Как в фотошопе выделить все пиксели одного цвета
Перейти к содержимому

Как в фотошопе выделить все пиксели одного цвета

  • автор:

Уроки Photoshop: Выделение цвета в Adobe Photoshop

Выделение цвета в Photoshop

Выделение пикселей позволяет работать с более широкими возможностями палитры.

Для того чтобы выделить все пиксели одного цвета, необходимо использовать инструмент «Волшебная палочка»(MagicWand), наводя его на интересующую часть изображения.

При этом в область выделения попадут все точки одного оттенка или одного уровня прозрачности. Для расширения необходимой области можно использовать параметр «похожие»(Similar), который добавляет к выделенным пикселям и те, которые похожи на них по цвету.

Также можно добавлять пиксели совершенно других оттенков, нажав клавишу Shift, и наведя курсор на пиксель второго цвета. При этом, как и в первом случае выделятся все точки такого же оттенка, которые к тому же добавятся к первоначальной области выделения.

При выполнении подобной операции необходимо обратить внимание на параметр «Смежные» (Contiguous).

Если вы поставите флажок над ним, то в область выделения попадут только такие пиксели, которые, являясь одинаковыми по цвету, еще и соединены между собой, то есть находятся рядом.

Если же флажок над этим параметром снять, то в область выделения попадут все пиксели одинакового цвета, не зависимо от своего расположения на изображении.

Просмотров: 6645

Настройка выделения пикселов

Перемещение, скрытие или инверсия выделенной области

Можно перемещать границы выделенной области вокруг изображения, скрывать границы выделенной области и инвертировать выделенную область таким образом, чтобы ранее не выделенная часть изображения была выделена. Чтобы переместить саму выделенную область, а не ее границу, воспользуйтесь инструментом «Перемещение». Дополнительные сведения см. в разделе Перемещение области.

Перемещение границы выделенной области

С помощью любого инструмента выделения выберите «Новая выделенная область» на панели параметров и поместите курсор внутрь границы выделенной области. Курсор изменится для указания на возможность перемещения выделенной области.

Перетащите границу, чтобы выделить другую область изображения. Можно частично перетащить границу выделенной области за границы холста. При перетаскивании ее обратно исходная граница отобразится нетронутой. Можно также перетащить границу выделенной области в окно другого изображения.

Перемещение границы выделения в Photoshop

Примечание.

Для изменения формы границы выделенной области можно применить геометрические преобразования. (См. Применение трансформирования.)

Управление перемещением выделенной области

  • Чтобы направление было кратным 45°, начните перетаскивание, а затем во время перетаскивания удерживайте клавишу «Shift».
  • Для перемещения выделенной области с шагом в 1 пиксел используйте клавишу со стрелкой.
  • Чтобы перемещать выделенную область с шагом в 10 пикселов, удерживайте нажатой клавишу «Shift» и нажимайте клавишу со стрелкой.

Скрытие или отображение краев выделенной области

Выполните одно из следующих действий.

  • Выберите меню «Просмотр» > «Вспомогательные элементы». Эта команда показывает или скрывает границы выделенной области, сетки, направляющие, целевые контуры, фрагменты, аннотации, границы слоев, счетчик и «быстрые» направляющие.
  • Выберите меню «Просмотр» > «Показать» > «Границы выделенной области». Это позволяет переключать вид краев выделенной области и влияет только на текущую выделенную область. Границы выделенной области появятся снова, когда будет выделена другая область.

Выделение невыделенных частей изображения

Этот параметр можно использовать для выделения объекта, размещенного на сплошном фоне. Выберите фон с помощью Волшебная палочка и инвертировать выделенную область.

Выбрать Выделить > Инверсия .

Ручная настройка выделения

Инструменты выделения можно использовать для добавления или вычитания из существующих выделений пикселов.

Перед добавлением или вычитанием выделенной области можно задать значения растушевки и сглаживания на панели параметров так же, как и в исходном выделении.

Добавление к выделенной области или выделение дополнительной области

Выделите область.
С помощью любого инструмента выделения выполните одно из следующих действий.

  • Выберите параметр «Добавить к выделенной области» на панели параметров и перетащите курсор для добавления к выделенной области.
  • Удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите курсор для добавления к выделенной области.

При добавлении к выделенной области рядом с указателем появляется знак «плюс».

Вычитание из выделенной области

Выделите область.
С помощью любого инструмента выделения выполните одно из следующих действий.

  • Выберите параметр «Вычитание из выделения» на панели параметров и перетащите курсор, чтобы выполнить пересечение с другими выделенными областями.
  • Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите курсор, чтобы вычесть другую выделенную область.

При вычитании из выделенной области рядом с указателем появляется знак минуса.

Выделение только области, пересекающейся с другими выделенными областями

Выделите область.
С помощью любого инструмента выделения выполните одно из следующих действий.

  • Выберите параметр «Пересечение с выделенной областью» на панели параметров и перетащите курсор.
  • Удерживая нажатыми клавиши «Alt»+»Shift» (Windows) или «Option»+»Shift» (Mac OS), перетащите курсор над фрагментом исходной выделенной области, который нужно выделить.

При выделении пересекающейся области рядом с курсором появится знак «x».

Пересечение выделенных областей в Photoshop

Уточнение и смягчение краев выделенной области

Параметр «Выделение и маска» улучшает качество краев выделенной области, позволяя с легкостью извлекать объекты. Также можно использовать команды «Выделение» и «Маска» для улучшения слоя-маски. (См. Настройка непрозрачности или краев маски.)

Нажмите кнопку «Выделить и маска» на панели параметров или выберите Выделить > Выделить и маска .

Дополнительные сведения см. в разделе Выделение и маска.

Кроме того, сглаживание и растушевка позволяют сгладить четкие края выделенной области.

Сглаживает зубчатые края выделенной области, смягчая цветовой переход между пикселами краев и пикселами фона. Поскольку меняются только пикселы на краях, детализация не пропадает. Сглаживание полезно при вырезании, копировании и вставке выделенных областей для создания составных изображений.

Сглаживание доступно для инструментов «Лассо», «Прямолинейное лассо», «Магнитное лассо», «Овальная область» и «Волшебная палочка». (Выберите инструмент, чтобы отобразить его панель параметров.)

Примечание.

Перед использованием этих инструментов необходимо указать этот параметр. После создания выделенной области сглаживание не добавляется.

Размывает края путем создания границы перехода между выделенной областью и окружающими ее пикселами. Такое размытие может привести к потере детализации на крае выделенной области.

Растушевку можно задать для инструментов «Область», «Лассо», «Прямолинейное лассо» или «Магнитное лассо» в процессе работы с инструментом, а также можно добавить растушевку к существующей выделенной области.

Примечание.

Эффекты растушевки становятся заметными только после перемещения, вырезания, копирования или заливки выделенной области.

Выделение пикселов с помощью сглаживания

Выберите инструмент «Лассо», «Прямолинейное лассо», «Магнитное лассо», «Овальная область» или «Волшебная палочка».

Установите флажок «Сглаживание» на панели параметров.

Определение растушеванного края для инструмента выделения

Выберите любой из инструментов группы «Лассо» или «Область».

Введите значение «Растушевка» на панели параметров. Это значение определяет ширину растушеванного края и может находиться в диапазоне от 0 до 250 пикселов.

Определение растушеванного края для существующей выделенной области

Выберите меню «Выделение» > «Изменение» > «Растушевка».
Введите значение радиуса растушевки и нажмите кнопку «ОК».
Примечание.

Небольшая выделенная область, созданная с большим радиусом растушевки, может быть настолько слабой, что ее края будут невидимыми и, таким образом, не будут доступны для выделения. Если появится сообщение «Ни один пиксел не выделен более чем на 50%», уменьшите радиус растушевки или увеличьте размер выделенной области. Или нажмите кнопку «ОК», чтобы принять маску с ее текущими настройками и создать выделенную область, в которой края не будут видны.

Выделение в Photoshop с растушевкой и без нее

A. Выделение без растушевки, то же самое выделение, залитое узором B. Выделение с растушевкой, то же самое выделение, залитое узором

Создание выделенной области вокруг границы выделения

Команда «Рамка» позволяет выделить ширину пикселов внутри и за пределами существующей границы выделения. Это может быть полезно, если необходимо выделить рамку или полосу пикселов вокруг области изображения, а не саму область, например, чтобы удалить ореол вокруг вставленного объекта.

команда "Граница Photoshop"

Используйте инструмент выделения для создания выделенной области.
Выберите меню «Выделение» > «Изменение» > «Граница».
Введите значение ширины границы новой выделенной области от 1 до 200 пикселов и нажмите кнопку «ОК».

Новая выделенная область окружает исходную выделенную область и центрируется на границе исходной выделенной области. Например, при ширине границы в 20 пикселов создается новая выделенная область с мягкими краями, которая выходит за пределы исходной границы выделенной области на 10 пикселов и на 10 пикселов за ее пределами.

Расширение или сжатие выделенной области на заданное число пикселов

Используйте инструмент выделения для создания выделенной области.
Выберите меню «Выделение» > «Модификация» > «Расширить» или «Сжать».
В полях «Расширить на» или «Сжать на» введите значение в пикселах от 1 до 100 и нажмите кнопку «ОК».

Граница увеличивается или уменьшается на заданное число пикселов. (Любая часть границы выделения, проходящая вдоль края холста, не затрагивается командой «Разобрать».)

Расширение выделенной области для включения областей с похожим цветом

Выполните одно из следующих действий.

  • Выберите меню «Выделение» > «Смежные пикселы», чтобы включить все смежные пикселы, попадающие в диапазон допуска, указанный в параметрах инструмента «Волшебная палочка».
  • Выберите меню «Выделение» > «Подобные оттенки», чтобы включить пикселы на всем изображении, а не только смежные, находящиеся в пределах допустимого диапазона. Чтобы увеличить выделение с шагом, выберите одну из команд несколько раз.

Примечание.

Команды «Смежные пикселы» и «Схожие» нельзя использовать для изображений в битовом режиме или для изображений с 32 битами на канал.

Очистка случайных пикселов в выделенной области на основе цвета

Выберите меню «Выделение» > «Изменение» > «Сглаживание».
В поле «Радиус образца» введите значение в пикселах от 1 до 100 и нажмите кнопку «ОК».

Для каждого пиксела в выделенной области Photoshop анализирует окружающие его пикселы на расстояние, заданное параметром «Радиус». Если выбрано более половины окружающих пикселов, пиксель остается в выделенной области, а невыделенные пикселы вокруг него добавляются к выделенной области. Если выбрано менее половины окружающих пикселов, пиксел удаляется из выделенной области. Общий эффект заключается в уменьшении заострения и сглаживании острых углов и зубчатых линий в выделенной области.

Удаление пикселов каймы из выделенной области

При перемещении или вставке сглаживаемой выделенной области некоторые пикселы, окружающие границу выделенной области, включаются в нее. Это может привести к появлению каймы или ореола вокруг краев вставленной выделенной области. Эти команды меню «Слой» > «Обработка краев» позволяют редактировать нежелательные пикселы на краях.

  • Функция «Очистка цвета» заменяет цвета фона в пикселах каймы на цвет полностью выделенных близлежащих пикселов.
  • Команда «Обрезать кайму» заменяет цвет пикселов каймы на цвет пикселов, удаленных от края выделения, у которых нет цвета фона.
  • Команды «Удалить черный ореол» и «Удалить белый ореол» полезны, когда сглаживание выделенной области выполняется на белом или черном фоне, а затем ее необходимо вставить на другой фон. Например, сглаженный черный текст на белом фоне имеет серые пикселы на краях, которые видны на цветном фоне.

Примечание.

Также можно удалить области каймы с помощью ползунков «Дополнительные параметры наложения» в диалоговом окне «Стили слоя», которые позволяют удалить или сделать прозрачными области слоя. В этом случае можно сделать черные или белые области прозрачными. Чтобы разделить ползунки, щелкните их, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS); разделение ползунков позволяет удалить пикселы каймы и сохранить гладкий край.

Выделение в Photoshop

Photoshop выделяет пиксели основываясь на одном их трех их свойств, как показано на рисунке:

Новое в рубрике:

1. Chroma (цветность): это цвет пикселя. Цвет пикселя это уровень его значений RGB и цветовые инструменты выделения, такие как Magic Wand (Волшебная палочка). Выделение цветом использует как критерий % уровней RGB, чтобы сгруппировать пиксели по схожим значениям.

2. Luma (яркость): это выделение основанное на уровнях освещенности. Уровни освещенности это степень белизны картинки, что является ничем иным, как более высокими значениями всех трех каналов R, G и B (красный, зеленый, синий). В Photoshop нет встроенного интерфейса для выполнения выделения по яркости, но схожие результаты можно получить, используя множество существующих инструментов.

3. Masks (Маски) (Маски): основаны на положении в пространстве. Пиксели выделяются или наоборот маскируются параллельным слоем, привязанным к соответствующему слою изображения. Маски находятся на шкале серого, и яркость маски называется Альфа уровнем (Alpha level), это степень непрозрачности пикселей на соответствующем слое. Это также называется каналом Прозрачности Непрозрачности (Transparency/Opacity) как в системе RGBA и др.

Заметка по поводу Масок

В этой статье, такие термины как Маски и Альфа будут взаимозаменяемы. Процесс перевода изображения в маски слоя будет показан один раз и затем будет применяться без упоминания.

Откройте новое изображение, которое вы хотите использовать в качестве маски. Дважды кликните по фоновому слою и создайте новый слой, который станет «Layer 0». Сделайте еще один новый слой, «Layer 1″, поверх предыдущего и заполните его однородным цветом, затем спрячьте»Layer 1».

Перейдите на «Layer 0» и нажмите Select > Select All (Command + A), чтобы выделить все пиксели. Затем, нажмите Edit > Copy (Command + C), чтобы скопировать все пиксели в буфер обмена.

Перейдите к «Layer 1» и создайте пустую маску слоя. Сначала создастся полностью прозрачная маска слоя. Кликните с зажатым Alt по маске, чтобы увидеть ее на рисунке

С видимой маской слоя, вставьте содержимое буфера нажав Edit > Paste (Command + V). Появится черно-белая версия скопированного изображения в качестве маски слоя.

Кликните по иконке заполнения слоя (fill layer thumbnail) (не маски) и вы увидите результат. Любое изображение может послужить маской слоя для любого другого. Непрозрачность слоя будет определяться уровнем шкалы яркости на маске.

Еще по Маскам

Самый простой способ создания маски слоя это нажат на кнопку Add Layer Mask, выделив что-либо на рисунке. Выделение будет сохранено как маска слоя, прикрепленная к текущему слою, все остальное вне выделения будет скрыто за маской.

Активация Маски Слоя

Клик с зажатым Alt по маске слоя делает ее доступной для редактирования. Только активированные маски слоя можно редактировать, что показывается тонкой белой обводкой вокруг них.

Добавляем Фигуры к Маскам Слоя

Перетаскивание любой фигуры на рабочую область когда маска слоя активирована создаст контур этой фигуры на самой маске, а не на слое. Чтобы нарисовать его на слое, нужно деактивировать маску, кликнув по пиктограмме слоя.

Добавляем Штрихи Кисти к Маскам Слоя

То же верно и для штрихов кистей. Все, что нарисовано на полотне с выделенной маской слоя, нарисуется на маске вместо слоя. Это свойство можно использовать, чтобы выделять объекты с неправильными границами из заднего плана, закрашивая все остальное на маске слоя. Белый цвет кисти откроет, черный наоборот скроет.

Копируем Маску Слоя на Другой Слой

Наконец, мы можем перенести маску слоя на другие слои просто путем загрузки ее как выделения (Command-click) и затем выгрузки как мы делали в первом шаге, кликая по кнопке Add Layer Mask. Или путем перетаскивания маски с зажатым Alt на другой слой (Не показано).

Логические Операции с Выделением

Этот пример показывает, как можно загружать, добавлять, убирать и накладывать друг на друга выделения на совместных слоях быстрыми кликами по пиктограмме.

Загрузка Пикселей в Выделение

На слое «Layer 2» кликните с зажатым ctrl, чтобы загрузить заливку как выделение. Любой непрозрачный пиксель на «Layer 2» будет загружен как выделение. Это не то же самое, что копирование слоя, это копирование только его контура. Зеленая заливка показывает выделенную область, хотя вы получите только окаймляющий прямоугольник. Назовем это состояние (с выделенным «Layer 2») исходным состоянием

С загруженным как выделение слоем «Layer 2», кликните с зажатым ctrl+shift по «Layer 1», чтобы добавить его в выделение. Теперь, непрозрачные пиксели обоих слоев «Layer 1» и «Layer 2» скомбинированы как новое выделение. Обратите внимание на маленький знак плюса на курсоре.

Перейдем к нашему исходному состоянию и кликнем с зажатым ctrl+alt по слою «Layer 1». Это удалит все совместные пиксели слоя «Layer 1» из текущего выделения слоя «Layer 2». Обратите внимание на знак минуса.

Вернемся в исходное состояние и кликнем с зажатым Ctrl + Alt + Shift по слою «Layer 1», чтобы оставить в качестве выделения только совместные пиксели. Обратите внимание на знак Х. Если слои не совмещенные это действие снимет любое выделение.

Грубые Маски

Грубые Маски (Garbage Masks) предназначено для того, чтобы изолировать от остального изображения нужную нам область неточно, грубо. Дальнейшая отделка выполняется уже внутри маски более точно.

Векторные и Растровые Выделения

Нарисуйте контур вокруг области на рисунке, с которой будете работать любым из инструментов Лассо (Lasso Tools) и кликните дважды, чтобы закончить выделение. Грубую маску нужно сохранить для дальнейшей обработки, которую можно сделать и как маской слоя и как векторной маской. Мы должны выбрать это в зависимости от сложности контура и того, как мы планируем урезать его потом. С выделением Лассо кликните Add Layer Mask, чтобы сохранить его как маску слоя.

В качестве альтернативы, мы также можем сохранить выделение как векторную маску, которую позже можно обработать. Работая с кривой, определяющей ее контур. С нетронутым выделением Лассо (2), перейдите на линию пути (3b) и кликните по Make Working Path на кнопке Выделение (Selection) внизу. Это сохранит контур выделения как рабочий путь (Shape Working Path).

Теперь загрузите выделение снова и вернитесь на вкладку слоев. Кликните Add Layer Mask, чтобы создать маску слоя (чтобы загрузить снова, кликните с зажатым ctrl), затем кликните ту же кнопку (6b) еще раз, чтобы добавить векторную маску (Add Vector Mask). Сохранение выделений как векторная маска экономит память.

Выделяем при помощи Векторной Маски

Кликните по Векторной Маске, чтобы активировать ее. Или же выбор любого из инструментов формы (Shape tools) сделает ее активной. Векторные маски можно редактировать путем изменения позиции кривой (Контрольных Точек) и ее изгиба (Касательные). Можно отключить, удалить или сохранить маску слоя вместе с другим слоем. Инструмент преобразования Точек (Convert Point tool) самый подходящий для изменения векторных фигур и путей. Кликните и протяните указатель, затем кликните с зажатым ctrl по контрольным точкам, чтобы передвинуть их.

После того как вы создали нужный контур, используйте инструмент добавления точек (Add Points tool), чтобы более детально доработать контуры. Можно удалить точки, если необходимо. Протягивание указателей с зажатым ctrl+shift блокирует их соседние углы. Перетащите указатели на панель управления, чтобы восстановить исходное положение. Обычные волнистые формы получаются лучше всего таким способом.

Этот метод также очень полезен, когда границы видно не очень четко

Выделение по Цветовому Диапазону

Выделение по цвету — наиболее быстрый способ Chroma-выделения. Кликните Select > Color Range и выберите цвет с помощью инструмента Пипетка (Eyeper). После выделения отдельные оттенки можно выборочно удалить при помощи Пипетки Минус (-) или снова добавлены Пипеткой Плюс (+). Есть также окно предварительного просмотра, которое отображает выделенную область или исходное изображение.

Этот инструмент можно использовать для создания Грубых Маск вокруг объекта и дальнейшего редактирования Маски. Выделение цветом не делается в один клик, но все же здорово упрощает ручную работу.

Chroma из Каналов

Можно использовать колебания цветовой интенсивности канала для выделения отдельных объектов на изображении. Этот метод действенен только когда фон и передний план имеют собственное распределение цвета хотя бы в одном канале.

Расширенная Chroma

На гистограмме видно, что канал синего доминирует на изображении и протягивается до вершин, где другие каналы проявляются очень слабо. Нашим субъектом будет участок с травой на переднем плане.

Выбираем Наилучший Канал

Простое наблюдение за тремя каналами говорит нам, что канал синего имеет наибольший контраст между небом и травой. Мы используем это свойство, чтобы разделить их. Дублируйте слой (нажмите ctrl + J) и перейдите к каналу синего скопированного слоя. Кликните Image > Adjustments > Curves или нажмите Command + M, чтобы применить модификацию кривых к текущему каналу.

Применение Кривых

Выберите точку поближе к темно-серому на канале и протяните ее (2) вперед по оси Х (горизонтально), оставляя по оси У 0 (показано маленькой окружностью). Это сделает темные пиксели еще более темными. Это не должно повлиять на фон, протяните ее немного назад, если все-таки повлияет.

Затем, выделите еще одну точку ближе к белому краю, протяните ее (3) по направлению к средним тонам, сохраняя ось У (вертикальную) на максимуме (показано маленькой окружностью). Сейчас мы насыщаем протянутый промежуток синего до 100%. Убедитесь, что весь фон становится белым или почти белым и что контраст между небом и травой очень велик.

Канал в качестве Маски

Кликните с зажатым ctrl по иконке канала, чтобы загрузить канал в область выделения. Области, которые преимущественно синие будут выделены полностью, а остальные согласно соответствующим уровням. Области, которые не имеют синего цвета вообще (черные части) будут исключены из выделения. С готовым выделением перейдите на вкладку Слоев (Layers) и кликните Add Layer Mask, чтобы сохранить выделение в качестве маски.

Инвертируем Маску

Нажмите ctrl + I, чтобы инвертировать маску слоя.

Выделение Нанесением Кистью Маски

Выделение, основанное на нанесении кистью, используется для извлечения изображения переднего плана со сложными очертаниями с большой точностью. Также оно используется для усовершенствования выделений, сделанных при помощи других техник. Также оно поддерживает прозрачность (мягкость).

Стирание возможно первая вещь, которая приходит на ум, когда мы говорим о выделении нанесением кистью. Однако это совсем не рекомендуемый процесс. Стирание это деструктивный процесс и он может навсегда удалить оригинальное изображение, так как восстановление ограничено определенным числом отмен действий, которое мы проставили.

Нанесение Кистью Маски Слоя

Также и здесь, маски слоя могут использоваться, чтобы сохранить действия Стирки и дополнительную возможность восстановить удаленные части если нужно. Закрашивание маски слоя белым или черным цветами покажет или спрячет содержимое соответственно. Мы можем закрасить фон точно так же, как и при использовании инструмента Стирки (Eraser) и вернуть его обратно, закрасив его белым цветом.

Отсутствие Ответной Реакции

Когда мы закрашиваем маску, иногда мы можем случайно исключить нужные части и будем работать с неправильным силуэтом и заметить это только в конце. Это очень вероятно, когда передний план и фон имеют схожие оттенки, и нет немедленного визуального эффекта.

Немедленный Эффект

Этой проблемы можно избежать, следуя простому правилу: создайте и держите копию текущего слоя на заднем фоне в качестве слоя-показателя. Размноженные градиентные карты покажутся, как только высококонтрастная версия контуров объекта нарушена.

Выделение Luma

Как уже говорилось Luma это уровни освещенности изображения. Luma можно использовать для извлечения из картинки компонентов, которые значительно отличаются по яркости от других.

Простейший Прием Luma

Разблокируйте фон и сделайте его дубликат, затем скройте исходный слой.

Применение Границы

Примените Threshold Adjustment Layer сверху. Вы заметите, что некоторые части изображения стали полностью черными, другие же полностью белыми и нету никаких переходных оттенков серого.

Регулировка Границы

Переместите бегунок Threshold Slider и попробуйте замкнуть объект или фон (тот, который из них темнее) в черный цвет. Скройте слой с Границей и посмотрите на исходное изображение для руководства в случае необходимости.

Слияние Слоев

Mask. Кликните с зажатым ctrl по двум верхним слоям и слейте их в один. Выделите нижний слой, сделайте его видимым и создайте пустую Маску Слоя.

Добавление Маски Слоя

Скопируйте слившееся изображение и вставьте его в Маску Слоя, следуя технике обсуждаемой выше. Итак, у нас готова маска слоя, но в большинстве случаев будут дыры и видимые части фона. Используйте технику закрашивания маски раскрытую ранее, чтобы сделать маску аккуратной. При необходимости инвертируйте.

Прозрачное Выделение Luma

Технику Границ, рассказанную ранее очень быстро применять, однако она подходит только к извлечению твердых объектов, так как ей не хватает прозрачности. Следующий метод может пригодиться в ситуациях, когда нам нужно выделение Luma с прозрачностью. Тут мы извлечем глыбы льда от остальных скал.

Использование Luma для Прозрачной Маскировки

Разблокируйте и создайте слой из фонового (1). Примените Adjustment Layer Black and White сверху и затем Brightness-Contrast Adjustment Layer снижу его.

Уменьшение Яркости

Выберите режим Use Legacy и медленно двигайте бегунок яркости влево, попробуйте получить как можно больше черных областей на скалах. Этот процесс также уменьшит яркость воды, поэтому не переборщите с этим.

Увеличение Контраста

Теперь медленно перемещайте бегунок контраста вправо, увеличивая его. С каждым увеличением темные оттенки будут становиться черными, а светлые оттенки будут становиться еще более светлыми. Белые у нас получатся непрозрачными и темные полупрозрачными. Постарайтесь получить и белые и темные где это возможно. Слишком большой контраст заставит их выглядеть как Граница Слоя, в этом случае не останется никакой полупрозрачности.

Слияние Слоев

Когда вы удовлетворены результатом соедините три верхних слоя в один. Перейдите к фоновому слою и добавьте маску слоя (Add a Layer Mask) и скопируйте соединенный слой в маску слоя

Еще Одна Возможность

В отличие от двух предыдущих методик существует еще один основанный на Luma способ извлечения с использованием метода лабораторного цвета.

Техника Lab Цвета

Откройте изображение и переведите его режим цвета в Lab, нажав Image> Mode> Lab Color. Перейдите на вкладку Каналов (Channels Tab) и найдите канал освещенности или нажмите Ctrl+1 чтобы выбрать его напрямую. Это канал, где указана освещенность всех пикселей в режиме Lab. Вы можете экспериментировать с этим каналом и попытаться изолировать какие-либо элементы фона. Не забудьте дублировать слой или канал, прежде чем менять что-либо.

И фильтры, что не работают на изображении в режиме цвета Lab, работают на канале освещенности с почти теми же результатами.

В Photoshop есть немного опций, когда дело доходит до техник выделения. Попробуйте применять некоторые их них в вашей работе, чтобы увеличить вашу продуктивность и эффективность.

Оцените, пожалуйста, эту статью:

Рейтинг: 2.9/5 (голосов: 15)

Выделение области в Фотошопе (полезный урок)

Этот урок постарается ответить вам на вопрос, как выделить область в Фотошопе и именно такому простому действию будет посвящена первая часть урока. Для начала вам следует знать, что программа Adobe Photoshop изобилует инструментами, предназначенными для выделения тех или иных объектов. Самый простой — это «Волшебная палочка». Он позволит выделить в один клик какую-нибудь фигуру, состоящую из одного цвета.

Не менее простой инструмент получил название «Быстрое выделение». Он служит для выделения уже чуть более сложных фигур. При его активации нужно щелкать по объекту левой кнопкой мыши, пока пунктирная линия не побежит четко по его контуру. Если случайно выделилась посторонняя область, то щелкните по ней при зажатой клавише Alt.
Как выделять в Фотошопе?

Существуют и другие способы, как выделять в Фотошопе — в графическом редакторе присутствуют сразу три инструмента, входящих в группу «Лассо». Первый из них предназначен для выделения любой выбранной вами области. При этом вы должны самостоятельно обвести данную область, будто карандашом. Ровно при этом действовать чаще всего не получается, поэтому используется данный инструмент крайне редко. Обычно при помощи «Лассо» работают обладатели графических планшетов.

Два других инструмента из этой группы используются уже гораздо чаще. «Прямолинейное лассо» тоже позволяет выделить любую область изображения. Но на этот раз выделенный участок будет в виде ровного многоугольника. Однако ещё более популярным является третий инструмент. Речь идет о «Магнитном лассо». Им легко выделять контрастные объекты. При этом выделение производится по их контуру. Нужно лишь вести курсор мыши по контуру, линия выделения будет автоматически к нему примагничиваться. Когда последний маркер соединится с первым — по контуру побежит пунктирная линия, что говорит о правильности выделения.

Как в Фотошопе выделить объект?

Теперь вы поняли, как в Фотошопе выделить объект. Но иногда столь сложные действия не требуются. Иногда нужно лишь выделить какую-нибудь прямоугольную область изображения. Для этого используется отдельная группа инструментов. Но сначала давайте представим, что нам требуется выделение всей картинки. Для совершения этого действия можно было бы воспользоваться инструментом «Прямоугольная область» и провести мышью из одного угла изображения в другой. Однако это слишком долго. Есть гораздо более быстрый способ выделения всего изображения. Просто пройдите по пути «Выделение>Всё» или нажмите сочетание клавиш Ctrl+A.

Вышеупомянутый инструмент «Прямоугольная область» позволяет выделить частичку изображения. Если при создании выделения зажать клавишу Shift, то область будет квадратной. Это можно сказать и об инструменте «Овальная область». Зажатие клавиши Shift позволит получить вместо овала круг.

Такие простейшие методы выделения нужны не только для последующего копирования полученной области. Нужно не забывать, что при помощи данных инструментов можно рисовать. Создайте при помощи выделения круг. Затем воспользуйтесь инструментом «Заливка» и закрасьте выделенную область каким-нибудь ярким цветом. На картинке появился настоящий круг! Таким способом создания фигур очень часто пользуются веб-мастера, создающие новый дизайн сайта.
Как выделить картинку в Фотошопе?

По большей части вы уже поняли, как выделить картинку в Фотошопе, но есть ещё пара существенных моментов, о которых следует помнить. При работе с «Магнитным лассо» у вас могут возникнуть проблемы. Если фотография получена при помощи простенького смартфона или «мыльницы», то контраст будет далек от идеального. В результате выделение пройдет не слишком гладко. Но в любой момент вы сможете уточнить края выделения.

Для этого используется кнопка «Уточнить край». Её можно найти в верхней части рабочего окна программы, когда активен любой инструмент из группы выделения. Нажатие кнопки вызывает появление диалогового окна. В нём сразу же нужно поставить галочку около пункта «Умный радиус». Ниже расположен ползунок, с помощью которого регулируется величина этого радиуса. В результате можно добиться максимально точного выделения. А раздел «Настройки края» позволит создать растушевку и сглаживание выделенной области. Все изменения сразу же видны на выделенном объекте, который на время работы с диалоговым окном помещается на черный фон. Сменить этот фон можно при помощи пункта «Вид» в верхней части диалогового окна.

Если больше никаких действий в предоставленном окне не совершать, то после нажатия кнопки «OK» вы вернетесь к процессу выделения. Но обратите внимание на нижнюю часть окна «Уточнить край». Там имеется пункт «Вывод в». Он позволяет перенести выделение на новый слой или даже создать слой-маску.
Как скопировать выделенное в Фотошопе?

Если вы выделили какой-либо объект, то затем возникает вопрос: как скопировать выделенное в Фотошопе — совершается данная операция очень просто. Нужно лишь нажать сочетание клавиш Ctrl+C. Или же перейти по пути «Редактирование>Копировать».

Затем остается вставить выделенную область картинки на другом изображение. Для этого сначала нужно открыть другое изображение при помощи Фотошопа. Когда это будет сделано — перейдите по пути «Редактирование>Вставить». Или нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Затем щелкните правой кнопкой мыши по появившейся картинке. В контекстном меню выберите пункт «Свободное трансформирование». Это позволит изменить размеры вставленной картинки, повернуть её и переместить. Для изменения размеров используются угловые маркеры. Не забывайте при этом зажимать клавишу Shift, что позволит сохранить пропорции изображения.
Как выделить изображение в Фотошопе?

Начинающих пользователей посещает не только вопрос, как выделить изображение в Фотошопе, но иногда человек задумывается над тем, а какие дополнительные возможности открывает выделение объекта по его контуру?

Рассказать о том, что можно делать после выделения, не главная цель этого урока. Но о некоторых функциях Фотошопа упомянуть всё же стоит. Попробуйте после создания выделения перейти по пути «Редактирование>Выполнить обводку». Так вы обведете объект по его контуру. При этом доступен выбор положения обводки, её толщины, прозрачности и цвета.

Так можно и быстро залить зону выделения каким-нибудь цветом. Для этого используется путь «Редактирование>Выполнить заливку» или сочетание клавиш Shift+F5. При этом вам предложат залить пространство не только одним цветом, но и каким-нибудь узором. Также можно понизить непрозрачность до нуля. Это сделает выделенную область полностью прозрачной. Обратите внимание, вышеуказанные операции лучше проводить на новом слое. Это позволит сохранить оригинальное изображение в неприкосновенности и в любой момент избавиться от изменений.

Как выделить фон в Фотошопе?

Очень интересный вопрос — как выделить фон в Фотошопе, тут многим кажется, что это чересчур сложная операция. Ведь объект может быть маленьким, а фон занимать львиную долю пространства. Что же делать?

А всё на самом деле просто. Для начала выделите объект по его контуру. В нашем случае выделенной является рука с памятными 10-рублевыми монетами. Когда по объекту побежит пунктирная линия — перейдите по пути «Выделение>Инверсия». Вот и всё, теперь будет выделено всё, за исключением самого объекта.

Как выделить текст в Фотошопе?

Ещё начинающие пользователи регулярно задаются вопросом, как выделить текст в Фотошопе и ответ на этот вопрос разнится в зависимости от того, что именно понимать под словом «выделение». Попробуем разобраться в этой ситуации.

Напишите в Фотошопе какое-нибудь слово при помощи инструмента «Горизонтальный текст». В нашем случае это будет надпись «Памятные монеты». Для выделения текста наведите курсор на последнюю букву. Затем зажмите левую кнопку мыши и проведите курсор до первой буквы. Одним словом, Adobe Photoshop в этом плане ничем не отличается от любого текстового редактора. При выделенном тексте доступно изменение размера шрифта, его типа и многие другие функции.

Но иногда требуется обычное выделение текста, как это было в случае с другими объектами. Как его добиться? Это очень интересный вопрос. Начинающий пользователь выбрал бы инструмент «Быстрое выделение» и стал бы щелкать по буквам. Но это заняло бы длительное время. Adobe Photoshop не был бы самым популярным графическим редактором, если бы не умел автоматизировать данный процесс.

Взгляните на панель «Слои». В ней вы увидите слой с написанным текстом. Щелкните левой кнопкой мыши по миниатюре этого слоя (большой букве «Т»). При этом зажмите клавишу Ctrl. Вы сразу же увидите произошедшие на картинке изменения. Текст мгновенно окажется выделенным. Остается лишь произвести с ним задуманные действия. Например, скопировать или применить к выделенной области какой-нибудь фильтр.
Как выделить слой в Фотошопе?

Но на самом деле не всегда нужно выделять тот или иной объект для его копирования. Иногда достаточно знать, как выделить слой в Фотошопе и дело в том, что некоторые объекты могут быть привнесены на изображение вами извне. Тогда они будут существовать в виде отдельного слоя. Чаще всего в виде отдельных слоев создаются и различные фигуры. Тогда зачем мучиться над выделением подобных объектов для их копирования на другую картинку? Можно просто создать копию слоя.

Для начала рассмотрим ситуацию, когда копия слоя требуется на текущем изображении. В этом случае существует три варианта. Первый заключается в щелчке правой кнопкой мыши по слою. Тут же выскочит контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт «Дубликат слоя». Второй способ проще. Нужно выбрать слой и нажать сочетание клавиш Ctrl+J. Копия появится моментально. Наконец, третий способ является самым сложным. Слой нужно захватить мышью, зажав левую кнопку мыши, после чего перенести его на кнопку создания нового слоя. Она находится в нижней части панели.

Если же вы хотите скопировать слой и вставить его уже на другом изображении, то всё тоже очень просто. Мы уже рассказывали о данном действии в одном из прошлых уроков. Откройте новое изображение (или создайте его с нуля). Вернитесь к предыдущей картинке. Раскройте панель «Слои». Захватите мышкой нужный слой, после чего перенесите его прямо на новое изображение. Ничего сложного. Затем останется лишь подкорректировать размеры вставленной картинки. Для этого используется режим «Свободное трансформирование», о котором уже рассказывалось в начале этого урока.
Как выделить цвет в Фотошопе?

Выше речь шла о выделении определенных областей. Но иногда требуется выделение пикселей одного цвета или похожего оттенка. Иногда таким образом выделить объект гораздо легче, чем использовать «Магнитное лассо» или «Быстрое выделение». Так как выделить цвет в Фотошопе – далее мы постараемся как можно более подробно расписать все действия.
Этой операции можно было бы посвятить отдельный урок. Но кратко пробежаться по данной функции всё же стоит именно сейчас. Обычно выделяется определенный цветовой диапазон. Делается это при помощи перехода по пути «Выделение>Цветовой диапазон». Выскочит диалоговое окно. Тут же курсор мыши превратится в пипетку. Это позволит выбрать на снимке тот или иной цвет.
3722158_vydelenie09
В диалоговом окне выбирается разброс цветовых оттенков. Например, вы выделяете красную телефонную будку. Она состоит из множества красных оттенков. Некоторые области будки могут быть даже розовыми. Поэтому разброс необходимо поставить побольше. Лишь после этого выделение получится правильным.

Когда область с похожими цветовыми оттенками будет выделена, можно нажать кнопку «OK». В дальнейшем вы сможете воспользоваться инструментом «Заливка», заменив один цвет на другой. Например, вышеупомянутую телефонную будку так легко можно окрасить в белый цвет.

На этом наш урок подходит к концу. Сегодня вы узнали много нового о различных способах выделения объектов в Фотошопе. С помощью данных действий вы сможете совершать более точные операции по изменению тех или иных частей картинки. Продолжайте знакомиться с нашими уроками, это поможет вам узнать много нового!

Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *