Что делать если при рендере сыпется картинка
Перейти к содержимому

Что делать если при рендере сыпется картинка

  • автор:

Что делать если при рендере сыпется картинка

При рендере картинки большого разрешения (за 2000 пкс) иногда отображается вместо рендерящегося изображения такое (см. вложение). И после завершения процесса рендера при сохранении выпадает сообщение: «Cannot write to bitmap». В чем может быть проблема? Не видеокарта ли?

BlackAgate
19/06/2009, 12:04
Тебе стоит посмотреть темы с ключевыми словами «большое разрешение», там это описывается.
19/06/2009, 12:39

тож встречал такое. от чего появляется не выявил. победил этот глюк простым и случайным отключением врай фрейм буфера.

19/06/2009, 13:12
Цитата(dimdim @ 19/06/2009, 12:39)

тож встречал такое. от чего появляется не выявил. победил этот глюк простым и случайным отключением врай фрейм буфера.

(( мне буфер нужен — рендер-элементы.
19/06/2009, 13:22

Vray RAW image file включить, render to memory frame buffer выключить..
что так трудно в поиск залезть?

19/06/2009, 13:49
Цитата(tuxracer @ 19/06/2009, 13:22)

Vray RAW image file включить, render to memory frame buffer выключить..
что так трудно в поиск залезть?

а как быть с рендер-элементами? Тема создана, потому что поиск не дал результата необходимого мне.
19/06/2009, 13:55
Цитата(morfozavr @ 19/06/2009, 14:49)
Цитата(tuxracer @ 19/06/2009, 13:22)

Vray RAW image file включить, render to memory frame buffer выключить..
что так трудно в поиск залезть?

а как быть с рендер-элементами? Тема создана, потому что поиск не дал результата необходимого мне.

они все будут в vrimg
19/06/2009, 15:08
[/quote]
они все будут в vrimg
[/quote]
нету рендер-элементов ((
19/06/2009, 15:09
ну в превьюшке понятное дело не будет.
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/tools_vrimg2exr.htm
19/06/2009, 15:21
Цитата(tuxracer @ 19/06/2009, 15:09)
ну в превьюшке понятное дело не будет.
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/tools_vrimg2exr.htm

так это не превьюшка. Я полученный файл vrimg открываю здесь:

По сслыке — это что, утилита? Ее ставить надо?

19/06/2009, 15:27
со ссылкой ясно. Только как конвертер использовать? в командной строке писать, а что?
19/06/2009, 15:42

vrimg2exr <имя файла vrimg><имя файла exr>.
По идее все каналы должны быть в exr файле, но на практике не пробовал — извлекал по отдельности.

19/06/2009, 15:51
Цитата(tuxracer @ 19/06/2009, 15:42)

vrimg2exr <имя файла vrimg><имя файла exr>.
По идее все каналы должны быть в exr файле, но на практике не пробовал — извлекал по отдельности.

пишу строку, нажимаю ввод — мне выдает — непредвиденное появление: <. 19/06/2009, 15:52 ррррр.
треугольные скобки ставить не надо.
19/06/2009, 16:09
Цитата(tuxracer @ 19/06/2009, 15:52)
ррррр.
треугольные скобки ставить не надо.

вот что получается ((((
19/06/2009, 16:11
vrimg2exr 10000.vrimg 10001.exr
Forsaken Angel
19/06/2009, 16:15

да тупо при сохранении (в строке, где путь и имя файла) достаточно заменить .vrimg на .exr — будут сохраняться exr-ы.

19/06/2009, 16:24
образовался файл exr, но он странный — вот, смотрите
19/06/2009, 16:28

какие конкретно каналы тебе нужны
это к тому, что может их поменьше размером рендерить
и не нужные опции отключить для скорости я так иногда делаю
p.s.Forsaken Angel поясни свой ответ

ну он же с алфа каналом и на стекле у тебя опасти видать
подставь бак и все

19/06/2009, 16:31

вот мои рендер-элементы
ничего из них нет.
и в готовом результате картинка не вся, а только по альфа-каналу.

19/06/2009, 16:36
покажи настройки фрейм буфера
19/06/2009, 16:43
Цитата(Akmyrza @ 19/06/2009, 16:36)
покажи настройки фрейм буфера
19/06/2009, 16:45

1. рендери регионом только сам объект
2. или частями

может это глюк какой, а может из вримеджа можно как-то каналы скрытые вытаскивать
реаль я пробую тоже в вримдже тока ргб, и алфа и все

19/06/2009, 16:49
Цитата(Akmyrza @ 19/06/2009, 16:45)

1. рендери регионом только сам объект
2. или частями

может это глюк какой, а может из вримеджа можно как-то каналы скрытые вытаскивать
реаль я пробую тоже в вримдже тока ргб, и алфа и все

да придется, если до корня зла не докопаюсь.
19/06/2009, 16:54

да епть!!
я ж ссылку дал. в которой все написано.
пишешь vrimg2exr 10000.vrimg -info
читаешь названия каналов
потом vrimg2exr 10000.vrimg 10000имяканала.exr -channel имяканала.
так всё вытаскиваешь.

19/06/2009, 17:10

morfozavr попробуй
но одно не ясно вроде рам плейер должен все каналы видеть
но это наверное уже флуд

19/06/2009, 17:18

Получилось вытащить каналы, но если каналов 18.. долгонько будет..
В любом случае, благодарю за ответ.

Цитата(Akmyrza @ 19/06/2009, 17:10)

morfozavr попробуй
но одно не ясно вроде рам плейер должен все каналы видеть
но это наверное уже флуд

что такое рам плейер?
Forsaken Angel
20/06/2009, 01:45

графа -Render to V-Ray raw image file — там заменяешь расшрение на EXR и всё — просто и предельно ясно.

20/06/2009, 09:17
Цитата(Forsaken Angel @ 20/06/2009, 01:45)

графа -Render to V-Ray raw image file — там заменяешь расшрение на EXR и всё — просто и предельно ясно.

Картинка прорендерена в формате exr, как посоветовал Forsaken Angel, открыта в фотошопе с помощью плагина ProEXR, вины все каналы в слоях. Но! Фона-то нет. В максе в настройках фрейм-буфера через броузер в превью этой отрендеренной картинки видно все — и фон, и объект. В фотошопе же — только объект (по альфа-каналу).

В вегасе сыпется картинка.

В рендеринге практически не разбираюсь, гугл не помог.
На превью видео и после визуализации, очень сыпется картинка и как-бы оставляет за собой следы статичная картинка. Чтобы следы пропали, нужно чтобы кадр резко сменился, но затем и он оставляет следы.

Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Это баг при выводе в MP4 у нескольких версий Vegas, который появился вскоре после того, как из названия исчезло слово Sony. Если у тебя именно MAGIX Vegas, но по какой-то причине не самой первой свежести — то я, скорее всего, угадал. Вылечить нельзя. Только обновление программы поможет.

Совет-то хороший, но какое отношение смешивание полукадров имеет к битым пикселям? )

Покажи настройки, по которым рендер финальный идёт.
В превью можешь попробовать ткнуть вот это меню и посмотреть, даёт ли какие результаты.
И ещё проверь, что в Options — Preferences — Video в выпадающем меню «GPU Acceleration of video processing» выбрана имеющаяся видеокарта, а не «Off».

Правой кнопкой на клип Переключатели — Отключить ресемплирование. Или по английски Switches — disable resample.

Макс, рас уж ты сюда заглянул…
Как там с новыми версиями Вегаса, пользоваться можно? Я как настроил SV12, так на ней и сижу, ибо всё работает. (Кроме поддержки Cuda) А новые версии как то побаиваюсь ставить. Везде свои баги вылазят. =B

Если у тебя версия под флагом Sony установлена, то свежий билд ей не помешает никак — можешь спокойно ставить и тестировать. Их ключи в реестре и прочие темпофайлы специально разделили. Как по мне — нормалёк вполне себе обновления у MAGIX. Кое-где непривычно, но шустро и удобно. Однако я последнее время продаю душу инструментарию Adobe и в основном на Premiere налегаю.

Настройки выставлял самые разные. На превью эффект не исчезает. Ускорение GPU включено.
Буду пробовать метод Макса.

Красные точки при рендере

Всех приветствую! Я новичок в Daz.
Недавно столкнулся с проблемой, помогите пожалуйста разобраться.
При рендере кожи высокого разрешения (Виктория восемь) остаются красные точки. Особенно ярко они заметны в местах, где падает тень. На обычной коже такой проблемы не возникает.

Сведения о системе моего компьютера
ОС WIn 10
Видеокарта GeForce GTX 970 4 gb
ОП 8 GB

Понравилось 0.

  • 589 просмотров
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02.07.2018 — 03:31
Последнее посещение: 7 часов 35 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 402
Рейтинг : 360

При рендере кожи высокого разрешения (Виктория восемь) остаются красные точки. Особенно ярко они заметны в местах, где падает тень. На обычной коже такой проблемы не возникает.

Iray не до конца просчитал данные области. Если по-простому, не вдаваясь в тонкости, то «Чем темнее область на картинке, тем дольше будет рендер просчитывать эти зоны.
Решение: Нужно увеличить время рендера.

Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

04.07.2018 — 05:03
Oen_Quasar
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг : 19

Спасибо за подсказку, разобрался. Параметр Rendering Quality увеличивает время рендера.

Понравилось 0.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09.07.2018 — 03:00
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг : 2339

Enalan
Нет, не так.
Что делает параметр «Rendering Quality» достоверно знает лишь его создатель. Я лично догадываюсь только, но никто не верит.
Он может обрубить рендер неожиданно, когда посчитает, что качество картинки соответствует предполагаемому.

«Max Time» — время максимальное работы рендера. Можно задать до 72 часов (можно и большечерез параметры ползунка)
«Max Samples» — максимальное количество «проходов» ренднра.

По этим параметрам обрубается рендер, если выключено «Качество Рендеринга».
Если включено, то и оно может обрубать рендер по своим соображениям.
Ну и «вручную» никто не запрещает обрубать, и так делают многие, когда понятно, что закончить картинку в графическом редакторе намного быстрее можно.

Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Почему видео меняет цвет после рендера в Adobe Premiere?

5ef0d6f2394a1643494227.jpeg

Доброго времени суток.
В готовом файле после рендера изменяются цвета, а именно контраст и насыщенность.

На скриншоте картинка сверху предпросмотр в Premiere, внизу картинка готовый файл.
Если открывать видео в другом плеере например VLC, с цветом все нормально. При этом если просмотреть видео на IPhone, цвет будет как на скриншоте ниже.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Система MacOS Mojave 10.14
Adobe Premiere 14.2
Кодек вывода Н264
Наилучшее качество визуализации включено
Рендеринг при максимальной глубине включено

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 11324 просмотра

2 комментария

Простой 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *