защитывает победы в кс го

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возврат средств

Установить Steam

© 2024 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Почему не защитывает победы в кс го

Not: Bu SADECE spam, reklam ve sorunlu (taciz, kavga ya da terbiyesizlik içeren) gönderileri raporlamak için kullanılmalıdır.

© Valve Corporation. Tüm hakları saklıdır. Tüm ticari markalar, ABD ve diğer ülkelerde ilgili sahiplerinin mülkiyetindedir. Bu web sitesindeki bazı coğrafi veriler geonames.org tarafından sağlanmaktadır.
Gizlilik Politikası | Yasal Bilgi | Steam Abonelik Sözleşmesi | Çerezler

Mobil internet sitesini görüntüle

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *