Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал
Перейти к содержимому

Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал

  • автор:

Сценарий внеклассного мероприятия по алгебре в 7 классе «В мире чисел»
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

На тарелке 296 горошин. Через 1 минуту участники должны сказать сколько примерно горошин. Выигрывает тот , чей ответ ближе к истине.

б) Сосчитать деньги

На подносе деньги (382 руб.). Через 1 минуту участники должны сказать сколько примерно рублей на подносе. Выигрывает тот , чей ответ ближе к истине.

в) Найти сумму чисел

С завязанными глазами найти сумму чисел 162 и 84 в столбик.

г) Найти периметр

Найти периметр парты в качестве единицы измерения использовать карандаш.

Нарисовать пейзаж, используя только цифры

За 5 минут отгадать как можно больше слов в кроссворде, за каждое слово 0,5 балла.

Дано слово “пятиугольник”. Из букв этого слова команды по очереди пишут слова на доске.

Домашнее задание: “Творческий конкурс”

Команды показывают сценки из школьной жизни

3. Подведение итогов

4. Награждение победителей

Найти окончания пословиц

Семь раз отмерь

один раз отрежь

Мы парни смелые

всемером одного не боимся

Семь верст пройти

за двумя зайцами погонишься

ни одного не поймаешь

две собаки дерутся

первый парень на деревне

а в деревне один дом

лучше новых двух

нужен как собаке

ни одного не поймаешь

ни одного не поймаешь

всемером одного не боимся

всемером одного не боимся

а в деревне один дом

а в деревне один дом

один раз отрежь

один раз отрежь

лучше новых двух

лучше новых двух

1. Самолет совершает полет от города А до города В за 1ч 20мин. Однако обратный перелет он совершает за 80мин. Как это вы объясните?

2. Какое наименьшее целое положительное число можете вы написать двумя цифрами?

3. Два землекопа выкапывают 2м канавы за 2ч. Сколько землекопов за 5ч выкопают 5 м канавы?

4. Двое пошли – 3 гвоздя нашли, следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут?

5. Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров?

6. Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

7. В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько меньше апельсинов стало в корзине, чем в пакете?

8. У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестре, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры?

9. В каждом из 3 дворцов живут 3 волшебника. У каждого волшебника 3 дочери. Сколько дочерей у всех волшебников?

10. Петю спросили: / Сколько у тебя марок? / Петя сказал: / А вы отгадайте: у меня 6 марок и еще половина всех моих марок /. Сколько же марок у Пети?

11. Мама испекла пирожки. Сереже она дала четвертую часть всех пирожков и еще 1 пирожок. Всего Сережа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама:

12. На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе?

13. В спортивном кружке девочек было в 2 раза меньше, чем мальчиков. Когда в кружок приняли еще 5 девочек, то их стало столько же, сколько мальчиков. Сколько девочек стало в кружке?

14. Незнайка решил искупаться. Он разделся, сложил одежду на берегу реки, вошел в воду и поплыл. / Сейчас я три раза переплыву реку, оденусь и пойду домой /. Как вы думаете, нашел ли он свою одежду на берегу, когда вышел из воды?

  1. Анна – дочь Марии, а Мария – дочь Светланы. Кем приходится Анна Светлане?

По вертикали : 1. Многоугольник. 2. Однозначное натуральное число. 3. Равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти. 4. Единица измерения времени. 5. Предложение, о котором можно сказать верно оно или не верно. 6. Высказывание, содержащее в записи знаки . 7. Результат сложения. 8. Результат вычитания. 9. Единица измерения времени. 10. Часть прямой.

По горизонтали : 4. Прибор для измерения времени. 5. Запись, состоящая из чисел, букв и знаков арифметических действий. 11. Число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство. 12. Высказывание, содержащее знак “=”. 13. Прибор для измерения массы. 14. Величина. 15.Равенство, устанавливающее взаимосвязь между величинами. 16. Способ счета продолжительных промежутков времени. 17. Прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны. 18. Результат деления. 19. Наименьшее трехзначное

Логические задачи
материал по математике (3 класс) на тему

В стране Невыученных Уроков грозный профессор математики сказал Пете: «Я отпущу тебя домой, если ты угадаешь число, которое я задумал. Моё число – это половина третьей части числа 12».

Помогите Пете отгадать число!

На блюдца разложили 18 вафель так: 4, 5, 2, 7. Как можно, не трогая вафель на блюдцах, расставить эти блюдца на двух столах так, чтобы на одном столе было в 2 раза больше вафель, чем на другом?

Болт тяжелее гайки в 2 раза. Во сколько раз 8 таких болтов тяжелее одной гайки?

Миша подтянулся на перекладине 12 раз, а Петя на 3 раза меньше. Сколько раз подтянулся Петя?

Масса арбуза и ещё половины такого же арбуза равна 12 кг. Найди массу целого арбуза.

В 5 бидонов разложили 42 кг мёда. В 4 бидонах оказалась по 8 кг мёда. Сколько мёда в пятом бидоне?

Масса 3 десятков одинаковых слив равна 1 кг. Какова масса 6 десятков слив?

Дима в 4 раза старше Иры. Диме 12 лет.
Сколько лет Ире?

Сколько значений имеет выражение ?

Имеются 45 болтов и 36 гаек. Сколько пар болтов с гайками из них можно составить?

Две недели составляют половину месяца. Запишите название этого месяца.

Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?

Незнайка заметил, что яйцо всмятку сварилось за 3 минуты. Тогда он решил, что яйца будут варить всмятку вдвое дольше, то есть 6 минут. Прав ли Незнайка?

Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в двух пакетах?

В саду 12 яблонь и груш. Грушевых деревьев 4. Какую часть фруктовых деревьев составляют груши?

Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?

На базе было 36 швейных машин. Эти машины распределили поровну между магазинами так, что каждый магазин получил больше 6 машин и меньше 10 маши.

Сколько было магазинов?

В вазе 6 яблок и 2 груши. Какую часть яблок составляют груши?

Петю спросили: «Сколько у тебя марок?» Петя сказал: «А Вы отгадайте. У меня 6 марок и ещё половина всех моих марок.»

Сколько марок у Пети?

В магазин привезли 15 коробок со стаканами по 6 штук в каждой и большие хрустальные вазы. Ваз привезли в 5 раз меньше, чем стаканов. Сколько ваз привезли в магазин?

Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвертая бусинка красная, а остальные белые. Сколько красных и белых бусинок?

На левой чашке весов лежит арбуз, а на правой дыня и 3 гири по 1 кг. На сколько кг арбуз тяжелее дыни? ( весы уравновешены )

Нина записала четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число. Запиши это четырёхзначное число.

Сколько часов пройдёт от 6 ч утра до 12 ч того же дня и сколько от 12 ч дня до 6 ч утра следующего дня?

Женя решил прогуляться и пошел по левому берегу ручья. Во время прогулки он 3 раза перешёл этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался?

В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждой зале?

Мама испекла блины. За ужином съели 12 блинчиков. После ужина осталось часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?

Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 м. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?

К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?

С помощью цифр 3, 6, 8 запишите все трёхзначные числа. В записи каждого числа все цифры должны быть различны.

Используя каждую цифру 0, 4, 2, 7, 9, 1 только 1 раз запишите наибольшее шестизначное число и наименьшее шестизначное число.

Начерти два треугольника, чтобы у них была одна общая сторона.

Какое число больше 9 *** или 1 **** ?

Школьная олимпиадная работа по математике

Учени____ _____ класса

  1. Сумма каких двух чисел равна их произведению?
  1. Запишите такие двузначные числа, после уменьшения которых в два раза получим двузначные числа, записанные одинаковыми цифрами.
  1. Дан ряд цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Не переставляя их поставить между ними знаки сложения так, чтобы получить сумму 100.
  1. Как можно записать число 1000
    Тремя десятками:
  1. Пильщики разрезают бревно длиной 4 м на отрезки в 50 см каждый. На один распил у них уходит 4 минуты. За сколько времени они распилят бревно?
  1. Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?
  1. Санкт-Петербург располагался на 101 острове, но с развитием города часть рек и каналов засыпали. Вычисли значение выражения и узнай, сколько сейчас островов в нашем городе: наибольшее однозначное число на 10 и из полученного результата вычти произведение чисел 6 и 8.
    Ответь на вопрос: сколько островов утрачено?

    Квадрат разрезали на 4 равные части и составили из них два квадрата. Как это сделать?

  1. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку и согнули из нее треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

Школьная олимпиадная работа по математике

Учени____ 3 класса

  1. Подчеркни фамилии математиков:

Менделеев, Пифагор, Архимед, Ковалевская, Пирогов, Рикорд, Соловьёв

  1. Современная десятичная поразрядная система счисления сложилась в:
  1. Египте
  2. Индии
  3. Америке
  1. Знак «=» предложил:
  1. Л.Ф. Магницкий
  2. М. Ломоносов
  3. Робер Рикорд

    Подчеркнуть русские меры длины одной чертой, двумя чертами меры массы:

    Записать римскими цифрами числа:

  1. Из спичек составлено равенство, надо переложить одну спичку так, чтобы равенство стало верным?

    Найти сумму чисел:

    На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.

  1. Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?

    Фигуру лунного серпа требуется разделить на 6 частей, проведя всего лишь 2 прямые линии. Как это сделать?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логические задачи для 1 класса

Этот материал предназначен для факультативных занятий по математике для учеников 1 класса.

логические задачи для начальной школы

логические задачи для начальной школы.

Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.

Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет.

Конспект открытого урока по курсу внеурочной деятельности логика «Юмор и логика. Решение логических задач и задач-шуток»

Тема: «Юмор и логика (решение логических задач и задач-шуток)». Урок-путешествиеПознавательный аспект.1. Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.2.

Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах

Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок.

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы.

Конспект урока по математике . Тема «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи, задачи-расчёты».

Конспект урока по математике . Тема «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи, задачи-расчёты». .

Внеклассное мероприятие по математике

— воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности и коллективизма.

Необходимое оборудование: ПК или ноутбук, мультимедийный проектор, экран, карточки с заданиями для работы.

Ход мероприятия.

— Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить об одной из древнейших наук – математике.

Почему торжественно вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это о царице всех наук

Поведём сегодня с вами речь.

Не случайно ей такой почёт.

Это ей дано давать ответы,

Как хороший выполнить расчёт

Для постройки здания, ракеты.

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даёшь

Для победы трудностей закалку,

Учится с тобою молодёжь

Развивать и волю, и смекалку

– Итак, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное приключение по страницам «Математики». Выберите в своей команде капитана. Нас ждут занимательные конкурсы и интересные задания:

• «Отвечай, не зевай!»

• «Самый внимательный», решение задач на смекалку

• «Эрудит» (решение кроссворда)

• Вопросы для зрителей

• Подведение итогов игры и награждение.

«Отвечай, не зевай!»

• Сколько получится, если два десятка умножить на три десятка? (600)

• Автор книги «Начала», ученый, который вывел геометрию на первое место? (Евклид)

• Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны? (медиана)

• Прибор для построения окружности? (циркуль)

• Каким действием можно заменить произведение одинаковых множителей? (возведением в степень)

• Число, обратно 2. ( ).

• Сумма углов треугольника? (180 0 )

• Наука, изучающая свойства фигур на плоскости? (планиметрия)

• Хорда, проходящая через центр окружности? (диаметр)

• Число, определяющее положение точки на координатной прямой? (координата)

• Какую часть часа составляет 20 минут? ( часть)

• Прибор для измерения углов на местности? (астролябия)

• Угол, смежный с каким – либо углом треугольника? (внешний)

• Что является графиком линейной функции? (прямая)

• Число открытое Архимедом и приближенно равное 3,14? (число )

• Чему равна четверть часа? (15 минут)

• Луч, делящий угол пополам? (биссектриса)

• Прибор для построения параллельных прямых? (рейсшина)

• Треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный)

Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство? (корень

Игра «Перевёртыши»

Эта игра заключается в том, что слова какой – нибудь известной фразы, например, пословицы, заменяются антонимами. Выигрывает тот, кто первым разгадает настоящую фразу. Например, «зайцев пугать – с опушки бежать». Какая пословица зашифрована? Ответ: «Волков бояться – в лес не ходить».

В нашем игре будут «зашифрованы» математические выражения. Не все математические термины имеют антонимы, поэтому заменяем слова по принципу: «квадрат» — «куб», «параллельный» — «перпендикулярный», «площадь» — «периметр» и т.д. За правильный ответ команда получает 1 балл.

• Умножать на 1 можно! (Делить на 0 нельзя!)

• Неправильное целое больше 0. (Правильная дробь меньше 1)

• Кривая дуга больше свёрнутой. (Прямой угол меньше развёрнутого)

• Перпендикулярные отрезки скрещиваются. (Параллельные прямые не пересекаются)

• Периметр треугольника не равен кубу чужого угла (Площадь квадрата равна квадрату его стороны)

«Самый внимательный».

(решение задач на смекалку)

• На одной чаше весов кирпич, а на другой — половины такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит кирпич? (2 кг) (1 очко)

• За книгу заплатили 1 рубль и еще полстоимости книги. Сколько стоит книга? (2 рубля) (1 очко)

• В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате? (4 кошки) (1 очко)

• Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок? (7 дней) (2 очка)

• У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца? (7 детей) (2 очка)

• Разделить 5 яблок между пятью детьми так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. (четырем детям раздать по яблоку, а пятому отдать яблоко в корзине) (2 очка)

«Конкурс пословиц»

Ведущий называет начало пословицы, та команда, которая быстрее найдет окончание, получает 1 балл. Найти окончания пословиц.

Семь раз отмерь

один раз отрежь

Мы парни смелые

всемером одного не боимся

Семь верст пройти

за двумя зайцами погонишься

ни одного не поймаешь

две собаки дерутся

первый парень на деревне

а в деревне один дом

лучше новых двух

нужен как собаке

Здесь командам предлагается разгадать кроссворд. За каждое угаданное слово — 1 балл.

Кроссворд

По вертикали : 1. Многоугольник. 2. Однозначное натуральное число. 3. Равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти. 4. Единица измерения времени. 5. Предложение, о котором можно сказать верно оно или не верно. 6. Высказывание, содержащее в записи знаки . 7. Результат сложения. 8. Результат вычитания. 9. Единица измерения времени. 10. Часть прямой.

По горизонтали: 4. Прибор для измерения времени. 5. Запись, состоящая из чисел, букв и знаков арифметических действий. 11. Число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство. 12. Высказывание, содержащее знак “=”. 13. Прибор для измерения массы. 14. Величина. 15.Равенство, устанавливающее взаимосвязь между величинами. 16. Способ счета продолжительных промежутков времени. 17. Прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны. 18. Результат деления. 19. Наименьшее трехзначное

Конкурс капитанов

Капитаны по очереди решают занимательные задачи.

1. Самолет совершает полет от города А до города В за 1ч 20мин. Однако обратный перелет он совершает за 80мин. Как это вы объясните?

2. Какое наименьшее целое положительное число можете вы написать двумя цифрами?

3. Два землекопа выкапывают 2м канавы за 2ч. Сколько землекопов за 5ч выкопают 5 м канавы?

4. Двое пошли – 3 гвоздя нашли, следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут?

5. Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров?

6. Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

7. В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько меньше апельсинов стало в корзине, чем в пакете?

8. У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестре, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры?

9. В каждом из 3 дворцов живут 3 волшебника. У каждого волшебника 3 дочери. Сколько дочерей у всех волшебников?

10. Петю спросили: / Сколько у тебя марок? / Петя сказал: / А вы отгадайте: у меня 6 марок и еще половина всех моих марок /. Сколько же марок у Пети?

11. Мама испекла пирожки. Сереже она дала четвертую часть всех пирожков и еще 1 пирожок. Всего Сережа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама:

12. На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе?

13. В спортивном кружке девочек было в 2 раза меньше, чем мальчиков. Когда в кружок приняли еще 5 девочек, то их стало столько же, сколько мальчиков. Сколько девочек стало в кружке?

14. Незнайка решил искупаться. Он разделся, сложил одежду на берегу реки, вошел в воду и поплыл. / Сейчас я три раза переплыву реку, оденусь и пойду домой /. Как вы думаете, нашел ли он свою одежду на берегу, когда вышел из воды?

1. Анна – дочь Марии, а Мария – дочь Светланы. Кем приходится Анна Светлане?

Вопросы для зрителей

1. Шла баба в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву? [1]

2. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если бы к моим яблокам прибавить половину из да ещё десяточек, то у меня была бы целая сотня. Сколько яблок у нее было?[60]

3. Брат и сестра получили в наследство 90 тыс.рублей. Если сестра отдаст брату из своей доли 10 тыс.рублей, то брат окажется вдвое богаче своей сестры. Сколько денег досталось брату и сестре? [50000 и 40000]

4. Арбуз стоит 100 рублей и ещё поларбуза. Сколько стоит арбуз?[200 руб.]

5 . 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

[6 дней]

6. В классе 35 учеников. Мальчиков на три больше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек?[19 мальчиков и 16 девочек]

7. Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? [2]

8. Угол в 1 о рассматривают в лупу, дающую четырехкратное увеличение. Какой величины окажется угол. [1 о ]

9. Заглавия каких литературных произведений начинаются с чисел 3, 20, 80, 20000, 12, 2?

10. На дереве сидело 10 птиц. Охотник выстрелил и подстрелил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве. [Ни одной]

11. Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

[30 км]

12. Как называется четвёртая буква греческого алфавита? (Дельта

13. Чему равна сумма внутренних углов четырехугольника? (360 градусов)

14. У людей какой профессии постоянно перед глазами пять параллельных линий? (Музыканты. Нотный стан имеет пять линий)

15. Как на языке геометрии будет называться правильный шестигранник? (Гексаэдр, или куб)

16. Какой древний город по преданию стоял на 7 холмах? (Рим)

17. В какой спортивной игре, изобретённой в 1895 году в США В.Морганом, на площадке играют команды, состоящие из шести человек? (Волейбол)

18. Какой угол образуют часовые стрелки, когда на часах 6.00? (Развёрнутый)

19. В каком городе мира впервые стали отмерять ход времени семидневными неделями? (Вавилон)

20. Какую процедуру народная мудрость советует совершить семь раз, прежде чем один раз совершить другую процедуру? («Семь раз отмерь, один раз отрежь»)

«Историческая страничка»

— Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.

Вопрос 1 : Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое сравнение», что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь? (Л.Н.Толстой)

Вопрос 2 : По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий его имя ныне? (М.В.Ломоносов)

Вопрос 3 : Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? (Л.Н.Толстой для детей Яснополянской школы)

— Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э., Пифагора, Архимеда, Фалеса.

Вопрос 1 : Кто из ученых сформулировал следующие теоремы: «Вертикальные углы равны», «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны», «Диаметр делит круг пополам» и др.? (Фалес)

Вопрос 2 : кто из ученых помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над ученым, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. (Архимед)

Вопрос 3 : Кому из них принадлежат слова «Числа правят миром»? (Пифагор)

Вопрос 1 : верно ли, что это единицы измерения длины?

Ответ: нет, фунт – мера веса.

Вопрос 2 : расположите единицы длины в порядке убывания.

Ответ: 1 локоть , 1 фут ,1 дюйм

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Вспоминаем детские анекдоты

Привет всем. Я с просьбой.
Дочка (6 лет) одолела меня с просьбами «Расскажи мама, анекдот или шутку». В саду у них, видимо, начался такой период. Если рассказывать, то фильтровать надо серьезно все, что говоришь. Перессказала весь свой репертуар из детства. Про Чебурашку и Гену, который стал лепешкой, про попугая Кешу, который запомнил несколько фраз с улицы, а потом удачно применил, про Карлсона, про сову, которая влетела в дерево.
В общем, всё, запас иссяк. Неравнодушные и желающие улыбнуться, поучаствуйте, может вспомните, кто над чем смеялся в дошкольном и младшем школьном возрасте?

Привет всем. Я с просьбой. Дочка (6 лет) одолела меня с просьбами «Расскажи мама, анекдот или шутку». В саду у них, видимо, начался такой период. Если рассказывать, то фильтровать надо серьезно все, что говоришь. Перессказала весь свой репертуар из детства. Про Чебурашку и Гену, который стал лепешкой, про попугая Кешу, который запомнил несколько фраз с улицы, а потом удачно применил, про Карлсона, про сову, которая влетела в дерево. В общем, всё, запас иссяк. Неравнодушные и желающие улыбнуться, поучаствуйте, может вспомните, кто над чем смеялся в дошкольном и младшем школьном возрасте?:-D

16.12.2009 11:20

Дата регистрации: 16.02.2009
Дней на сайте: 5476
Авторитет: +73

Мне нравился такой:
«Гена едет на машине, а Чебурашка на руле у него сидит. Останавливает их милиционер, видит Чебурашку, а как назвать его не знает и говорит—Уберите с рУля.
А Чебурашка отвечает—Я не Сруль,я-Чебурашка.

Мне нравился такой: «Гена едет на машине, а Чебурашка на руле у него сидит. Останавливает их милиционер, видит Чебурашку, а как назвать его не знает и говорит—Уберите с рУля. А Чебурашка отвечает—Я не Сруль,я-Чебурашка. 😀

16.12.2009 11:23

Дата регистрации: 16.02.2009
Дней на сайте: 5476
Авторитет: +73

Сидят два червяка на дороге и спорят:
—Тебя первого раздавят!
—Нет! Тебя первого раздавят!
—Нет! Тебя первого раздавят!
—Нет! Тебя.
—Тебя первого раздавЯ-Я-Як.
—Ну! Я же говорил—тебя первого раздавЯ-Я-Як.

Сидят два червяка на дороге и спорят: —Тебя первого раздавят! —Нет! Тебя первого раздавят! —Нет! Тебя первого раздавят! —Нет! Тебя. —Тебя первого раздавЯ-Я-Як. —Ну! Я же говорил—тебя первого раздавЯ-Я-Як.

16.12.2009 11:26

Дата регистрации: 09.02.2008
Дней на сайте: 5850
Авторитет: +48

Юнона-и-Авось,
Я вот такие нашла в инете:

Вовочка:
— Мама, иди в кабинет, я уронил большую стремянку.
— Ну, папа тебе задаст, когда узнает.
— Папа уже знает, он висит на люстре.

Из разговора мальчишек:
— У меня нос отца, глаза матери, — заявляет один.
— А у меня лоб дедушки, уши дяди, — сказал другой.
— А у меня штаны брата, — похвастался Вовочка.

Вовочка подбежал к огромному псу и стал гладить его пышный
хвост. Мать в испуге кричит:
— Что ты делаешь? Он же укусит тебя!
— Нет, мама, с этого конца они не кусаются.

Маленький Вовочка не хочет спать. Отец садиться у его кроватки и
начинает рассказывать ему сказки. Рассказывает час, другой.
Наконец в комнате воцаряется тишина. Мать тихо приоткрывает
дверь и спрашивает:
— Он уснул?
— Да, мама, — шепотом отвечает сын.

улетел Кеша от Вовки понабраться новых слов. Летит и видит — Девочка с кошка бежит, а за ней мальчики и кричат: «Не целуй её, она блохастая!». Запомнил Кеша и полетел дальше. Видит мальчики в войнушку играют. И один мальчик кричит: «Пятый, пятый, я шестой, фашисты гонятся за мной!». Запомнил Кеша и улетел. Видит девочки в пингвинов играют и песенку поют :» А мы пингвинчики , а нам не холодно, а мы на Севере живем!». Запомнил Кеша и полетел дальше. Видит — девушка с мужчиной целуется и Кеша во весь рот кричит: » Не целуй её, она блохастая!». Разозлилась девушка и побежала за Кешей. А Кеша кричит: «.Пятый, пятый, я шестой, фашисты гонятся за мной!». Еще больше разозлилась девушка и поймала Кешу. Посадила в холодильник. И Кеша поет: А мы пингвинчики , а нам не холодно, а мы на Севере живем!».

Вова слезь с подоконника а то упадёш и у тебя будет горб. А что верблюд 2 раза с подоконника падал

[b]Юнона-и-Авось[/b], :-D*me_so_happy* Я вот такие нашла в инете: Вовочка: — Мама, иди в кабинет, я уронил большую стремянку. — Ну, папа тебе задаст, когда узнает. — Папа уже знает, он висит на люстре. Из разговора мальчишек: — У меня нос отца, глаза матери, — заявляет один. — А у меня лоб дедушки, уши дяди, — сказал другой. — А у меня штаны брата, — похвастался Вовочка. Вовочка подбежал к огромному псу и стал гладить его пышный хвост. Мать в испуге кричит: — Что ты делаешь? Он же укусит тебя! — Нет, мама, с этого конца они не кусаются. Маленький Вовочка не хочет спать. Отец садиться у его кроватки и начинает рассказывать ему сказки. Рассказывает час, другой. Наконец в комнате воцаряется тишина. Мать тихо приоткрывает дверь и спрашивает: — Он уснул? — Да, мама, — шепотом отвечает сын. улетел Кеша от Вовки понабраться новых слов. Летит и видит — Девочка с кошка бежит, а за ней мальчики и кричат: «Не целуй её, она блохастая!». Запомнил Кеша и полетел дальше. Видит мальчики в войнушку играют. И один мальчик кричит: «Пятый, пятый, я шестой, фашисты гонятся за мной!». Запомнил Кеша и улетел. Видит девочки в пингвинов играют и песенку поют :» А мы пингвинчики , а нам не холодно, а мы на Севере живем!». Запомнил Кеша и полетел дальше. Видит — девушка с мужчиной целуется и Кеша во весь рот кричит: » Не целуй её, она блохастая!». Разозлилась девушка и побежала за Кешей. А Кеша кричит: «.Пятый, пятый, я шестой, фашисты гонятся за мной!». Еще больше разозлилась девушка и поймала Кешу. Посадила в холодильник. И Кеша поет: А мы пингвинчики , а нам не холодно, а мы на Севере живем!». Вова слезь с подоконника а то упадёш и у тебя будет горб. А что верблюд 2 раза с подоконника падал

16.12.2009 11:29

Дата регистрации: 09.02.2008
Дней на сайте: 5850
Авторитет: +48

Созвал царь зверей: лягушку,жирафа и бегемота .Кто перепрыгнет озеро тот займёт мой трон.Жираф прыгнул не допрыгнул, бегимот прыгнул тоже не допрыгнул ,а лягушка — хоп и перепрыгнула.Лягушка заняла трон,потом подходит к жирафу с бегемотом и говорит: «Ну мужики, признавайтесь, КТО МЕНЯ ПНУЛ?»

Чебурашка звонит Гене:
Гена нам посылка пришла в ней 10
апельинов 8 тебе и 8 мне.
Послушай Чебурашка 8 и 8 это -же не 10 будет!
Ничего не знаю свои 8 я уже сьел

-Мама, все в школе говорят,что я врун!
-Вовочка, да ты ведь даже в школу не ходишь!

Созвал царь зверей: лягушку,жирафа и бегемота .Кто перепрыгнет озеро тот займёт мой трон.Жираф прыгнул не допрыгнул, бегимот прыгнул тоже не допрыгнул ,а лягушка — хоп и перепрыгнула.Лягушка заняла трон,потом подходит к жирафу с бегемотом и говорит: «Ну мужики, признавайтесь, КТО МЕНЯ ПНУЛ?» Чебурашка звонит Гене: Гена нам посылка пришла в ней 10 апельинов 8 тебе и 8 мне. Послушай Чебурашка 8 и 8 это -же не 10 будет! Ничего не знаю свои 8 я уже сьел -Мама, все в школе говорят,что я врун! -Вовочка, да ты ведь даже в школу не ходишь!

16.12.2009 11:31

Дата регистрации: 16.02.2007
Дней на сайте: 6208
Авторитет: +73

Купили Гена и Чебурашка рояль. Им надо было принести его на сотый этаж.
Поднимаются они на тридцатый этаж. Чебурашка говорит:
«Гена, можно тебе что-то сказать?»
«Нельзя», – отвечает Гена.
Поднимаются они на шестидесятый этаж. Чебурашка говорит:
«Гена, можно тебе что-то сказать?»
«Нельзя», – отвечает Гена.
Поднимаются они на девяносто девятый этаж. Чебурашка говорит:
«Гена, можно тебе что-то сказать?»
«Нельзя», – отвечает Гена.
Поднялись на сотый этаж.
«Гена, можно тебе что-то сказать?» – спрашивает Чебурашка.
«Ну, говори».
«Мы не в тот подъезд зашли…»
Понесли они рояль в другой подъезд.
Поднимаются они на тридцатый этаж. Чебурашка говорит:
«Гена, можно тебе что-то сказать?»
«Нельзя», – отвечает Гена.
Поднимаются они на шестидесятый этаж. Чебурашка говорит:
«Гена, можно тебе что-то сказать?»
«Нельзя», – отвечает Гена.
Поднимаются они на девяносто девятый этаж. Чебурашка говорит:
«Гена, можно тебе что-то сказать?»
«Нельзя», – отвечает Гена.
Поднялись на сотый этаж.
«Гена, можно тебе что-то сказать?» – спрашивает Чебурашка.
«Ну, говори».
«Я пошутил…»

Купили Гена и Чебурашка рояль. Им надо было принести его на сотый этаж. Поднимаются они на тридцатый этаж. Чебурашка говорит: «Гена, можно тебе что-то сказать?» «Нельзя», – отвечает Гена. Поднимаются они на шестидесятый этаж. Чебурашка говорит: «Гена, можно тебе что-то сказать?» «Нельзя», – отвечает Гена. Поднимаются они на девяносто девятый этаж. Чебурашка говорит: «Гена, можно тебе что-то сказать?» «Нельзя», – отвечает Гена. Поднялись на сотый этаж. «Гена, можно тебе что-то сказать?» – спрашивает Чебурашка. «Ну, говори». «Мы не в тот подъезд зашли…» Понесли они рояль в другой подъезд. Поднимаются они на тридцатый этаж. Чебурашка говорит: «Гена, можно тебе что-то сказать?» «Нельзя», – отвечает Гена. Поднимаются они на шестидесятый этаж. Чебурашка говорит: «Гена, можно тебе что-то сказать?» «Нельзя», – отвечает Гена. Поднимаются они на девяносто девятый этаж. Чебурашка говорит: «Гена, можно тебе что-то сказать?» «Нельзя», – отвечает Гена. Поднялись на сотый этаж. «Гена, можно тебе что-то сказать?» – спрашивает Чебурашка. «Ну, говори». «Я пошутил…»

16.12.2009 11:34

Дата регистрации: 16.02.2007
Дней на сайте: 6208
Авторитет: +73

Маленький Вовочка не хочет спать.

У нас с маленьким Ромочкой такая история почти каждый вечер.

[quote]Маленький Вовочка не хочет спать.[/quote] У нас с маленьким Ромочкой такая история почти каждый вечер. (-:

16.12.2009 11:37

Дата регистрации: 16.02.2009
Дней на сайте: 5476
Авторитет: +73
LadyN, у нас то же самое, только со мной-в роли храпящей красавицы!
[b]LadyN[/b], у нас то же самое, только со мной-в роли храпящей красавицы! 😆
16.12.2009 11:40

Дата регистрации: 16.02.2007
Дней на сайте: 6208
Авторитет: +73

Мой любимый анекдот. Не знаю, как для садика начало анекдота, но в целом он сам забавный (я его в средних классах школы активно рассказывала).

Решили Колобок, Жираф и Бегемот свести счеты с жизнью.
Собрались вешаться. У жирафа шея слишком длинная, у бегемота постоянно веревка рвется, а у колобка вообще шеи нет.
Решили они тогда спрыгнуть с десятиэтажного дома. Прыгает колобок, считает этажи:
«10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10».
Прыгает Жираф: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 6, 5. »
Прыгает Бегемот: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, асфальт, земля, песок, глина, камни, уголь, привет шахтерам!»

Мой любимый анекдот. Не знаю, как для садика начало анекдота, но в целом он сам забавный (я его в средних классах школы активно рассказывала). 🙂 Решили Колобок, Жираф и Бегемот свести счеты с жизнью. Собрались вешаться. У жирафа шея слишком длинная, у бегемота постоянно веревка рвется, а у колобка вообще шеи нет. Решили они тогда спрыгнуть с десятиэтажного дома. Прыгает колобок, считает этажи: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10». Прыгает Жираф: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 6, 5. » Прыгает Бегемот: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, асфальт, земля, песок, глина, камни, уголь, привет шахтерам!»

16.12.2009 11:40

Дата регистрации: 16.02.2007
Дней на сайте: 6208
Авторитет: +73
Юнона-и-Авось, уточню: у нас тоже со мной.
[b]Юнона-и-Авось[/b], уточню: у нас тоже со мной. 😆
16.12.2009 11:55

Дата регистрации: 16.02.2007
Дней на сайте: 6208
Авторитет: +73

Ещё нашла в Интернете:

Вопрос: — Почему ведьмы летают на метлах?
Ответ: — Пылесос — это дороговато.

Чебурашка спрашивает у гены:
-Ген, а Ген, а малина красная?
-Да.
-А она в крапинку?
-Нет.
-Ну вот! Опять божих коровок объелся.

Ещё нашла в Интернете: Вопрос: — Почему ведьмы летают на метлах? Ответ: — Пылесос — это дороговато. Чебурашка спрашивает у гены: -Ген, а Ген, а малина красная? -Да. -А она в крапинку? -Нет. -Ну вот! Опять божих коровок объелся.

16.12.2009 12:22

Дата регистрации: 09.02.2008
Дней на сайте: 5850
Авторитет: +48
LadyN,

Купили Гена и Чебурашка рояль.

Помню такой анекдотец, ага, расскказывали взхлеб, давясь сами от смеха!

Маленький Вовочка не хочет спать.

А у нас маленький Матеечка и маленькая Лизочка.А в роли заснувшего папы у нас я!

[b]LadyN[/b], 😀 [quote]Купили Гена и Чебурашка рояль. [/quote]Помню такой анекдотец, ага, расскказывали взхлеб, давясь сами от смеха! [quote]Маленький Вовочка не хочет спать.[/quote] А у нас маленький Матеечка и маленькая Лизочка.:lol:А в роли заснувшего папы у нас я!

16.12.2009 12:27
Дата регистрации: 11.03.2008
Дней на сайте: 5818
Авторитет: +15
16.12.2009 15:46

Дата регистрации: 09.02.2008
Дней на сайте: 5850
Авторитет: +48

— Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь?
— Из-за ревматизма.
— Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм?
— Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал «ривмотизьм»!

— Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь? — Из-за ревматизма. — Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм? — Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал «ривмотизьм»!

16.12.2009 15:48

Дата регистрации: 09.02.2008
Дней на сайте: 5850
Авторитет: +48

Вспомним журнал «Костер»!

— Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
— А послезавтра?

— Петя, сколько в вашем классе отличников?
— Не считая меня, четыре.
— А ты разве отличник?
— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!

На уроке пения учитель сказал:
— Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
— Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!

Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво!»

Телефонный звонок в учительской:
— Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
— Кого-кого? Я плохо слышу!
— Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
— Что? И все дети учатся в моем классе?

На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!

Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников:
— А что бы вы хотели изобрести?
Один ученик сказал:
— Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку — и все уроки готовы!
— Ну и лентяй! — засмеялась учительница.
Тут Вовочка поднял руку и сказал:
— А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!

Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
— Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: «Дверь скрипнула и отворилась». А ты что написал? «Дверь скрипнула и отвалилась!»
И все засмеялись!

— Воробьев, — сказал учитель, — ты опять уроки не делал! Почему?
— Игорь Иванович, у нас вчера света не было.
— И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел?
— Ага, в темноте.
И все засмеялись!

Молодая учительница жалуется своей подруге:
— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
— Но есть у него хоть одно положительное качество?
— К сожалению, есть — он не пропускает занатий.

На уроке немецкого языка мы проходили тему «Мое хобби». Учительница вызвала Петю Григорьева. Он стоял и долго молчал.
— Не слышу ответа, — сказала Елена Алексеевна. — Какое же у тебя хобби?
Тут Петя сказал по-немецки:
— Их бин брифмарке! (Я — почтовая марка!)
И все засмеялись!

Начался урок. Учительница спросила:
— Дежурный, кто отсутствует в классе?
Пименов посмотрел по сторонам и сказал:
— Отсутствует Мушкин.
В это время в дверях показалась голова Мушкина:
— Я не отсутствую, я тут!
И все засмеялись!

Вовочка отвечает на уроке зоологии:
— Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров.
— Подумай, что ты говоришь, — перебивает Вовочку учитель. — Разве так бывает?
— Бывает, — отвечает Вовочка. — Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!

Шел урок геометрии.
— Кто решил задачу? — спросил Игорь Петрович.
Первым поднял руку Вася Рыбин.
— Великолепно, Рыбин, — похвалил учитель, — Пожалуйста, к доске!
Вася вышел к доске и важно сказал:
— Рассмотрим треугольник ABCD!
И все засмеялись!

Почему тебя вчера не было в школе?
— Мой старший брат заболел.
— А ты-то причем?
— А я катался на его велике!

— Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
— А зачем?
— Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
— И разве этого мало?

— Петя, если бы ты познакомился со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросил его исполнить?
— Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции.
— Почему?
— А я так вчера ответил на географии и получил двойку.

— Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Ученым-орнитологом.
— Это тот, кто изучает птиц?
— Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.
— Зачем?
— А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой!

Учитель спрашивает у Вовочки:
— Какие зубы появляются у человека последними?
— Искусственные, — ответил Вовочка.

Вовочка останавливает машину на улице:
— Дяденька, довезите до школы!
— Я еду в противоположную сторону.
— Тем лучше!

— Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?
— Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!

— Молодец, Митя. — говорит папа. — Как тебе удалось получить пятерку по зоологии?
— Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил — три.
— Постой, но у страуса две ноги!
— Да, но все другие ответили, что черыре!

— Папа, — говорит Вовочка, — я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.
— Что значит — «маленькое»?
— Это только ты, я и классный руковолдитель.

Петю пригласили в гости. Ему говорят:
— Петя, возьми еще кусочек торта.
— Спасибо, я уже съел два куска.
— Тогда съешь мандарин.
— Спасибо, я уже съел три мандарина.
— Тогда возьми с собой несколько фруктов.
— Спасибо, я уже взял!

Вспомним журнал «Костер»! — Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи! — А послезавтра? — Петя, сколько в вашем классе отличников? — Не считая меня, четыре. — А ты разве отличник? — Нет. Я же так и сказал — не считая меня! На уроке пения учитель сказал: — Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера? Вовочка поднял руку: — Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет! Учительница раздала тетради после проверки диктанта. Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает: — Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали! — Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво!» Телефонный звонок в учительской: — Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика. — Кого-кого? Я плохо слышу! — Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей! — Что? И все дети учатся в моем классе? На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте: — Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался! — Аппетит? От восхода солнца? — Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу! Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников: — А что бы вы хотели изобрести? Один ученик сказал: — Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку — и все уроки готовы! — Ну и лентяй! — засмеялась учительница. Тут Вовочка поднял руку и сказал: — А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку! Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову: — Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: «Дверь скрипнула и отворилась». А ты что написал? «Дверь скрипнула и отвалилась!» И все засмеялись! — Воробьев, — сказал учитель, — ты опять уроки не делал! Почему? — Игорь Иванович, у нас вчера света не было. — И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел? — Ага, в темноте. И все засмеялись! Молодая учительница жалуется своей подруге: — Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки! — Но есть у него хоть одно положительное качество? — К сожалению, есть — он не пропускает занатий. На уроке немецкого языка мы проходили тему «Мое хобби». Учительница вызвала Петю Григорьева. Он стоял и долго молчал. — Не слышу ответа, — сказала Елена Алексеевна. — Какое же у тебя хобби? Тут Петя сказал по-немецки: — Их бин брифмарке! (Я — почтовая марка!) И все засмеялись! Начался урок. Учительница спросила: — Дежурный, кто отсутствует в классе? Пименов посмотрел по сторонам и сказал: — Отсутствует Мушкин. В это время в дверях показалась голова Мушкина: — Я не отсутствую, я тут! И все засмеялись! Вовочка отвечает на уроке зоологии: — Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров. — Подумай, что ты говоришь, — перебивает Вовочку учитель. — Разве так бывает? — Бывает, — отвечает Вовочка. — Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять! Шел урок геометрии. — Кто решил задачу? — спросил Игорь Петрович. Первым поднял руку Вася Рыбин. — Великолепно, Рыбин, — похвалил учитель, — Пожалуйста, к доске! Вася вышел к доске и важно сказал: — Рассмотрим треугольник ABCD! И все засмеялись! Почему тебя вчера не было в школе? — Мой старший брат заболел. — А ты-то причем? — А я катался на его велике! — Петров, почему ты так плохо учишь английский язык? — А зачем? — Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара! — И разве этого мало? — Петя, если бы ты познакомился со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросил его исполнить? — Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции. — Почему? — А я так вчера ответил на географии и получил двойку. — Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь? — Ученым-орнитологом. — Это тот, кто изучает птиц? — Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем. — Зачем? — А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой! Учитель спрашивает у Вовочки: — Какие зубы появляются у человека последними? — Искусственные, — ответил Вовочка. Вовочка останавливает машину на улице: — Дяденька, довезите до школы! — Я еду в противоположную сторону. — Тем лучше! — Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы? — Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова! — Молодец, Митя. — говорит папа. — Как тебе удалось получить пятерку по зоологии? — Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил — три. — Постой, но у страуса две ноги! — Да, но все другие ответили, что черыре! — Папа, — говорит Вовочка, — я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей. — Что значит — «маленькое»? — Это только ты, я и классный руковолдитель. Петю пригласили в гости. Ему говорят: — Петя, возьми еще кусочек торта. — Спасибо, я уже съел два куска. — Тогда съешь мандарин. — Спасибо, я уже съел три мандарина. — Тогда возьми с собой несколько фруктов. — Спасибо, я уже взял!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *