Что означает new char в с
Перейти к содержимому

Что означает new char в с

  • автор:

new оператор (C++)

Пытается выделить и инициализировать объект или массив объектов указанного или заполнителя и возвращает подходящий типизированный ненулевой указатель на объект (или начальный объект массива).

Синтаксис

new-expression :
:: opt new new-placement opt new-type-id new-initializer opt
:: opt new new-placement opt ( type-id ) new-initializer opt

new-placement :
( expression-list )

new-declarator :
ptr-operator new-declarator необ.
noptr-new-declarator

noptr-new-declarator :
[ expression ] attribute-specifier-seq необ.
noptr-new-declarator [ constant-expression ] attribute-specifier-seq необ.

new-initializer :
( expression-list необ. )
braced-init-list

Замечания

Если ошибка, new возвращается ноль или вызывает исключение. Дополнительные сведения см. в разделе «Операторы» и delete » new Операторы». Это поведение по умолчанию можно изменить, написав настраиваемую подпрограмму обработки исключений и вызвав _set_new_handler функцию библиотеки времени выполнения с именем функции в качестве аргумента.

Сведения о создании объекта в управляемой куче в C++/CLI и C++/CX см . в разделе gcnew.

Расширения компонентов Microsoft C++ (C++/CX) обеспечивают поддержку new ключевое слово добавления записей слотов vtable. Дополнительные сведения см. в разделе new (новый слот в vtable)

Если new используется для выделения памяти для объекта класса C++, конструктор объекта вызывается после выделения памяти.

delete Используйте оператор, чтобы освободить память, выделенную оператором new . delete[] Используйте оператор для удаления массива, выделенного оператором new .

В следующем примере выделяется и затем освобождается двумерный массив символов размером dim на 10. При выделении многомерного массива все измерения, кроме первого, должны быть константными выражениями, которые оцениваются положительными значениями. Самое левое измерение массива может быть любым выражением, которое оценивается положительным значением. При выделении массива new с помощью оператора первое измерение может быть равно нулю; new оператор возвращает уникальный указатель.

char (*pchar)[10] = new char[dim][10]; delete [] pchar; 

Не type-id удается содержать const , volatile объявления классов или объявления перечисления. Следующее выражение является плохо сформированным:

volatile char *vch = new volatile char[20]; 

Оператор new не выделяет ссылочные типы, так как они не объекты.

Оператор new не может использоваться для выделения функции, но его можно использовать для выделения указателей на функции. В следующем примере выделяется и затем освобождается массив из семи указателей на функции, которые возвращают целые числа.

int (**p) () = new (int (*[7]) ()); delete p; 

Если оператор new используется без дополнительных аргументов и компилируется с /GX параметром , /EHa или /EHs параметром, компилятор создает код для вызова оператора delete , если конструктор создает исключение.

В следующем списке описываются элементы грамматики new :

new-placement
Предоставляет способ передачи дополнительных аргументов при перегрузке new .

type-id
Указывает тип, который нужно выделить; это может быть встроенный или определяемый пользователем тип. Если спецификация типа является сложной, она может быть окружена круглыми скобками, чтобы принудительно реализовать порядок привязки. Тип может быть заполнителем ( auto ), тип которого определяется компилятором.

new-initializer
Предоставляет значение для инициализированного объекта. Инициализаторы не могут быть указаны для массивов. Оператор new создаст массивы объектов только в том случае, если класс имеет конструктор по умолчанию.

noptr-new-declarator
Задает границы массива. При выделении многомерного массива все измерения, кроме первого, должны быть константными выражениями, которые оцениваются в положительные значения, преобразуемые std::size_t в . Самое левое измерение массива может быть любым выражением, которое оценивается положительным значением. Применяется attribute-specifier-seq к связанному типу массива.

Пример. Выделение и освобождение массива символов

В следующем примере кода выделяется и освобождается массив символов и объект класса CName .

// expre_new_Operator.cpp // compile with: /EHsc #include class CName < public: enum < sizeOfBuffer = 256 >; char m_szFirst[sizeOfBuffer]; char m_szLast[sizeOfBuffer]; public: void SetName(char* pszFirst, char* pszLast) < strcpy_s(m_szFirst, sizeOfBuffer, pszFirst); strcpy_s(m_szLast, sizeOfBuffer, pszLast); >>; int main() < // Allocate memory for the array char* pCharArray = new char[CName::sizeOfBuffer]; strcpy_s(pCharArray, CName::sizeOfBuffer, "Array of characters"); // Deallocate memory for the array delete [] pCharArray; pCharArray = NULL; // Allocate memory for the object CName* pName = new CName; pName->SetName("Firstname", "Lastname"); // Deallocate memory for the object delete pName; pName = NULL; > 

Пример: new оператор

Если используется форма размещения оператора (форма с большим количеством аргументов, чем размер), компилятор не поддерживает форму new delete размещения оператора, если конструктор создает исключение. Например:

// expre_new_Operator2.cpp // C2660 expected class A < public: A(int) < throw "Fail!"; >>; void F(void) < try < // heap memory pointed to by pa1 will be deallocated // by calling ::operator delete(void*). A* pa1 = new A(10); >catch (. ) < >try < // This will call ::operator new(size_t, char*, int). // When A::A(int) does a throw, we should call // ::operator delete(void*, char*, int) to deallocate // the memory pointed to by pa2. Since // ::operator delete(void*, char*, int) has not been implemented, // memory will be leaked when the deallocation can't occur. A* pa2 = new(__FILE__, __LINE__) A(20); >catch (. ) < >> int main()

Инициализация объектов, выделенных с помощью new

Необязательное new-initializer поле включается в грамматику для new оператора. Это поле позволяет инициализировать новые объекты с помощью определяемых пользователем конструкторов. Дополнительные сведения о том, как выполняется инициализация, см. в разделе «Инициализаторы». В следующем примере показано, как использовать выражение инициализации с оператором new :

// expre_Initializing_Objects_Allocated_with_new.cpp class Acct < public: // Define default constructor and a constructor that accepts // an initial balance. Acct() < balance = 0.0; >Acct( double init_balance ) < balance = init_balance; >private: double balance; >; int main() < Acct *CheckingAcct = new Acct; Acct *SavingsAcct = new Acct ( 34.98 ); double *HowMuch = new double < 43.0 >; // . > 

В этом примере объект CheckingAcct выделяется с помощью new оператора, но инициализация по умолчанию не указана. Поэтому вызывается конструктор по умолчанию для класса Acct() . Затем объект SavingsAcct выделяется таким же образом, за исключением того, что он явно инициализирован до 34,98. Так как 34.98 имеет тип double , конструктор, принимаюющий аргумент этого типа, вызывается для обработки инициализации. Наконец, тип HowMuch , отличный от класса, инициализирован до 43.0.

Если объект имеет тип класса и этот класс имеет конструкторы (как и в предыдущем примере), объект можно инициализировать оператором new , только если выполняется одно из этих условий:

  • Аргументы, предоставленные в инициализаторе, соответствуют аргументам конструктора.
  • Класс имеет конструктор по умолчанию (конструктор, который можно вызвать без аргументов).

Явное инициализация для каждого элемента не может выполняться при выделении массивов с помощью new оператора; вызывается только конструктор по умолчанию, если он присутствует. Дополнительные сведения см. в разделе «Аргументы по умолчанию».

Если выделение памяти завершается сбоем ( operator new возвращает значение 0), инициализация не выполняется. Это поведение защищает от попыток инициализации данных, которые не существуют.

Как и при вызовах функций, порядок вычисления инициализированных выражений не определен. Кроме того, вы не должны полагаться на эти выражения, которые оцениваются полностью перед выделением памяти. Если выделение памяти завершается ошибкой, а new оператор возвращает ноль, некоторые выражения в инициализаторе могут не оцениваться полностью.

Время существования объектов, выделенных с помощью new

Объекты, выделенные оператором new , не уничтожаются при выходе область, в которой они определены. new Так как оператор возвращает указатель на выделенные объекты, программа должна определить указатель с подходящим область для доступа к этим объектам и удаления этих объектов. Например:

// expre_Lifetime_of_Objects_Allocated_with_new.cpp // C2541 expected int main() < // Use new operator to allocate an array of 20 characters. char *AnArray = new char[20]; for( int i = 0; i < 20; ++i ) < // On the first iteration of the loop, allocate // another array of 20 characters. if( i == 0 ) < char *AnotherArray = new char[20]; >> delete [] AnotherArray; // Error: pointer out of scope. delete [] AnArray; // OK: pointer still in scope. > 

После того как указатель AnotherArray в этом примере вышел за пределы области видимости, объект невозможно удалить.

Как работает new

Выражение new-expression , new содержащее оператор, выполняет три действия:

  • Находит и резервирует хранилище для объекта или объектов, которым нужно выделить память. По завершении этого этапа выделяется правильный объем хранилища, но он еще не является объектом.
  • Инициализирует объекты. После завершения инициализации имеется достаточно информации, чтобы выделенная память являлась объектом.
  • Возвращает указатель на объекты типа указателя, производные от new-type-id или type-id . Программа использует этот указатель для доступа к новому объекту, которому выделена память.

Оператор new вызывает функцию operator new . Для массивов любого типа и для объектов, которые не class являются , struct или union типами, глобальной функцией, ::operator new вызывается для выделения хранилища. Объекты типа класса могут определять собственную operator new статическую функцию-член на основе каждого класса.

Когда компилятор обнаруживает new оператор для выделения объекта типа T , он выдает вызов T::operator new( sizeof(T) ) или, если пользователь не определен operator new . ::operator new( sizeof(T) ) Это то, как new оператор может выделить правильный объем памяти для объекта.

Аргумент operator new типа std::size_t . Этот тип определяется в , , search.h>>, , stdlib.h>, и

Параметр в грамматике разрешает спецификацию new-placement (см. грамматику оператора new ). Параметр new-placement можно использовать только для определяемых пользователем реализаций operator new ; он позволяет передавать operator new дополнительные сведения. Выражение с таким полем new-placement , как T *TObject = new ( 0x0040 ) T; преобразование T *TObject = T::operator new( sizeof( T ), 0x0040 ); в значение, в которое входит operator new класс T, в противном случае — в T *TObject = ::operator new( sizeof( T ), 0x0040 ); .

Первоначальное new-placement намерение поля заключается в том, чтобы разрешить аппаратным зависимым объектам выделяться по указанным пользователем адресам.

Хотя в предыдущем примере показано только один аргумент в new-placement поле, нет ограничений на то, сколько дополнительных аргументов можно передать таким operator new образом.

Даже если operator new для типа T класса определен тип класса, можно явно использовать глобальный оператор new , как в следующем примере:

T *TObject = ::new TObject; 

Оператор область разрешения ( :: ) принудительно использует глобальный new оператор.

Моя любимая тема про выделение памяти, на этот раз new

Глупые вопросики,так что не закидывайте вилами,мб для кого-то это мега понятна,а кто-то я. Поделю 2 вопроса блоками. Блок1 Предположим,я выделил память,что я могу сюда записать и как могу разделить,а так же как могу использовать? Вопрос риторический,скорей сам себе для рассуждения

char *ptr =new char(20); //Или же char *ptr = malloc(05) 
  1. хочу 5 слов по 4 байта(символа) ptr[0]=’aaaa’;ptr[4]=’aaaa’)(и так ещё 3 раза,предположим что ‘aaaa’заняли 4 байта(1 буква — 1 байт),для наглядности) итого 20 байт-пожалуйста.
  2. Хочу 20 букв(символов) ptr[0]=’a’;ptr[1]=’a’)(и так ещё 18 раз,предположим что ‘a’заняла 1 байт(1буква-1байт),для наглядности) в сумме так же 20 байт-без проблем.

Так же, тут мои мысли,не больше я могу записать ну например,хочу ptr[0]=(int)123 и мы занимаем int ом 4 байта (1число 4 байта т.к. int ) и всего могу только 5 циферок записать на тип int и т.д. Смысл того что пихаю ногой и int значение, 5 int ов по 4 байта в сумме 20 байт выделенной памяти.

Блок2

И ещё момент,выделяем точно так же память,но.

char *ptr =new char(23) //Или же char *ptr = malloc(23); ptr[0]='aaaa'; char **ptrLine= (char**)ptr; ptrLine[0]=(char*)ptr[0]; 

И тут у меня небольшая трудность в понимании. Предположим дальше я занял немного памяти ptr[0]=’aaaa’ на 4 байта,ради примера(4 буквы ‘a’). И я получаю адрес на 0вой занятый 4мя байтами элемент.

И вдруг я захотел сделать что-то такое ptrLine[0]=(char*)ptr[0] .

И у меня вытекает 2 вопроса из моих блоков.

  1. Блок1 Правильно ли я понял и расписал свои мысли?
  2. Блок2 Что я сделал написав код ptrLine[0]=(char*)ptr[0] ? что мне это дало? (Не обязательно давать мне сложные примеры если вдруг они есть,мне достаточно описать словами,деревенским языком)

P.s. Про delete не забыл,прост это пример, чисто для моего понимания.

char (Справочник по C#)

Ключевое слово типа char — это псевдоним для типа структуры System.Char .NET, представляющий символ UTF-16 в Юникоде.

Type Диапазон Размер Тип .NET
char От U+0000 до U+FFFF 16 разрядов System.Char

Значение по умолчанию для типа char — \0 , то есть U+0000.

Тип char поддерживает сравнение, проверку равенства, а также операции инкремента и декремента. Кроме того, для операндов char арифметические и побитовые логические операторы выполняют операцию с соответствующими кодами символов и создают результат типа int .

Тип string представляет текст как последовательность значений char .

Литералы

Значение char можно указать следующим образом:

  • символьный литерал;
  • escape-последовательность Юникода, то есть символы \u , за которыми следует шестнадцатеричное представление кода символа из четырех символов;
  • шестнадцатеричная escape-последовательность, то есть символы \x , за которыми следует шестнадцатеричное представление кода символа.
var chars = new[] < 'j', '\u006A', '\x006A', (char)106, >; Console.WriteLine(string.Join(" ", chars)); // output: j j j j 

Как показано в предыдущем примере, можно также привести значение кода символа к соответствующему значению char .

В случае escape-последовательности Юникода необходимо указать все четыре шестнадцатеричные цифры. То есть \u006A — допустимая escape-последовательность, а \u06A и \u6A нет.

В случае шестнадцатеричной escape-последовательности начальные нули можно опустить. То есть \x006A , \x06A и \x6A — допустимые escape-последовательности, соответствующие одному символу.

Преобразования

Тип char неявно преобразуется в следующие целочисленные типы: ushort , int , uint , long и ulong . Он также может быть неявно преобразован во встроенные числовые типы с плавающей запятой: float , double и decimal . Он явно преобразуется в целочисленные типы sbyte , byte и short .

Неявные преобразования из других типов в тип char не предусмотрены. Но любой целочисленный тип или числовой тип с плавающей запятой явно преобразуется в char .

Спецификация языка C#

Дополнительные сведения см. в разделе Целочисленные типы в статье Спецификации языка C#.

См. также

  • справочник по C#
  • Типы значений
  • Строки
  • System.Text.Rune
  • Кодировка символов в .NET

Совместная работа с нами на GitHub

Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

Что означает new char в с

кто знает, что это за конструкция, какая память при этом выделяется,
или где можно прочитать про это
char* szBuffer = new char();

Re: что за конструкция new char()

От: Bell
Дата: 02.06.04 10:43
Оценка:

Здравствуйте, stdtan, Вы писали:

S>кто знает, что это за конструкция, какая память при этом выделяется,
S>или где можно прочитать про это
S>char* szBuffer = new char();

Выделяется динамическая память под один объект типа char, и этот объект инициализируется значением по умолчанию, т.е. нулем в данном случае.

Любите книгу — источник знаний (с) М.Горький
Re: что за конструкция new char()

От: Кодт
Дата: 02.06.04 10:44
Оценка:

Здравствуйте, stdtan, Вы писали:

S>кто знает, что это за конструкция, какая память при этом выделяется,
S>или где можно прочитать про это

S>char* szBuffer = new char();

выделяется 1 char.
Конструкция new T(ctor_args) означает размещение на куче объекта типа T, и выполнение его конструктора с указанными параметрами.
Для примитивных типов неявно определены конструктор без параметров и с 1 параметром.

Перекуём баги на фичи!
Re: что за конструкция new char()

От: Vamp
Дата: 02.06.04 10:45
Оценка: +1

S>или где можно прочитать про это
В любой книге по программированию на С++.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re: что за конструкция new char()

От: stdtan
Дата: 02.06.04 10:52
Оценка:

все понятно
ввели в заблуждение скобки
оказывается это конструктор
спасибо.
Re[2]: что за конструкция new char()

От: Lorenzo_LAMAS
Дата: 02.06.04 11:38
Оценка:

S>>или где можно прочитать про это
V>В любой книге по программированию на С++.

Мне почему-то кажется, что не много авторов объясняют разницу между new char и new char(). Уверен ли ты, что это есть, допустими у Бьярна? (TCPL SE)

Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Re[2]: что за конструкция new char()

От: Lorenzo_LAMAS
Дата: 02.06.04 11:39
Оценка:

да не конструктор это в данном случае.
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Re: что за конструкция new char()

От: Аноним
Дата: 02.06.04 11:41
Оценка:

Здравствуйте, stdtan, Вы писали:

S>кто знает, что это за конструкция, какая память при этом выделяется,
S>или где можно прочитать про это
S>char* szBuffer = new char();

то же самое что char *szBuffer=new char
;=)) выделяется sizeof(char) есст-сно

Re[3]: что за конструкция new char()

От: Vamp
Дата: 02.06.04 11:41
Оценка:

Уверен ли ты, что это есть, допустими у Бьярна? (TCPL SE)
Зуб не дам, но с достаточной уверенностью скажу, что в моем спецедишне это было.

Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[3]: что за конструкция new char()

От: 0xFADE github.com/NotImplemented
Дата: 02.06.04 11:47
Оценка:

Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:

L_L>да не конструктор это в данном случае.
А как тогда, по-вашему это можно назвать?

Re[2]: что за конструкция new char()

От: Denwer
Дата: 02.06.04 11:52
Оценка:

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, stdtan, Вы писали:

S>>кто знает, что это за конструкция, какая память при этом выделяется,
S>>или где можно прочитать про это
S>>char* szBuffer = new char();

А>то же самое что char *szBuffer=new char
А> ;=)) выделяется sizeof(char) есст-сно

Это не одно и тоже, разница в инициализации по умолчанию.

Re[4]: что за конструкция new char()

От: Lorenzo_LAMAS
Дата: 02.06.04 12:07
Оценка:

Я лично с ходу найти не смог. Может это в приложениях? А так что-то не видать.
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Re[4]: что за конструкция new char()

От: Lorenzo_LAMAS
Дата: 02.06.04 12:36
Оценка: 2 (2)

L_L>>да не конструктор это в данном случае.
FAD>А как тогда, по-вашему это можно назвать?

5.3.4/15
-If the new-initializer is of the form (), default-initialization shall be performed (8.5);

Так как у нас тип char, default-initialize означает zero-initialize, что в свою очередь для скалярного типа означает

. the storage is set to the value of 0(zero) converted to T;

Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Re[2]: что за конструкция new char()

От: Павел Кузнецов
Дата: 02.06.04 14:59
Оценка:

> Конструкция new T(ctor_args) означает размещение на куче объекта типа T, и выполнение его конструктора с указанными параметрами.

Не выполнение конструктора, а инициализацию. Выполнение конструктора — возможный, но не единственный вариант инициализации.

> Для примитивных типов неявно определены конструктор без параметров и с 1 параметром.

У встроенных типов конструкторов нет. В частности, инициализация значений встроенных типов не окружена точками следования, плюс, в отличие от типов с конструкторами, объекты встроенных типов остаются неинициализированными, если инициализатор не указан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *