Как в vaz поменять аватар
Перейти к содержимому

Как в vaz поменять аватар

  • автор:

Как в vaz поменять аватар

Дек 2 2014, 03:46 AM

Наконец-то сменил аватарку, а почему-то в личных настройках профиля висела до этого искажённая старая аватарка. А теперь встала новая, видимо форуму нужно время и пока не напишешь первое сообщение, не получится.

Дек 2 2014, 05:28 AM

Практик , браузер в кеше хранил старую картинку и подсовывал вместо новой.
это не проблема форума.
браузер соизволил обновить кеш и появился новый аватар..
если хочется принудительно, то во многих браузерах достаточно нажать F5.

Жадный ВАЗ и замена колодок.

Всем привет! При приближении пробега в 40к пришла необходимость заменить передние колодки.
Сначала начал смотреть сколько стоит оригинал…оригинал стоил не гуманные 3500… Или около того денег на маркетах или профильных магазинах

Запчасти на фото: 20000094. Фото в бортжурнале Lada Vesta

Для справки тот же nibk стоит около 2500 на маркетах. Так ему там оды поют что колодки ��, может и так, попробуем в следующий раз. Так вот, каково было моё удивление что оригинал рено стоит 1000р…с теми же колодками что и ВАЗ оригинал����‍♂️ М-маркетинг�� при получении осмотрел коробку, все степени защиты на месте логотип рено протиснут на коробке и рельфный, переливается и полиграфия не стирается.

Запчасти на фото: 8200432336, 7701020243, 410608481R. Фото в бортжурнале Lada VestaЗапчасти на фото: 8200432336. Фото в бортжурнале Lada Vesta

Почему обращаю на это внимание, потому что читал тут на драйве по моему даже у веставодов, заказывали запчасти в коробке рено а пришла шляпа какая то.
Дожили блин что иномарочные запчасти дешевле ВАЗовских����‍♂️. Вообще не понятна такая политика…
Ну и выдался свободный денёк и приступил к замене

Фото в бортжурнале Lada VestaФото в бортжурнале Lada VestaФото в бортжурнале Lada VestaФото в бортжурнале Lada VestaЗапчасти на фото: 8200432336. Фото в бортжурнале Lada VestaЗапчасти на фото: 8200432336. Фото в бортжурнале Lada VestaФото в бортжурнале Lada Vesta

Вся замена оказалась на мой взгляд даже проще чем на калиногрантовом семействе. Цилиндры вдавились с небольшим усилием, реношные колодки встали просто как надо, естественно пластины почистил перед установкой новых колодок.
Вот езжу уже пару дней, прикатываю колодочки всё отлично и хорошо.
Пишите какие колодки вы устанавливали и интересно как ведут себя nibk, напишите кто ставил.
На этом на сегодня всё! Всем удачи!

Как в vaz поменять аватар

Вы можете выбрать аватар из коллекции иконок Manor Matters или использовать фото профиля, привязав игру к Facebook. Чтобы поменять аватар, откройте настройки игры и нажмите на иконку с изображением на кнопке Редактировать профиль. После выбора аватара просто закройте окошко.

Стандартные аватары с персонажами доступны всем игрокам. Кроме того, вы можете получить тематические аватары за участие в некоторых событиях!

ВАЖНО:
– Добавить аватар из личной галереи картинок невозможно.
– После привязки игры к Facebook ваше фото профиля автоматически заменяет внутриигровой аватар. При отключении от Facebook фото профиля перестает отображаться, и вам присваивается случайная иконка с персонажем.

ВАЗ 2112 замена двигателя.

Я нет математика да. При 5000 оборотов в минуту. Поршень за 1 секунду на 2112 пройдет 5916 мм. На двигателе 21126 или 21124 пройдет 6300 мм за секунду. Если проще разница в 38 сантиметров. Разговор ни о чем.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Это не о чем, но чем короткоходней колено, тем оборотистей получается мотор.
Сообщение от Незнакомец: ^
Лучше скажи сколько стоит правка прошивки.Это будет для меня полезней.
Нажмите, чтобы раскрыть.
я бы начал от 3 тыс.

мурзик

Посетитель.

Регистрация: 19.10.2016 Сообщений: 2,176 Адрес: Банановая республика.
#32 АндрейЮрга, 24.12.2021 20:12
Сообщение от Незнакомец: ^

Я нет математика да. При 5000 оборотов в минуту. Поршень за 1 секунду на 2112 пройдет 5916 мм. На двигателе 21126 или 21124 пройдет 6300 мм за секунду. Если проще разница в 38 сантиметров. Разговор ни о чем.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вы неправильно понимаете скорость поршня, и считать её по пути в секунду то же неправильно.
Здесь скорость поршня максимальна при положении кв 90° , а до этого помента и после, она уменьшается и даже становиться 0.
Чем больше рычаг кв — тем больше ход поршня — тем большей скорости достигает поршень и больше на него действуют перегрузки в вмт и нмт (при остановке). Ну и центробежные силы — при увеличении радиуса кв становяться больше. поэтому кв с меньшим плечом меньше перегружается при оборотах.

АндрейЮрга

Без образования но умею

Регистрация: 19.11.2006 Сообщений: 11,369 Адрес: Майкоп или Кот 01
#33 мурзик, 24.12.2021 20:14
Сообщение от АндрейЮрга: ^

Чем больше рычаг кв — тем больше ход поршня — тем большей скорости достигает поршень и больше на него действуют перегрузки в вмт и нмт (при остановке). Ну и центробежные силы — при увеличении радиуса кв становяться больше. поэтому кв с меньшим плечом меньше перегружается при оборотах.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Слава богу, хоть кто-то понял.

мурзик

Посетитель.

Регистрация: 19.10.2016 Сообщений: 2,176 Адрес: Банановая республика.
#34 АндрейЮрга, 24.12.2021 20:18

мурзик, что значит понял? Это основные законы механики, примерно как 2+2. Аксиома не требующая доказательств,
Но объяснять надо понятнее, а не понял- не понял.

АндрейЮрга

Без образования но умею

Регистрация: 19.11.2006 Сообщений: 11,369 Адрес: Майкоп или Кот 01
#35 мурзик, 24.12.2021 20:35
Сообщение от АндрейЮрга: ^

мурзик, что значит понял? Это основные законы механики, примерно как 2+2. Аксиома не требующая доказательств,
Но объяснять надо понятнее, а не понял- не понял.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Не парься, все нормально.

мурзик

Посетитель.

Регистрация: 19.10.2016 Сообщений: 2,176 Адрес: Банановая республика.
#36 АндрейЮрга, 24.12.2021 21:05

Дальше, есть ещё очень интересный момент — чем больше диаметр цилиндра, тем быстрее увеличивается объём цилиндра при одинаковом угле поворота кв, чем у меньшего цилиндра с большим ходом поршня.
Поэтому такая система рациональнее использует давление от сгорания твс.
Но с увеличением диаметра, увеличивается и площадь соприкосновения поршня с гильзой, увеличивается трение, поэтому приходится делать низкие поршни, что сильно влияет на ресурс, но зато облегчается поршень, а это тоже +.

S =2 π r h

АндрейЮрга

Без образования но умею

Регистрация: 19.11.2006 Сообщений: 11,369 Адрес: Майкоп или Кот 01
#37 мурзик, 24.12.2021 21:12

АндрейЮрга, поверь, я в курсе этого еще много лет тому назад. По молодости приходилось строить моторы.

мурзик

Посетитель.

Регистрация: 19.10.2016 Сообщений: 2,176 Адрес: Банановая республика.
#38 АндрейЮрга, 24.12.2021 21:22
Сообщение от мурзик: ^

АндрейЮрга, поверь, я в курсе этого еще много лет тому назад. По молодости приходилось строить моторы.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да я не вам, просто умничаю тут.

Чем легче детали ШПГ, тем экономичнее мотор, но уменьшается ресурс, и естественно цена авто на вторичном рынке.
Увеличиваются требования к точности изготовления, ухудшается ремонтопригодность двигателя, таких станков и деталей как на заводе просто нет.
Одноразовые автомобили, которые надо выкидывать на свалку каждые 5 лет, а нам врут про экологические нормы.

АндрейЮрга

безработный

Регистрация: 29.12.2011 Сообщений: 2,665 Адрес: Россия, Барнаул
#39 Незнакомец, 25.12.2021 06:19
Сообщение от АндрейЮрга: ^

Да я не вам, просто умничаю тут.

Чем легче детали ШПГ, тем экономичнее мотор, но уменьшается ресурс, и естественно цена авто на вторичном рынке.
Увеличиваются требования к точности изготовления, ухудшается ремонтопригодность двигателя, таких станков и деталей как на заводе просто нет.
Одноразовые автомобили, которые надо выкидывать на свалку каждые 5 лет, а нам врут про экологические нормы.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да нам и про солнечную и ветряную энергетику песни пели.Пока морозы не ударили. И оказалось что на морозе это не работает. Про электромобили А оказалось что пока его сделают вреда нанесут больше чем простой авто.

Добавлено через 14 минут

Сообщение от АндрейЮрга: ^

Вы неправильно понимаете скорость поршня, и считать её по пути в секунду то же неправильно.
Здесь скорость поршня максимальна при положении кв 90° , а до этого помента и после, она уменьшается и даже становиться 0.
Чем больше рычаг кв — тем больше ход поршня — тем большей скорости достигает поршень и больше на него действуют перегрузки в вмт и нмт (при остановке). Ну и центробежные силы — при увеличении радиуса кв становяться больше. поэтому кв с меньшим плечом меньше перегружается при оборотах.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Мы же не двигатель рассчитываем чтобы вот так досконально считать скорость в каждой точке.Хотя в процентном отношении и мгновенная скорость будет различаться примерно так же как и пройденная. И это не такая уж большая разница. И не такие большие нагрузки. Эти двигателя прекрасно работают и с легкой и тяжелой поршневой.

Добавлено через 16 минут

Сообщение от АндрейЮрга: ^

Вы неправильно понимаете скорость поршня, и считать её по пути в секунду то же неправильно.
Здесь скорость поршня максимальна при положении кв 90° , а до этого помента и после, она уменьшается и даже становиться 0.
Чем больше рычаг кв — тем больше ход поршня — тем большей скорости достигает поршень и больше на него действуют перегрузки в вмт и нмт (при остановке). Ну и центробежные силы — при увеличении радиуса кв становяться больше. поэтому кв с меньшим плечом меньше перегружается при оборотах.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Разговор начался не о скорости поршня как таковой . А об разнице в скорости при ходе поршня в 71 мм и 75.6 мм.

Добавлено через 20 минут

Сообщение от мурзик: ^

Это не о чем, но чем короткоходней колено, тем оборотистей получается мотор.

я бы начал от 3 тыс.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Отсечку делают и на 120 и на 126 примерно одинаковую.

Вот это вопрос интереснее. Вам для этого машина будет нужна .Или без нее прошивку сможете отредактировать..

Последний раз редактировалось Незнакомец; 25.12.2021 в 06:40 . Причина: Добавлено сообщение

Незнакомец

Без образования но умею

Регистрация: 19.11.2006 Сообщений: 11,369 Адрес: Майкоп или Кот 01
#40 мурзик, 25.12.2021 08:32
Сообщение от Незнакомец: ^
Вам для этого машина будет нужна
Нажмите, чтобы раскрыть.
Естественно.
Сообщение от Незнакомец: ^
Отсечку делают и на 120 и на 126 примерно одинаковую.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Можно и 10 тыс сделать, только что от этого изменится?

мурзик

безработный

Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,784 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#41 tundra95, 25.12.2021 17:46
Сообщение от Незнакомец: ^
Вам для этого машина будет нужна
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сообщение от мурзик: ^
Естественно.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Ты думаешь — он с Алтая в Майкоп приедет?
На Акташ скатался раз — и то — событие!! Целых 600км..
И вобще — мужики.. хватит пургу нести про поршня и коленвалы.

Сообщение от Незнакомец: ^
Отсечку делают
Нажмите, чтобы раскрыть.

И про «отсечЬки» тоже — много бы вы в них понимали.
Стандартный хоть 2112, хоть 21126 — больше 6200об\мин всеравно не раскрутить — газораспределение не позволит.
Только не начинайте про клапана и пружины писать — это будет то же самое, что вы пытались писать про скрости поршней и радиусы коленвалов.
И еще —

Сообщение от Незнакомец: ^
Вам для этого машина будет нужна .Или без нее прошивку сможете отредактировать..
Нажмите, чтобы раскрыть.

Незнакомец, у меня ВАЗ 2112 с 2004 года — как думаешь? Есть у меня откатаные прошивки? Или может вместо Майкопа — в курскую губернию пожалуешь?

tundra95

безработный

Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,784 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#42 tundra95, 25.12.2021 18:00

И еще — так сказать.Офф-топ.

Незнакомец, Чтобы не было обид на «нечаянно» оброненную фразу:

Сообщение от tundra95: ^
На Акташ скатался раз — и то — событие!! Целых 600км..
Нажмите, чтобы раскрыть.

Сразу расставим точки над i — у меня в Бийске сватья живут. В 2017 мы с сыном на двух автах — приора и 2112 — из Нижневартовска скатались в гости. Ездили на Телецкое, Чемал, Белокуриху, и решили прохватить по Чуйскому тракту — как раз до Акташа.
Впечатления неоднозначные — но это не подвиг.

Сообщение от Незнакомец: ^
Мне туда где снег хочется.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Не нужен для этого «супердвигатель» — вполне достаточно исправного и правильно настроеного.

Сообщение от Незнакомец: ^
про доработку напильником если можно подробнее.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Думается мне — если я скажу сколько надо потратить денег, чтобы создать хороший 16 клапанник — остальные подробности будут неинтересны.
Пара распредвалов — нестандартных — в моей 2112 стоит 14000 рублей.
Всё? Интерес пропал?

Сообщение от Незнакомец: ^
как вариант рассматривалась просто стоковая.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Стоковая прошивка ВС5 — к примеру V5V05M30 или V5V05N35(как наиболее правильные) на 126 моторе будут работать. ну скажем так — не совсем хорошо.

tundra95

Без образования но умею

Регистрация: 19.11.2006 Сообщений: 11,369 Адрес: Майкоп или Кот 01
#43 мурзик, 25.12.2021 19:45
Паша, вот взял и весь кайф незнакомцу испортил, а у его были такие надежды.

мурзик

Регистрация: 16.12.2019 Сообщений: 260 Адрес: Магнитогорск
#44 Альберт аб, 25.12.2021 19:58

просто для разговора есть такое уравновешивание шпг . в вазовских двигателях есть тяжелые легкме и средние по массе шатуны .. у шатуна есть три веса 1-вес верхней части шатуна 2- вес нижней части шатуна 3- общий вес шатуна в комплекте шатунов в одном двигателе все веса должны совпадать . так как поршня были разные 79 мм 82 мм и т д веса у них разные так вот легкому поршню- легкий шатун тяжелому поршню -тяжёлый шатун принцип такой масса поршня плюс масса верхней части шатуна должна равнятся с массой нижней части шатуна .

есть двигателя коротко ходы и длинно ходы то есть соотношение диаметра поршня к ходу поршня короткоходные двигателя хорошо крутятся но крутящего момента мало а вот длинноходные двигателя менее оборотистые но тяговитые . дабы сделать и оборотестый двиг и тяговитый делают двигателя ход поршня и диаметр поршня одинаковые отношение ход поршня к диаметру равно 1 . вот и я поумничал слегка

Альберт аб

Без образования но умею

Регистрация: 19.11.2006 Сообщений: 11,369 Адрес: Майкоп или Кот 01
#45 мурзик, 25.12.2021 20:02
Сообщение от Альберт аб: ^
вот и я поумничал слегка
Нажмите, чтобы раскрыть.
Хотя в этом есть для правды.

мурзик

безработный

Регистрация: 29.12.2011 Сообщений: 2,665 Адрес: Россия, Барнаул
#46 Незнакомец, 27.12.2021 19:01
Сообщение от tundra95: ^

И еще — так сказать.Офф-топ.

Незнакомец, Чтобы не было обид на «нечаянно» оброненную фразу:

Сразу расставим точки над i — у меня в Бийске сватья живут. В 2017 мы с сыном на двух автах — приора и 2112 — из Нижневартовска скатались в гости. Ездили на Телецкое, Чемал, Белокуриху, и решили прохватить по Чуйскому тракту — как раз до Акташа.
Впечатления неоднозначные — но это не подвиг.

Не нужен для этого «супердвигатель» — вполне достаточно исправного и правильно настроеного.

Думается мне — если я скажу сколько надо потратить денег, чтобы создать хороший 16 клапанник — остальные подробности будут неинтересны.
Пара распредвалов — нестандартных — в моей 2112 стоит 14000 рублей.
Всё? Интерес пропал?

Стоковая прошивка ВС5 — к примеру V5V05M30 или V5V05N35(как наиболее правильные) на 126 моторе будут работать. ну скажем так — не совсем хорошо.

Нажмите, чтобы раскрыть.

До Акташа там федеральная дорога асфальт в идеальном состоянии. Там можно ехать на любом авто. Поэтому я не обижаюсь. А вы не пробовали свернуть с асфальта в сторону.

У меня есть двенашка и есть Приора. И я не понаслышке знаю разницу этих двигателей. 126 мне будет достаточно без тюнинга.

Вы неправильно поняли. Стоковую я поставил бы на ЭБУ который предназначен для 126 двигателя.
Мне интересны вот такие дороги. Фото взято с интернета. Вот по этой дороге мне и хочется проехать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *