Что лучше 1070 или 1660
Перейти к содержимому

Что лучше 1070 или 1660

  • автор:

Сравнение GeForce GTX 1660 SUPER и GeForce GTX 1070 в 2023 году: более новый GPU или больше VRAM?

Продолжаем разбираться с популярными графическими ускорителями по версии Steam. В прошлом обзоре мы уже проверили, актуальна ли GeForce RTX 2060? Сегодня же предлагаем рассмотреть еще одно популярное решение – GeForce GTX 1660 SUPER. А чтобы было интереснее, сравним его с GeForce GTX 1070, потому что на Б/У-рынке эти решения стоят почти одинаково: одно новее, а другое имеет больше видеопамяти. Что лучше?

GeForce GTX 1660 SUPER

Начнём с GeForce GTX 1660 SUPER. Эта карта построена на той же архитектуре, что и старшая линейка RTX 2000, но с выключенными RT блоками.

На ее борту установлен чип TU116. Он получил 1408 CUDA-ядер, 88 текстурных, 48 растровых ядер. Вся эта красота приправлена 6 ГБ GDDR6 видеопамяти, подключенных по 192 битной шине данных, с пропускной способностью 336 GB/s.

В свою очередь, ее оппонент относится к уже легендарной 1000-й серии. GeForce GTX 1070 предыдущей архитектуры Pascal оборудована чипом GP104. На его борту команда из 1920 CUDA-ядер, 120 текстурных и 64 растровых блоков. На плате также разместились 8 ГБ, старой по сегодняшним меркам, памяти GDDR5, работающие по 256-битной шине с пропускной способностью 256 GB/s.

Похоже, почти по всем ключевым количественным параметрам преимущество на стороне GeForce GTX 1070, но наши тесты покажут, приведет ли это к успеху по сравнению с более современной в плане архитектуры GeForce GTX 1660 SUPER.

Давайте теперь рассмотрим, на примере чего будем тестировать эти карты. Старшее решение представлено версией GeForce GTX 1070 DUAL от компании Palit. Для эффективного охлаждения всех компонентов она имеет двухсекционную систему охлаждения с массивной пластиной, контактирующую с тремя тепловыми трубками и основным радиатором. А чтобы карта не задохнулась, есть два массивных фирменных вентилятора.

Этот кулер позволяет держать температуру 32°C в простое и 73°C, с Hot Spot 84°C, под нагрузкой.

Более новый графический адаптер будет от того же вендора — Palit GeForce GTX 1660 SUPER с приставкой GAMINGPRO. Ее одноименная система охлаждения зрительно изменилась в дизайне, однако радиатор сохранил габариты. Разве что забрали одну трубку и увеличили контактную пластину с GPU, памятью и VRM. А вот что осталось не переменным, так это два вентилятора для обдува радиатора. Эти упрощения не сильно повлияли на температуру: 33°C на холостых оборотах и 65-78°C под нагрузкой – это достойный результат.

Эти видеокарты для тестов нам предоставил магазин TeraFlops. Это один из немногих магазинов в Украине, дающий гарантию 12 месяцев на восстановленные комплектующие и 3 месяца на Б/У. Также здесь можно найти готовые ПК по приятным ценам. А если вы просто любите рассматривать интересные сборки и комплектующие, подписывайтесь на Instagram-страницу магазина.

Тестовый стенд

Прежде, чем переходить к сравнению выбранных карт, напомним конфигурацию тестового стенда.

Основой нам послужила материнская плата ASUS ROG Strix B550-F Gaming WI-FI.

Чтобы оба оппонента раскрыли свои лучшие качества, был выбран один из самых популярных массовых процессоров Ryzen 5 5600X.

К нему прибавили комплект памяти Viper Steel на 16 ГБ двумя планками на частоте 3600 МГц.

Для надежного охлаждения процессора мы использовали кулер be quiet! SHADOW ROCK TF 2.

Систему, тесты и игры установили на 2 ТБ-ный М.2 накопитель серии P300 от PATRIOT.

Стабильное питание обеспечило Seasonic PRIME TX-750 на 750 Вт, которого более чем достаточно для такой конфигурации.

Уютным домом для комплектующих стал корпус Chieftec Libra LF-02B. Его подробный обзор вы найдете на сайте.

Чтобы в корпусе всегда был свежий воздух добавили вентиляторы Chieftec AF-1125PWM.

Синтетика

Очень коротко пробежимся по синтетике. Из общей картины выбивается только тест Port Royal, поскольку он запускается на таких картах с программной эмуляцией трассировки. Так вот, здесь GTX 1660 SUPER опередила GTX 1070 на 16%. В других тестах разница была несущественной. В среднем фиксируем незначительное, но все же преимущество в 5% в пользу GTX 1660 SUPER.

Игры

Теперь переходим к играм. Карты тестировались в разрешении Full HD. Где возможно использовали весь доступный видеобуфер.

Так в Apex Legends на максимальных настройках графики оба оппонента показали блестящий геймплей. И лишь иногда проскакивали незначительные подергивания. Единственное, в чем GTX 1070 опередила GTX 1660 SUPER, так это в графе 0,1% Low на ощутимые 30%.

А если задействовать все 8 ГБ видеопамяти, то более опытная карточка оказалась лучше на 2-33%.

Перейдем в режим ультра в Battlefield 2042. Там GTX 1660 SUPER смогла пересечь границу в 60 к/с. Это позволило получить 3-4% преимущества над старенькой GTX 1070, но видеобуфер последней помог ей обогнать соперницу на 2% по просадкам.

А, что там с главным конкурентом Батлы? При всех тех же настройках игрок в Call Of Duty: Warzone 2.0 ощущался довольно средне. Нас постоянно преследовали, то проседание до 45 FPS, то легкие подфризы. Несмотря на это, разница в нашем противостоянии достигла 4-19% по основным показателям в пользу GTX 1660 SUPER.

В Fortnite на эпических настройках графики оба оппонента сравнились по проседаниям. А по другим показателям счетчика GTX 1660 SUPER оказалась лучше на 4-9%. Однако и в случае GTX 1070 ни что не мешает играть с достаточным уровнем комфорта.

А вот, где более опытная карточка смогла опередить соперницу, так это в Overwatch 2 с эпическими настройками. Здесь ее 8 ГБ видеобуфера не понадобился. А вот, что понравилось DX11, так это большее количество блоков в составе GPU, что и дало 10-12% преимущество.

В A Plague Tale: Requiem пришлось опуститься до средних настроек, чтобы карты приблизились к желаемым сегодня 60 к/с. Но, несмотря на временное проседание в районе 45 FPS, геймплей был более или менее стабильным. Разница между конкурентами составила 2-9% в пользу GTX 1660 SUPER.

Переходим к шумному миру Cyberpunk 2077. Картина на средних настройках немного лучше, чем в предыдущей игре, но в целом очень похожа. Однако это касается только GTX 1660 SUPER, она охотнее прорисовывает улицы Найт Сити, с 22% отрывом от оппонента. Для GTX 1070 хочется снизить настройки или включить FSR.

В Dying Light 2 более новая архитектура GTX 1660 SUPER обеспечила ей 5-8 процентное преимущество по всем показателям. Иногда 8 ГБ видеопамяти в GTX 1070 давали о себе знать и геймплей с ее участием держался в пределах 57 к/с.

Ремейк «Спившийся Дед» для этих видеокарт слишком тяжел. Ни архитектурные решения GTX 1660 SUPER, ни больший объем VRAM у GTX 1070 не спасли их от проседаний до 15-17 к/с по показателю 0,1% Low. Старшему адаптеру было совсем тяжело. Что интересно, уменьшение настроек к низким добавило лишь 2-3 FPS, что никак не повлияло на ситуацию.

На гоночных треках Forza Horizon 5 с ультранастройками обе карты уходили почти колесо в колесо. Но в тяжелых местах GTX 1070 проседала примерно на 10 к/с ощутимее, что в итоге позволило GTX 1660 SUPER опередила соперницу на 11-13%.

А вот следующий заезд в Need For Speed: Unbound с ультраграфикой приятно удивил. Оба конкурсанта показали схожие результаты. Разница если и была, то не существенна, без мониторинга мы бы ее не заметили.

В довольно спорной новинке Forspoken, подражающей магии от вселенной Гарри Поттера, наши карты держались на уровне 50-57 к/с по среднему значению. Но это только низкие настройки! Может, FSR нужно было добавить? Интересный момент – на GTX 1070 большинство текстур загрузилось в лучшем качестве. Это хорошо видно по занятому объему видеопамяти, хотя настройки одинаковые.

В пятой части истории Призрака Спарты, то есть God of War с высокими настройками, наше противостояние, можно сказать, сошло на нет. Мизерная разница в 1-2 кадра, или несущественные 2-4%, балансирует где-то на уровне статистической погрешности.

Также наши конкуренты прошли проверку от стажера «дружеского соседа» в игре Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Приятно удивила возможность выбрать даже очень высокие настройки графики. GTX 1660 SUPER на 8-13% быстрее оказалась на улицах Нью-Йорка, чем GTX 1070. Однако и у последней результат неплохой.

И в завершение прогуляемся по улочкам и полям солнечного Тусента в «некст-ген» толковании третьего Ведьмака. На средних настройках графики, потому что с высшими обоим конкурсантам становится довольно тяжело. В результате мы имеем практически одинаковые значения в графе 0,1% Low и лишь 3% преимущества в пользу более нового GPU по среднему показателю.

Итоги

Будем подводить итоги? Вполне ожидаемо, как в синтетике, так и в играх мы получили схожие результаты. Несмотря на меньший видеобуфер, более новая архитектура все же позволила GeForce GTX 1660 SUPER удержать лидирующие позиции. Речь идет о средних 7% преимуществах над GeForce GTX 1070. Хотя до чести последней, и боролась до конца. Несмотря на это, оба оппонента по-прежнему являются актуальными вариантами для бережливых геймеров, поскольку позволят запускать все популярные игры.

«Насколько актуальны в денежном плане?» – спросите вы. Судите сами. Обе карты на Б/У-рынке сегодня можно найти с ценником от 6 000 грн. Хотя за GeForce GTX 1660 SUPER все же просят немного больше. Потому что она в среднем и немного продуктивнее (держим в голове более свежий GPU и более быструю VRAM). Хотя по количественным характеристикам опытная GTX 1070 выглядит лучше, даже видеобуфер у нее больше. Поэтому на окончательный выбор окажет влияние не только цена в момент приобретения, но и состояние самой видеокарты – по возможности осматриваем желаемый экземпляр перед покупкой и договариваемся о проверке. Б/У есть Б/У.

А вот покупка новой GeForce GTX 1660 SUPER, за которую просят иногда больше 11 000 грн, выглядит не совсем рациональной идеей. В этом случае найти возможность подкопить на GeForce RTX 2060 или GeForce RTX 3050, или Radeon RX 6600. Это будут более производительные и более технологичные варианты! Хотя, опять же, все будет зависеть от цены и наличия, а также акций и скидок.

Битва видеокарт: GeForce GTX 1660 Super VS GeForce GTX 1070

Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1660 Super и GeForce GTX 1070 в разрешениях 1920 x 1080, 2560 х 1080, 2560 х 1440, двух режимах работы и восьми играх.

27 марта 2020, пятница 09:00
Дмитрий Олегович для раздела Лаборатория

Страницы материала
реклама

Оглавление

  • Вступление
  • Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования
  • Результаты тестов: сравнение производительности
    • Assassin’s Creed Odyssey
    • Battlefield V
    • Call of Duty: Modern Warfare (2019)
    • Far Cry New Dawn
    • HITMAN 2
    • Need for Speed Heat
    • Shadow of the Tomb Raider
    • Star Wars Jedi: Fallen Order

    Вступление

    В данном материале будет рассмотрено противостояние видеокарты GeForce GTX 1660 Super с представителем прошлого поколения GeForce GTX 1070.

    Посмотрим, кто выйдет победителем из этого соперничества.

    700x600 62 KB

    реклама

    Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4900 МГц;
    • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
    • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В) , X.M.P. — on;
    • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
    • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
    • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
    • Корпус: открытый тестовый стенд;
    • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт — 1785/14000 @ 2000/15500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64 (сборка 1909);
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 445.75 WHQL.
    • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    реклама

    Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840х2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. Во всех играх замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS.

    Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.

    Список игровых приложений:

    • Assassin’s Creed Odyssey.
    • Battlefield V.
    • Call of Duty: Modern Warfare (2019).
    • Far Cry New Dawn.
    • HITMAN 2.
    • Need for Speed Heat.
    • Shadow of the Tomb Raider.
    • Star Wars Jedi: Fallen Order.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Assassin’s Creed Odyssey

    • Версия 1.5.1.
    • DirectX 11.
      • Модификатор разрешения — 100%.
      • Угол обзора — 100%.
      • Сглаживание — высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Качество окружения — ультра высокое.
      • Детализация текстур — высокая.
      • Качество рельефа — высокое.
      • Плотность мелких объектов — очень высокое.
      • Качество тумана — высокое.
      • Качество воды — очень высокое.
      • Качество полноэкранных отражений — высокое.
      • Качество объемных облаков — ультра высокое.
      • Детализация текстур — высокая.
      • Качество персонажей — ультра высокое.
      • Качество объемного освещения — очень высокое.
      • Качество глубины резкости — высокое.

      720x544 62 KB

      Battlefield V

      реклама
      • Версия 1.0 сборка 25990.
      • DirectX 12.
        • Угол обзора на технике — 95.
        • Размытие в движении — 50%.
        • Эффекты глубины резкости — включены.
        • Хроматическая аберрация — включена.
        • Зернистость изображения — включена.
        • Виньетирование — включено.
        • Оптическая дисторсия — включена.
        • Разрешение — 100%.
        • Ограничение частоты кадров — 200.
        • Рендеринг последующих кадров — включен.
        • Ограничение памяти графического процессора — включено.
        • Качество текстур — ультра высокое.
        • Фильтрация текстур — ультра высокая.
        • Качество освещения — ультра высокое.
        • Качество эффектов — ультра высокое.
        • Качество пост-обработки — ультра высокое.
        • Качество сетки — ультра высокое.
        • Качество рельефа — ультра высокое.
        • Качество травы — ультра высокое.
        • Сглаживание — ТАА высокое.
        • Глобальное затенение — HBAO.

        720x544 62 KB

        Call of Duty: Modern Warfare (2019)

        • Версия 8.2.7154757.
        • DirectX 12.
          • Качество текстур — высокое.
          • Анизотропная фильтрация — высокая.
          • Качество частиц — высокое.
          • Следы пуль — включены.
          • Тесселяция — все объекты.
          • Разрешение карт теней — максимальное.
          • Буферизация локальных теней — включена.
          • Буферизация теней от солнца — включена.
          • Освещение частиц — ультра высокое.
          • Трасировка лучей DirectX — выключена.
          • Затенение фонового света — все объекты.
          • Качество отражений в экранном пространстве (SSR) — высокое.
          • Сглаживание — Filmic SMAA T2X.
          • Глубина резкости — включена.
          • Интенсивность Filmic — 1.00.
          • Глобальный эффект скорости — включен.
          • Эффект скорости оружия — включен.
          • Зернистость — 0.00.

          720x544 62 KB

          Far Cry New Dawn

          • Версия 1.0.4.
          • DirectX 11.
            • Качество фильтрации текстур — максимальное.
            • Качество теней — максимальное.
            • Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
            • Качество окружения — максимальное.
            • Качество воды — высокое.
            • Качество ландшафта — высокое.
            • Качество объемного тумана — высокое.
            • Сглаживание — SMAA.
            • Размытие в движении — включено.
            • Масштаб поля зрения — 90.
            • Масштаб разрешения — 1.0.
            • Текстуры HD — включены.

            720x544 62 KB

            HITMAN 2

            • Версия 2.72.0.
            • DirectX 12.
              • Сглаживание — SSAA 1.00.
              • Уровень детализации — ультра высокий.
              • Качество текстур — высокое.
              • Фильтрация текстур — анизотропная х16.
              • Сложное затенение (SSAO) — включено.
              • Качество теней — ультра высокое.
              • Контактные тени — включены.
              • Качество отражений — высокое.
              • Качество размытия в движении — высокое.
              • Динамическое увеличение резкости — сильное.
              • Качество моделирования — наилучшее.

              720x544 62 KB

              Need for Speed Heat

              • Версия 1.04.
              • DirectX 11.
                • Размытие в движении — включено.
                • Качество текстур — ультра высокое.
                • Качество теней — ультра высокое.
                • Фильтрация текстур — ультра высокая.
                • Глобальное освещение — HBAO.
                • Качество эффектов — ультра высокое.
                • Качество геометрии — ультра высокое.
                • Сглаживание — TAA.
                • Качество ландшафта — ультра высокое.
                • Детализация растительности — ультра высокая.
                • Качество пост-обработки — ультра высокое.
                • Качество отражений — ультра высокое.
                • Глубина резкости — ультра высокая.
                • Качество освещения — ультра высокое.

                720x544 62 KB

                Shadow of the Tomb Raider

                • Версия 1.0 build 296.0_64.
                • DirectX 12.
                  • NVIDIA RTX DLSS — выключена.
                  • Модификатор разрешения — 100%.
                  • Качество текстур — ультра высокое.
                  • Качество теней — ультра высокое.
                  • Анизотропная фильтрация — х16.
                  • Качество трассировки лучей — выключены.
                  • Сложное затенение — HBAO+.
                  • Качество глубины резкости — высокое.
                  • Уровень детализации — ультра высокий.
                  • Тесселяция — включена.
                  • Засветка — включена.
                  • Эффект скорости — включен.
                  • Пространственные отражения — выключены.
                  • Качество пространственных контактных теней — выключены.
                  • Качество симуляции волос — низкое.
                  • Объемное освещение — включено.
                  • Блики — включены.
                  • Эффекты экрана — включены.

                  720x544 62 KB

                  Star Wars Jedi: Fallen Order

                  • Версия 1.02.
                  • DirectX 11.
                    • Максимальный FPS — 144.
                    • Качество графики — эпическое.
                    • Дистанция обзора — эпическая.
                    • Качество теней — эпическое.
                    • Качество сглаживания — эпическое.
                    • Качество текстур — эпическое.
                    • Качество визуальных эффектов — эпическое.
                    • Качество пост-обработки — эпическое.

                    720x544 62 KB

                    Среднегеометрические результаты видеокарт в восьми играх

                    720x544 62 KB

                    Заключение

                    По диаграмме среднегеометрической производительности видеокарт в восьми играх видно, что графический ускоритель GeForce GTX 1070 был немного быстрее своего соперника GeForce GTX 1660 Super.

                    Теперь давайте рассмотрим противостояние видеокарт в отдельно взятых играх.

                    • Видеокарта GeForce GTX 1660 Super была быстрее ускорителя GeForce GTX 1070 в играх Call of Duty: Modern Warfare и Need for Speed Heat.
                    • Видеокарта GeForce RTX 2060 Super показала приблизительно равные результаты с ускорителем GeForce GTX 1070 в игре Assassin’s Creed Odyssey.
                    • Видеокарта GeForce GTX 1660 Super была медленнее ускорителя GeForce GTX 1070 в играх Battlefield V, Far Cry New Dawn, HITMAN 2, Shadow of the Tomb Raider и Star Wars Jedi: Fallen Order.

                    Большим плюсом для «подопытных» стало то, что они обеспечили комфортную производительность в разрешениях 1920х1080 и 2560х1080. Чего нельзя сказать о разрешении 2560х1440, в котором в трех играх были зафиксированы довольно низкие результаты.

                    Основываясь на результатах тестов можно утверждать, что победу одержал графический ускоритель GeForce GTX 1070.

                    Также необходимо упомянуть о том, что в графический ускоритель GeForce GTX 1660 Super заложены сдедующие технологические возможности:

                    1. NVIDIA Adaptive Shading — адаптивное затенение, которое позволяет увеличить производительность без видимой потери качества изображения. В основе новой техники лежит аппаратно-ускоренная возможность архитектуры Turing под названием «Изменяемая частота затенения» (Variable Rate Shading или VRS). VRS разбивает экран на множество плиток по «16 на 16» пикселей и позволяет изменять количество обрабатываемых пикселей для каждой плитки в отдельности. Так, если в «плитке» находится однотонный участок изображения, количество обрабатываемых пикселей можно снизить без видимой потери качества, за счет чего и достигается более высокая производительность. Технология уже применена в играх Wolfenstein II: New Colossus и Wolfenstein: Youngblood.
                    2. Mesh Shading — полностью программируемый конвейер обработки геометрии. Task и Mesh шейдеры позволяют вывести количество полигонов и объектов в сцене на новый, ранее недоступный уровень и разгрузить центральный процессор за счет переноса расчетов уровня детализации объектов и других на GPU.
                    3. Multi-View Rendering — это более гибкая реализация технологии Simultaneous Multi-Projection. Без этой технологии объекты выводятся по несколько раз для каждого глаза в VR-режиме (проекции для каждого экрана/зоны экрана в VR-шлеме). При использовании технологии объекты выводятся сразу в 4 плоскости за один раз, это позволяет увеличить скорость вывода объектов до 4 раз. Технология ускоряет стерео рендеринг для VR-шлемов и шлемов с несколькими экранами для широкого обзора. Но также она востребована в «классическом» рендеринге для быстрой генерации теней.
                    4. Texture-Space Shading — затенение в пространстве текстур. Технология сохраняет результаты шейдинга в текстуры, затем эти текстуры можно повторно использовать в следующем кадре для повышения производительности. Также эта технология эффективна для рендеринга виртуальной реальности.

                    Дмитрий Олегович aka PhoenixOC

                    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

                    NVIDIA GeForce GTX 1660
                    vs
                    NVIDIA GeForce GTX 1070

                    NVIDIA GeForce GTX 1660

                    Наш вердикт: Обновление с GTX 1660 до GTX 1070 не рекомендуется, поскольку это менее 30% от повышения производительности. В целом, разумное обновление составляет от 30% до 50% или более, чтобы оправдать покупку нового оборудования. Соотношение цена/качество намного лучше для GTX 1660 .

                    NVIDIA GeForce GTX 1660

                    Хорошей новостью является то, что с выпуском GTX 1660 Ti цена GTX 1660 получает больше скидок. NVIDIA «s xx60 карта всегда был определена entry-level цены с производительностью, которая стучится в двери mid-range графических карт — особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты Turing внутри GTX 1660, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию.

                    GTX 1660 намного дешевле, чем GTX 1060 6GB, как он стоит ₽ 14429.8. Сравните это с GTX 1060 6GB, который изначально пришел по цене ₽ 16659.9. Между тем ближайшей эквивалентной картой является которая стоит. Спецификация для спецификации, этот GTX 1660 перепрыгивает через своего прямого предшественника, GTX 1060 6GB, похвастаясь 28.2 % большим количеством кадров в секунду.

                    К счастью, игровая производительность была довольно впечатляющей. GTX 1060 6GB GTX 1660 последовательно обеспечивает значительное увеличение частоты кадров по сравнению с GTX 1060 6GB и это действительно оправдывает обновление. Для 1080p Full HD мы могли играть в Call of Duty: Modern Warfare II, Need For Speed: Heat, Far Cry 6, Just Cause 4, Resident Evil 4 скоростью 63 fps до 69 fps, а сохранял частоту кадров, 66 вокруг 66 fps.

                    Для 1440p Quad HD мы могли играть в Call of Duty: Black Ops 4, Spider-Man Remastered, Death Stranding, F1 2019, Far Cry New Dawn скоростью 62 fps до 66 fps, а сохранял частоту кадров, 64 вокруг 64 fps. Для 2160p 4K мы могли играть в Overwatch 2, Valorant скоростью 61 fps до 129 fps, а сохранял частоту кадров, 95 вокруг 95 fps.

                    NVIDIA GeForce GTX 1070

                    GTX 1080 может быть high-end флагманом последней Pascal набора графических карт, но их цены держать их вне досягаемости большинства mid-range PC геймеров. С другой стороны, GTX 1070 ближе к тому, чтобы быть разумно доступным по цене ₽ 26170.4. Хорошей новостью является то, что с выпуском GTX 1070 Ti цена GTX 1070 получает больше скидок.

                    NVIDIA «s xx70 карта всегда был определена mid-range цены с производительностью, которая стучится в двери high-end графических карт — особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты Pascal внутри GTX 1070, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию. Спецификация для спецификации, этот GTX 1070 перепрыгивает через своего прямого предшественника, GTX 970, похвастаясь 50.5 % большим количеством кадров в секунду.

                    GTX 970 GTX 1070 имеет ОЗУ 8 ГБ по сравнению с GTX 970 4. В наших синтетических тестах GTX 1070 проходит мимо GTX 970 и, что удивительно, даже GTX 980.

                    К счастью, игровая производительность была довольно впечатляющей. GTX 970 GTX 1070 последовательно обеспечивает значительное увеличение частоты кадров по сравнению с GTX 970 и это действительно оправдывает обновление. По сравнению с ближайшим конкурентом AMD, RX Vega 56, GTX 1070 был -2.4 медленнее.

                    Для 1080p Full HD мы могли играть в Baldur’s Gate 3, Armored Core VI, F1 22, Anthem, Call of Duty: Modern Warfare II скоростью 60 fps до 68 fps, а сохранял частоту кадров, 62 вокруг 62 fps. Для 1440p Quad HD мы могли играть в GreedFall, Hitman 2, Call of Duty: Black Ops 4, Death Stranding, F1 2019 скоростью 61 fps до 67 fps, а сохранял частоту кадров, 64 вокруг 64 fps.

                    Для 2160p 4K мы могли играть в Overwatch 2, Valorant скоростью 64 fps до 134 fps, а сохранял частоту кадров, 99 вокруг 99 fps.

                    1070 vs 1660

                    Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

                    Место в рейтинге производительности 136 167
                    Место по популярности 34 51
                    Соотношение цена-качество 27.13 25.09
                    Архитектура Pascal (2016−2021) Turing (2018−2021)
                    Графический процессор Pascal GP104 Turing TU116
                    Тип Десктопная Десктопная
                    Дата выхода 6 мая 2016 (7 лет назад) 14 марта 2019 (4 года назад)
                    Цена на момент выхода 379$ 219$
                    Цена сейчас 180$ (0.5x) 252$ (1.2x)

                    Соотношение цена-качество

                    Отношение производительности к цене. Чем выше, тем лучше.

                    У GTX 1070 соотношение цены и качества на 8% лучше, чем у GTX 1660.

                    Характеристики

                    Общие параметры GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

                    Количество потоковых процессоров 1920 1408
                    Количество конвейеров CUDA 1920 нет данных
                    Частота ядра 1506 МГц 1530 МГц
                    Частота в режиме Boost 1683 МГц 1785 МГц
                    Количество транзисторов 7,200 млн 6,600 млн
                    Технологический процесс 16 нм 12 нм
                    Энергопотребление (TDP) 150 Вт 120 Вт
                    Максимальная температура 94 °C нет данных
                    Скорость текстурирования 202.0 157.1
                    Производительность с плавающей точкой 6,463 gflops нет данных

                    Совместимость и размеры

                    Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

                    Шина PCIe 3.0 нет данных
                    Интерфейс PCIe 3.0 x16 PCIe 3.0 x16
                    Длина 26.7 см 229 мм
                    Высота 11.1 см нет данных
                    Толщина 2 слота 2 слота
                    Рекомендованный блок питания 500 Ватт нет данных
                    Дополнительные разъемы питания 8-pin 1x 8-pin
                    Поддержка SLI + нет данных

                    Оперативная память

                    Параметры установленной на GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

                    Тип памяти GDDR5 GDDR5
                    Максимальный объём памяти 8 Гб 6 Гб
                    Ширина шины памяти 256 бит 192 бит
                    Частота памяти 8 Гб/с 8000 МГц
                    Пропускная способность памяти 256 Гб/с 192.1 Гб/с
                    Разделяемая память

                    Видеовыходы

                    Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

                    Видеоразъемы DP 1.42, HDMI 2.0b, Dual Link-DVI 1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort
                    Поддержка нескольких мониторов + нет данных
                    HDMI + +
                    Поддержка G-SYNC + нет данных

                    Технологии

                    Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

                    GPU Boost 3.0 нет данных
                    VR Ready + нет данных
                    Ansel + нет данных

                    Поддержка API

                    Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660 API, включая их версии.

                    DirectX 12 (12_1) 12 (12_1)
                    Шейдерная модель 6.4 6.5
                    OpenGL 4.5 4.6
                    OpenCL 1.2 1.2
                    Vulkan + 1.2.131
                    CUDA + 7.5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *