Порган готика 3 где находится
Перейти к содержимому

Порган готика 3 где находится

  • автор:

Порган готика 3 где находится

80/100 Steam

63/100 Metacritic

Ожидаемая ролевая игра, по большому счету не оправдавшая надежд геймеров из-за спешки со стороны издателя и, соответственно, разработчиков. Интереснейший и проработанный мир был загублен кучей багов, которые не позволяли в полной мере насладиться свободой действий, интересными квестами, безграничным количеством возможностей и шансом вступить в одну из нескольких группировок, у каждой из которых было свое отношение к происходящему и ближайшие цели. Частично исправляли ситуацию патчи, но после конфликта между JoWood и Pluto 13 официальные заплатки больше выходить не будут.

Рекомендуемые требования

Операционная система: Windows XP/2000/XP 64-разрядная/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 или процессор от AMD с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров поколения 1.4
Оперативная память: 1 ГБ или больше
Место на диске: 4,6 ГБ свободного места

Готика 3 Прохождение квестов в Монтере

Монтера — это город-замок, стоящий в самом центре Миртаны, что сделало его крупным торговым поселением. В крепость ведут две дороги: первая проходит через лагерь бандитов, вторая — через заставу странников.
Вокруг Монтеры расположены три фермы; две из них находятся прямо у выхода из город, а третья стоит у дороги на Кап Дун. Сама цитадель разделена на внешнюю и внутреннюю части; во внешней живут наемники и некоторые орки, а во внутренней — элитные орки. В Монтере есть арена, кузница и разрушенный храм Инноса, где рабы ведут раскопки.

Монтера — один из самых хорошо защищенных городов Миртаны.

Кузнец за работой.

Руины храма Инноса.

Внутренний замок Монтеры.

Трусливые гоблины в ночи.

По дороге в Монтеру Безымянный встречает отряд повстанцев, действующий под предводительством человека по имени Армон.
Мятежники не испытывают проблем с орками или с наемниками, однако они уже довольно долгое время борются с набегами гоблинов-воров. Армону это надоело, и он поручает Герою разобраться с ними. Сходите в пещеру, расположенную напротив лагеря повстанцев, и уничтожьте там все живое, затем вернитесь к Армону за вознаграждением.
Опыт: 750.
Репутация: повстанцы +1.

Камень друида Поргана.

Герой пошел по длинной дороге в Монтеру и обнаружил лагерь странников по дороге.
В пещере за стоянкой Безымянный знакомится с друидом Поргана, который просит вернуть его камень друида, отнятый орками.
Герой идет дальше, к Монтере, и у поворота видит отряд орков — он убивает их и забирает с трупа одного из них поврежденный камень друида-потрошителя, затем возвращает его владельцу.
Опыт: 750.
Репутация: странники +15.

Колючий стальник для друида Поргана.

Безымянный сумел вернуть камень друида-потрошителя Поргану, однако артефакт поврежден, и его необходимо восстановить. Поргану нужен колючий стальник, двадцать штук. Это растение можно найти у реки напротив фермы Доминика; осмотрите берег напротив дороги, ведущей к лагерю странников, (как ближний, так и дальний концы) соберите нужное число колючих стальников (их там больше двадцати) и вернитесь к Поргану за камнем друида.
Опыт: 2000.
Репутация: странники +15.

Патруль орков.

Герой пошел по длинной дороге в Монтеру и обнаружил лагерь странников по дороге.
Аракос, охранник пещеры друида Поргана, рассказывает ему об орках, разрушивших огромную деревню странников, располагавшуюся когда-то на месте лагеря. Сейчас почти все нападавшие ушли в Монтеру, однако небольшой патруль остался на дороге. Безымянный продолжает свой путь к Монтере и у поворота находит орков; убейте их и доложите об этом Аракосу.
Опыт: 1500.
Репутация: странники +15.

Следуй за Аракосом до патруля орков.

Герой предлагает Аракосу, стражнику грота Поргана, атаковать патруль орков, оставшийся от отряда, разрушившего деревню странников. Странник и Безымянный отправляются к патрулю.
Опыт: 500.
Репутация: странники +5.

Сообщение для лидера наемников в Монтере.

На развилке дорог в Монтеру стоит ферма, которой управляет наемник Доменик. Поболтав с Безымянным. он не проникся доверием к страннику и требует, чтобы тот представился лидеру наемников орков в Монтере Марику.
Отправляйтесь в Монтеру и поговорите с Мариком по этому поводу.
Опыт: 500.
Репутация: Монтера +2.

Убей коров на скотном дворе.

Повстанец Мэйсон, который вместе своими людьми прячется недалеко от молочной фермы (вниз по склону), планирует зарезать всех коров на скотном дворе и предлагает Безымянному помочь ему. Действовать надо быстро (желательно при помощи магии и стрел) и в ночное время суток, дабы избавиться от лишних глаз. Помните: Безымянный передвигается чуть быстрее коров, так что догнать их, используя спринт, вполне реально.
В награду Мэйсон даст герою золото, а также сообщит пароль, на который откликнется шпион мятежников в Монтере.
Опыт: 750.
Репутация: повстанцы +1.

Заставь уставшего наемника покинуть место встречи.

  • Безымянный решает не церемониться и убивает Трано;
  • Безымянный докладывает главарю наемников Марику о выходках Трано, за что тот урежет ему заработную плату. Герой сообщает об этом лодырю, после чего он примется за работу и покинет холм.

Устрани караульных в лагере рабов.

Повстанец Дэрил, возглавляющий группу мятежников недалеко от разрушенного входа в Монтеру (выйдите из города и сразу же заверните налево), должен избавиться от охранников в лагере рабов, однако его отряд, состоящий из него самого и еще одного повстанца, явно не способен это осуществить, поэтому Дэрил просит Героя помочь.
Всего в лагере рабов четыре орка-стражника, которых нужно выманить и убить. Можно рассказать о повстанцах за городом, и все орки-охранники выйдут за мятежниками, а можно выманивать по-одному, придумывая различные причины. Оптимальным вариантом является убийство групп из пары орков; Безымянному следует выманить двух орков и позволить повстанцам их убить (это обязательно, иначе в их убийстве будут подозревать Героя), затем повторить процесс еще раз.
Когда все стражники будут мертвы, Дэрил вознаградит героя, а также скажет пароль, на который откликнется шпион повстанцев в Монтере.
Опыт: 1250.
Репутация: повстанцы +1.

Сообщение для Окары.

  • выполнить поручение кладовщика и отдать письмо предводителю повстанцев в Окаре Роланду;
  • выполнить квест » Насколько лояльны наемники орков? » и сдать Санфорда с потрохами, предоставив Марику письмо как доказательство предательства.

Пересменка в лагере рабов.

Безымянный в лагере рабов встречает надзирателя Бредли, который уже не может самостоятельно отличать рабов и заменять их, поэтому он просит Героя сделать это за него.
Первым делом необходимо пройти на раскопки: рабы трудятся у разрушенного храма Инноса. Нас интересуют два измученных раба: Оско и Бенгерд. Безымянный отправляет этих бедолаг на ферму; первый просто поблагодарит Героя, а второй даст ему огненный кубок.
Опыт: 1000.
Репутация: Монтера +4.

Сообщи Деннису, что Бредли нужны новые рабы.

Хорошо, двух рабов на ферму отправили, но есть одна проблема: на раскопках не хватает рабочих рук! Где же найти новых людей? На скотном дворе! Бредли предлагает Безымянному сходить на молочную ферму наемника Денниса, которая находится напротив главного входа в Монтеру.
Деннис не против отправки двух работников с фермы на раскопки, однако он просит Героя передать Бредили, чтобы тот не издевался над рабами, так как их истощенные тела уже даже на ферме бесполезны.
К слову, можно, заключив некоторые сделки с рабами, вообще не посылать никого в храм и оставить Брели ни с чем.
Опыт: 1000.
Репутация: Монтера +4.

Раб Леон возвращается на работу в храм.

На адские мучения в храм может отправить двух рабов: Леона и Кельвина.
Леон хочет рассказать кое-что о взаимоотношениях Денниса, хозяина молочной фермы, и Эльбера, владельца зернофермы, дабы его не отправили на раскопки. Что делать с ним дальше — отдать на работу в храм или оставить на ферме — решать вам.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +2.

Кельвин возвращается на работу в храм.

На адские мучения в храм можно отправить двух рабов: Леона и Кельвина.
Хитрый раб Кельвин категорически отказывается идти на раскопки и предлагает Герою сделку: Безымянный оставит его на ферме, а раб рассказывает ему, где спрятан клад. Однако Кельвин должен быть уверен, что Герой его не обманет, поэтому Безымянный должен сперва выполнить квест » Раб Кельвин хочет гарантий «. После этого Кельвин расскажет, что за ареной Монтеры стоит тайник Эштона, куда чемпион складывает золото, получаемое на арене, тем самым обманывая Марика.
Далее можно оставить раба на ферме, как и предполагалось, а можно наплевать на обещание и отправить его на раскопки, никто вмешиваться не станет.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +2.

Раб Кельвин хочет гарантий.

Кельвин так легко не выложит все карты на стол, поэтому он требует, чтобы Безымянный сказал Деннису о том, что оставит Кельвина на ферме. Герой решает так и поступить.
Опыт: 500.

Деннис хочет, чтобы Бредли лучше обращался с рабами.

Рабы Бредли, трудящиеся на раскопках, настолько истощены, что не могут работать даже на ферме, а это определенно не по душе хозяину скотного двора Деннису; он просит Безымянного сообщить Бредли, чтобы тот не мучил так рабов.
Когда Герой пердаст слова Денниса Бредли, квест завершится.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +4.

Молоко для кладовщика.

Кладовщик Санфорд испытывает трудности со снабжением, поэтому ему нужен кто-то, кто доставит ему бочонки с молоком и мешки с пшеницей.
Молоко можно отыскать, собственно, на молочной ферме. Всего нужно собрать пять бочек, разбросанных вокруг домов. Когда Безымянный соберет все, ему останется всего лишь отдать бочонки Санфорду.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +2.

Пшеница для кладовщика.

Кладовщик Санфорд испытывает трудности со снабжением, поэтому ему нужен кто-то, кто доставит ему бочонки с молоком и мешки с пшеницей.
Мешки с пшеницей есть на зерноферме, однако Безымянный сталкивается с непредвиденной проблемой: Санфорду необходимо пятнадцать мешков, в то время как на ферме есть лишь десять. Воры зерна стащили шесть мешков пшеницы, поэтому необходимо наведаться в их лагерь, находящийся в лесу (выйдете с зернофермы в районе мельницы и идите строго вперед, в лес). Когда герой соберет все, ему останется всего лишь отдать мешки Санфорду.​

Остановить воров зерна.

У наемника Эльбера, управляющего зернофермой, большие проблемы: его люди вышли из-под контроля, рабы сбегают, а воры зерна нещадно грабят закрома. С первым и вторым Безымянный справиться не в состоянии, а вот разобраться с ворами зерно ему вполне по силам.
Болтовня здесь ни к чему не приведет, поэтому единственный способ остановить грабителей — перебить их всех. Воры зерна обосновались в лесу напротив фермы; чтобы добраться до их стоянки, необходимо идти от мельницы прямо в лес: встаньте на большую дорогу, именно напротив мельницы (лицом к ней), развернитесь и идите строго вперед, пока не дойдете до лагеря.
Устроив бойню, Герою следует доложить об этом Эльберу, который вознаградит его.
Опыт: 1250.
Репутация: Монтера +6.

Найди и убей блуждающих волков.

Хозяину молочной фермы Деннису изрядно надоели волки, мешающие в хозяйстве, так что он назначает награду за их уничтожение.
Безымянному предстоит отправиться через разрушенные ворота Монтеры на дорогу, ведущую к ферме Доминика (та, что короче и занята бандитами). В горе, стоящей вплотную к дороге, есть пещера, и пропустить ее очень трудно; именно в этом тоннеле и скрываются блуждающие волки. После их уничтожения Герою нужно обратиться к Деннису за вознаграждением.
Опыт: 1000.
Репутация: Монтера +4.

Басир ищет свою золотую шкатулку.

Купец из пустыни Басир подвергся нападению повстанцев, потеряв львиную долю своего имущества. Однако есть одна вещь, о потере которой торговец особенно горюет, — старая золотая шкатулка.
На счастье мятежники не стали трогать шкатулку и оставили ее валяться вместе с остальным барахлом ассасина; остатки товаров Басира находятся между перекрестком дорог в Трелис и Монтеру и стоянкой повстанцев, возглавляемых Отисом (разбитые тележки и прочее находится ближе к мятежникам).
Когда Герой принесет шкатулку Басиру, тот щедро вознаградит его.
Опыт: 500.
Репутация: ассасины +1.

Собота хочет вернуть раба Дана.

Марик увел у ассасина Соботы двух его рабов и отдал их орку-кузнецу Тореку и гладиатору Дану. Собота намерен вернуть свое имущество и просит Безымянного ему в этом помочь.
Чтобы вернуть раба Дана, необходимо победить его владельца на арене, после чего воин отдаст холопа в качестве вознаграждения.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +1.

Собота хочет вернуть раба Торека.

  • Избейте кузнеца и заберите раба.
  • Заплатите золотом за раба.
  • Заплтатите рудой за раба, выполнив задание » Тореку нужна магическая руда «.

Тореку нужна магическая руда.

Если золота у Героя нет, а сражаться не хочется, то можно найти для Торека пять кусков магической руды. Лучше всего посмотреть в руднике недалеко от Окары.
Опыт: 1500.
Репутация: Монтера +4.

Победить Дана на арене.

Наемник Дан не прочь сразиться с Безымянным; в качестве приза он использует своего раба, так как применения этому парню все равно не находит.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Победить Гоозе на арене.

Гладиатор Гоозе готов вступить в бой с Героем и предоставить золото как приз в случае победы последнего.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Победить Федора на арене.

Наемник Федор соглашается выйти на дуэль с Безымянным, и, если Герой победит, гладиатор даст ему золота.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Победить Уго на арене.

Наемник орков Уго, являющийся по совместительству вором, может обучить Безымянного искусству воровства, если тот победит его на арене.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Победить чемпиона арены Эштона.

Когда все остальные противники будут повержены, против Безымянного согласится выйти чемпион арены Монтеры Эштон. Если Эштон проиграет Безымянному, он заплатит ему золотом.
Опыт: 1250.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Насколько лояльны наемники орков?

  • отношение Федора к Марику;
  • отношение Гоозе к Марику;
  • отношение Уго к Марику;
  • отношение Дана к Марику;
  • информация о «войне» Денниса с зернофермой;
  • информация о проблемах Эльбера с его людьми на ферме;
  • информация об обмене рабов Бредли;
  • информация об уклонении от своих обязанностей наемником Трано;
  • информация о воровстве золота чемпионом арены Эштоном;
  • отношение Санфорда к Марику;
  • либо отдать Марику, выполнив задание,
  • либо передать в Окару, выполнив квест » Сообщение для Окары «.

Марик хочет список рабов Бредли.

Марик осведомлен об обмене людьми между лагерем рабов и молочной фермой, однако он не уверен, честно ли выполняет свою работу надзиратель и не кладет ли он ничего себе в карман. Для того чтобы удостовериться, Марику требуется список рабов Бредли. Подождите, пока Бредли выйдет из дома, проникните внутрь, украдите список, лежащий на столе, и отдайте его Марику. Похоже, Бредли, трудится добросовестно.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +4.

Верни Бредли его список рабов.

  • Безымянный ведет себя грубо с Бредли и провоцирует конфликт;
  • Герой старается на злить надзирателя и мирно решает вопрос со списком, отделавшись «больше так не делай».

Докажи Марику, что Эштон крадет золото.

Со слов раба Кельвина Герой узнает о том, что Эштон обворовывает Марика, однако сам лидер наемников, услышав об этом из уст Безымянного, не спешит верить непроверенным сведениям и требует доказательств.
У Эштона есть отчет о количестве золота, полученного с гладиаторов, который он хранит в сундуке за ареной, в кустах. Чтобы Марик поверил Герою, нужно принести ему этот кусок бумаги.​

Собери арендную плату за ферму Доминика.

Марико в ходе разговора о наемниках упоминает, что Доминик все еще должен ему золото за ферму, поэтому неплохо было бы отправить за платой какого-нибудь Вершителя.
Прибыв на место Безымянный объясняет Доминику, какими ужасающими будут для него последствия, если он не заплатит. Доминик, недолго думая, отдает всю сумму. Марик оставит эти монеты Герою в качестве вознаграждения.
Опыт: 1000.
Репутация: Монтера +6.

Сообщи Трано, что его жалованье урезано.

Безымянный рассказывает Марику о наемнике, отлынивающем от работы на холме с разрушенной башней, Трано. Как выясняется, это уже не первый случай, поэтому Марик принимает решение урезать заработную плату Трано. Безымянному следует уведомить об этом лодыря и отправить его работать, после чего Марик наградит Героя.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +4.

Отправь Фоллека работать во двор крепости.

Несмотря на то, что орки выиграли войну, а люди короля разбиты, повстанцы все еще представляют угрозу, поэтому нет времени почивать на лаврах. Воин Фоллек, однако, решил отдохнуть и отказывается работать, засев на верхушке одной из башен замка Монтеры (на той, что с открытой крышей), и орк Кор-Шах хочет, чтобы он вернулся.
Фоллек не станет слушать Безымянного или кого-либо еще, так что Герою придется использовать силу. После поражения орк вернется во двор замка, а Кор-Шах вознаградит Героя.
Опыт: 1500.
Репутация: орки +1.

Йорику нужно старинное оружие.

Орк Йорик, владелец оружейной в замке, нуждается в 20 связках с оружием людей. Найти все это добро можно, поискав в городе и за его пределами (лагеря повстанцев вокруг Монтеры).
Опыт: 1250.
Репутация: орки +3.

Ликвидируй Санфорда.

Узнав о тайных связях кладовщика Санфорда с повстанцами (из письма, отданного Санфордом Безымянному), Марик просит Героя избавиться от предателя. Все предельно просто: нужно пойти к Санфорду, оглушить его и убить (местное население не станет мешать). Марик даст Безымянному золота за уничтожение дезертира.
Опыт: 1250.
Репутация: орки +3, Монтера +4.

Фоллек хочет знать.

В ходе выполнения квеста «Заставить Фоллека вернуться, чтобы работать во дворе замка» Герою придется сразиться с Фоллеком. Когда орк падет на землю без сознания, квест будет выполнен.
Опыт: 1000.
Сила +1.

Побег Руфуса с зерновой фермы.

У Руфуса есть послание для повстанцев Окары, однако передать его он не может по одной простой причине: Руфус является рабом, работающим на зерноферме. Он должен как-то сбежать и решает поделиться своими мыслями с Безымянным — недолго думая, Герой предлагает устроить побег в ту же минуту, и они скрываются в лесу.
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.

Раб Руфус хочет пойти в Окару.

Сбежать с фермы — это только полдела. Герою и Руфусу предстоит добраться до Окары, пройдя сквозь чащу лесов. На пути им встретится огромное количество волков, лучше не трогайте их. Добравшись до железорудной шахты мятежников, Руфус отблагодарит Безымянного за все. О прибытии раба можно известить Маннига.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.

Нанести поражение Окаре!

Орки раз за разом уничтожали лагеря мятежников за городом, однако за разбитым отрядом следовал еще один, и так происходит уже довольно-таки долгое время. Предводитель орков в Монтере Варек решает вырвать сорняк с корнем: он дает Безымянному задание уничтожить повстанцев в железорудной шахте Окара.
Безымянный направляется к Роланду, убивает паладина и его охранников, затем начинает сражение с остальной частью лагеря. Большинство повстанцев — новички, занимающиеся добычей руды, и, хоть в Окаре и есть несколько сильных воинов, ничего сложного в ее уничтожении нет. Когда враги будут разбиты, Безымянному предстоит встретиться с Вареком вновь для получения награды и еще одного задания.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +3.

Разбей позиции повстанцев вокруг Монтеры.

  • чуть ниже молочной фермы расположен лагерь бунтовщиков, возглавляемый Мэйсоном;
  • слева от разрушенного выхода из Монтеры окопались Дэрил и его подопечный;
  • на длинной дороге в Монтеру, у развилки у холма, остановился отряд Отиса.

Освободи Монтеру от орков!

  • дедовский: прибить Варека и начать резню;
  • продуманный: напасть на город вместе Отисом, Мэйсоном, Санфордом или Дэрилом (поверьте, в такой масштабной бойне союзник в паре шагов от Безымянного просто необходим хотя бы для отвлечения внимания).
  • В заброшенной хижине рядом с домом Марика.
  • У Йорика.
  1. По дороге в Монтеру есть пещера, в которой полностью отсутствует освещение, но имеются мракорисы.
  2. У большого белого дерева, находящегося неподалеку от пещеры воров пшеницы (вокруг бегают глорхи).
  3. Дальний конец пещеры воров пшеницы.
  4. В пещере мага огня Ракуса.
  5. В пещере воров зерна.
  • Аракос, Кор-Шах, Марик — бой;
  • Уго — воровство;
  • Торек — кузнечное дело;
  • Порган — древнее знание, алхимия;
  • Статуя Белиара, Порган — древняя магия;
  • Армон — охота.

В процессе Задание Поргана

Друид Порган отправляет нас найти своего ученика, Кандидата в странники, которого он отправил на поиски камня-варана ( из записки узнаем его имя -Мад, когда убьем варана ) он где-то за Сильденом, я сгонял туда нашел 3-х варанов, убил их, забрал камень, старую одежду Мада, и еще записку из которой узнаю что возможно этот мад жив. Короче ничего я не нашел и никого, тпхаюсь к Поргану говорю ему что нашел камень, он говорит иди ищи Мада, он мол где-то там у водоемов сильдена. Вопрос, как пройти задание, и где Мад?

Гертопленд
Гертопленд
Новичок

Участник форума
Регистрация 22 Май 2022 Сообщения 20 Реакции 2 Баллы 8 Лучшие ответы 1

Когда убили варанов, нашли записку, одежду фермера и камень-варан, бежим к Поргану, он отправляет нас искать его ученика, чтобы пройти задание нужно: 2-3 дня заниматься своими делами а потом прийти к Поргану (появится диалог) и сказать мол что я все перерыл искал его везде, но его нигде нет. На что он скажет ну и хрен с ним =D +750 опыта и камень остается нам. Мада, съели вараны, найти мне его не удалось)

vlad485
vlad485
Труженик

Участник форума
Регистрация 6 Дек 2014 Сообщения 353 Реакции 75 Баллы 65 Лучшие ответы 1

Когда убили варанов, нашли записку, одежду фермера и камень-варан, бежим к Поргану, он отправляет нас искать его ученика, чтобы пройти задание нужно: 2-3 дня заниматься своими делами а потом прийти к Поргану (появится диалог) и сказать мол что я все перерыл искал его везде, но его нигде нет. На что он скажет ну и хрен с ним =D +750 опыта и камень остается нам. Мада, съели вараны, найти мне его не удалось)

Это квест напрямую завязан на задании строителя лодок Хатлода в Сильдене, который просит найти его пилу и молоток. Найдя инструмент и попутно убив всех тамошних варанов, бежим к Поргану и закрываем квест, а не ждем 2-3 дня, проверено десятки раз

Камень друида Поргана

Камень друида Поргана (нем. Porgans Druidenstein) — побочное задание в Gothic 3. Его дает Безымянному Порган.

  • 1 Шаг за шагом
  • 2 Ход задания
    • 2.1 Встреча с Порганом
    • 2.2 Борьба с орками

    Шаг за шагом [ ]

    1. Поговорите с Порганом, который находится в лагере между Монтерой и Трелисом.
    2. Отправляйтесь с Аракосом к ворам в лагере патруля орков недалеко от лагеря Поргана. Там надо уничтожить орков по квесту Патруль орков.
    3. Заберите Разбитый камень друида, который находится в сундуке.
    4. Отдайте камень Поргану.

    Ход задания [ ]

    Встреча с Порганом [ ]

    По пути Безымянный встречает небольшой лагерь Странников. После краткого предупреждения стражника Аракоса, герой встречает друида Поргана в небольшой пещере, который готов с ним поговорить. Выяснилось, что источник его силы — Камень друида-потрошитель — был украден у Поргана орками. Герой предлагает вернуть артефакт.

    Борьба с орками [ ]

    Будущий король Миртаны снова разговаривает с Аракосом, и вместе они решают отправиться к патрулю. Достигнув места назначения и сразившись с орками, Безымянный герой открывает сундук, в котором лежит Разбитый камень друидов. Герой отдает камень Поргану. Друид рад возвращению камня, но его нужно починить. Несмотря на это, текущая задача успешно завершается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *