Что за приложение candy crush saga
Перейти к содержимому

Что за приложение candy crush saga

  • автор:

Candy Crush Saga

Candy Crush Saga — бесплатная игра-головоломка, выпущенная компанией King 12 апреля Windows 10 и Windows Phone. [1] . Игра является самой скачиваемой мобильной игрой за всю историю [2] , а также одним из первых и наиболее успешных применений модели freemium. В [3] . В этой игре более 3500 уровней и более 250 эпизодов. Последняя версия: на Flash: 1.158.1, на HTML5: 1.140.0.5, а на Windows 10: 1.141.0.4. 28 июня 2017 года в игре Candy Crush Saga на Facebook обновили на HTML5. На Flash есть только 2825 уровней. Но есть 3 спинн-оффа Candy Crush Soda Saga, Candy Crush Jelly Saga и

История [ ]

Геймплей [ ]

Игроки должны совместить три игровые [4] .

Типы уровней [ ]

Основная статья: Типы уровней

В Candy Crush Saga есть 6 типов уровней, каждый из которых предлагает вам разные испытания:

  • Уровни ходов: это первый уровень, до того, как закончатся Уровни желе: первый уровень этого типа — уровень 6 , поле за конфетой покрыто желе. Его можно убрать, совместив на нем конфеты. Если по истечению ходов у вас еще осталось желе — вы проиграете.
  • Уровни ингредиентов: первый Уровень этого типа — Уровни на время: первый уровень этого типа — Уровень 1 этого типа — уровень 1688 , это микс объединяют 2 и более типов уровней.

Популярность [ ]

  • Эту игру более 10 миллионов скачиваний на декабрь 2012.
  • Эту игру на Flash поставили более 70 миллионов лайков в этой игре и приложении.

Награды [ ]

Год Награда Результат
2013 Выбор редакции Google Play Победа
2013 Премии выбора игрока Google Play Номинация

Интересные факты [ ]

  • Конфеты в игре Candy Crush Saga призвана напоминать классическую настольную игру Candyland.
  • Игровое шоу Candy Crush (шоу)проводится с 9 июля 2017 года.

Примечания [ ]

  1. ↑↑Сладкие цифры — История компании King — создателя Candy Crush Saga (ru), vc.ru ( ↑Dredge, Stuart. Why is Candy Crush Saga so popular? (en-GB), The Guardian ( ↑ Ссылки [ ]
  • Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «[»
  • Candy Crush Saga на сайте King.com
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья — «Candy Crush Saga». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Candy Crush Saga вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons License.

Candy Crush Saga: игра, которая почти убила всю игровую индустрию

Три в ряд. Наверное, данная категория игр одна из самых популярных в различных магазинах приложений. И это совсем не удивительно. Если вернуться к истокам, в далёких нулевых, люди сидели за компьютером и наслаждались этими играми. И это совсем не удивительно, что подобный жанр стал невероятно популярным среди множества пользователей. И Candy Crush стала феноменом, который смог покорить множество людей по всему миру. Игра была и на фейсбуке, и во всех магазинах приложений. Разработчики получали огромное количество денег, а крупные студии начали задумываться над тем, нужны ли миру крупные проекты, если можно делать «три в ряд» головоломки.

Таким образом, мир мог не увидеть такой бестселлер, как Kingdom Come: Deliverance, ведь главный разработчик даже не знал, что такое фейсбук, не то, что был осведомлён об игровых трендах в нём. Но кризис минул, игра всё еще жива, а ей, на минуточку, почти 9 лет, и время задаться вопросом: неужели она действительно была способна убить всю игровую индустрию?

Что же такое Candy Crush Saga?

Candy Crush – это банальная три в ряд головоломка. Не больше, не меньше. У вас есть доска с кучей конфет, и вам нужно совместить их так, чтобы три, или больше, одинаковых конфеты встали в ряд. Если конфет больше, то вы получаете бонусы. Таких игр сейчас очень много, и они не стали менее популярными. В игре огромное количество уровней, они кажутся чуть ли не бесконечными, иногда они становятся невероятно сложными, что заставляет сидеть и заморачиваться над тем, чтобы их пройти. Чем же она покорила такое количество людей?

Основные плюсы игры.

Игра про красочные конфетки, которые нужно убирать с экрана кажется какой-то несуразицей. Настоящим мыльным пузырём, который вот-вот лопнет, и останутся только самые преданные жанру игроки. Однако это не так. Простота игры – это не минус. Это её главный плюс. Простенькая, с ярким и красочным дизайном, незамысловатая, без сюжета, она привлекает толпы игроков. Ведь такого рода игры сделаны не для того, чтобы проводить в них целые вечера. Нет. В Candy Crush играют в общественном транспорте, на переменах, на обеденных перерывах. Просто размять пальцы, простимулировать свой мозг, и вернуться к делам насущным. Эдакая игра на перерыв.

Многие видят в ней сходство с шахматами, ведь здесь есть огромная вариация ходов, случайный процесс появления конфет на доске. И это то, что людям нужно. Пройти какой-то сюжетный блокбастер не получится за короткую двадцатиминутную поездку в трамвае. Да и час обеденного перерыва тоже не будет достаточной жертвой ради полного погружения в игру. Нет. Нужна простота. И игра даёт её. Но в то же время, незамысловатость комбинируется с классическими механиками, которые не надоедают, и раз за разом заставляют возвращаться.

В чём феномен игры?

Помимо того, что игра простая и может завлечь людей своей простотой, играет еще и фактор азарта. Игра невероятно хитрая. Сразу спойлер: выделить минусы практически невозможно. Это проект не того рода, чтобы в нём можно было сидеть и серьёзно выделять минусы. Игру правда можно назвать азартной, и это ни в коем случае не идёт ей в какой-то порок. Зачастую, некоторые уровни будет невозможно пройти с первого раза. Они сделаны так, чтобы человек посидел и подумал. И тут его начинает это завлекать снова и снова. Сначала это мысли в духе «Я понял этот уровень! Сейчас пройду его по своей стратегии!». Когда этого не получается, то игрок ищет новую тактику, и новую. И тогда начинается элемент азарта. Он возвращается к этому уровню вновь и вновь, чтобы пройти его, ведь уже мысли идут в русле «Ну вот сейчас то точно повезёт!». И это работает.

А те, кто не готов терпеть «издевательство» игры над его психикой, просто заплатит разработчику немного денег, чтобы получить какой-то бонус, в виде бомбы, или еще чего-то. И таких игроков тоже немало. Зато вот следующие несколько уровней будут довольно простыми, и никому не составит труда их пройти. И тогда они смогут почувствовать себя настоящими мастерами, так что последующие сложные локации будут казаться вызовом их профессионализму. Простая, но такая удивительная система.

И ни в коем случае нельзя воспринимать её как минус. Это магия, которая работает. Магия, которая приносит удовольствие от игры. Это настоящее чудо, которое позволяет чувствовать себя полностью беззаботным и уверенным. Это дарит эйфорию игроку.

Хейт игры. Является ли он обоснованным?

Но эта игра также является объектом хейта. Как и многие «три в ряд» головоломки. Действительно. Когда игре вменяют то, что она практически убила игровую индустрию, когда толпы «казуалов» идут в неё играть. Как не оскорбить такой продукт? Но и тут мы сталкиваемся с множеством неточностей.

Люди критикуют игру за её сеттинг (а точнее его отсутствие), за её визуал, механики и прочее. Аргумент «Если не нравится, то не играйте» они ловко парируют фразой «В это играют другие, а это ставит под риск мои любимые игры». И если начать разбираться, то любимыми играми пользователя окажутся рядовые кликеры, которые, по факту, ничем не отличаются от яркой и конфетной игры. Нет, отличие есть. В Candy Crush всё-таки надо думать, ведь ходы ограничены, а победа может ускользнуть из рук. В кликерах же ничего нельзя потерять. Это просто убийца свободного времени.

В свою очередь, простецкая игра для фейсбука – это такой же убийца времени, но он может принести неподдельное удовольствие тому, кто в очередной раз может пройти сложный и замысловатый уровень.

Отдельной критики может хапнуть и аудитория игры. Их будут обзывать таким, на первый взгляд, обидным словом, как «казуалы», ведь они готовы не просто тратить время на «такое», но и вкладывать в это деньги! Удивительно. Однако, такие пользователи не понимают, что целевая аудитория игры – это люди, которые находятся либо в спешке, либо не хотят вникать в мир видеоигр с головой. Им хочется провести время с удовольствием. Это, по сути, то же самое бинго (популярное на западе у пожилых людей), либо лото (которое взыскало большую популярность у нас).

Почему Candy Crush настолько популярна?

Популярность игры обусловлена как раз вышеупомянутой целевой аудиторией. Логично, что детям она не подойдёт. Они уже привыкли к различным аркадам, в которых важна не логика, а скорость реакции, что ни в коем случае нельзя считать критикой. Нужно вовлекать людей постарше, которые вечно находятся в суматохе. К примеру, люди, которые находятся очень долго на работе, вынуждены часто ездить на общественном транспорте не хотят чувствовать усталость еще и от того, что им приходится быстро реагировать в какой-то аркаде. Им хочется расслабиться и не уснуть при этом. Отдохнуть, но с пользой. И вот на помощь приходит Candy Crush.

Либо же пожилому родственнику приобрели смартфон, в котором он очень хочет разобраться. Нужно же использовать функции по максимуму и развлечь его? Тогда на помощь тоже придёт Candy Crush. В ней нужно лишь обдумывать ход и проводить пальцем. Не нужно никаких лишних движений. Просто возможность расслабиться и отдохнуть, используя новый девайс.

Да что тут говорить, даже студенты, вполне молодые люди, когда едут в очередной раз на учёбу, работу, нередко играют в «три в ряд», ведь это просто не напрягает их лишний раз. Как и всех вокруг.

И стоит ли Candy Crush всего этого внимания? Всех этих обсуждений?

Чтобы ответить на вопрос, стоит ли подобная игра такой бури обсуждений, негодований, критики и эмоций, не достаточно мыслить категориями «это плохо» и «это хорошо». Нужно посмотреть шире. С одной стороны, в плане творчества и индивидуальности, игра не принесла ничего нового. Опять же, это не плохо, это просто данность. Это обычная игра, которая имеет цель зацепить большое количество людей, чтобы они могли расслабиться, отдохнуть, провести время с удовольствием. С другой стороны, она дала возможность играть тем людям, которые очень далеки от игровой индустрии. Тем самым «казуалам», которые не требовательны к играм, которым и важна та самая простота и непритязательность. И чем это не прекрасно?

Игровая индустрия была под угрозой? Да. Виновата ли в этом Candy Crush? Нет. Виноваты студии, которые увидели бешенные доходы от игры и рекламы, которая в ней присутствует. Виноваты те, кто видит в игре не творчество, а заработок. Данная игра – это просто показательный пример того, как игра может взорвать рынок за счёт аудитории. Как игра может привлечь так много людей, что многим блокбастерам и не снилось. Этим она феноменальна. Подобные игры были до, были и будут после Candy Crush Saga. И это не плохо. Это прекрасно, что люди смогут найти то, что им по вкусу.

И Candy Crush по вкусу множеству людей. Она и дальше будет чрезвычайно популярной. И она и дальше будет приносить удовольствие своей целевой аудитории. Она не хорошая и не плохая. Это игра именно для людей, и она будет и дальше удовлетворять их потребности в спокойном и умиротворённом времяпрепровождении.

Candy Crush Saga 1.2480.1.0

Candy Crush Saga

Candy Crush Saga

Candy Crush Saga — одна из самых популярных и красочных игр-головоломок теперь доступна и на ПК Windows. Наверняка вы уже играли в эту легендарную игру на своем мобильном устройстве. Теперь же сможете насладится увлекательным игровым процессом и на своем компьютере. Геймплей игры представлен без особых изменений. Геймеру предстоит менять положение сладостей на поле таким образом, чтобы выстроить в ряд горизонтально или вертикально три или же более одинаковых элемента. После удачного соединения одинаковых сладостей они исчезают, а их место занимают новые и игра продолжается.

Чем больше удачных комбинаций, тем больше вы заработаете очков. Для достижения максимально высоких результатов используйте бустеры и конфетные бомбы, чтобы спровоцировать взрыв и освободить поле от большого количества сладостей за один раз. Это поможет существенно ускорить процесс прохождения уровня и достичь высоких результатов в игре.

Особенности и преимущества Candy Crush Saga

  • Большое количество уровней разной сложности (к тому же новые уровни регулярно добавляются).
  • Несколько игровых режимов.
  • Увлекательный геймплей.
  • Красочная сочная графика.
  • Приятное звуковое сопровождение.
  • Игра распространяется бесплатно, при этом определенные дополнительные внутриигровые предметы необходимо покупать за реальные деньги.
  • Регулярное обновление игры.
  • Кроссплатформенность.
  • Компактный размер и быстрая установка игры.
  • Невысокие системные требования.
  • Возможность синхронизации игры на всех устройствах.

Недостатки Candy Crush Saga

  • Игра очень затягивает.
  • Немного однообразный геймплей.
Разработчик:
Официальный сайт: www.king.com
Обновлено: 31.03.2023
Версия Windows : 10, 11
Язык интерфейса: English

Candy Crush Saga: хуже семечек

игра Candy Crush Saga

Candy Crush Saga – как игра в карамельки покорила мир.

Игры на кончиках пальцев

Игровые приложения для телефона, может, и не верх IT-мысли, но кто из нас – в метро, автобусе, аэропорту – не коротал за ними время? Простые игры по простым правилам и обеспечили успех King

– одной из немногих в Европе студий, сочетающей функции разработчика, издателя и дистрибьютора.

Среди 180 работ шведской фирмы именно Candy Crush Saga

– самая успешная. Правила карамельной головоломки – яснее некуда: из россыпи других конфет на скорость собрать в ряд три леденца одинакового цвета. Правда, с каждым следующим уровнем задания всё сложнее, и игра затягивает всё сильнее. Скачать можно бесплатно, но за дополнительную фору и возможности надо платить.

В 2015 году заядлыми игроками стало свыше 250 миллионов пользователей. Многие геймеры подтянулись через социальные сети. В King эту аудиторию учли первым делом, и легче всего на очередную сладкую партию позвать друзей из френд-ленты на фейсбуке. У них же можно одолжить и лишних «жизней» для игры, с ними же сопоставить рекорды и текущие достижения. В сегменте развлечений для соцсетей у компании King первое место в мире. А к весне 2023 года игру загрузили больше 3 миллиардов (!) раз.

На кону – миллиарды

У фирмы, основанной в Стокгольме в 2003 году, сегодня действуют подразделения в Сан-Франциско, Берлине, Барселоне, Мальмё, Бухаресте, Лондоне и на Мальте. Во всех них в сумме трудится свыше полутора тысяч человек. За каких-то два года, с 2011-го по 2013-й, продажи King выросли в тридцать раз, до 1,36 миллиарда евро. Выходит, что на каждого сотрудника студии приходится около 2 миллионов евро. Окрылённая такими оборотами, King в 2014 году разместила IPO на Нью-йоркской фондовой бирже.

Присоединяйтесь!

Несмотря на размеры цифрового гиганта, King по-прежнему делает ставку на небольшие, самостоятельные команды разработчиков, способных быстро воплощать задуманное в новой игре. Люди самых разных национальностей трудятся тут бок о бок. Как говорят они сами, King – это не только рабочие места

, но и места общения, отдыха и веселья. «Это очень живая среда для творческих людей, поглощённых своим делом, готовых выпускать только наилучший продукт, – рассказывает сотрудник филиала King в шведском Мальмё. – А ещё это работа на равных в коллективе, в котором все на ты, где минимум служебной иерархии и абсолютная прозрачность в отношениях». Больше откликов о работе на студии King – в этом видео

.
Даже во времена серьёзной IT-конкуренции, компании King, признанной одним из лучших работодателей Швеции, не угрожает ни идейный, ни кадровый голод. И кстати, хотите конфетку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *