Почему в майл не идут игры
Перейти к содержимому

Почему в майл не идут игры

  • автор:

не работают игры майл. ру (после запуска игры идёт очеень долгая загрузка которая идёт ВЕЧНО) помогите что делать

Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Могу только подсказки дать.

Рекомендую обновить Adobe Flash Player с официального сайта :
https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(только перед установкой советую снять галочку с дополнительного предложения).

Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение
в браузере тому причиной?
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions
Попробуйте отключить и проверить.

Возможно у Вас стало тормозить соединение с интернетом.
Попробуйте проверить скорость соединения интернета:
http://www.speedtest.net/ru/
Если скорость маленькая, обращайтесь к своему провайдеру.
____________________

Можно написать о проблеме в службу поддержки
Игры Mail.Ru напрямую по этому адресу:
games@corp.mail.ru
(указав в заголовке письма тему проблемы)
_____________________________

Если Вы не можете зайти в игру из-за того, что провайдер
блокирует вход на сайты Mail.Ru, тогда дам ещё пару советов.

Вы не указали каким браузером пользуетесь.
Нужно индивидуально подбирать браузер и расширение,
чтоб зайти на сайты Mail.Ru без проблем.

Попробуйте воспользоваться браузером Опера и расширением VPN.
Читайте подсказку здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1871112774/cid-259362439/

Вот тут почитайте рекомендацию о доступе
к игре с территории Украины (для примера, может поможет):
https://allods.mail.ru/news.php?article=7798

Может стоить попробовать это расширение поставить в браузер?
Privatix — Бесплатный VPN:
https: // chrome. google.com/webstore/detail/privatix-free-vpn-and-unl/dpdmolbociagblhlkopalkepebeoifka?hl=ru
(пробелы убрать)

почему у меня не запускаются игры майл ру?

1. Попробуйте установить эту версию Flash-плеера для игр Macromedia Flash Player.
(жмите на текст, выделенный синим цветом) там есть надпись «скачать «, жмите на неё.

2. Или одну из этих — последних версий Flash-плеера

после этого — перезагрузите компьютер.

2. Включите JavaScript
Инструменты — Настройки — Дополнительно: включить JavaScript

Может быть вам стоит сменить браузер

А, возможно, это всего лишь временные технические сбои.
На сервисе Mail.Ru постоянно ведутся обновления,
что-то ремонтируется, ..отлаживается.

Вам надо просто подождать, ..
возможно недолго. ..
Всё восстановится.

Остальные ответы
Попробуйте в другом браузере

Flash портал накладывает ограничения, которые иногда могут вызывать подобную ошибку. В основном эта ошибка встречается в браузере Opera. Попробуйте войти через другой браузер (например Internet Explorer или Mozilla Firefox) или авторизоваться в почте или на других проектах mail.ru и затем войти в игры.

Если в других браузерах авторизоваться не получается, необходимо почистить куки и кеш.

Спасибо Друг обновил флеш плеер и все заработало

ну

Игра не работает

1. Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5;
2. Очистите кэш Вашего интернет-браузера;
3. Попробуйте обновить Flash-плеер: //www.adobe.com/go/getflashplayer
4. Попробуйте воспользоваться другим браузером.

Если инструкции выше не помогли, откройте страницу неработающего приложения. Справа внизу есть ссылка на Мир разработчика приложения, ссылка «связаться или пожаловаться», а также ссылка на официальное сообщество приложения. Сообщите разработчику о выявленной вами проблеме, описав подробно совершаемые вами действия и полученный результат. Приложите к своему сообщению скриншоты страниц с ошибками.

Игры

Игры — это развлечение, которое позволяет вам не только интересно проводить время, но и соревноваться, а где-то и сотрудничать со всеми своими друзьями из Моего Мира, а также находить новые знакомства. Кроме того, если захотите, то вы всегда сможете делиться своими достижениями в играх с друзьями.

Чтобы было проще найти интересную игру, воспользуйтесь строкой поиска, находясь в разделе «Игры».

Чтобы удалить игру наведите курсор мыши на название и нажмите на появившийся значок «крестик».

Если игра не работает: 1. Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5; 2. Очистите кэш Вашего интернет-браузера; 3. Отключите на странице настроек безопасности почтового ящика флаг «Сессия только с одного IP-адреса» 4. Попробуйте обновить Flash-плеер: //www.adobe.com/go/getflashplayer 5. Попробуйте воспользоваться другим браузером.

Другие вопросы по теме «Игры»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *