Как отменить действие в юнити
Перейти к содержимому

Как отменить действие в юнити

  • автор:

Сочетания клавиш Unity

Это обзор горячих клавиш Unity, установленных по умолчанию. Вы также можете скачать таблицу в формате PDF для Windows и MacOSX. Если сочетание клавиш содержит CTRL/CMD, это означает, что нужно использовать клавишу Control на Windows или клавишу Command на MacOSX.

Tools
“Горячая” клавиша Действие
Q Pan (перемещение камеры сцены)
W Move (перемещение)
E Rotate (вращение)
R Scale (масштабирование)
T Rect Tool
Z Pivot Mode toggle (переключение Pivot-режима)
X Pivot Rotation Toggle (переключение поворота пивота)
V Vertex Snap (привязка вершин)
CTRL/CMD+ЛКМ Snap (привязка)
GameObject
CTRL/CMD+SHIFT+N Создать новый игровой объект
ALT+SHIFT+N New empty child to selected game object
CTRL/CMD+ALT+F Переместить объект к точке вида
CTRL/CMD+SHIFT+F Выровнить по виду
SHIFT+F или двойное F Привязывает камеру окна Scene View к выбранному игровому объекту
Window (окно)
CTRL/CMD+1 Scene (сцена)
CTRL/CMD+2 Game (игра)
CTRL/CMD+3 Inspector (инспектор)
CTRL/CMD+4 Hierarchy (иерархия)
CTRL/CMD+5 Project (проект)
CTRL/CMD+6 Animation (анимация)
CTRL/CMD+7 Profiler (профайлер)
CTRL/CMD+9 Магазин ассетов
CTRL/CMD+0 Version Control
CTRL/CMD+SHIFT+C Console (консоль)
Edit
CTRL/CMD+Z Отменить
CTRL+Y (только на Windows) Повторить
CMD+SHIFT+Z (только на Mac) Повторить
CTRL/CMD+X Вырезать
CTRL/CMD+C Копировать
CTRL/CMD+V Вставить
CTRL/CMD+D Дублировать
SHIFT+Del Удалить
F Центрировать камеру сцены на объекте
CTRL/CMD+F Найти
CTRL/CMD+A Выбрать все
CTRL/CMD+P Играть
CTRL/CMD+SHIFT+P Пауза
CTRL/CMD+ALT+P Шаг
Selection (выделение)
CTRL/CMD+SHIFT+1 Загрузить выделение 1
CTRL/CMD+SHIFT+2 Загрузить выделение 2
CTRL/CMD+SHIFT+3 Загрузить выделение 3
CTRL/CMD+SHIFT+4 Загрузить выделение 4
CTRL/CMD+SHIFT+5 Загрузить выделение 5
CTRL/CMD+SHIFT+6 Загрузить выделение 6
CTRL/CMD+SHIFT+7 Загрузить выделение 7
CTRL/CMD+SHIFT+8 Загрузить выделение 8
CTRL/CMD+SHIFT+9 Загрузить выделение 9
CTRL/CMD+ALT+1 Сохранить выделение 1
CTRL/CMD+ALT+2 Сохранить выделение 2
CTRL/CMD+ALT+3 Сохранить выделение 3
CTRL/CMD+ALT+4 Сохранить выделение 4
CTRL/CMD+ALT+5 Сохранить выделение 5
CTRL/CMD+ALT+6 Сохранить выделение 6
CTRL/CMD+ALT+7 Сохранить выделение 7
CTRL/CMD+ALT+8 Сохранить выделение 8
CTRL/CMD+ALT+9 Сохранить выделение 9
Assets (ассеты)
CTRL/CMD+R Обновить

Customizing Your Workspace (Настройка рабочего пространства)

Как отменить ctrl z? — Unity, Unity3D — Ответ 16456305

TabControl как отменить действие CTRL+PageUp
Есть TabControl, который не должен переключать свои вкладки по нажатию клавиш CTRL+PageUp и.

Отменить срабатывание сочетания кнопок Ctrl +Alt + Del
Доброго времени суток, я знаю что отправите на поиск но уже прогуглил, я хочу отменить срабатывание.

Как отловить нажатие ctrl+v ctrl+c ctrl+x key_Press
Как правильно отловить нажатие ctrl+v ctrl+c ctrl+x в событии key_Press? я пробую так: private.

Как сделать сочетание ctrl+z и ctrl+y в виде кнопки для textbox?
Как сделать сочетание ctrl+z и ctrl+y в виде кнопки для textbox? Стандартное сочетание клавиш.

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Как разместить скрипт на все страницы сайта (без Ctrl+c, Ctrl+v)?
Доброго времени суток. Я лишь недавно начал изучать Web программирование, и получил такое задание.

Как нажать клавиши CTRL+C,CTRL+V в Visual Basic 2013?
как скопировать файл в сетевой папке с помощью CTRL+C,CTRL+V

Как перевести сочетание клавиш ctrl+v на, например ctrl+z?
Собственно проблема заключается вот в чем: у меня на ноутбуке отказали клавиши (пробел:gcray2: ,я.

Как полностью переключить в CLion Up/Down на Ctrl+P/Ctrl+N как в Emacs
Хочется печатать в ide не переключаясь на стрелки, выбрал в настройка Keymap => Emacs. Но при.

Как заблокировать нажатие на комбинацию клавиш ctrl+atl+del и ctrl+shift+esc на C++ WinAPI
Добрый день. Как заблокировать нажатие на комбинацию клавиш ctrl+atl+del и ctrl+shift+esc на C++.

JTextPane, функции Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+X перенести на кнопку
Класс JTextPane поддерживает нажатие клавиш таких как Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+X и т. д. Вопрос.

[Unity] Как отменить только одно действие в редакторе? [Решено]

Если нажать отмену действия, то удаляются все одинаковые объекты. Даже, если я создаю Объект_1, Объект_2, Объект_1 — все равно удалятся все объекты Объект_1. Как это исправить?

#1
22:24, 22 апр 2020

Возможно проблема в этом

Операции отмены автоматически объединяются в зависимости от событий, например, события нажатия кнопки мыши разделяют группы отмены. Появятся сгруппированные операции отмены, которые будут работать как единая отмена. Для управления группировкой вручную используйте Undo.IncrementCurrentGroup .

#2
22:43, 22 апр 2020

foxes
> Undo.IncrementCurrentGroup
Пробовал не помогает(

#3
0:45, 23 апр 2020

smartxp
> Пробовал не помогает(
Что конкретно ты пробовал? Может там нужно было вручную группу создавать на каждый созданный объект.

#4
1:24, 23 апр 2020

foxes
> Что конкретно ты пробовал? Может там нужно было вручную группу создавать на
> каждый созданный объект.
Это тоже не работает:

public void MouseClick( ) < Undo.IncrementCurrentGroup( ); Undo.SetCurrentGroupName( "My group"); //разные имена тоже не помогают int group = Undo.GetCurrentGroup( ); GameObject go = CreateObject( . ); Undo.RegisterCreatedObjectUndo( go, "Create " + go.name); //разные имена тоже не помогают Undo.CollapseUndoOperations( group); >

#5
23:09, 25 апр 2020

Все, разобрался, косяк в коде был в функции CreateObject. Я не знаю, что там автоматом группируется, но код:

public void MouseClick( ) < GameObject go = AssetDatabase.LoadAssetAtPathGameObject>( "MyPrefab.prefab"); Undo.RegisterCreatedObjectUndo( PrefabUtility.InstantiatePrefab( go), "Create Object"); >

в пустом проекте, работал как мне и надо.

#6
23:48, 25 апр 2020

Возможно из за того что ты создавал пустой объект в одном и том же месте, из за этого они схлопывались.

Как отменить действие в юнити

Почти все вносимые в изображения изменения могут быть отменены. Вы можете отменить последнее действие, выбрав в меню изображения Правка → Отменить , но эта операция применяется так часто, что стоит запомнить комбинацию клавиш Ctrl + Z .

Сама отмена может быть отменена. После отмены действия вы можете вернуть его выбрав в меню изображения пункт Правка → Повторить , или с использованием клавиши быстрого доступа, Ctrl + Y . Часто это полезно при оценке эффекта какого-либо действия, с помощью его неоднократной отмены и повтора. Обычно это происходит очень быстро, без дополнительного расхода ресурсов или изменения истории отмены, поэтому никакого вреда в этом нет.

Если вы отмените одно или несколько действий и затем произведёте какую-либо операцию кроме отмены и возвращения, возможности вернуть те действия больше не будет: они потеряны навсегда. Решением проблемы является дублирование изображения и работа с копией. (При этом не выполняйте пробные операции с оригиналом, поскольку история действий при дублировании не копируется.)

Если вы часто используете отмену и возврат на множество шагов за раз, возможно будет более удобно работать с диалогом Истории отмен — прикрепляемой панелью, которая показывает небольшие эскизы каждой точки в истории отмены, позволяя вам перемещаться назад или вперёд к точке, по которой вы щёлкаете.

Действие отмены выполняется для каждого конкретного изображения: «история действий» является одним из компонентов изображения. В этих целях GIMP выделяет определённый объём памяти для каждого изображения. Увеличить или уменьшить объём выделяемой памяти можно в «Параметрах» в разделе Системные ресурсы. Здесь присутствуют две важные переменные: минимальное число уровней отмены , которое GIMP будет поддерживать вне зависимости от того, сколько эти уровни будут потреблять памяти, и максимальное количество памяти для отмены , при превышении этого объёма GIMP начнёт удалять самые старые элементы в истории отмены действий.

Хотя история действий является компонентом изображения, она не сохраняется вместе с ним в собственный формат GIMP с расширеним XCF (хотя все остальные свойства изображения сохраняются). Когда изображение будет открыто вновь, история действий будет пуста.

Реализация истории действий в GIMP довольно сложна. Многие операции (такие как изменение видимости слоя) требуют очень мало памяти для возможной отмены, поэтому вы можете выполнить большое их количество до того, как они начнут пропадать из истории действий. Некоторые операции (и снова изменение видимости слоя) являются сжатыми , поэтому выполнение их несколько раз подряд производит лишь одну точку в истории действий. Тем не менее, иные операции потребляют много памяти для возможной отмены. В качестве примера можно привести практически любой фильтр: поскольку фильтры реализованы как расширения, ядро GIMP не может доподлинно узнать, что они изменили. Таким образом, не существует иного способа отменить такое действия кроме как запомнить содержимое затронутого слоя до и после операции. Вы можете выполнить ограниченное количество таких операций прежде, чем они будут удалены из истории действий.

3.1. Неотменяемые операции

Большинство действий, изменяющих изображение, могут быть отменены. Но некоторые отменить невозможно. Такие операции как сохранение изображение в файл, дублирование изображения, копирование изображения, копирование части изображения в буфер обмена и т.д. Сюда также относятся операции, включающие в себя воздействие на отображение без изменения данных изображения. Наиболее существенным примером является масштабирование отображения. Тем не менее, существуют и исключения: переключение видимости быстрой маски может быть отменено, если между переключениями не изменялись данные изображения.

Существует несколько важных действий, которые изменяют изображение, но не могут быть отменены.

Закрытие изображения

История отмены действий является компонентом изображения, поэтому при закрытии изображения и освобождении ресурсов, вся история пропадает. Именно поэтому GIMP всегда выводит запрос подтверждения закрытия изображения, за исключением случаев, когда изображение не не изменялось со времени последнего сохранения.

« Возвращение » означает перезагрузку изображения из файла. GIMP реализует это с помощью закрытия изображения и создания нового изображения, в следствии чего теряется история отмен. По этой причине, если изображение подверглось изменениям, GIMP всегда будет спрашивать у вас подтверждения перед выполнением возвращения.

Некоторые инструменты требуют выполнения комплексного набора манипуляций перед их применением, но позволяют отменить лишь целые операции вместо отдельных элементов. Например, Ножницы позволяют вам создавать закрытые контуры щелчками по различным точкам изображения с последующим щелчком внутри контура для создания выделения. Вы не можете отменить отдельные щелчки: отмена после завершения вернет вас к начальной точке. В другом примере, когда вы работаете с инструментом Текст, вы не можете отменить отдельные буквы, смену шрифта и т.д.: отмена после завершения операций удалит только что созданный текстовый слой.

Фильтры, и другие производимые дополнениями или скриптами действия, могут быть отменены также как и реализовываемые ядром GIMP действия, но при условии правильного использования ими функций отмены GIMP . Если код неправилен, дополнение потенциально может испортить историю отмен, так что не только действия дополнения, но и предыдущие действия более не смогут правильно отменяться. Все поставляемые с GIMP скрипты и дополнения достоверно работают правильно, однако очевидно, что нет гарантий для дополнение, полученных из других источников. Также, даже если код является правильным, отмена дополненияво время его работы иногда может оставить историю отмен повреждённой, поэтому лучше этого избегать, если вы случайно не сделали чего-то с плохими последствиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *