Как переименовать сцену в unity
Перейти к содержимому

Как переименовать сцену в unity

  • автор:

Scenes

Сцены содержат объекты вашей игры. Они могут использоваться для создания главного меню, отдельных уровней и для других целей. Можно считать каждый файл сцены отдельным игровым уровнем. В каждой сцене можно разместить объекты окружения, заграждения, декорации, по кусочкам создавая дизайн и саму игру.

A new empty scene, with the default 3D objects - a camera and a directional light.

When you create a new Unity project, your scene view will show a new Scene. This is an untitled and unsaved scene. The scene will be empty except for defult objects — either an orthographic camera, or a perspective camera and a directional light, depending on whether you started the project in 2D or 3D mode.

To save the scene you’re currently working on, choose File > Save Scene from the menu, or pres Ctrl/Cmd + S.

Scenes are saved as assets, into your project’s Assets folder. Therefore they appear in the Project Window, just like any other asset.

Some scene assets, saved and visible in the project view

To open a scene, in order to begin or continue working within that scene, double-click the scene asset in the Project Window.

If your current scene contains unsaved changes, you will be prompted to save or discard the changes.

Multi-Scene Editing.

It is possible to have multiple scenes open for editing at one time. For more information about this, see Multi-Scene Editing.

Как переименовать проект в юнити хабе?

короче я сначала просто хотел потренироваться в создании игр и дал проекту не то название, потом решил, что буду в нём делать игру, а название не понимаю как поменять.

  • Вопрос задан более года назад
  • 2222 просмотра

1 комментарий

Простой 1 комментарий

GavriKos

GavriKos @GavriKos Куратор тега Unity

Как переименовать сцену

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Есть две сцены — одна называется Untitled а друга SampleScene . Как назвать их Menu и Level1 ? Версия 2018.4.7f1.

Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Как перезапустить сцену?
Не могу перезапустить сцену, точнее сцена перезагружается, но враги перестают спавнится и.

Как затемнить сцену?
Приветствую! Такая беда: В моей 2D игре игроки, подключённые по сети, бегают по ЗАТЕМНЁННОЙ сцене.

Как узнать текущую сцену (уровень)?
Как узнать текущую сцену и вывести её в переменную? Должно получиться что то типа этого: scen =.

Как сохранить сцену после нажатия?
У меня есть игрок который может перемещаться по сценам. Например когда он первый раз зашел на сцену.

3347 / 1764 / 1024
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,189

Лучший ответ

Сообщение было отмечено Dmitry Dmitry как решение

Решение

Сцены есть в ассетах, там можно поменять имя.
Регистрация: 05.09.2019
Сообщений: 59
Спасибо ! Помогли новичку
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Как перенести множество спрайтов в сцену без создания анимации
При выделении спрайтов в папке и дальнейшем их переносе создается анимация. Спрайтов там около 500.

Как правильно заливать на сцену пиксельные изображения, чтобы не размывались? А размеры?
Ребят всем привет. Не могу понять, я создал пещеру размером изображения — 1024*600. Заливаю в юнити.

Как осуществить переход на следующую сцену при касании игрока и объекта перехода?
Написал вот такой код: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using.

Переход на 2 сцену
Подскажите как добавить 2 сцену и осуществить переход на нее работаю с 2Д Добавлено через 12.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Как переименовать сцену в unity

Искать на сайте Unity

Переименование сериализованых полей
3 февраля 2015 г. через Engine & platform | 2 мин. читать

Расширить

Расширить

Охваченные темы
Поделиться

Is this article helpful for you?

Thank you for your feedback!

Некоторые из вас, возможно, знают, что мы создали большую часть новой системы UI как пользовательские скрипты. Мы столкнулись с большинством ограничений, с которыми сталкиваются наши пользователи при разработке в Unity и расширении редактора. В процессе разработки мы исправили проблемы, с которыми столкнулись. Сегодня мы хотели бы рассказать об одной из них.

Проблема заключалась в том, что, когда мы переименовывали поля, наши пользователи теряли данные. Во время бета-тестирования мы хотели изменить наш код, не портя при этом проекты пользователей бета-версии, чтобы они могли продолжить тестирование каждой новой версии, не беспокоясь о потере данных. Чтобы решить эту проблему, мы ввели атрибут [FormerlySerializedAs].

Что это вам дает? Давайте рассмотрим некоторые варианты использования!

Переименование переменной

Допустим, у вас есть следующий класс:

[csharp]
using UnityEngine;
class MyClass : MonoBehaviour
[SerializeField]
private string m_MyVariable;
>
[/csharp]

Но вы хотели бы переименовать m_MyVariable, например, на m_ABetterName, и вы не хотите, чтобы ваши пользователи повторно заполняли данные для этого скрипта во всех своих сценах и/или префабах. Сделать это можно следующим образом:

[csharp]
using UnityEngine;
using UnityEngine.Serialization;
class MyClass : MonoBehaviour
[FormerlySerializedAs(«m_MyVariable»)]
[SerializeField]
private string m_ABetterName;
>
[/csharp]

Инкапсуляция публичного API

В этом примере у вас есть публичное поле, которое является частью вашего API, но хотелось бы оформить его как метод доступа. Итак, давайте предположим у нас есть класс MyClass:

[csharp]
using UnityEngine;
class MyClass : MonoBehaviour
public string myValue;
>
[/csharp]

Для инкапсуляции этого значения в метод доступа без потери существующих данных в ваших ассетах вы можете сделать что-то вроде этого:

[csharp]
using UnityEngine;
using UnityEngine.Serialization;
class MyClass : MonoBehaviour
[FormerlySerializedAs(«myValue»)]
[SerializeField]
private string m_Value;
public string myValue
get < return m_Value; >
set < m_Value = value; >
>
>
[/csharp]

Несколько переименований

Поддерживается переименование полей несколько раз, просто добавьте атрибут для каждого предыдущего имени поля:

[csharp]
using UnityEngine;
using UnityEngine.Serialization;
class MyClass : MonoBehaviour
[FormerlySerializedAs(«m_MyVariable»)]
[FormerlySerializedAs(«m_ABetterName»)]
[SerializeField]
private string m_EvenBetterName;
>
[/csharp]

Когда можно удалить атрибут?

Вы можете удалить атрибуты после того, как вы повторно сохранили все сцены и ассеты, после переименования. Конечно, это означает, что вы должны “контролировать” ваших пользователей. Но, например, для продавцов в Asset Store этот “контроль” невозможен. В этом случае вам придется оставить это атрибут до тех пор, пока вы хотите, чтобы люди с любой версией кода могли обновиться до новой версии кода без потери данных.

Надеюсь, вы найдете полезной эту новую маленькую особенность!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *