Как переделать игру с пк на андроид
Перейти к содержимому

Как переделать игру с пк на андроид

  • автор:

как переделать игру с компьютера для андроид скиньте плиз ссылку на програму.

Её переписывать на другой программный язык нужно, или эмулятор делать для андроида, тогда нужен ооочень мощный телефон. 4pda в помощь по эмуляторам.

Алексей Щетников Ученик (147) 7 лет назад
игра слабая

Созданная Личность Гуру (3734) Движки мощные. Ты сейчас попробуй игру 1999 года на телефоне мощном запустить, и то не факт что без лагов будет. Всё решает движок и ресурсы игры.

игры пишут для разных платформ
тут либо игру портируют на андройд
либо на андройд появится эмулятор для твоей платформы

в слчае с пк. появление эмулятора на андройд крайне маловероятно

Алексей Щетников Ученик (147) 7 лет назад
блин игра в альфа для андроид не скоро будет
Доктор Акаса Просветленный (44437) еретики предавшие пк должны страдать

QEmu запускай на андроиде, в нем ставьте ОС, нужную для игры и поверх ОС уже игру. А если под DOS, то DOSBox под андроид

Ну, сначала займись дизассемблированием главного exe’шника, потом просто на Ассемблере перепиши ПК версию на Андроид, скомпилируй, и всё!

Запускаем любые PC игры на своем смартфоне!

Запускаем любые PC игры на своем смартфоне!

В наше время технологии ушли настолько вперед, что уже не кажется фантастикой запуск полноценной ПК игры на своем карманном устройстве. А ведь каждый из вас хотел бы поиграть в GTA V или же в The Witcher 3 где угодно. Думаете нереально? А вот и нет! Все это возможно уже сейчас, для этого вам всего лишь потребуется стойкий и быстрый интернет.

Ну, начать, думаю, стоит с того, что есть 2 способа. Сначала спросите себя: нужно ли вам все это? Предупреждаю, придется повозиться! А теперь стоит определиться, что вы хотите запускать у себя на кармане. Уже ставшей культовой классику или современные тяжелые игры?

Запускаем любые PC игры на своем смартфоне!

Для первого способа нам поможет специально приложение под названием ExaGear, а также дистрибутив игры. Это все! Ниже вы увидите более подробно о запуске классики.

Со вторым способом все не так однозначно. Оговорюсь сразу, суть альтернативного способа – это стрим с вашего PC. То есть вы осуществляете полное управление своим компьютером, но с Android или IOS устройства. Для этого нам понадобится, опять же, специальное приложение – KinoConsole, а еще стабильный интернет как на выходе, так и на приеме. Учтите это!

1) Запуск старой-доброй классики:

Стоит уточнить, о какой именно классике идет речь. Запускать мы будем пошаговые стратегии и RPG, например: Might & Magic Heroes III, Sid Meier’s Civilization III, Disciples II, Fallout 1/2 и многие другие.

Существует 2 версии данного приложения – ExaGear Strategies для запуск стратегий, а также ExaGear RPG – для запуска RPG игр. Отличаются они лишь адаптированным под специальные игры управлением. В данном случае IOS устройства отпадают, т.к. приложения под систему просто нет! Ознакомьтесь с системными требованиям и переходите к самому гайду:

Гайд по запуску игр через ExaGear:
1. Скачиваем ExaGear Strategies или ExaGear RPG, в зависимости от выбранной игры, с магазина приложений Google.
2. После установки приложения подключите свой смартфон к ПК и переместите распакованный дистрибутив игры в папку ExaGear (она находится в корне).
3. Отсоедините телефон и запустите приложение. У вас должно автоматически увидеть исполняемый .exe файл. Нажимаете на него, выбираете управление и вперед!

Здесь вы сможете скачать все игры!

1602 Anno: Creation of a New World
Age of Empires 1
Age of Empires 2: The Age of Kings & The Conquerors
Age of Japan
Age Of Wonders
Agharta: The Hollow Earth
Amerzone: The Explorer’s Legacy
Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura
Baldur’s Gate
Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn & Throne of Bhaal
Blood Omen: Legacy Of Kain
Caesar III
Carmageddon 2: Carpocalypse Now!
Civilization II: Test Of Time
Clans
Command & Conquer: Red Alert 2
Command & Conquer: Tiberian Sun & Firestorm
Commandos: Behind Enemy Lines
Counter-Strike 1.6
Cultures: The Discovery of Vinland
Cultures 2: The Gates of Asgard
Cultures 3: Northland
Cultures 4: 8th Wonder of the World
Desperados: Wanted Dead or Alive
Deus Ex
Diablo Alpha
Diablo 2 Lord of Destruction
Disciples I: Sacred Lands
Divine Divinity: Рождение легенды
Dragonfire: The Well of Souls
East Front II:Fall of the Reich
Emperor: Rise of the Middle Kingdom
Enemy Infestation
Extreme Tactics
F-16 Multirole Fighter
Fallout 1,2
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Fallout Tactics
Fallout: Nevada
Fallout 2
Fallout 2 Restoration Project
Full Throttle
Jagged Alliance 2: Gold Pack
Half Life Day One
Half-Life
Half-Life от GFOXSH
Heroes of Might and Magic
Heroes of Might and Magic 2
Heroes of Might and Magic 4
Hexplore
High Orbit Ion Cannon
Home world
Kingdom Under Fire
Imperialism II
Lamentation Sword
Lionheart: Legacy of the Crusader
Lords of the Realm II
M.A.X.: Mechanized Assault and eXploration Gold
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
Master of Orion II: Battle at Antares
Midtown Madness
Might and Magic VI,VII,VIII
NOX
Pajama Sam
Panzer General 2
Pax Imperia: Eminent Domain
Postal
Quake I, Quake II
Railroad Tycoon 2
Rising Lands
Risk 2
Planescape: Torment
Sam & Max: Hit The Road
Sanitarium
Savage Wheels
Septerra Core: Legacy of the Creator
Shadow Flare
Sid Meier’s Alpha Centauri
Space Clash: The Last Frontier
Squad Battles: Advance of the Reich
Star Wars: Rebellion
StarCraft
Stronghold
Stronghold: Crusader Extreme
Submarine Titans
Sudden Strike 3 (Противостояние 3)
Sudden Strike 4 (Противостояние 4)
The Neverhood (Небывальщина)
The Settlers IV
Throne of darkness
Total Annihilation
Total Annihilation: Kingdoms & The Iron Plague
Traffic Giant / Транспортный гигант
Tropico
Unreal Gold
Unreal Tournament
WarCraft 2: Battle.net Edition
Warhammer 40000: Rites of War
Zeus: Master of Olympus
Аллоды: Печать тайны
Аллоды 2: Повелитель душ
Братья Пилоты — All in One
Братья Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях
Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке
Братья Пилоты: Олимпиада
Златогорье
Как достать соседа 1, 2 (Neighbours from Hell 1, 2)
Князь: Легенды лесной страны
Морхухн Джонс и последний куриный поход

Преимущество данного способа в том, что все обрабатывается прямо у вас в руках. То есть не будет никаких задержек, также возможна игра оффлайн. Единственное стоит сказать об управлении: оно не очень удобное, к нему придется привыкать, но, думаю, если вы любитель пошаговых стратегий, то вы довольно усидчивый и терпеливый человек, поэтому вам будет это под силу. Есть и поддержка сетевых игр, мультиплеер полностью работает!

Подробности о вариантах управления, ошибках и о самом эмуляторе вы сможете найти на сайте 4pda.ru. Спасибо сайту за предоставленную информацию, там же вы сможете задать вопросы разработчикам. Авторами приложений являются русские ребята, так что поддержите их покупкой полной версией приложения!

2) Запуск абсолютно любой игры:

Здесь уже нам будет помогать приложение KinoConsole, с помощью него мы будем производить стрим с ПК на наше карманное «ведро». На этот раз способ подходит для всех платформ, даже владельцы ВиндоФонов не остались в стороне!

Вы должны понять, что для хорошей игры нужно очень стабильное и быстрое интернет-соединение, порядка 10 МБ/сек как минимум. Если ПК и телефон находятся в одной WiFi сети, то все будет просто летать. А для игры на дальних расстояниях понадобится LTE! На этот раз системные требования не нужны, а нужен лишь компьютер, на котором и будут запускаться игры.

Гайд по запуску игр через KinoConsole:
1. Скачиваем приложение для вашего устройства: Android, IOS, WindowsPhone.
2. Скачиваем и устанавливаем специальный сервер для PC: KinoConsole_1_44.exe
3. Запускаем PC сервер и настраиваем: вводим пароль для доступа с телефона, входим в аккаунт Google, отключаем VR (чтобы можно было управлять пальцами).
4. Открываем приложение на смартфоне, если вы находитесь в одной WiFi сети, то компьютер найдет автоматически. Если же вы находитесь далеко, то входим в аккаунт Google и в настройках открываем дополнительно меню. В нем жмем «Connect to. « и вводим свой внешний IP-адрес.
5. После подключения вы увидите список игр установленных у вас на компьютере. Запускаем любую из них.

Запускаем любые PC игры на своем смартфоне!

Преимуществом данного способа является то, что вы сможете запустить и поиграть во все что угодно. Есть прямое управление своим ПК, существует отдельное приложение от этих же разработчиков для управления непосредственно рабочим столом. Комбинируя их, можно получить мощный инструмент.

P.S. Для управления программа эмулирует подключения геймпада, поэтому на смартфоне управление настраивается в виде геймпада. Для этого открываем дополнительное меню и смотрим на соответствующий пункт для настройки управления. Также можно открыть меню горячих клавиш и некоторых настроек, для этого нажмите в любом месте на экране одновременно тремя пальцами.

Существуют и другие аналоги данной программы – Kainy одна из них. Управление в данной программе удобнее, т.к. настраивается раскладка клавиатуры по экрану, а не геймпад. Принцип работы точно такой же, но в эксплуатации она сложнее: подготовка к подключению происходит дольше. При WiFI подключении все работает очень хорошо, но при работе по LTE все значительно хуже, чем с KinoConsole, именно поэтому я взял за основу данный софт.

Также существует Splashtop GamePad THD, которая тоже хороша собой, имеет схожий принцип работы с остальными приложениями, но умеет стримить только с помощью WiFi соединения.

P.S.S. Пробуйте другие приложения, если у вас что-то не получается с KinoConsole. Возможно, именно смена софта вам поможет!

Вы должны понимать, что оба способа несовершенны. Возможны ошибки и баги, я предупреждал, что придется повозиться. Мобильный рынок совершил огромный рывок вперед за последние 5 лет, и уже сейчас появляются процессоры, способные потягаться с полноценными ПК-процессорами.

Запускаем любые PC игры на своем смартфоне!

Также пока не ястно, что нам готовят RockStar в этом году – уже который год подряд они стабильно выпускают по новой части мобильных GTA. Однако всевозможные порты уже сделаны, остаются разве что GTA IV и GTA V, а вытянуть такие игры сможет не каждый процессор. Так что ждем смартфон мощнее вашего калькулятора уже в ближайшем будущем!

Вот такими способами мы переместили наш ПК в карман.

Пробуйте оба способа и пишите в комментариях свои впечатления!

Портирование любимой игры под Android

Создание игры процесс захватывающий и познавательный. Особенно это заметно, когда ремейк «классики» делаешь сам, руководствуясь идеями оригинала и десятками часов, потраченных на прохождение кампании. У меня не было сколь-нибудь значимого опыта разработки для Android’a, поэтому создание работающего «как надо» приложения для планшета поначалу выглядело довольно туманно, но от этого не менее притягательно. При наличии времени и возможностей, можно стряхнуть пыль со старых игр, подмазать и подклеить, добавив поддержку «больших» разрешений и окажется, что они выглядят не хуже современных продуктов, выложенных на маркете, даже с палитрой RGB565 без альфа-канала. Я предполагал, что будут подводные камни и заботливо спрятанные грабли, которые лежат тихонько во время разработки, но больно лупят по голове, стоит запустить игру на реальном железе. Чего сильно не хватало, так это отладчика, а возникающие проблемы лишь укрепили желание достичь поставленной цели. Под катом будет рассказ о том, как это все заработало.

image

Стоит сразу предупредить, что это возможно будет рассказ о велосипедах, я не придумал ничего такого, что не гуглится на просторах «интернетов». Также Читатель вряд ли увидит новые решения или мега технологии, но найдет опробованные инструкции по сборке приложения, использующего SDL1/2, для Android.

Здравствуйте!
Ремейк игры Caesar III© начинался совсем не как отдельный проект, а скорее набор фиксов для количества жителей, поддержки «больших» разрешений и исследования декомпилированного кода оригинальной игры в поисках пасхалок и недокументированных режимов работы. А когда количество восстановленного кода перевалило за половину от общего, стало понятно, что можно попытаться восстановить игру. В качестве библиотеки отрисовки была выбрана SDL1.2, которая хорошо зарекомендовала себя в других проектах, а ещё проста в освоении и использовании. Ремейк поначалу был Linux-only, в начале этого года перебрался на другие платформы (Mac, Windows и Haiku), а потом у меня завелся вот такой планшет, а голове периодически возникали мысли «работает на одном линуксе, должно работать и на другом».

Попытка номер раз, удачная
У SDL версии 1.2 «из коробки» нет возможности работы под андроидом, зато есть замечательный проект libsdl-android, который позволяет, используя свое окружение и скрипты собирать код, использующий эту библиотеку в приложении для андроида. Собранное приложение может загрузить ресурсы как из интернета, так и распаковать из установщика. Сам libsdl-android содержит большое количество библиотек, которые могут вам понадобиться, начиная от bzip2 и разных кодеков, до самой SDL и его окружения SDL_image, SDL_mixer, ttf и другие. Если у игры нет платформозависимого кода, то портирование занимает несколько шагов:

0. установка и настройкак adt

#/bin/bash
ARCH=x86_64;
NDK_VERSION=r9;
SDK_VERSION=20130729;
[ $(TARGET_ARCH) = «i386» ] && ARCH=x86;
echo «Downloading the ndk. »;
wget —quiet —continue dl.google.com/android/ndk/android-ndk-$$NDK_VERSION-linux-$$ARCH.tar.bz2;
echo «Extracting the ndk. »;
tar -xjf android-ndk-$$NDK_VERSION-linux-$$ARCH.tar.bz2 -C ~/;
echo «Downloading the sdk. »;
wget —quiet —continue dl.google.com/android/adt/adt-bundle-linux-$$ARCH-$$SDK_VERSION.zip;
echo «Extracting the sdk. »;
ARCHIVE=`readlink -f adt-bundle-linux-$$ARCH-$$SDK_VERSION.zip`;
cd ~;
unzip -o -qq $$ARCHIVE;
echo «Configure paths. »;
echo «export ANDROID_SDK=~/adt-bundle-linux-$$ARCH-$$SDK_VERSION/sdk» >> ~/.bashrc;
echo «export ANDROID_NDK=~/android-ndk-$$NDK_VERSION» >> ~/.bashrc;
echo «export NDK_ROOT=\$$ANDROID_NDK» >> ~/.bashrc;
echo «export PATH=\$$PATH:\$$ANDROID_NDK:\$$ANDROID_SDK/tools:\$$ANDROID_SDK/platform-tools» >> ~/.bashrc;

1. клонирование репозитория libsdl-android
2. копирование исходников приложения в папку проектов libsdl-android

в моем случае это клонирование исходников через git
cd commandergenius/project/jni/application
git clone bitbucket.org/dalerank/caesaria

3. создание файла конфигурации для сборки игры через libsdl-andlroid

В папке с исходниками надо создать или скопирать ииз другого проекта файл AndroidAppSettings.cfg, ниже я привел его содержимое своего конфига
комментарии подлежат удалению, также я опустил настройки по умолчанию
# The application settings for Android libSDL port
#Название, которое будет показано пользователю
AppName=«CaesarIA»
#имя пакета
AppFullName=net.dalerank.caesaria
#внутрення версия приложения
AppVersionCode=1740
#эта версия будет показана пользователю
AppVersionName=«0.3.1740»
#здесь можно указать локальный или удаленный архив, который будет распакован после установки
AppDataDownloadUrl=»!!Game data is 100 Mb|cache.zip»
#версия библиотеки, с которой собирается приложение (версия 2.0 не работает)
LibSdlVersion=1.2
#ориентация экрана
ScreenOrientation=h
#глубина цвета, поддерживается 16/24/32 — 16 самый быстрый, на глаз отличия не заметны
VideoDepthBpp=16
#этот и два следующих флага отвечают за подеключение OpenGL в приложения,
#так как я не использую GL, то и подключать их смысла нет
NeedDepthBuffer=n
NeedStencilBuffer=n
NeedGles2=n
#флаг отвечает за хранение текстур в оперативной памяти, если на ПК это не вызывало проблем, то
#на андроиде без этого флага текстуры могут не отображаться
SwVideoMode=y
#эмуляция мыши, флаг нужен для работы следующих двух флагов
AppUsesMouse=y
#обработка нескольких одновременных нажатий
AppUsesMultitouch=y
#эмуляция нажатия правой кнопки мыши, тапом вторым пальцем
AppNeedsTwoButtonMouse=y
#отображение курсора
ShowMouseCursor=n
#вообще-то здесь должно стоять yes, но при включении этого флага поле ввода не убиралось
AppNeedsTextInput=n
#разрешение чтения с накопителя
AccessSdCard=y
#если кеш подтягивается из интернета, то нужно поставить в yes
AccessInternet=n
#число встроенных виртуальных кнопок SDL, я использую свой GUI, поэтому кнопок не будет
AppTouchscreenKeyboardKeysAmount=0
#задержка заставки SDL перед стартом приложения
StartupMenuButtonTimeout=3000
#под какое abi будет собираться приложение
MultiABI=armeabi-v7a
#здесь нужно указать библиотеки. помимо sdl, которые нужны для работы приложения
CompiledLibraries=«sdl_mixer sdl_ttf lzma ogg»
#дополнительные флаги компиляции, у меня включены RTTI и исключения
AppCflags=’-O2 -finline-functions -frtti -fexceptions’
#здесь указаны папки, где нужно искать исходники для сборки, помимо текущей
AppSubdirsBuild=’dep dep/smk dep/aes dep/lzma dep/bzip2 dep/libpng source source/vfs source/core source/gfx source/game source/gui source/sound source/scene source/pathway source/walker source/objects source/good source/city source/events source/world source/religion’

4. настройка пути для компиляции нужного приложения

$rm project/jni/application/src
$ln -s caeasaria project/jni/application/src
5. cборка аpk

$./changeAppSettings.sh -a
$android update project -p project
$./build.sh
6. подписывание и установка приложения на андроид

Если все удачно скомпилилось, то в папке commandergenius/project/bin появится файла MainActivity-[release|debug]-unsigned.apk, который нужно подписать и установить на устройство.

$ keytool -genkey -v -keystore rs.keystore -alias caesaria -keyalg RSA -keysize 2048 -validity 10000
$ jarsigner -verbose -sigalg SHA1withRSA -digestalg SHA1 -keystore rs.keystore ~/projects/commandergenius/project/bin/MainActivity-release-unsigned.apk caesaria
$ mv ~/projects/commandergenius/project/bin/MainActivity-release-unsigned.apk ~/projects/caesaria.apk
$ adb uninstall net.dalerank.caesaria
$ adb install ~/projects/caesaria.apk

Подводные камни
0. Определение окружения: для начала надо определиться в каком окружении будет работать Windows, Linux или Linux Android.
Решение: Проверяем наличие дефайнов ANDROID/__ANDROID__.

1. Логи: смотреть сообщения об ошибках и прочий вывод можно через abd logcat, но как оказалось стандартные средства типа stdout/printf не работают, можно конечно пользоваться выводом лога в файл и смотреть уже его, но хотелось какойто более привычной отладки.
Решение: подключаем заголовочный файл логов андроида #include , а для вывода сообщения пользуемся функцией
__android_log_print(ANDROID_LOG_DEBUG, CAESARIA_PLATFORM_NAME, «%s», str.c_str() );

с привычным printf синтаксисом.

2. Использование OpenGL: если кому понадобится OpenGL, то на мобильных плафтормах обитает его близкий родственник GLES.
Решение: подключаем вместо стандартных заголовояных файлов и , есть небольшие отличия в использовани текстур и отрисовке, но в основном код(простой код, который я использовал) работает практически без изменений.

3. Обработка событий: пропадает событие SDL_MOUSEBUTTONUP при движении пальцем по экрану, это могла быть недоработка в самой библиотеке libsdl-android или я где-то его терял. Проявлялось иногда в отсутствии реакции элементов интерфейса на действия пользоватся, например после движения остановились на кнопкой, которая по идее должна перейти в состояние если над ней находится курсор мыши.
Решение: Специфично для моего приложения — при сборке под андроид было добавлено принудительное обновление состояния элементов под курсором при движении последнего.

4. Мелкий интерфейс: разрешение экрана современных мобильных устройств сопоставимо или превышает разрешение монитора, используемого 10-15 лет назад, но физические размеры заметно меньше, оттого и сам элементы пользовательского интерфейса выглядят мелко и пользоваться ими будет не всегда удобно.
Решение: Переделка интерфейса, что достаточно хлопотное занятие и не всегда удается сохранить первоначальный вид.

Один переезд равен двум пожарам(народная мудрость)
Все началось с того, что один из коммитеров прислал ссылку на ветку разработки, где успешно запустил игру с использованием относительно свежей библиотеки SDL2, а до этого использовалась версия SDL1.2 — 2008 года выпуска. Надо сказать, что я и сам рассматривал возможность перехода на новую версию, особенно после просмотра списка изменений, который сулил нормальную поддержку Mac и Android, что называется «из коробки». А тут еще и миниотпуск на работе получился, взяв кувалду побольше гайд потолще и большую чашку кофе, я начал переводить ремейк на новый «движок».
Не хочу утомлять читателя техническими подбробностями переезда, просто у самой библиотеки с приходом аппаратной поддержки изменилась идеология работы, что поначалу доставляло определенные трудности, пока я к ней не привык. Переезд растянулся на неделю вечеров и под конец представлял собой исправление оставшихся недочетов и графических артефактов. Переделки были закончены и подготовлены сборки для «больших» ОС, и опять появилась необходимость повторного чтения мануалов по сборке приложения под Андроид, потому как libsdl-android нормально адаптирован для работы с SDL1.2, а поддержка SDL2 похоже заброшена (о чем сами авторы и пишут в ридми)

Скрытый текст

The libsdl.org now has an official SDL 1.3 Android port, which is more recent and
better suited for creating new applications from scratch, this port is focused mainly
on SDL 1.2 and compiling existing applications, it’s up to you to decide which port is better.
Also this port is developed very slowly, although the same is true for an official port.

Осознал я правдивость этого текста, когда было потрачено несколько часов в попытке запустить порт в старой конфигурации через libsdl-android. Ну что ж, отрицательный опыт — тоже опыт: буду использовать доступные инструмены.

Попытка номер два, не совсем удачная
SDL2 уже содержит все необходимые конфиги для сборки приложения под андроид, почитав статью, рекомендованную на официальном сайте, можно пробовать собрать чтонибудь. Опять же будут несколько шагов, за исключением установки и настройки adt.

0. копирование примера из поставки SDL2

$git clone bitbucket.org/dalerank/caesaria
$hg clone hg.libsdl.org/SDL
$mkdir caesaria/android
$cp SDL/android-project caesaria/android
$mkdir caesaria/android/libs
$mkdir caesaria/android/data
$cp SDL caesaria/android/libs

Для чего все эти копирования сделаны. чтобы проще было считать относительные пути для библиотек. В папке android/libs будет лежать SDL и компания, в папке android/data — будет иконка приложения.

1. создание структуры папок для проекта

В папке android/android-project/jni создаем символьные ссылки на компоненты приложения

$ln -s ../../libs/SDL SDL
$ln -s ../../libs/SDL_mixer SDL_mixer
$ln -s ../../libs/SDL_net SDL_net
$ln -s ../../src/dep/aes aes
$ln -s ../../src/source application
$ln -s ../../src/dep/bzip2 bzip2
$ln -s ../../src/dep/freetype freetype
$ln -s ../../src/dep/libpng libpng
$ln -s ../../src/dep/lzma lzma
$ln -s ../../src/dep/smk smk
$ln -s ../../src/dep/src src
$ln -s ../../src/dep/ttf ttf
$ln -s ../../src/dep/zlib zlib

Немного о том, что же я тут написал:
zlib нужен для сборки freetype, который в свою очередь нужен для SDL_ttf и будет отвечать за рендеринг шрифтов.
Библиотека smk нужна для воспроизведения видео в формате smack, в этом формате выполнены ролики оригинальной игры.
Bzip, lzma и aes нужны для работы с zip-архивами.
libpng требуется для загрузки текстур для игры.
SDL, SDL_mixer, SDL_net отвечают соответсвенно за рисования, работы со звуком и сетью.
application содержит исходники самой игры, которые будут собраны в библиотеку libapplication.so
в папке src располагаются исходники библиотеки libmain.so, а вот для неё уже написано кружево java-вызовов над с-кодом, которое позволит нам успешно стартовать и порадовать пользователя яркой картинкой.
Настройки проекта и конфиги для ndk уже любезно предоставлены авторами SDL2

2. написание конфигов для сборки компонентов игры

Чтобы система сборки увидела, какие нам необходимы библиотеки для работы и собрала их, нужно написать для них конфиги, наподобие Makеfile. С большой вероятностью Android.mk уже будет присутствовать в репозитории библиотеки, или их можно найти на просторах интернета. Мне пришлось дописать конфиги сборки для для игры и библиотеки libsmk.

Android.mk для libsmk очень прост и будет понятен людям, не связанным с программированием для андроида
#smk/Android.mk
LOCAL_PATH := $(call my-dir)

LOCAL_MODULE := smk
LOCAL_SRC_FILES := $(subst $(LOCAL_PATH)/,, \
$(wildcard $(LOCAL_PATH)/*.c))

Конфиг содержит указание скомпилировать все файлы с расширением .с, найденные в текущей папке (для libsmk это будет jni/smk)

Аналогично пишется и конфиг для сборки библиотеки, которая будет представлять саму игру.

#application/Android.mk
LOCAL_PATH := $(call my-dir)
include $(CLEAR_VARS)

SDL_PATH := ../../libs/SDL
SDL_MIXER_PATH := ../../libs/SDL_mixer
SDL_NET_PATH := ../../libs/SDL_net
GAME_PATH := $(LOCAL_PATH)
DEP_PATH := ../dep

LOCAL_C_INCLUDES := \
$(LOCAL_PATH)/$(SDL_PATH)/include \
$(LOCAL_PATH)/$(SDL_MIXER_PATH) \
$(LOCAL_PATH)/$(SDL_NET_PATH)/include \
$(LOCAL_PATH)/$(FREETYPE_PATH)/include \
$(LOCAL_PATH)/$(GAME_PATH) \
$(LOCAL_PATH)/$(DEP_PATH) \
$(LOCAL_PATH)/$(DEP_PATH)/libpng

# Add your application source files here…
LOCAL_SRC_FILES := $(subst $(LOCAL_PATH)/,, \
$(wildcard $(GAME_PATH)/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/core/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/vfs/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/objects/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/gui/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/city/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/gfx/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/events/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/world/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/pathway/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/walker/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/good/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/religion/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/scene/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/sound/*.cpp) \
$(wildcard $(GAME_PATH)/game/*.cpp))

LOCAL_SHARED_LIBRARIES := SDL2 SDL2_mixer SDL2_net sdl_ttf pnggo lzma bzip2 aes smk
LOCAL_CPP_FEATURES += exceptions
LOCAL_CPP_FEATURES += rtti
LOCAL_LDLIBS := -lGLESv1_CM -llog

Тоже должно быть понятно, в LOCAL_C_INCLUDES добавляет пути где нужно искать заголовочные файлы, в LOCAL_SRC_FILES добавляем файлы с исходным кодом,
в LOCAL_SHARED_LIBRARIES прописываем зависимости приложения.

флаги rtti, exceptions отвечают за использование RTTI и исключений.

3. сборка

$cd android-project
$android update project -p. -t android-15
$ndk-build V=1
$ant [release|debug]
$ant install[r|d]

Теоретически, после выполнения описанных шагов на подключенном девайсе или эмуляторе вы увидите установленное приложение.

Грабли
1. Где искать ресурсы.
Место размещения ресурсов зависит от конкретной реализации ОС, но в большинстве случаев приложению будет доступна папка /sdcard/Android/data/имя_пакета/files, при использовании непосредственно пути может быть ошибка доступа или ошибка поиска файла.
Получить полный путь к директории приложения можно через функцию SDL_AndroidGetExternalStoragePath(), определенную в файле SDL_system.h
2. Использование флагов создания окна.
Комбинация SDL_WINDOW_OPENGL | SDL_WINDOW_SHOWN | SDL_WINDOW_BORDERLESS работает не на всех девайсах, убираем SDL_WINDOW_OPENGL или SDL_WINDOW_BORDERLESS и смотрим какой из флагов крашит программу. Не могу объяснить с чем связано такое поведение. С флагом SDL_WINDOW_SHOWN запукается по логам один в один, как и со всеми флагами, но при этом вероятность вылета намного меньше.
3. Слишком много звуковых каналов.
Наблюдаются вылеты при вызове функции SDL_mixer::Mix_AllocateChannels(N>16) c ошибкой, что невозможно иниализировать звук. Обходится снижением запрошенного числа каналов, насколько корректно решать эту проблему таким способом я не знаю.
4. stlport vs gnustl
Вылет при использовании stlport, нарвался на этот баг при обходе вектора с использованием итераторов на эмуляторе Nexus 7 (Android 4.0.3). Опять же не могу объяснить факт сей ошибки, решилось использованием gnustl при сборке приложения.
5. Мое кунгфу сильнее твоего.
Использование библиотеки с именем, похожим на имя той, что уже есть в системе приводит к загрузке чужой библиотеки, в которой возможно нет необходимых функций. Ошибка появилась из-за того, что я собираю свою версию libpng.so, решение было найдено на stackoverflow, исправилось заменой имени библиотеки libpng.so на libpnggo.so

В заключении.
Работает! Почти не отличается от ББ! Доволен ли я? Не очень!

Дело в том, что толи я криворукий, толи лыжи не едут, но на планшете приложение получилось крайне медленным (10-12 fps для крайне простой картинки результат унылый), думаю, вина тут в руках и незнании матчасти. SDL — отличная библиотека в обеих реинкарнациях, и много действительно хороших игр использует её, а также портировано на андроид.

Потраченного времени на создание порта не жаль точно, получен определенный опыт и много положительных эмоций, когда игра взлетела. Тем, кто ещё раздумывает пробовать или нет, однозначно пробовать, не откладывайте на потом!

З.Ы. За развитием проекта всегда можно посмотреть тут.

Как поиграть в старые игры для Windows на Android ⁠ ⁠

Привет! В жизни бывают разные ситуации и одной из таких ситуаций является отсутствие под рукой ПК. Но так я пишу посты про игры, то и ПК нам нужен для игр :). Но ведь всегда в кармане есть андроид телефон

Сегодня я вам расскажу несколько способов как поиграть в некоторые игры для Windows на вашем ведроиде.

Пишу из собственного опыта, который я приобрела методом проб и ошибок, коих было больше тысячи :).

И да, мне никто за рекламу не платил (потому что у меня 30 подписчиков, лол).

Как поиграть в старые игры для Windows на Android Эмуляция, Windows, Игры на Android, Ретро-игры, Android, Видео, Длиннопост

Способ первый: официальные и не очень порты и движки.

Сложность: I’m too young to play.

Сейчас многие игры можно запустить без танцев с бубном и чтения тонны гайдов по запуску. Для примера возьмём первый и второй DOOM-ы. Сейчас даже сама беседка выпустила обе части игры на андроид. Правда, он стоит денег, но всё же это официальный порт. Но в нём нет такой гибкости в настройках как в Delta Touch от Open Touch Gaming. В Delta вы можете установить почти любой вад и огромное количество модов: как сюжетных, так и графических и геймплейных (к примеру, вы можете установить Brutal Doom и заливать коридоры марсианской базы литрами кетчупа и кусочками мяса демонов). Ещё вы можете подключить геймпад и играть так же, как и на консоли. Такие же приложения есть для запуска doom 3, Half-Life 1 с различными модификациями от FWG и большинства игр серии Quake.

Стоит 600₽, но оно того стоит:

Как поиграть в старые игры для Windows на Android Эмуляция, Windows, Игры на Android, Ретро-игры, Android, Видео, Длиннопост

Второй способ: Exagear и Exagear RPG.

Сложность: Play me plenty.

Это средний по сложности метод запуска большинства старых легендарных игрушек на Android. Собсна, Exagear- эмулятор Windows, предназначенный для запуска Windows-приложений. Для того чтобы поиграть с помощью этого способа придётся скачать сам установщик, кэш к нему и саму игру. Но рекомендую купить в Google Play лицензионную версию. В противном случае вам придётся танцевать с бубном чтобы запустить этот эмулятор

Сначала качаем файл установки и кэш с 4pda, устанавливаем приложение и закидываем по инструкции файл кэша в папку приложения. Затем во внутреннюю память качаем игру, которую будем устанавливать в эмулятор и в самом Exagear запускаем файл установки. Можно, конечно, закинуть уже установленные файлы с компьютера напрямую в папку на телефоне и запускать оттуда, но работоспособность не гарантируется. Таким образом можно запустить первые части Fallout, Diablo, HoMM 3, но если вы поколдуете с установкой DirectX, то сможете запустить даже Warcraft 3, но я не уверена ибо не запускала (но это получится сделать только если у вас достаточно мощный телефон).

И да, именно на Exagear я прошла обе части фоллыча. Немного неудобно из-за сенсора, а так скорость работы порадовала.

Ну или запускайте игры через DOSBOX, который тоже есть на андроид. Но не все игры пойдут, это точно.

Да, да, тот самый фоллыч у вас в кармане:

Как поиграть в старые игры для Windows на Android Эмуляция, Windows, Игры на Android, Ретро-игры, Android, Видео, Длиннопост

Способ третий: полная эмуляция Windows 95 и, возможно, выше.

Есть и очень сложный, но очень эффективный способ- полная эмуляция шиндовс со всеми вытекающими. Для работы этого метода вам нужно иметь пк или виртуальный жёсткий диск с системой, а так же сам эмулятор (к примеру, SDLApp). Ссылку снова не дам- всё есть на 4pda. Сама установка эмулятора и игры почти ничем не отличается от Exagear, но там нет звука, а так же если вы хотите полностью настроить систему под себя, то вам нужно создать свой собственный VHD, а для этого нужен ПК, и виртуальная машина, так что этот способ подойдёт не всем. Но уж если получится- считайте, что у вас настоящая винда в кармане, а, соответственно, все приложения под соответсвующую версию системы.

Windows 95 на HTC:

Как поиграть в старые игры для Windows на Android Эмуляция, Windows, Игры на Android, Ретро-игры, Android, Видео, Длиннопост

Способ 4: изя устанавливает на телефон Windows 10.

Дополнительный метод, который подойдёт далеко не всем. Описывать его не буду ибо есть видео от изи. Не рекомендую так как нужен определённый процессор, который есть не у каждого, плюс ваш андроид будет удалён.

Видео от izzyLaif:

Спасибо за внимание! Возможно, я забыла другие методы. Буду рада дополнениям!

Также прошу подписаться чтобы не пропускать больше постов об играх и всем, что с ними связано!

3 года назад

Интересно, почему до сих пор нет андроид версии wow, такой пласт задротов пропадает.. в жажде спрятаться от суровой реальности, захотела недавно как раз какой-то такой виртуальной наркоты, а поди ж ты — нету! Может теперь хоть с простым варкрафтом познакомлюсь

раскрыть ветку
3 года назад

Помнится меня на старом аккаунте заминусили ,когда я ляпнул ,что хр на sgs III запускал. Было лет 6 назад.

раскрыть ветку
3 года назад

ДосБокс на андройд поставил и в кирандию и гоблинов гонял. В абрамс 1 и дум геморойно. Там где упраление мышью, квесты к примеру — норм. Циву первую ставил, времени не хватает, на компе куллерее. Герои 3 без проблем, только на redmi note 4 мелковато, пальцем по иконкам не попадаешь.

раскрыть ветку
3 года назад

Интересно почему Exagear изъяли с плэймаркета, а ведь я ее купил и не могу теперь пользоваться. А со сторонних сайтов что то она не работает у меня.

раскрыть ветку
3 года назад

Только недавно задумывался поиграть во что ни будь старенькое на телефоне, почему нет? В итоге ничего не нашел. И тут этот пост. Спасибо тебе автор!)

раскрыть ветку
Похожие посты
9 дней назад

А я юзаю Linux)⁠ ⁠

А я юзаю Linux) IT юмор, Картинка с текстом, Мемы, Linux, Windows, iOS, Android, Telegram (ссылка)

1 месяц назад

Как слепые пользуются компьютером и смартфоном?⁠ ⁠

Здравствуйте! самый распространенный комментарий к прошлому посту – вопрос о том, как я тут пишу. Отвечаю.

Для ЛЛ: есть специальные программы для всего этого.

Слепые и слабовидящие люди пользуются компьютерами и смартфонами уже очень-очень давно. Для этого есть программы экранного доступа, которые озвучивают кнопки, текст, эмодзи и пр. Есть программы и для описания изображений, но с ними все неоднозначно.

В каждом современном телефоне можно найти раздел «специальные возможности», где находятся специфические настройки, позволяющие использовать устройство без зрения, слуха и пр.

Словами не просто объяснить, как это работает. Есть специальные жесты. При однократном нажатии на экран озвучивается элемент, который под пальцем, при двойном нажатии элемент запускается. И таких жестов много.

Программы для Android: Jieshuo (экранный диктор), Talkback (экранный диктор), Lazarillo (навигатор для слепых), Envision (прочитает инструкцию; скажет, что вокруг)

ОСТОРОЖНО! Не рекомендую включать такие программы без надобности, ибо многие потом не могут их выключить, поскольку после нажатия кнопки «Ок» все жесты, которыми Вы ранее управляли телефоном, превратятся в тыкву.

С компьютером все проще. Клавиатура выучивается. Программа озвучивает элементы интерфейса и пр. Только управление не мышью, а кнопками клавиатуры. Все.

Программы для windows: NVDA (экранный диктор)

В целом, Windows, Android, iOS, Mac OS более доступны, чем Linux. Я пробовала использовать Debian (не знаю, как сейчас, а раньше у них был режим установки с экранным диктором, хоть и делать это надо было без графической оболочки).

Возможно, возникнет вопрос про ГО. Ответ: графическая оболочка для слепых — это возможность нажать на кнопку, а не вводить команду

Еще пробовала пару дистрибутивов, которые были разработаны непосредственно для слепых. Но пришла к Linux Mint, который пару лет стоял у меня на компе в качестве второй ОС.

Linux не так популярен, опять же, слишком много различных дистрибутивов, в которых по-разному работает озвучивающая программа (Orca). Но много недоработок, я чуть не поседела, когда устанавливала вокалайзер на нее.

Пикабу я давно читаю во Вконтакте, сейчас решила начать писать. На сайте сижу я, никаких посредников у меня нет. Я лично читаю комментарии и отвечаю на них.

Честно говоря, я знала, что существует стереотип о том, что люди без зрения не пользуются интернетом, но я не ожидала даже, что он настолько распространен.

Проблемы со зрением — не редкость в этом мире, поэтому достаточно много разработок, позволяющих адаптировать технологии под таких людей.

Показать полностью
1 месяц назад

Мнение и обзор на Miyoo mini +⁠ ⁠

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Предисловие.

Давайте начнем с начала, что такое Miyoo mini+ ? Это компактный ретро комбайн , на базе linux, способный воспроизводить игры вплоть до PS1 включительно. Его малый предшественник, сыскал небывалую популярность среди подобных ему ретро консолей, за низкую стоимость, отличную сборку , оптимальную производительность и дизайн. Своим успехом, он наплодил массу клонов, разной степени успешности и качества, обзор на один из его самых ярких клонов вы могли уже видеть у меня, если пропустили вот ссылка на Anbernic RG35xx Мнение и обзор на Anbernic rg35xx

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Сравнение обычной MIyoo mini и Anbernic.

Если вкратце, то локальный успех Anbernic состоял в увеличении диагонали дисплея до 3.5 в сравнении с 2.8 диагональю у miyoo, увеличении производительности, за сравнительно одинаковые деньги с Miyoo (а в моменте anbernic ещё и был на порядок дешевле чем ее духовный прародитель).

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Обычная и Plus версия.

Спустя время Miyoo mini тоже обзавелась увеличенной версией, прибавив к названию “+” и заменив полностью у производителя обычную “mini” версию. Купить можно теперь лишь то, что осталось на складах. Помимо увеличенного дисплея до 3.5 дюймов, miyoo теперь имеет на борту и WiFi, что является несомненным достоинством. Так как у меня были обе консоли, обзор будет отчасти и сравнительным.

Покупка и ассортимент.

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Ассортимент MMP на рынке.

Мной была приобретена самая бюджетная версия на рынке из имеющихся на Ozone Global, без флешки и чехла. (Флешка аналогично anbernicу необходимо по возможности сразу заменить на нормальную, комплектная ужасного качества) , стоимость вышла 4400 рублей и доставка длилась 18 дней из Китая. Цвет также был выбран Grey, хотя как по мне и белая смотрится отлично. Прозрачная мне не нравится и лампочки находящиеся вверху корпуса будут через него просвечивается и мешать играть ночью. В интернете конечно есть лайфхаки по закрашиванию их или удалению с разборкой, но как по мне проще просто не покупать прозрачную.

Фото устройства и комплектация.

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Приятная и плотная упаковка. Продавец упаковал в две коробки и поэтому основная не повредилась. Отлично если вам нужно для подарка.

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

На правом торце нет ничего. На скосе присутствует динамик. Он довольно сомнительного качества и издает постоянно писк.

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Вверху корпуса индикаторы заряда и кнопка выключения и она же перезагрузки при длительном нажатии.

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Внизу слот для Micro sd карточки и порт для зарядки.

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Сзади присутствует логотип бренда и 4 клавиши — курка. Они не трещат как погремушка в отличии от его собрата, но трясется аккумулятор. Лечится бумажкой для ее плотного прилегания к корпусу.

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Комплект поставки. Мануал и переходник для micro-sd. И стекло которое я уже наклеил. В целом переходник довольно паршивого качества, но свою задачу нехитрую вполне выполняет. Так же бывают в комплекте чехлы.

Собрана в общем и целом консоль идеально, ничего не люфтит и не скрипит, нет никаких зазоров и засветов, кнопки приятно прожимаются, но курки не совсем удобны. Дисплей яркий, сочный, не сенсорный, с хорошими углами обзора , но средним запасом яркости. (Для помещений хватает слихвой). Размер впритык к удобству использования, при этом повторюсь — использовать курки очень неудобно, в этом плане Anbernic 35xx значительно удобнее.

Размеры устройств и характеристики.

Miyoo mini + : Процессор: двухъядерный ARM Cortex-A7 dual-core 1.2G

Оперативная память: 128 MB.

Внутренняя память: свободной памяти нет, поддержка Micro SD до 128 GB.

Дисплей: разрешение экрана 640×480, 3,5 дюйма, IPS, несенсорный.

Операционная система: Linux.

Дополнительные опции: Wi-Fi, вибромотор, шифты L1/R1, L2/R2 на задней стороне.

Аккумулятор: 3.7V 3000mAh / зарядка 5V/1A.

Размеры: 108х78.5х22.3 мм, вес 162 г.

Anbernic 35xx :ОС: Linux

Экран: 3.5, 640×480, IPS несенсорный.

Процессор: ARM Cortex-A9

Графика: PowerVR SGX544MP

Оперативка: 256 мб

Разьёмы: Type-c, mini hdmi, для наушников

Аккумулятор: 2100 / 2600 мАч

Размеры: 117x81x20 мм

Вес: 170 г. Была бы miyoo + ещё хоть чуть чуть меньше — длительно держать и использовать было бы ее не комфортно. Имейте ввиду это если размер вам критичен и у вас крупные руки.

Сейчас на рынке присутствует Anbernic 35xx plus, в нем по аналогии с Miyoo, воткнули модуль WiFi и даже Bluetooth , сохранив прежний размер и сделав крышку аккумулятора съемной. Так же прилично прокачали железо.

Мнение и обзор на Miyoo mini + Игры, Эмуляция, Китай, Игровая приставка, Ретро, Playstation 1, Gba, Олдскул, Ретро-игры, Dendy, Sega, Видео, Без звука, Длиннопост

Вот только зачем ? Все, что выше PS1 плохо воспроизводят обе консоли, даже имея немного мощнее железо , чем miyoo. А все, что до PS1, обе консоли ( с оговорками) , но воспроизводят практически идеально. Чуть позже я тоже прикуплю plus версию Anbernic и сделаю на нее обзор и сравнение, как только она упадет в цене и не будет стоить таких конских денег. Если есть желающие можете помочь мне донатом, отправив его в этом посте. Буду вам очень благодарен.

Важно по поводу Anbernic и plus версии. Можно сколько угодно делать хорошую консоль( а Anbernic действительно хорошая консоль) , но это не исправит все ее недостатки, а только подчеркивает минусы.

Первостепенная проблема всех консолей Anbernic — это ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА. Ну серьезно, тут даже сравнения смешны, она просто ужасна, особенно в сравнении с Miyoo. Все упираются в ее закрытость. Если в miyoo Открытый исходный код и каждый желающий , дорабатывает ее и активно участвует в развитии, то Anbernic и garlic os создаёт всего один человек, который довольно часто пропадает. Баги и проблемы банально не кому исправлять.

Операционная система.

Даже если у вас пришла консоль без флешки ( как у меня) или она повредилась и не работает, у вас все равно будет возможность взаимодействовать с консолью и включать ее. Поэтому при покупке у вас будет возможность проверить работоспособность клавиш и динамика. Все потому, что в отличии от большинства китайских консолей Miyoo mini + хранит прошивка во внутреннем хранилище. Естественно вам придется самостоятельно нагрузить игр в вашу флешку и не забыть про Bios.

В общем и целом, стандартная операционная система на хорошем уровне, она не идеальна и часто именно по ее вине игры лагают. По субъективным ощущениям она намного симпатичнее и стабильнее чем стандартная на Anbernic. Но существуют и альтернативные операционные системы, о них мы поговорим как-нибудь потом, а пока обсудим самую популярную и стабильную из них.

Onion os.

Onion OS это альтернативная прошивка для Miyoo Mini и ее Plus версии, позволяющая расширить функционал и производительность консоли. Она в разы превосходит стандартную Ос и рекомендуют использовать ее в качестве постоянной.

становка и начальная настройка Onion os.

Так же существуют и другие операционки, если вам это будет интересно я тоже могу написать вам об этом, просить скажите мне об этом в комментариях.

Onion os в сравнении с Garlic os воспринимается как более взрослая, целостная и объемная. Она намного дружелюбнее и понятнее для новичка и позволяет все настроить в течении часа и просто играть в игры, не отвлекаясь на пердолинг. Она в отличии от Garlic, чрезвычайно легко устанавливается, требует всего одну флешку и не нагружает вас всякими программами и компонентами для установки. Вам достаточно на отформатированную флешку скинуть файл, вставить её в приставку, а остальное она уже сделает сама. Вас даже встретит приветственное меню и настройки. Помимо увеличение производительности и удобства в Onion встроенная также инструкция по горячим клавишам, файловый менеджер, видео плеер, читалка книг, кастомизация тем и утилита для обновления консоли по воздуху! Гигантской проблемой для меня в Garlic os, были зависания и баги. Если вдруг какой-то из сотен Ромов который вы залили в консоль оказался ломаный (или например неправильно русифицированный) — это полностью стопорила консоль пока ты её не перезагрузишь. А Onion подобного попросту нет, сломанные Ромы просто не отображаются в списке доступных. Наличие WIFI позволяет играть компанией между одинаковыми устройствами.

Так же она поддерживает локальный мультиплеер до 4х игроков, но пока нужен пердолинг.

Полный список все поддерживаемых платформ и эмуляторов на Miyoo mini +: AMIGA, AMIGACD, ARCADE, ATARI, ATARIST, COMMODORE, CPS1/2/3, DOS, FC, FDS, GB, GBA, GBC, GG, GW, JAGUAR, LYNX, MS, NEOCD, NEOGEO, NGP, MSX, PCE, PCECD, PCFX, PICO, POKE, PS, SEGACD, SEGASGONE, SFC, SGB, SEGAFX, SUPERVISION, SUFAMI, SGFX, ZXS.

Почти все игры нормально работают где второй дисплей не особо нужен, между нами можно переключаться при необходимости.

Ещё есть “Экспериментальные” эмуляторы с более мощных или прожорливых консолей , таких например как : PSP, Nintendo DS, Nintendo 64. Но сразу скажу сильно рассчитывать на них не стоит, производительности консоли явно не хватает для этого, в данный момент более менее комфортно можно играть в единицы из них и то с огромными оговорками. Но посмотрим как будет дальше, надеюсь на лучшее.

Эмуляция и работа.

Консоль работает стабильно и плавно, но включается в разы дольше чем 35xx. В целом багов и проблем замечено не было. Эмулирует игры она отлично, у большинства явно не возникнет проблем. Большинство известных проблем связаны с стандартной прошивкой и флешкой поставляемой в приставке, если ее заменить все проблемы как правило отпадают. Ось активно улучшают и допиливают, комьюнити у консоли активное и большое. ( В отличии от Anbernica).

Одна из лучших ретро консолей на рынке. Идеальный вход для ретро гейминга, за бюджетные деньги. Интуитивная и понятная установка Ромов и альтернативной OS буквально за 10 минут, все это делает Miyoo mini лучшей из имеющихся приставок на данный момент. Она компактная и лёгкая, ее можно использовать одной рукой( небывалая роскошь в нынешнее время с 7 дюймовыми смартфонами). В ней отсутствуют стики и при транспортировке нечему ломаться, а даже если и сломается стоит она копейки и не особо её жаль. Я определенно рекомендую вам ее к покупке, если есть желание вкатится — сейчас самое время. Спасибо за любую активность под постом, буду благодарен вам за подписки и лайки. До скорых встреч, обнял!

Показать полностью 13 5
Поддержать
1 месяц назад

Игровой движок Героев Меча и Магии 2. Обновление 1.0.11⁠ ⁠

Открытый игровой движок fheroes2 сегодня обновился до версии 1.0.11 и мы хотели бы рассказать Вам о том, какие изменения произошли с прошлого обновления.

Прежде всего изменения коснулись редактора карт, над которым сейчас трудятся основные силы нашей команды.
В редакторе была реализована возможность помещать города на карту приключений. Помимо общей логики для этого мы создали специальное диалоговое окно, в котором пользователь сможет легко выбрать тип и принадлежность города, вместо неудобного и мелкого списка в оригинальном редакторе.

Игровой движок Героев Меча и Магии 2. Обновление 1.0.11 Android, Ретро-игры, Стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Герои, Homm II, Open Source, Обновление, Длиннопост

В окне можно выбрать цвет и фракцию города.

Вдобавок к этому в редакторе появилась возможность размещать морские объекты. Это потребовало значительных изменений в коде движка, зато добавление прочих объектов теперь не составит труда.
И самое главное, в редакторе была реализована возможность сохранять и загружать карты. Нашей командой был разработан принципиально новый формат карт, который будет включать в себя все новшества грядущих обновлений. (Редактор пока ещё не доступен пользователям.)

Игровой движок Героев Меча и Магии 2. Обновление 1.0.11 Android, Ретро-игры, Стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Герои, Homm II, Open Source, Обновление, Длиннопост

Карты в новом формате уже можно сохранять и загружать в новом редакторе.

Также в этом обновлении Вы встретите некоторые исправления игрового процесса и интерфейса игры, что сделают еще более приятной Вашу игру с fheroes2.
Было расширено окно выбора сложности кампании, в котором для некоторых языков не помещался текст.

Игровой движок Героев Меча и Магии 2. Обновление 1.0.11 Android, Ретро-игры, Стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Герои, Homm II, Open Source, Обновление, Длиннопост

Расширенное окно позволит более свободно разместить текст внутри.

Анимация телепортации героев ИИ или их исчезновения была адаптирована под выбранную скорость передвижения. Теперь передвижение противников через водовороты и телепорты будет проходить быстрее.

В этом обновлении мы немного поработали над режимом «Битва«. В нем было исправлено множество ошибок, а также появились новые возможности. Теперь выбранные настройки сохраняются между битвами, и Вам не нужно каждый раз распределять существ и навыки. Также была добавлена кнопка сброса всех настроек, чтобы Вам было проще начать новую битву. Генерация самого поля битвы теперь включает в себя все возможные виды территорий.

Игровой движок Героев Меча и Магии 2. Обновление 1.0.11 Android, Ретро-игры, Стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Герои, Homm II, Open Source, Обновление, Длиннопост

Выбранная армия и характеристики героя сохраняются и после боя не нужно заново всё вводить.

ИИ в бою теперь пользуется более изощренными приемами. Теперь Ваши соперники будут намного эффективнее располагать существ при атаке. Например, вражеские существа будут стараться атаковать Ваши войска таким образом, чтобы вместе с этим воспрепятствовать стрелку совершать дистанционные атаки.
Кроме этого, была улучшена логика защиты стрелков, которой ИИ часто пользовался не очень оптимально. Теперь в случае выполнения определенных условий ИИ будет окружать своих стрелков и держать оборону, пока они расстреливают войска противника.

Параллельно с работой над ключевыми возможностями движка при помощи волонтеров из нашего сообщества были исправлены и дополнены переводы на все поддерживаемые языки.

В общей сложности с предыдущего обновления было закрыто свыше 30 тем с ошибками и улучшениями движка.

Спасибо всем, кто поддерживает наш коллектив и наш проект!
Мы надеемся, что fheroes2 с каждым новым обновлением дарит Вам ещё более незабываемые эмоции и удовольствие от игры в культовых Героев Меча и Магии 2.
Команда fheroes2 поздравляет всех Вас с наступающими праздниками и желает всего наилучшего в наступающем новом году.

За новостями проекта можно следить в официальной группе VK.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

Показать полностью 4
1 месяц назад

Когда не хватает экранов⁠ ⁠

Как использовать ноутбук вместо монитора?

Никак. На ноутах есть только ВЫХОД для вывода изображения на другие экраны, но НЕТ ВХОДА.

Так я всегда отвечал на этот вопрос.
Но если всё таки очень нужно, то есть способ. Нашёл, когда двух экранов стало не хватать мне самому.
Скачиваем драйвер Spacedesk и устанавливаем на основную машину.
На ноутбук или планшет с Windows, Linux, Apple Mac, iPad или iPhone, телефон с Android устанавливаем Spacedesk VIEWER.
Устройства находящиеся в одной локальной сети коннектятся автоматически.

Когда не хватает экранов Компьютерная помощь, Компьютер, Видеокарта, Windows, Linux, Ноутбук, Android, Длиннопост

Ещё и на телефон поставил

Когда не хватает экранов Компьютерная помощь, Компьютер, Видеокарта, Windows, Linux, Ноутбук, Android, Длиннопост

Напрягает вроде не сильно — вот, ютубчик перетащил на третий экран.

Когда не хватает экранов Компьютерная помощь, Компьютер, Видеокарта, Windows, Linux, Ноутбук, Android, Длиннопост

Почему бы мне не подключить дополнительный монитор к видеокарте? Ну нет у меня карты поддерживающей выход сразу на три экрана. А сервер старенький недавно обновил, подарили железяку. Всё равно работает всё время, типа сервер домашний.
А если нет дополнительного монитора, но есть ноутбук — то это отличный способ, на мой взгляд.

Когда не хватает экранов Компьютерная помощь, Компьютер, Видеокарта, Windows, Linux, Ноутбук, Android, Длиннопост

Теперь у меня почти так же

Однако одна проблема теперь, курсор трудно отыскать.

Показать полностью 4
Поддержать
2 месяца назад

Подключение камер EZVIZ к видеорегистраторам и домофонам Hikvision и Hiwatch⁠ ⁠

Как сделать из WI-Fi камеры EZVIZ полноценную IP камеру? Тонкости настройки Wi-Fi камер

Подключение камер EZVIZ к видеорегистраторам и домофонам Hikvision и Hiwatch Видеонаблюдение, Android, Windows, Домофон, Видеорегистратор, Камера, Слаботочка, Пусконаладка, Hikvision, Настройка, Cctv, Админ, Камера фиксации, IP-камера, Лайфхак, Сети, IT, Полезное, Электрика, Умный дом, Длиннопост

Все знают о неприхотливости Wi-Fi камер и простоте их установки. Запустить приложение, отсканировать код, подключить к местному Wi-Fi — с этим справляется большинство пользователей камер EZVIZ.
По умолчанию все камеры EZVIZ записывают видео на SD карту, вставленную в камеру. Также в линейке продуктов EZVIZ присутствуют Wi-Fi видеорегистраторы с возможностью записи на жесткий диск, если не хватает ёмкости SD карты. Взаимодействие камер и видеорегистраторов EZVIZ вполне неплохое, но бывают ситуации, когда такая связка не отвечает требованиям потребителя.
В отличие от полноценных IP камер, камеры EZVIZ не имеют своего web-интерфейса, и их настройка сводится к минимальному набору, доступному из приложения. Например, поменять IP адрес камеры из приложения EZVIZ у вас уже не получится. В обычных IP камерах это можно сделать через web-интерфейс. При подключении камер в штатном режиме никому не придет в голову заморачиваться этими настройками. Вопросы начинают появляться на этапе сопряжения с видеорегистраторами других брендов. Далее рассмотрим сопряжение камер EZVIZ с регистраторами Hikvision, HiWatch и HiLook.
Случаев, когда нужно прикрутить Wi-Fi камеру к видеорегистратору, множество, но в большинстве — это либо увеличение глубины архива за пределы возможностей SD карты, либо вынесение архива за пределы камеры на случай ее утраты, либо быстрое добавление камеры к регистратору без прокладки кабеля.

Первое, с чем придется столкнуться — это настройка IP адреса камеры. Видеорегистратор работает только с фиксированными адресами камер. По умолчанию, при подключении к сети камера получает от роутера динамический IP адрес по DHCP, и изменить эту настройку штатно невозможно. Существуют 2 способа обхода этого недостатка:
1. Привязка MAC-адреса камеры к IP адресу устройства. Осуществляется через web-интерфейс локального роутера, на котором запущен DHCP сервер. Это самый простой вариант для тех сетей, где есть роутер с DHCP сервером и в нем есть возможность привязки (binding).
2. Использование других приложений для изменения динамического адреса камеры на фиксированный. Это можно сделать, например, с помощью Hik-Connect.

Для этого запускаем Hik-Connect, жмем плюсик для добавления устройства, жмем онлайн устройства:

Подключение камер EZVIZ к видеорегистраторам и домофонам Hikvision и Hiwatch Видеонаблюдение, Android, Windows, Домофон, Видеорегистратор, Камера, Слаботочка, Пусконаладка, Hikvision, Настройка, Cctv, Админ, Камера фиксации, IP-камера, Лайфхак, Сети, IT, Полезное, Электрика, Умный дом, Длиннопост

Выбираем нужное устройство из списка:

Подключение камер EZVIZ к видеорегистраторам и домофонам Hikvision и Hiwatch Видеонаблюдение, Android, Windows, Домофон, Видеорегистратор, Камера, Слаботочка, Пусконаладка, Hikvision, Настройка, Cctv, Админ, Камера фиксации, IP-камера, Лайфхак, Сети, IT, Полезное, Электрика, Умный дом, Длиннопост

и видим следующее:

Подключение камер EZVIZ к видеорегистраторам и домофонам Hikvision и Hiwatch Видеонаблюдение, Android, Windows, Домофон, Видеорегистратор, Камера, Слаботочка, Пусконаладка, Hikvision, Настройка, Cctv, Админ, Камера фиксации, IP-камера, Лайфхак, Сети, IT, Полезное, Электрика, Умный дом, Длиннопост

Всё, что остаётся — это отключить на камере DHCP и указать нужный статический адрес:

Подключение камер EZVIZ к видеорегистраторам и домофонам Hikvision и Hiwatch Видеонаблюдение, Android, Windows, Домофон, Видеорегистратор, Камера, Слаботочка, Пусконаладка, Hikvision, Настройка, Cctv, Админ, Камера фиксации, IP-камера, Лайфхак, Сети, IT, Полезное, Электрика, Умный дом, Длиннопост

Добавляем камеру с указанным адресом в видеорегистратор и наслаждаемся результатом:

Подключение камер EZVIZ к видеорегистраторам и домофонам Hikvision и Hiwatch Видеонаблюдение, Android, Windows, Домофон, Видеорегистратор, Камера, Слаботочка, Пусконаладка, Hikvision, Настройка, Cctv, Админ, Камера фиксации, IP-камера, Лайфхак, Сети, IT, Полезное, Электрика, Умный дом, Длиннопост

Такой финт можно проделать не только в видеорегистраторами, но и с IP видеодомофонами.
Приложения для Андроид — Hik-connect, IVMS-4500.
Приложения для Windows — SADP tool, IVMS-4200.
Написано для exon.kz, оттуда и утащено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *