Как вернуть полилинию в автокаде по умолчанию
Перейти к содержимому

Как вернуть полилинию в автокаде по умолчанию

  • автор:

Глобальная ширина полилинии по умолчанию. Как изменить?

Здравствуйте. Весь вопрос в названии темы. Может кто подскажет какая сист. переменная отвечает за это?
Вопрос возник сегодня, моя сотрудница чертит в основном полилиниями, говорит, привыкла так, но ширину задает равной нулю, пользуется весом полилинии для вывода на печать. А тут попал ей файл, в котором почему-то изначально ширина полилинии выставлена равной 0.5 и изменить ее пока никак не удалось. В панели «Свойства» ничего по аналогии с весом линии для ширины полилинии не нашел (

Просмотров: 63561

ПОЛИТЕЛО (команда)

Создание 3D-тела в форме стены или последовательности стен.

найти

Для создания 3D-cтен можно использовать прямые и криволинейные сегменты с постоянными значениями высоты и ширины.

Создать 3D-тело, как и полилинию, можно с помощью команды ПОЛИТЕЛО. Ширина 3D-тела по умолчанию определяется системной переменной PSOLWIDTH. Ширина по умолчанию определяется системной переменной PSOLHEIGHT. Кроме того, 3D-тела с высотой, шириной и выравниванием по умолчанию можно получить путем преобразования 2D-объектов, таких как отрезки, 2D-полилинии, дуги и окружности.

Отображаются следующие запросы.

Начальная точка

Указание начальной точки сегмента политела.

Объект

Настройка выбора 2D-объекта для преобразования в 3D-тело.

Высота

Задание высоты сегментов политела (системная переменная PSOLHEIGHT).

Ширина

Задание ширины сегментов политела (системная переменная PSOLWIDTH).

Выравнивание

Задание точки отсчета ширины политела: по центру, слева или справа от профиля политела или определяющего 2D-объекта.

Следующая точка

Задание следующей точки профиля политела.

Дуга

Вставка дугового сегмента в профиль политела. По умолчанию дуга направлена по касательной к предыдущему сегменту. Можно определить другое начальное направление с помощью параметра «Направление».

Замыкание политела путем построения линейного или дугового отрезка от последней вершины к началу профиля политела.

Задание дугового сегмента путем указания начального направления касательной и конечной точки.

Закрытие запроса «Дуга» и возврат к прямолинейным сегментам.

Указываются вторая точка и конечная точка трехточечного дугового сегмента.

Удаление последнего дугового сегмента, добавленного к профилю политела.

Замкнуть

Замыкание политела путем построения линейного или дугового сегмента от последней заданной точки до начальной точки политела. Для применения этого параметра следует указать как минимум три точки.

Отменить

Удаление последнего сегмента, добавленного к полителу.

Восстановление Автокад. Сброс пользовательских настроек

Работая в любой программе, всегда хочется ее настроить и оптимизировать под себя. Часто бывает, что можно случайно закрыть какую-то панель или, еще хуже, изменить доступ к важным системным папкам. Это может сильно затруднить работу. Поэтому важно знать, как восстановить Автокад по умолчанию.

Рис. 1 – Настройка Автокод по умолчанию

Стоит отметить, что необязательно полностью сбрасывать все настройки и возвращать программу в первоначальный вид. Можно попробовать решить проблему локально. В этом вам поможет следующий материал:

  1. Видеоурок «Как вернуть командную строку в Автокаде»
  2. Статья «Диспетчер восстановления чертежей AutoCAD. Как открыть?»
  3. Пошаговая инструкция «Как вернуть панель инструментов в Автокаде»

Если ваша проблема более глобальная, то придется сбросить все настройки.

Полное обучение: «AutoCAD на 100%»

AutoCAD: сброс настроек

Чтобы восстановить настройки рабочего пространства в Автокаде, нажмите меню «Пуск» на панели задач вашего компьютера. Затем найдите папку «AutoCAD», как показано на рис. 2.

Рис. 2 – Доступ к папке «AutoCAD» через меню «Пуск»

Нажмите «Восстановить параметры по умолчанию». При этом сама программа Автокад должна быть обязательно закрыта. Появится диалоговое окно восстановления.

Рис. 3 – Восстановление Автокад

Здесь следует выбрать второй вариант «Сброс пользовательских настроек». Буквально через 30 сек. программа Автокад автоматически примет все настройки, которые заложены разработчиками по умолчанию.

Такие нехитрые действия позволят вам избежать неприятных ситуаций и в любой момент вернуть прежний вид программы.

Просто возьмитесь за ручку

Вы часто увеличиваете длину или меняете размер объектов? Или, возможно, копируете, перемещаете и поворачиваете объекты? Вы бы хотели использовать одну команду для копирования и масштабирования? Вы бы хотели растягивать, перемещать, копировать, поворачивать, масштабировать или зеркально отражать объекты без ввода команд или использования ленты? Тогда обратите внимание на ручки. Возможно, вы уже используете их и ищете новые методы применения.

Прим.: Видеоролик не содержит звука или субтитров.

Прим.: Действия, изображения и видеоролики могут незначительно различаться в зависимости от версии программы.

Что такое ручки

Ручки представляют собой небольшие квадраты, прямоугольники и треугольники, которые отображаются на выбранных объектах. С помощью ручек можно растягивать, перемещать, копировать, поворачивать, масштабировать и зеркально отражать объекты без ввода команд.

Включение ручек

Сначала убедитесь, что ручки включены.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в области рисования и выберите в контекстном меню «Параметры».
  2. Убедитесь, что в диалоговом окне «Параметры» на вкладке «Выбор» установлен флажок «Показать ручки».

Использование режимов редактирования с помощью ручек

Режимы редактирования с помощью ручек представляют собой параметры, которые можно использовать при выборе ручек. По умолчанию используется режим РАСТЯНУТЬ. После выбора ручки объекта каждый раз при нажатии клавиши пробела или ENTER становится активным следующий режим. Используется следующий порядок режимов редактирования с помощью ручек:

  • Растянуть
  • Перенос
  • Повернуть
  • Масштаб
  • Зеркальное отражение

Прим.: Копирование не является режимом редактирования с помощью ручек, но его можно выбрать в качестве параметра в любом из режимов.

Попробуйте выполнить циклический перебор режимов редактирования с помощью ручек. В этих примерах используется клавиша пробела для изменения режима редактирования, но также можно применять клавишу ENTER.

  1. Постройте отрезок и выберите его для отображения ручек. На каждом конце и в средней точке есть квадратная ручка.
  2. Выберите одну из конечных ручек. Изменение цвета демонстрирует, что эта ручка выбрана.
  3. Перемещайте указатель. При перемещении указателя сегмент отрезка растягивается. Операция выполняется временно до тех пор, пока не будет выбрана точка.

Прим.: При использовании ручек точки можно выбирать любым из обычных способов, например щелчком мыши на чертеже, путем ввода координат и при помощи объектных привязок.

Прим.: Значки указателя обозначают режимы перемещения, поворота или масштабирования, но не режимы растягивания и зеркального отражения.

Попробуйте выполнить те же действия, используя дуги, окружности и полилинии, а также выбирая различные ручки на разных объектах.

Совет: Выбрав ручку, можно переключиться в определенный режим редактирования из контекстного меню и даже получить доступ к таким параметрам, как «Базовая точка» и «Копировать».

Изменение базовой точки

Выбранная ручка является базовой точкой для текущего режима редактирования с помощью ручек. Можно использовать параметр базовой точки, чтобы изменить ее в любом из режимов редактирования.

  1. Выберите ранее построенный отрезок.
  2. Выберите одну из конечных ручек.
  3. Нажимайте клавишу пробела до тех пор, пока не перейдете в режим поворота.

Обратите внимание, что отрезок поворачивается вокруг конечной точки, в области которой была выбрана ручка. Предположим, требуется выполнить поворот вокруг средней точки отрезка.

Прим.: Для отключения объектной привязки может потребоваться нажать клавишу F3.

Несколько копий

При использовании ручек можно остаться в режиме редактирования и создать несколько копий объекта. Рассмотрим в качестве примера поворот.

  1. Постройте горизонтальный отрезок.
  2. Выберите линию.
  3. Выберите одну из конечных ручек.
  4. Нажимайте пробел до тех пор, пока не будет активен режим поворота.
  5. Введите С и нажмите пробел, чтобы скопировать объект при повороте.
  6. Введите 30 в качестве первого угла поворота.
  7. Введите 20 в качестве следующего угла. Обратите внимание, что отрезок повернут и скопирован от исходной линии, а не от предыдущей копии.
  8. Введите –25 в качестве следующего угла.

Использование привязки при вращении во время копирования с помощью ручек

Теперь можно пойти еще дальше. Предположим, имеется объект, который требуется скопировать несколько раз, при этом угол поворота между соседними объектами должен быть одинаковым.

Прим.: При работе с этим примером отключите режим «Орто» (F8) и объектные привязки (F3).

  1. Постройте горизонтальный отрезок.
  2. Выберите линию.
  3. Выберите одну из конечных ручек.
  4. Нажимайте пробел до тех пор, пока не будет активен режим поворота.
  5. Введите С и нажмите пробел, чтобы скопировать объект при повороте.
  6. Введите 30 в качестве первого угла поворота. Это угол привязки при повороте для каждой копии.
  7. Удерживая клавишу CTRL, перетащите указатель, чтобы создать дополнительные копии. При перетаскивании указатель привязывается к углу в 30 градусов.
  8. Удерживайте клавишу CTRL и продолжайте щелкать мышью, пока не будет создано несколько отрезков, повернутых относительно исходного отрезка с шагом 30 градусов.

Прим.: Попробуйте поэкспериментировать: нажмите клавишу CTRL и создайте несколько копий, отпустите клавишу CTRL и сделайте еще несколько копий, а затем снова нажмите клавишу CTRL для создания еще нескольких копий. При нажатии клавиши CTRL выполняется привязка к углу, который использовался непосредственно перед нажатием клавиши.

Использование привязки по расстоянию во время копирования с помощью ручек

Как и в примере с привязкой при вращении, расстояние можно использовать в качестве привязки для перемещения при копировании с помощью ручек.

  1. Постройте прямоугольник с размерами 0,5 x 0,5.
  2. Выберите прямоугольник и ручку в нижнем правом углу.
  3. Нажмите клавишу пробела для переключения в режим перемещения.
  4. Введите С и нажмите клавишу пробела, чтобы скопировать объект вместо переноса.
  5. Введите 1,0 для копирования объекта на одну единицу.

Прим.: Если динамический ввод (F12) отключен, введите @1,0, чтобы скопировать единицу измерения на одну единицу.

Меню ручек

Вместо выбора ручки, как описано в предыдущем упражнении, просто наведите на нее указатель. Отображается меню с операциями, связанными с ручкой. Параметры меню зависят от выбранного объекта и выбранной ручки. Не у всех ручек есть меню. Ручки с меню называются многофункциональными ручками.

  1. Постройте полилинию, состоящую как минимум из трех сегментов.
  2. Выберите полилинию.
  3. Наведите указатель на одну из конечных ручек, чтобы отобразить соответствующее меню.

Прим.: Если выбрана ручка, можно нажать клавишу CTRL для циклического перебора параметров меню ручки.

Выбор нескольких ручек при растягивании

Иногда может потребоваться выбрать несколько ручек одновременно. Предположим, требуется растянуть объект от двух или более ручек, не затрагивая геометрию между ними.

    Постройте полилинию, как показано на следующем изображении.

Прим.: Выбор нескольких ручек рамкой не поддерживается.

Системные переменные для использования ручек

Системная переменная Описание Значение по умолчанию Сохранено в
DYNINFOTIPS Определение необходимости отображения подсказок с помощью клавиш SHIFT и CTRL при редактировании с помощью ручек. 1 Реестр
GRIPBLOCK Управление отображением ручек внутри блоков. 0 Реестр
GRIPCOLOR Управление цветом невыбранных ручек. 150 Реестр
GRIPCONTOUR Определение цвета контура ручки. 251 Реестр
GRIPDYNCOLOR Управляет цветом настраиваемых ручек для динамических блоков. 140 Реестр
GRIPHOT Управление цветом выбранных ручек. 12 Реестр
GRIPHOVER Управляет цветом заполнения невыбранной ручки, когда курсор останавливается над ней. 11 Реестр
GRIPMULTIFUNCTIONAL Указание способов доступа для многофункциональных ручек. 3 (битовый код) Реестр
GRIPOBJLIMIT Подавляет отображение ручек, если количество объектов в наборе превышает заданное. 100 Реестр
GRIPS Управление отображением ручек на выбранных объектах. 2 Реестр
GRIPSIZE Установка размера квадрата, изображающего ручку, в аппаратно-независимых пикселях. 5 Реестр
GRIPTIPS Управляет подсказками для ручки при наведении курсора на ручку динамического блока м пользовательского объекта, поддерживающего подсказки для ручек. 1 Реестр

Прим.: Многие из этих системных переменных можно задать в диалоговом окне «Параметры» на вкладке «Выбор».

Понятия, связанные с данным
  • Редактирование с помощью ручек
  • Ручки в динамических блоках
  • Изменение выноски с помощью ручек
  • Добро пожаловать в раздел «А вы пробовали. »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *