Создать объект который вычисляет значение целочисленного арифметического выражения
Перейти к содержимому

Создать объект который вычисляет значение целочисленного арифметического выражения

  • автор:

1. Операции вычисления

Для записи арифметических выражений в Python используются знаки с клавиатуры:

сложение — \(+\) \(5+5=10\)
вычитание — \(-\) \(9-4=5\)
деление обычное — \(/\) \(5/2=2.5\)
целочисленное деление, определяет целую часть от деления — \(//\) \(5//2=2\)
определяет остаток от деления — % 5 % 2 = 1
возведение в степень — \(**\) \(3**\) \(2=9\)

Простые вычисления можно производить в командном режиме.

Для его запуска нужно включить программу Python: Пуск — Python. — IDLE(…).

На месте точек будут указаны версии программы, например так.

рис1.jpg

Рис. \(1\). Фрагмент главного меню

После открытия файла на экране появится командный режим программы.

рис2.jpg

Рис. \(2\). Python в командном режиме

Знаки \(>>>\) — это приглашение к работе. В таком режиме научимся записывать выражения и определять результат.

Задание \(1\)

Вычисли значение выражения: 5 + 2 6 − 4 2 .

После значков \(>>>\) запишем выражение на языке программирования, оно будет выглядеть так: 5 + 2 \(/6~\) − 4 ∗ ∗ 2 .

Нажмём Enter, получим результат.

рис3.jpg

Рис. \(3\). Результат работы программы \(1\)

Задание \(2\)

Создать объект, вычисляющий значение арифметического выражения, состоящего из трех последовательных операций

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Создать объект, который вычисляет значение целочисленного арифметического выражения, состоящего из трех последовательных операции. Операция деления заменена на операцию вычисления целочисленного остатка.
Объект обладает следующей функциональностью:
— выполняет первую операцию выражения, в качестве параметров передается первый целочисленный параметр, символ операции (+,-,*,%), второй целочисленный параметр;
— вычисляет вторую и далее операцию, в качестве параметров передается символ операции (+,-,*,%), второй целочисленный параметр;
— возвращает значение вычисленного выражения (значение можно получить после выполнения трех операции).
Написать программу, которая:
1. Создает объект.
2. Вводит значения аргументов для первой операции.
3. Выполняет первую операцию.
4. Вводит значение аргументов для второй операции.
5. Выполняет вторую операцию.
6. Вводит значение аргументов для третьей операции.
7. Выполняет третью операцию.
8. Выводит результат.
Входные данные

Первая строка:
целое число в десятичном формате˽символ операции˽целое число в десятичном формате
Вторая строка:
символ операции˽целое число в десятичном формате
Третья строка:
символ операции˽целое число в десятичном формате
Выходные данные

Первая строка, с первой позиции:
значение выражения

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Вычислить значение арифметического выражения, состоящего из чисел, скобок и знаков арифметических операций
Ученику второго класса рассказали правила, как нужно выполнять арифметические действия, чтобы.

Вычислить точно значение арифметического выражения, состоящего из целых чисел и констант и знаков операций
Вычислить точно значение арифметического выражения ,состоящего из целых чисел и констант и знаков.

Найдите значение выражения, состоящего из чисел и операций.
Найдите значение выражения, состоящего из чисел и операций +,-,*. Пример работы программы.

Вычисление значения логического выражения, состоящего из натуральных чисел, скобок и поразрядных операций
Дорогие друзья, помогите написать программу, не могу понять как и даже с чего начать. Можете дать.

Регистрация: 05.05.2020
Сообщений: 82

Создать объект, который вычисляет значение целочисленного арифметического выражения, состоящего из трех последовательных операции.
Операция деления заменена на операцию вычисления целочисленного остатка.
Объект обладает следующей функциональностью:
— выполняет первую операцию выражения, в качестве параметров передается первый целочисленный параметр, символ операции (+,-,*,%), второй целочисленный параметр;
— вычисляет вторую и далее операцию, в качестве параметров передается символ операции (+,-,*,%), второй целочисленный параметр;
— возвращает значение вычисленного выражения (значение можно получить после выполнения трех операции).

Написать программу, которая обязательно вводит значения и выполняет первую операцию.
Далее, в цикле осуществляет ввод очередной операции и значения второго аргумента.
Если на месте операции введен символ «С», то программа завершает работу, иначе выполняет очередную операцию и выводит результат каждой третьей операции.

Первая строка:
«целое число в десятичном формате»˽«символ операции»˽«целое число в десятичном формате»

Последующие строки:
«символ операции»˽«целое число в десятичном формате»

В последней строке:
С

Первая строка, с первой позиции:
«значение выражения»

Последующие строки, с первой позиции:
«значение выражения»

Арифметические операторы (справочник по C#)

Следующие операторы выполняют арифметические операции с операндами числовых типов:

  • унарные — ++ (приращение), — (уменьшение), + (плюс) и — (минус);
  • бинарные — * (умножение), / (деление), % (остаток от деления), + (сложение) и — (вычитание).

Эти операторы поддерживаются всеми целочисленными типами и типами с плавающей запятой.

В случае целочисленных типов эти операторы (за исключением операторов ++ и — ) определяются для типов int , uint , long и ulong . Если операнды принадлежат к другим целочисленным типам ( sbyte , byte , short , ushort или char ), их значения преобразуются в тип int , который также является типом результата операции. Если операнды принадлежат к разным целочисленным типам или типам с плавающей запятой, их значения преобразуются в ближайший содержащий тип, если такой тип существует. Дополнительные сведения см. в разделе Числовые повышения уровня в статье Спецификации языка C#. Операторы ++ и — определяются для всех целочисленных числовых типов и числовых типов с плавающей запятой, а также типа char. Тип результата выражения сложного назначения является типом левого операнда.

Оператор инкремента ++

Оператор инкремента ++ увеличивает операнд на 1. Операндом должна быть переменная, свойство или индексатор.

Оператор инкремента поддерживается в двух формах: постфиксный оператор инкремента ( x++ ) и префиксный оператор инкремента ( ++x ).

Постфиксный оператор приращения

Результатом x++ является значение x перед выполнением операции, как показано в следующем примере:

int i = 3; Console.WriteLine(i); // output: 3 Console.WriteLine(i++); // output: 3 Console.WriteLine(i); // output: 4 

Префиксный оператор инкремента

Результатом ++x является значение x после выполнения операции, как показано в следующем примере:

double a = 1.5; Console.WriteLine(a); // output: 1.5 Console.WriteLine(++a); // output: 2.5 Console.WriteLine(a); // output: 2.5 

Оператор декремента —

Унарный оператор декремента — уменьшает операнд на 1. Операндом должна быть переменная, свойство или индексатор.

Оператор декремента поддерживается в двух формах: постфиксный оператор декремента ( x— ) и префиксный оператор декремента ( —x ).

Постфиксный оператор уменьшения

Результатом x— является значение x перед выполнением операции, как показано в следующем примере:

int i = 3; Console.WriteLine(i); // output: 3 Console.WriteLine(i--); // output: 3 Console.WriteLine(i); // output: 2 

Префиксный оператор декремента

Результатом —x является значение x после выполнения операции, как показано в следующем примере:

double a = 1.5; Console.WriteLine(a); // output: 1.5 Console.WriteLine(--a); // output: 0.5 Console.WriteLine(a); // output: 0.5 

Операторы унарного плюса и минуса

Унарный оператор + возвращает значение полученного операнда. Унарный оператор — изменяет знак операнда на противоположный.

Console.WriteLine(+4); // output: 4 Console.WriteLine(-4); // output: -4 Console.WriteLine(-(-4)); // output: 4 uint a = 5; var b = -a; Console.WriteLine(b); // output: -5 Console.WriteLine(b.GetType()); // output: System.Int64 Console.WriteLine(-double.NaN); // output: NaN 

Тип ulong не поддерживает унарный оператор — .

Оператор умножения *

Оператор умножения * вычисляет произведение операндов:

Console.WriteLine(5 * 2); // output: 10 Console.WriteLine(0.5 * 2.5); // output: 1.25 Console.WriteLine(0.1m * 23.4m); // output: 2.34 

Оператор деления /

Оператор деления / делит левый операнд на правый.

Деление целых чисел

Для операндов цельночисленных типов результат оператора / является целочисленным типом, который равен частному двух операндов, округленному в сторону нуля:

Console.WriteLine(13 / 5); // output: 2 Console.WriteLine(-13 / 5); // output: -2 Console.WriteLine(13 / -5); // output: -2 Console.WriteLine(-13 / -5); // output: 2 

Чтобы получить частное двух операндов в виде числа с плавающей запятой, используйте тип float , double или decimal :

Console.WriteLine(13 / 5.0); // output: 2.6 int a = 13; int b = 5; Console.WriteLine((double)a / b); // output: 2.6 

Деление чисел с плавающей запятой

Для типов float , double и decimal результатом оператора / является частное двух операндов:

Console.WriteLine(16.8f / 4.1f); // output: 4.097561 Console.WriteLine(16.8d / 4.1d); // output: 4.09756097560976 Console.WriteLine(16.8m / 4.1m); // output: 4.0975609756097560975609756098 

Если один из операндов — это decimal , второй операнд не может быть ни float , ни double , так как ни float , ни double не преобразуется неявно в тип decimal . Необходимо явным образом преобразовать операнд float или double в тип decimal . Дополнительные сведения о числовых преобразованиях см. в разделе Встроенные числовые преобразования.

Оператор остатка %

Оператор остатка % вычисляет остаток от деления левого операнда на правый.

Целочисленный остаток

Для целочисленных операндов результатом a % b является значение, произведенное a — (a / b) * b . Знак ненулевого остатка такой же, как и у левого операнда, как показано в следующем примере:

Console.WriteLine(5 % 4); // output: 1 Console.WriteLine(5 % -4); // output: 1 Console.WriteLine(-5 % 4); // output: -1 Console.WriteLine(-5 % -4); // output: -1 

Используйте метод Math.DivRem для вычисления результатов как целочисленного деления, так и определения остатка.

Остаток с плавающей запятой

Для операндов типа float и double результатом x % y для конечных x и y будет значение z , так что:

  • знак z , если отлично от нуля, совпадает со знаком x ;
  • абсолютное значение z является значением, произведенным |x| — n * |y| , где n — это наибольшее возможное целое число, которое меньше или равно |x| / |y| , а |x| и |y| являются абсолютными значениями x и y , соответственно.

Этот метод вычисления остатка аналогичен тому, который использовался для целочисленных операндов, но отличается от спецификации IEEE 754. Если вам нужна операция вычисления остатка, которая соответствует спецификации IEEE 754, используйте метод Math.IEEERemainder.

Сведения о поведение оператора % в случае неконечных операндов см. в разделе Оператор остаткаспецификации языка C#.

Для операндов decimal оператор остатка % эквивалентен оператору остатка типа System.Decimal.

В следующем примере показано поведение оператора остатка для операндов с плавающей запятой:

Console.WriteLine(-5.2f % 2.0f); // output: -1.2 Console.WriteLine(5.9 % 3.1); // output: 2.8 Console.WriteLine(5.9m % 3.1m); // output: 2.8 

Оператор сложения +

Оператор сложения + вычисляет сумму своих операндов:

Console.WriteLine(5 + 4); // output: 9 Console.WriteLine(5 + 4.3); // output: 9.3 Console.WriteLine(5.1m + 4.2m); // output: 9.3 

Кроме того, оператор + можно использовать для объединения строк и делегатов. Дополнительные сведения см. в статье Операторы + и += .

Оператор вычитания —

Оператор вычитания — вычитает правый операнд из левого:

Console.WriteLine(47 - 3); // output: 44 Console.WriteLine(5 - 4.3); // output: 0.7 Console.WriteLine(7.5m - 2.3m); // output: 5.2 

Кроме того, оператор — можно использовать для удаления делегатов. Дополнительные сведения см. в статье Операторы — и -= .

Составное присваивание

Для бинарного оператора op выражение составного присваивания в форме

x op= y 
x = x op y 

за исключением того, что x вычисляется только один раз.

Следующий пример иллюстрирует использование составного присваивания с арифметическими операторами:

int a = 5; a += 9; Console.WriteLine(a); // output: 14 a -= 4; Console.WriteLine(a); // output: 10 a *= 2; Console.WriteLine(a); // output: 20 a /= 4; Console.WriteLine(a); // output: 5 a %= 3; Console.WriteLine(a); // output: 2 

Из-за восходящих приведений результат операции op может быть невозможно неявно преобразовать в тип T из x . В этом случае, если op является предопределенным оператором, и результат операции является явно преобразуемым в тип T x , выражение составного присваивания формы x op= y эквивалентно x = (T)(x op y) , за исключением того, что x вычисляется только один раз. В следующем примере продемонстрировано такое поведение.

byte a = 200; byte b = 100; var c = a + b; Console.WriteLine(c.GetType()); // output: System.Int32 Console.WriteLine(c); // output: 300 a += b; Console.WriteLine(a); // output: 44 

В предыдущем примере значение 44 является результатом преобразования значения 300 в byte тип .

Вы также можете использовать операторы += и -= для подписки и отмены подписки на события соответственно. Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. Подписка и отмена подписки на события.

Приоритет и ассоциативность операторов

В следующем списке перечислены арифметические операторы в порядке убывания приоритета:

  • Постфиксный инкремент x++ и декремент x—
  • Префиксный инкремент ++x и декремент —x , унарные операторы + и —
  • Мультипликативные операторы * , / , и %
  • Аддитивные операторы + и —

Бинарные арифметические операторы имеют левую ассоциативность. То есть операторы с одинаковым приоритетом вычисляются в направлении слева направо.

Порядок вычисления, определяемый приоритетом и ассоциативностью операторов, можно изменить с помощью скобок ( () ).

Console.WriteLine(2 + 2 * 2); // output: 6 Console.WriteLine((2 + 2) * 2); // output: 8 Console.WriteLine(9 / 5 / 2); // output: 0 Console.WriteLine(9 / (5 / 2)); // output: 4 

Полный список операторов C#, упорядоченный по уровню приоритета, можно найти в разделе Приоритет операторов статьи Операторы C#.

Арифметическое переполнение и деление на нуль

Если результат арифметической операции выходит за пределы диапазона возможных конечных значений соответствующего числового типа, поведение арифметического оператора зависит от типа его операндов.

Целочисленное арифметическое переполнение

Деление целого числа на ноль всегда вызывает исключение DivideByZeroException.

В случае целочисленного арифметического переполнения итоговое поведение определяется проверяемым или непроверяемым контекстом проверки переполнения:

  • Если в проверяемом контексте переполнение возникает в константном выражении, происходит ошибка времени компиляции. В противном случае, если операция производится во время выполнения, возникает исключение OverflowException.
  • В непроверяемом контексте результат усекается путем удаления старших разрядов, которые не помещаются в целевой тип данных.

Вместе с проверяемыми и непроверяемыми операторами можно использовать операторы checked и unchecked , чтобы управлять контекстом проверки переполнения, в котором вычисляется выражение:

int a = int.MaxValue; int b = 3; Console.WriteLine(unchecked(a + b)); // output: -2147483646 try < int d = checked(a + b); >catch(OverflowException) < Console.WriteLine($"Overflow occurred when adding to ."); > 

По умолчанию арифметические операции выполняются в непроверяемом контексте.

Арифметическое переполнение с плавающей запятой

Арифметические операции с типами float и double никогда не вызывают исключение. Результатом арифметических операций с этими типами может быть одно из специальных значений, представляющих бесконечность и объект, не являющийся числовым:

double a = 1.0 / 0.0; Console.WriteLine(a); // output: Infinity Console.WriteLine(double.IsInfinity(a)); // output: True Console.WriteLine(double.MaxValue + double.MaxValue); // output: Infinity double b = 0.0 / 0.0; Console.WriteLine(b); // output: NaN Console.WriteLine(double.IsNaN(b)); // output: True 

Для операндов типа decimal арифметическое переполнение всегда выдает исключение OverflowException, а деление на нуль — DivideByZeroException.

Ошибки округления

Из-за общих ограничений, касающихся представления вещественных чисел в форме с плавающей запятой и арифметических операций с плавающей запятой, при вычислениях с использованием типов с плавающей запятой могут возникать ошибки округления. То есть полученный результат выражения может отличаться от ожидаемого математического результата. В следующем примере показано несколько таких случаев:

Console.WriteLine(.41f % .2f); // output: 0.00999999 double a = 0.1; double b = 3 * a; Console.WriteLine(b == 0.3); // output: False Console.WriteLine(b - 0.3); // output: 5.55111512312578E-17 decimal c = 1 / 3.0m; decimal d = 3 * c; Console.WriteLine(d == 1.0m); // output: False Console.WriteLine(d); // output: 0.9999999999999999999999999999 

См. заметки в справочной документации по System.Double, System.Single и System.Decimal.

Возможность перегрузки оператора

Определяемый пользователем тип может перегружать унарные ( ++ , — , + и — ) и бинарные ( * , / , % , + и — ) арифметические операторы. При перегрузке бинарного оператора соответствующий оператор составного присваивания также неявно перегружается. Явная перегрузка составного оператора присваивания для пользовательского типа невозможна.

Проверенные операторы, определяемые пользователем

Начиная с C# 11 при перегрузке арифметического оператора можно использовать ключевое слово checked , чтобы определить проверенную версию этого оператора. Следующий пример показывает, как это сделать:

public record struct Point(int X, int Y) < public static Point operator checked +(Point left, Point right) < checked < return new Point(left.X + right.X, left.Y + right.Y); >> public static Point operator +(Point left, Point right) < return new Point(left.X + right.X, left.Y + right.Y); >> 

При определении проверенного оператора следует также определить соответствующий оператор без модификатора checked . Проверенный оператор вызывается в проверенном контексте. Оператор без модификатора checked вызывается в непроверенном контексте. Если указать только оператора без модификатора checked , он будет вызываться как в контексте checked , так и в unchecked .

При определении обеих версий оператора их поведение будет различаться только в том случае, если результат операции слишком велик, чтобы представить его тип следующим образом:

  • Проверенный оператор вызывает OverflowException.
  • Оператор без модификатора checked возвращает экземпляр, который представляет усеченный результат.

Сведения о разнице в поведении встроенных арифметических операторов см. в разделе Арифметическое переполнение и деление на ноль.

Модификатор checked можно использовать только при перегрузке следующих операторов:

  • Унарные операторы ++ , — и —
  • Бинарные операторы * , / , + и —
  • Операторы явного преобразования

Контекст проверки переполнения в теле проверенного оператора не изменяется при наличии модификатора checked . Контекст по умолчанию определяется значением параметра компилятора CheckForOverflowUnderflow. С помощью операторов checked и unchecked можно явно указать контекст проверки переполнения, как показано в примере в начале этого раздела.

Спецификация языка C#

Дополнительные сведения см. в следующих разделах статьи Спецификация языка C#:

  • Постфиксные операторы инкремента и декремента
  • Префиксные операторы инкремента и декремента
  • Оператор унарного плюса
  • Оператор унарного минуса
  • Оператор умножения
  • Оператор деления
  • Оператор остатка
  • Оператор сложения
  • Оператор вычитания
  • Составное присваивание
  • Операторы checked и unchecked
  • Восходящие приведения числовых типов

См. также раздел

  • справочник по C#
  • Операторы и выражения C#
  • System.Math
  • System.MathF
  • Числовые значения в .NET

Совместная работа с нами на GitHub

Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

Ввод-вывод, оператор присваивания, арифметические операции

В этом сообщении указывается имя файла и номер строки, в которой обнаружена ошибка ( test.cpp:5 ), а также описание ошибки ( `c’ undeclared — объект с именем c не объявлен).

Объявление переменной имеет следующий вид:

Например, переменные n и m типа int можно объявить такой строкой:

int n, m;

Переменную x типа double можно объявить такой строкой:

double x;

Значения переменных сразу после объявления не определены и являются произвольными. Предположение о том, что все переменные первоначально имеют нулевые значения, является ошибочным.

Идентификатор переменной — это ее имя, которое должно быть последовательностью букв латинского алфавита, символа подчеркивания и цифр, начинающейся с буквы. Примеры правильных идентификаторов: а , i , Year , school179 . Имена переменных чувствительны к регистру букв, то есть Number , number , NUMBER и nUMbeR — это четыре разных переменных.

Типы данных

При объявлении переменной мы должны указать ее тип. Существует несколько стандартных типов, кроме того, программист может создавать собственные типы данных. Для представления целых чисел существуют следующие стандартные типы:

В языках С, C++ есть следующие стандартные типы данных для представления целых чисел.

Тип Описание Размер Диапазон Синоним
int Целые числа 4 байта -2 31 ..2 31 -1
unsigned int Беззнаковые целые 4 байта 0..2 32 -1 unsigned
long int Длинные целые 4 байта -2 31 ..2 31 -1 long
unsigned long Беззнаковые длинные 4 байта 0..2 32 -1
short int Короткие целые 2 байта -2 15 ..2 15 -1 short
unsigned short Беззнаковые короткие 2 байта 0..2 16 -1

При этом в стандарте языка C++ не оговаривается конкретный размер каждого из вышеперечисленных типов, для каждого компилятора они могут быть своими. Приведенные выше числа верны для компиляторов GCC, MS VC++ , а вот для Borland C++ версии 3.1 размер переменной типа int — 2 байта.

Действительные числа можно записывать в виде десятичных дробей как с фиксированной точкой (например, 3.1415926, 100.001, -10000000.0), так и с плавающей точкой. В последнем случае число имеет вид e

, где — дробное число (положительное или отрицательное), называемое , а

— целое число (положительное или отрицательное), называемое . Число, записанное таким образом, равно f×10 p . Фактически, порядок означает, на какое число позиций нужно сдвинуть вправо десятичную точку в записи числа . Если же порядок меньше нуля, то сдвиг десятичной точки осуществляется влево. Примеры записи чисел с плавающей точкой: 3.14e1 означает 31.4
3.14e5 означает 314000
3.14e-3 означает 0.00314
-1e6 означает -1000000
-1e-6 означает -0.000001

Для представления действительных чисел существует два стандартных типа:

Имя типа Размер
float 4 байта
double 8 байт

Как правило, для хранения целых чисел следует использовать тип int , а для действительных чисел — double .

Арифметические операторы

Арифметическая инструкция — это некоторое выражение, состоящее из констант, идентификаторов переменных и арифметических операторов, которая завершается точкой с запятой. Самый главный арифметический оператор — это оператор присваивания ‘ = ’, который присваивает одной переменной, идентификатор которой указывается слева от оператора ‘ = ’ значение некоторого выражения, которое стоит справа. Например:

a=2; 
b=a+1;

В последней строке встретился оператор сложения ‘ + ’. Кроме оператора сложения, есть еще операторы вычитания ‘ — ’, умножения ‘ * ’, деления ‘ / ’ и взятия остатка от деления целых чисел ‘ % ’.

Особого внимания заслуживает оператор деления. Если оба его аргумента имеют целочисленный тип (то есть один из типов, перечисленных в первой таблице или целочисленные константы), то этот оператор рассматривается, как оператор деления целых чисел с остатком. Если же хотя бы один из операторов будет иметь дробный тип, то оператор деления выполняется, как оператор деления десятичных дробей.

В арифметическом выражении сначала выполняются слева направо все операторы умножения и деления, затем слева направо все операторы сложения и вычитания, затем справа налево все операторы присваивания. При необходимости порядок действий можно изменить при помощи скобок.

Ввод-вывод

Текстовые строки при выводе на экран необходимо заключать в двойные кавычки. Если хочется вывести на экран несколько объектов (переменных, текстовых строк и т.д.), то их нужно разделять между собой оператором ‘

Для того, чтобы считать значение переменной нужно использовать объект ‘ cin ’ и оператор ‘ >> ’, который надо называть . При этом считывание данных будет производиться со стандартного ввода программы, как правило, являющегося клавиатурой. Если хочется за одну операцию считать несколько переменных, то их идентификаторы нужно разделять между собой оператором ‘ >> ’.

Более сложный пример

Обобщим все изложенное выше в более сложной программе, которая находит сумму двух введенных чисел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *