Как открыть файл из ресурсов c
Перейти к содержимому

Как открыть файл из ресурсов c

  • автор:

Работа с файлами ресурсов

Этот раздел относится к классическим приложениям Windows, написанным на C++.

Сведения о ресурсах в универсальная платформа Windows приложениях, написанных на C++, см. в разделе «Определение ресурсов приложений» или добавление ресурсов в проекты C++/CLI (управляемые) см. в статье «Ресурсы в классических приложениях» в руководстве разработчика платформа .NET Framework разработчика.

Ресурсы могут состоять из широкого спектра элементов, таких как:

  • Элементы интерфейса, предоставляющие пользователю такие сведения, как растровое изображение, значок или курсор.
  • Пользовательские ресурсы, содержащие данные, необходимые приложению.
  • Ресурсы версии, используемые API установки.
  • Ресурсы меню и диалогового окна.

Вы можете добавить новые ресурсы в проект и изменить их с помощью соответствующего редактора ресурсов. Большинство мастеров Visual C++ автоматически создают RC-файл для проекта.

Редакторы ресурсов и представление ресурсов недоступны в выпусках Express.

Сведения о добавлении файлов ресурсов вручную в управляемые проекты см. в статье «Создание файлов ресурсов для классических приложений». В этой статье описано, как получить доступ к ресурсам, отображать статические ресурсы и назначать строки ресурсов свойствам.

Сведения о глобализации и локализации ресурсов в управляемых приложениях см. в статье «Глобализация и локализация платформа .NET Framework приложений».

В этом разделе

Файлы ресурсов
Описывает файлы ресурсов и их использование в классических приложениях Windows. Также содержит ссылки на статьи, описывающие использование файлов ресурсов.

Идентификаторы ресурсов (символы)
В этой статье описываются символы и использование диалогового окна Символы ресурсов для управления символами в проекте.

Resource Editors
Описывает редакторы ресурсов, предоставляемые в Visual Studio, и типы ресурсов, которые можно изменить с помощью каждого редактора. Также содержит ссылки на подробные сведения об использовании каждого редактора.

Связанные разделы

C++ в Visual Studio
Ссылки на документацию по Visual C++.

Обращайтесь к нам
Ссылки на сведения об использовании документации, обращении в службу поддержки и использовании специальных возможностей.

Файлы ресурсов (C++)

. Так как в проектах на языках программирования .NET не используются файлы описания ресурсов, ресурсы необходимо открывать из обозревателя решений. Используйте редактор изображений и двоичный редактор для работы с файлами ресурсов в управляемых проектах.

Все управляемые ресурсы, которые нужно редактировать, должны быть связанными ресурсами. Редакторы ресурсов Visual Studio не поддерживают редактирование внедренных ресурсов.

Файл ресурса термина может ссылаться на любой из нескольких типов файлов, например:

  • Файл скрипта ресурса ( .rc ) программы.
  • Файл шаблона ресурса ( .rct ).
  • Отдельный ресурс, существующий как автономный файл. Этот тип включает растровое изображение, значок или файл курсора, на который ссылается .rc файл.
  • Файл заголовка, созданный средой разработки. Этот тип включает в себя Resource.h , который ссылается на .rc файл.

Другие типы файлов, такие как .exe , .dll и .res файлы, также могут содержать ресурсы, к ним можно получить доступ, хотя первые два файла обычно не считаются файлами ресурсов.

Вы можете работать с файлами ресурсов и ресурсами из проекта. Вы также можете работать с ресурсами и файлами ресурсов, которые не являются частью текущего проекта или которые были созданы вне среды разработки Visual Studio. Например, доступны следующие возможности:

  • Работать с вложенными и условно включенными файлами ресурсов.
  • Обновите существующие ресурсы или преобразуйте их в Visual C++.
  • Импортировать графические ресурсы в текущий файл ресурсов или экспортировать их из него.
  • Включать общие или доступные только для чтения идентификаторы (символы), которые нельзя изменить с помощью среды разработки.
  • Включите ресурсы в исполняемый .exe (или .dll ) файл, который не требует редактирования (или не должен быть изменен), например общих ресурсов между несколькими проектами.
  • Включать типы ресурсов, не поддерживаемые средой разработки.

Редактируемые ресурсы

Для изменения ресурсов, содержащихся в них, можно открыть следующие типы файлов:

Имя файла Description
.rc Файлы скриптов ресурсов
.rct Файлы шаблонов ресурсов
.res Файлы ресурсов
.resx Управляемые файлы ресурсов
.exe Исполняемые файлы
.dll Файлы библиотеки динамической компоновки
.bmp , .ico , .dib , .cur Растровое изображение, значок, панель инструментов и файлы курсоров

Среда Visual Studio работает со следующими файлами при редактировании ресурсов:

Имя файла Description
Resource.h Файл заголовка, созданный средой разработки, содержащей определения символов.

Редакторы ресурсов не считывают или не считывают .rc файлы resource.h напрямую. Компилятор ресурсов компилирует их в .aps файлы, используемые редакторами ресурсов. Этот файл представляет собой этап компиляции и содержит только символьные данные.

Как и в обычном процессе компиляции, данные, которые не символично, например примечания, не карта во время процесса компиляции.

Всякий раз, когда .aps файл не синхронизирован с файлом .rc , создается .rc файл. Например, при сохранении редактор ресурсов перезаписывает .rc файл и resource.h файл. Все изменения в самих ресурсах остаются включенными в .rc файл, но примечания всегда теряются после .rc перезаписи файла. Сведения о сохранении комментариев см. в разделе «Включение ресурсов во время компиляции».

Ресурсы манифеста

В классических проектах C++ ресурсы манифеста — это XML-файлы, описывающие зависимости, используемые приложением. Например, в Visual Studio этот файл манифеста, созданный мастером MFC, определяет, какую версию библиотек DLL общего элемента управления Windows следует использовать в приложении:

Your app description here     

Для приложения Windows XP или Windows Vista ресурс манифеста должен указать самую текущую версию распространенных элементов управления Windows для используемого приложения. В приведенном выше примере используется версия 6.0.0.0 , которая поддерживает элемент управления. Syslink

Допускается иметь только один ресурс манифеста на каждый модуль.

Чтобы просмотреть сведения о версии и типе, содержащиеся в ресурсе манифеста, откройте файл в средстве просмотра XML или текстовом редакторе Visual Studio. Если вы откроете ресурс манифеста из представления ресурсов, этот ресурс откроется в двоичном формате.

Открытие ресурса манифеста

  1. Откройте проект в Visual Studio и перейдите к Обозреватель решений.
  2. Разверните папку «Файлы ресурсов», а затем:
    • Чтобы открыть в текстовом редакторе, дважды щелкните .manifest файл.
    • Чтобы открыть в другом редакторе, щелкните файл правой .manifest кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью». Укажите редактор для использования и нажмите кнопку «Открыть«.

Как открыть файл из ресурсов программы? [дубликат]

Файлы ресурсов

Как из программы открыть этот файл test.txt ? Например, при обработке нажатия на кнопку.

Отслеживать
задан 14 дек 2018 в 8:44
Андрей Лёвушкин Андрей Лёвушкин
53 7 7 бронзовых знаков

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Свойства файла

Поменяйте свойство файла

Потом можно так :

 var assembly = Assembly.GetExecutingAssembly(); var resourceName = assembly.GetName().Name + ".Resources.test.txt"; using (Stream stream = assembly.GetManifestResourceStream(resourceName)) using (StreamReader reader = new StreamReader(stream)) < string result = reader.ReadToEnd(); Console.Write(result); >Console.ReadLine(); 

Ноб есть еще вариант поменяйте свойства Copy to Output Directory на Copy always (не знаю как будет по-русски)

Ствойтсва файла

Потом можно просто

StreamReader streamReader = new StreamReader(«Resources\\test.txt»);

Файл с расширением .res

Иконка формата файла res

Файл содержит список игровых ресурсов, используемых одной из компьютерных игр производства компании Valve Corporation: Half-Life, Counter-Strike и другими. В файлах RES указано местоположение добавленного пользователями контента, например, материалов и текстур для изменения внешнего вида игровых предметов. Файлы игровых ресурсов имеют простой текстовый формат, поэтому для их просмотра или редактирования подойдет обычный текстовый редактор. Каждый файл RES соответствует определенному файлу игровой карты в формате BSP и может быть встроен в файл карты либо находится с ним в одной папке.

Как, чем открыть файл .res?

Инструкция — как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Иконка формата файла res

2. Скрипт компиляции ресурсов программы на C++
C++ Complied Resource Script
Разработчик: Неизвестно

Подробное описание

Файл ресурсов, используемый при компиляции приложения, написанного на языке программирования C++. Файл RES содержит параметры компиляции таких графических ресурсов, как изображения, курсоры и иконки.

Как, чем открыть файл .res?

Инструкция — как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Иконка формата файла res

3. Файл ресурсов Windows
Windows Resource File
Разработчик: Embarcadero Technologies

Заголовок и ключевые строки

HEX: 00 00 00 00 20 00 00 00 FF FF 00 00 FF FF
ASCII: . . яя..яя

Подробное описание

Двоичный файл ресурсов, который автоматически генерируется средой разработки Delphi и необходим для компиляции Windows-приложения. Файл RES содержит иконку приложения и информацию о версии, а также может включать другие используемые приложением ресурсы, например, изображения и курсоры.

Как, чем открыть файл .res?

Инструкция — как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *