Как сделать чтобы нпс атаковал игроков
Перейти к содержимому

Как сделать чтобы нпс атаковал игроков

  • автор:

Custom NPCs/Настройки NPC

Теперь когда вы научились создавать своего NPC в статье Создание нового NPC, можно перейти к настройкам этого NPC. Всё указанное ниже можно вызвать через Настройщик NPC.

  • 1 Закладка «Характеристики»
  • 2 Закладка «ИИ»
    • 2.1 Подробнее о позиции «Движение» , кнопка «Редактировать»

    Закладка «Характеристики» [ ]

    Интерфейс Настройщик Характеристики

    • Поле «Здоровье» — Уровень здоровья/жизни у NPC. По стандарту 1 ( ). По умолчанию 20 для любого игрока и классических мобов типа Зомби. Максимум 35635.
    • Позиция «Респавн» , кнопка «Редактировать» — откроет небольшое окно, где можно выбрать воскреснет ли ваш NPC после смерти или нет. Если «Да» то укажите время, которое пройдет от смерти до воскрешения. А также тип как NPC погибает — просто исчезая, или исчезая с парами как у мобов, ну или тело будет лежать.
    Примечание: Если NPC убить, а время на воскрешение у него поставить, скажем час, а игроки убегут из зоны прогрузки предполагаемого тела NPC, то время отчитываться не будет! Даже если сервер перезапустится, и пройдет 6, 12 - короче много часов, NPC не воскреснет. Время респауна отчитывается только, если предполагаемое тело NPC прогружено. Т.е. чанк загружен! Используя Настройщик NPC ПКМв небо, можно обновить (т.е. воскресить) всех NPC из списка соответствующей кнопкой в окне.
    • Позиция «Рукопашная» , кнопка «Редактировать» — откроется окно настройки рукопашной атаки и/или атаки с оружием ближнего боя:
      • Поле «Сила» — урон наносимый рукопашной атакой без оружия.
      • Поле «Дальность» — максимальная дальность нанесения удара. У меча или руками = 2. Копьё, алебарды и т. д. длинные орудия = 3. Больше ставить не советую! 🙂
      • Поле «Скорость» — время задержки в тиках. Чем меньше это значение, тем быстрее NPC наносит удар. 20 = 1 секунде задержки.
      • Поле «Отдача» — множитель откидывания при ударе. 0 = 0 блоков. 1 = 2-3 блока, 2 = 4-6 блоков.
      • Позиция «Эффект(s)» — Кнопка включающая вредные эффекты зелий, накладываемые при ударе. После выбора эффекта, необходимо настроить время действия и силу эффекта.
      • Позиция «Дальнобойная» , кнопка «Редактировать» — откроется окно настройки дальнобойной атаки и/или атаки с оружием дальнего боя:
        • Поле «Точность%» — точность выстрелов, которые делает NPC в процентах. 100 % -просчитывает движения и попадает в цель всегда. 50 % — разброс в 30 градусов.
        • Поле «Дальность» — максимальное значение блоков, в котором NPC может стрелять. Если блоков до цели больше, он будет подходить.
        • Поле «Минимальная Задержка» — время, которое NPC тратит на перезарядку. В тиках 20 = 1 секунда.
        • Поле «Максимальная Задержка» — время, после которого NPC обязательно выстрелит, даже если плохо прицелился. В тиках 20 = 1 секунда.
        • Поле «Задержка Огня» — время, которое необходимо NPC на «натягивание тетивы». В тиках 20 = 1 секунда.
        • Поле «Количество Взрывов» — на самом деле количество выстрелов до перезарядки. Иначе: вначале идёт «Минимальное время» на зарядку, после чего NPC делает именно это количество выстрелов, с промежутком в «Задержку огня» и вновь заряжается.
        • Поле «Музыка FX» — название проигрываемого звука выстрела. Кнопка рядом «Выбрать» откроет список с возможными вариантами.
        • Поле «Количество Выстрелов» — на самом деле количество снарядов, которое выпустит NPC на каждый выстрел. Если 3 — значит 3 стрелы выпустит с выстрелом. Чем ниже точность, тем выше разброс.
        • Позиция рядом «Aim While Shooting» (русс. «Цель во время стрельбы»), кнопка «Нет, Да» — позволяет выставлять руки NPC вперёд перед атакой, как у игрока, когда он стреляет с лука. Да — будет выставлять, Нет — будет держать оружие как простой предмет.
        • Позиция рядом «Пропорции» , кнопка «Редактировать» — вызывает окно настройки снаряда для дальнобойной атаки:
          • Поле «Сила» — Урон от одного снаряда. Если попадает 2 снаряда разом, то урон не суммируется.
          • Поле «Откидывание» — множитель откидывания при попадании. 0 = 0 блоков. 1 = 2-3 блока, 2 = 4-6 блоков.
          • Поле «Разм.» (Размер) — визуальный размер снаряда в пикселях.
          • Поле «Скорость» — скорость полёта снаряда в тиках. 1 = очень медленно 1 блок в секунду. 10 = норм 7-8 блоков в секунду.
          • Позиция «Имеет гравитацию» , кнопка «Да, Нет» — «Да» — падает на землю при полёте, «Нет» — летит линейно вечно.
          • Позиция «Взрывается» , кнопка «Да, Нет» — будет ли взрыв при попадании. При выборе «Да», появятся кнопки выбора размера взрыва.
          • Позиция «Эффект(s)» — Кнопка включающая вредные эффекты зелий, накладываемые при попадании. После выбора эффекта, необходимо настроить время действия и силу эффекта.
          • Позиция «Тип» — выбор анимации, накладываемую на снаряд.
          • Кнопка «Горит, Не горит» — накладывает эффект огня на снаряд.
          • Кнопка «2D, 3D» — Отрывает ещё две кнопки. Выбор «Крутится» да или нет, и «Палка» да или нет. С крутится всё понятно, а вот палка — это снаряд который в полёте параллелен земле.
          • Позиция «Сопротивление урону» , кнопка «Редактировать» — настройки в процентах от −100 % до 100 % сопротивлению к урону ближнего, дальнего боёв и взрывам. -100 % — получает двойной урон, 100 % — иммунитет к атаке.
          • Поле вверху в центре «Агро Радиус» — указывается радиус в количестве блоков до предполагаемых целей. NPC будет высматривать эту зону в поисках цели для атаки. Нападать будет на первую цель оказавшуюся, в этой зоне.
          Исключение: NPC пере-агривается (т.е. меняет цель) на того, кто нанёс больше всех ударов и находится ближе всех. Именно НЕ УРОНА, А УДАРОВ!
          • Позиция справа «Тип существа» , кнопка «Нормальный, Нежить, Членистоногие» — вы уже знакомы с такими зачаровываниями как «Гибель насекомых» и «Небесная Кара»? Так эти кнопки отвечают, будут ли эти зачаровывания наносить дополнительный урон.
          • Позиция «Иммунитет к огню» , кнопка «Да, Нет» — на вроде Защиты от огня 4. Если «Да» то огонь этому NPC урона не наносит, он даже гореть не будет.
          • Позиция «Горит на солнце» , кнопка «Да, Нет» — подобно Скелету или Зомби, днём будет гореть или нет.
          • Позиция «Potion Immune» (русс. «Иммунитет к Ядам»), кнопка «Да, Нет» — защищён ли ваш NPC от все-возможных ядов или нет.
          • Позиция «Может плавать» , кнопка «Да, Нет» — отвечает за необходимость в воздухе под водой. К примеру Спрут в воздухе под водой не нуждается.
          • Позиция «Урон от падения» , кнопка «Да, Нет» — отвечает за урон при падении.
          • Позиция «Attack Invi» (Attack Invisible — русс. «Атакован в Невидимости»), кнопка «Да, Нет» — отвечает за возможность атаковать NPC, если тот невидим. С версии 1.8.0 эта позиция заменена на «Потерпевшие», которую переместили из вкладки «ИИ». Так что смотри ниже.
          • Поле «Реген. Здоровья» — отвечает за возможность восстанавливать здоровье в указанном размере один раз в 2,5 секунды, если NPC находится не в бою.
          • Поле «Реген. Здоровья» — соответственно восстановление здоровья в бою. Так же указанное значение один раз за 2,5 секунды.

          Закладка «ИИ» [ ]

          Интерфейс Настройщик ИИ

          • Позиция «Если найдёт врага» , кнопки:
            • «Месть» — сразу же нападёт, как увидит врага в зоне своего Агро радиуса (см. выше характеристики)
            • «Паника» — начнёт хаотично бегать от противника.
            • «Ничего» — превратится в бревно, даже если нанести ему урон. Восстановление здоровья при этом будет в режиме «не в бою» (см. выше характеристики)
            • «Отключить» — не взаимодействует с дверьми, если на неё наткнётся.
            • «Открывать» — открывает/закрывает двери при столкновении, как Деревенский житель.
            • «Выносить» — пытается выломать дверь, как Зомби.
            Иногда при включенной кнопке "Да" NPC может залезать вверх по лианам и лестнице. Но увы не всегда. С такими вопросами на форум к разработчику.
            • Позиция «Искать Убежище» , кнопки:
              • «Отключить» — не ищет убежище.
              • «Днём» — ищет убежище от солнца — любой блок закрывающий прямой доступ к небу, как Скелет.
              • «Ночью» — ищет убежище ночью — спрятаться за дверь с блоком над ней, как Деревенский житель. (С версии 1.12.2 функция поиска убежища ночью поломана и больше не работает)
              Примечание: если ваш NPC - Бард (см. статью Взаимодействия с созданным NPC.), то при кнопке "Да" - видеть цели, он может сглючить и начинать проигрывать мелодии с начала, всякий раз как видит цель - это тот ещё кошмар. Или если он Доктор, а вы поставили "Нет" не видеть цель, то лечить он никого не будет.
              • Позиция «Может бегать» , кнопки «Да, Нет» — корявый перевод — «Держать дистанцию». Если Агрорадиус (см. выше) больше, чем дистанция атаки (см. выше в настройках Дальнобойной атаки), тогда при выборе «Да» — NPC начнёт атаку, если цель приблизится на дистанцию атаки. При этом атаковать будет, до тех пор, пока цель не покинет зону агрорадиуса. А при выборе «Нет» — NPC будет сам подходить к цели, своего агрорадиуса. Атаковать при этом будет с расстояния дистанции атаки.
              • Позиция «Движение» , кнопка «Редактировать» — откроет окно, которое отвечает за тип движения ходьбы или стоя на месте. Рассмотрена ниже.
              • Позиция «Избегает воды» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, будет ли NPC входить в воду. Если только вы не заставили его в неё входить через Путевод NPC.
              • Позиция «Вернуться на место» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, будет ли NPC после атаки/действий возвращаться на исходную позицию/последнюю свою позицию или будет бороздить карту мира в произвольной форме после этого.
              • Позиция «Прыжок на цель» , кнопки «Да, Нет» — не секрет, что удар в прыжке наносит двойной урон. За это кнопка и отвечает, будет ли NPC прыгать для первого удара. И делает он это чаще чем вам кажется!
              • Позиция «Может стрелять» , кнопки «Нет, Когда расстояние, Когда скрытый»(с версии 1.8.0 эта кнопка убрана, тактика ведения боя всех мобов была изменена.) отвечает будет ли NPC использовать свои настройки «Дальней атаки» (см. выше характеристики). Чтобы было можно включить эту кнопку, NPC необходимо дать патроны (см. ниже инвентарь). Соответственно «Нет» — не стреляет, «когда расстояние» — стреляет в пределах своего Агро и Дальности атаки, «Когда скрытый» — NPC стреляет, если невидим
              • Позиция «Дальняя атака»(с версии 1.8.0 эта кнопка убрана, тактика ведения боя всех мобов была изменена.), кнопки:
                • «Всегда « — — стреляет всегда.
                • «До закрытия « — стреляет, пока цель не подойдет на указанное там расстояние, после чего будет бить рукопашным типом.
                • «Движение» — будет стрелять в движении.
                • «Бег» — двигается к цели до упора.
                • «Уворот» — двигается к цели, придерживается минимального расстояния зоны атаки до цели во время боя. Указывается рядом.
                • «Окружить» — двигается к цели, держится от неё на определённом расстоянии.
                • «Ударить и бежать» — наносит удар и отбегает на указанное расстояние, после чего вновь пытается нанести удар.
                • «Засада» — старается атаковать с указанного расстояния если это возможно.
                • «Подкрадываться» — движения как нажатой кнопкой ⇧ Shift .
                • «Нет» — конкретно тупит. Будет бить если подойти к нему вплотную.

                Подробнее о позиции «Движение» , кнопка «Редактировать» [ ]

                Интерфейс Настройщик ИИ Движение

                • Позиция «Moving type» (русс. Тип Движения), кнопки:
                  • «Стоит» — не двигается.
                  • «Бродит» — двигается хаотично в определённой зоне.
                  • «Отмеченный путь» — двигается по заданным точкам передвижения, которые создаются при помощи Путевода NPC.
                  • «Ground» — с англ. основание — ваш NPC будет ходить по блокам.
                  • «Fly» — с англ. летать — ваш NPC будет летать между блоками. Так же работает с лестницами и под водой. NPC как бы бегает по воздуху. Не работает при позиции «Бродит» — NPC по-прежнему ходит по блокам вокруг.
                  • При позиции Стоит — указываются 3 оси образующие зону, если NPC вытолкать из неё, он попытается в неё вернуться.
                  • При позиции Бродит — указывается радиус зоны, где будут выбираться случайные позиции для перемещения.
                  • При позиции Отмеченный Путь — отсутствует. (см. анимация ниже)
                  • «Нормальный» — Анимация обычная. Лёгкие покачивания Модели.
                  • «Sitting» — сидит. Встанет если надо идти.
                  • «Lying» — лежит лицом вверх. Встанет если надо идти.
                  • «Sneaking» — крадётся. Как с нажатой кнопкой ⇧ Shift
                  • «Dansing» — танцует. Качает головой.
                  • «Aiming» — прицеливается. Держит руки как при натягивании тетивы у лука.
                  • «Crawling» — ползает.
                  • «Hugging» — обнимашки! Держит руки как зомби.
                  • «Manual» — смотрит в одну сторону. И указывается угол поворота. 0 — Юг, 90 — Запад, 180 — север и 270 — Восток.
                  • «Stalking» — глядит на ближайшего игрока постоянно.
                  • «Head» — телом стоит в одну сторону, указывается угол. А головой вертит произвольно.
                  • «Body» — произвольно крутится всем телом.

                  Закладка «Инвентарь» [ ]

                  Интерфейс Настройщик Инвентарь

                  Немного схоже с инвентарём Игрока. Так же есть мини моделька, как будет выглядеть с надетой бронёй и оружием:

                  • Слоты под броню — Дают возможность одеть вашего NPC в броню. Характеристики этой брони, а также «Характеристики NPC» складываются! Есть небольшой шанс, а именно 0,02 %, что из NPC при его убийстве, выпадет что-то из брони в сломанном состоянии.
                  • Слоты под оружие — Дают возможность дать вашему NPC оружие. Верхний слот для правой руки, центральный для патронов (можно дать что угодно — предметы или блоки) и нижний слот для левой руки. Левой рукой NPC не атакует. Характеристики этого оружия, а также «Характеристики NPC» складываются! Есть небольшой шанс, а именно 0,01 %, что из NPC при его убийстве, выпадет оружие в сломанном состоянии.
                  • Поля «Мин. опыта» и «Макс. опыта» — установить случайное количество опыта из этих пределов, которое выпадет в виде шаров опыта.
                  • кнопка «Нормальный, Auto Pickup» — «Нормально» — выпадут шары опыта, «Auto Pickup» (русс. «Автоматическое поднятие») — опыт добавится игроку убившему NPC.
                  • 9 полей справа — в слоты устанавливается предмет или блок, который выпадет при убийстве NPC, а ползунком рядом указывается шанс в %, что выпадет именно этот блок или предмет. Могут выпасть все 9, если шанс позволит.
                  На броню и оружие изначально стоит шанс дропа в 8,5% (на снаряды не распространяется) Можно отредактировать в ручную создав файл клона при помощи клонератора. Инвентарь на 36 слотов и 9 инструментальной панели - это ваш собственный инвентарь, а не инвентарь NPC.

                  Вернуться к предыдущему разделу: Создание нового NPC.

                  Вопрос по Minecraft Как заставить NPC (Из мода Custom NPC) атаковать мобов?

                  Это действует только для созданных тобою мобов. Зомби или другого моба из майна он атаковать не будет.

                  Остальные ответы
                  Просто убить его.
                  надо вроде в настройках NPC вражду включить
                  точно не знаю

                  При редактировании своего моба выберите работу «страж», далее нажми «редактировать», выбери «атаковать мобов» или просто «существ». Должен появится список мобов (даже из модов). Выбираешь нужного моба. Перемещаешь в правый список. Все.

                  заходиш в настройки нпс заходиш в глобальные фракции выбираеш к примеру дрежелюбного ставиш враждебные агресивные. Заходиш в продвинутые фракции ставиш дружелюбного и атакавать враждебные фракции да. И всё заспавнь около нпс агресивного и они начнут драться.

                  Андрей МакаровЗнаток (382) 4 года назад
                  ne poluchaetsя
                  Марат МадиевМастер (1210) 4 года назад
                  Ну ты даун кнчно
                  Поменять на Guard

                  При редактировании своего моба выберите работу «страж», далее нажми «редактировать», выбери «атаковать мобов» или просто «существ». Должен появится список мобов (даже из модов). Выбираешь нужного моба. Перемещаешь в правый список. Все.

                  Саша ВолинУченик (170) 2 года назад
                  Зачем скопировал
                  поставить из фракцыи агресивную
                  Убей сам а потом НПЦ

                  В редактировании, вроде, в глобальных настройках, выбери ему работу «Страж», зайди в настройки работы и поставь атаковать мобов и атаковать криперов.

                  ЭТО ЛЕГКО ПРОСТО НУЖНО ВЫБРАТЬ ФРАКЦИЮ АГРЕСИВ.

                  берешь ПРОДВИНУТЫЕ, выбераешь на вкладки НЕТ РАБОТЫ — СТРАЖ В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕВЕДИ НА ПРАВОЕ ПОЛЕ ВСЕХ МОБОВ.

                  Custom NPCs/Часто задаваемые вопросы и ответы

                  Здесь собраны самые распространённые вопросы по данной модификации.

                  • 1 Мелкие вопросы
                    • 1.1 Как сделать, чтобы NPC сидел? — лежал? — ходил там, где я хочу?
                    • 1.2 Как сделать, чтобы NPC летал? — плавал?
                    • 1.3 Как сделать NPC женского пола?
                    • 1.4 Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC?
                    • 1.5 Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать?
                    • 1.6 Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC.
                    • 1.7 Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы?
                    • 1.8 Как сделать так чтобы NPC ходил за мной?
                    • 1.9 Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня?
                    • 2.1 Как пользоваться модом в игре?
                    • 2.2 Как играть в чужие карты с этой модификацией
                    • 2.3 Не даёт второй квест
                    • 2.4 Возможно ли добавить свою собственную модель моба?
                    • 2.5 Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC.
                    • 2.6 Как создать квест на освобождения заложника? Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще?
                    • 2.7 Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать?
                    • 2.8 Расскажите поподробней о взаимодействии NPC друг с другом. По какому принципу они общаются фразами из меню «роли»?
                    • 2.9 Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся!
                    • 2.10 Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC?
                    • 2.11 Как заставить NPC выполнить консольную команду в диалоге? Могут ли работать команды типа /noppes …. И как работают Параметры описания @p, @r, @a, @dp?
                    • 2.12 Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно?

                    Мелкие вопросы [ ]

                    Здесь находятся вопросы решаемые в «2 клика»:

                    Как сделать, чтобы NPC сидел? — лежал? — ходил там, где я хочу? [ ]

                    На все эти вопросы вам сюда. Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь». Перейдите по ссылке в начале этого ответа.

                    Как сделать, чтобы NPC летал? — плавал? [ ]

                    Плаванье — это то же, что и полёт, только в воде. Установить себе версию мода 1.9.0 и выше (на ранних версиях такой возможности нет). Этот параметр в закладке «ИИ» кнопка «Движение».

                    Как сделать NPC женского пола? [ ]

                    Наложить на модель женский тип текстуры, вам сюда. Научитесь выбирать текстуру на вашего NPC не только из списка, что предлагается по умолчанию, но и из скинов что ещё есть в моде!

                    Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC? [ ]

                    Настроить этим NPC разные, враждующие между собой, фракции и установить соответствующие галочки. А желающим убить своего NPC, просто установить любую враждебную или нейтральную для игрока фракцию. Создание и редактирование фракций и их враждебность между собой находится вот тут.

                    Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать? [ ]

                    Удалите строчку из кнопки Interact Lines.

                    Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC. [ ]

                    При редактировании модели, вот тут, откройте окно редактирования тела (Body). После чего, выберите один из трёх видов частиц, задайте им цвет (если это возможно). И всё, выходите из окна редактирования.

                    Вам не нравится как выглядят сами частицы? Не вопрос! Откройте ваш файл мода (CustomNPCs_1.х.х.jar) любым архиватором (к примеру WinRar). Далее идите по этому пути: assets/moreplayermodels/textures/particle - в этой папке лежат 2 файла с модельками частиц, которые можно изменить/заменить на свои.
                    Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы? [ ]

                    Во вкладке Инвентарь есть ячейка со стрелой. Сюда вы можете положить любой снаряд который будет лететь от вашего NPC при дальней атаке. Как только эта ячейка чем-нибудь заполнена, NPC будет использовать дальнюю атаку.

                    Как сделать так чтобы NPC ходил за мной? [ ]

                    Вам необходимо нанять его как наёмника. Настройте ему работу вот тут.

                    Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня? [ ]

                    Отключите функцию Stop on interact, вот тут.

                    Прочие вопросы [ ]

                    Вопросы, над решением которых нужно подумать, а потом действовать:

                    Как пользоваться модом в игре? [ ]

                    Модификация весьма обширна. Уже в игре при открытии инвентаря вы можете заметить две новых вкладки. Одна будет отвечать за репутацию к найденным вами Фракциям, а другая за выполняемые в данный момент квесты/задания. И разумеется множество различных существ в игре, чаще всего похожих на игроков. С некоторыми из них можно общаться, для этого необходимо подойти к ним и нажать ПКМ . Далее по существу вы или получите различные возможности, на вроде магазина, банка, наёмника, работающие по стандартному типу для игр, или возможность пообщаться с существом.

                    Если всё читать внимательно, а создатель карты учел каждый нюанс, то вы насладитесь нормальной игрой. В процессе чего наберётесь опыта и такой вопрос как «Как блин в это играть. « — отпадёт сам по себе.

                    Как играть в чужие карты с этой модификацией [ ]

                    Если вы скачали карту из интернета, тогда убедитесь что версия карты совпадает с версией вашего клиента. Так же убедитесь, что к карте не требуются дополнительные модификации.

                    Обычно всё это есть в описании при скачивании или в файлах скаченной карты. Там же и лежит описание что делать, чтобы играть.

                    Карту нужно сохранить в папку: . \.minecraft\saves

                    Все дополнительные ресурсы обычно размещаются тут: . \.minecraft\customnpcs\assets\customnpcs\.

                    Не даёт второй квест [ ]

                    Самая распространённая ошибка 89,4 % пользователей кто, ко мне обращался — звучит примерно так:

                    Сделал диалоги на первый квест и на второй. После выполнения первого квеста NPC мне пишет первые диалоги (повторяется первый квест) или Hello . А как сделать чтобы NPC давал мне второй квест? 

                    или такой вариант с той же проблемой:

                    Я написал 3 разных речи из диалогов с ответами, но мой NPC всё время повторяет только первые, а как сделать, чтобы он давал вторые и третьи речевые диалоги? 

                    Специально для таких глупых случаев я расписал пару примеров с картами на 1.7.10 в разделе «Цепочка квестов» в статье Создание диалогов и связь между ними. Сама же ошибка заключается в следующих причинах:

                    • I — Вы не настроили условия для первого диалога первой группы и/или первого диалога второй и последующих групп. Либо эти условия стоят не корректно!
                    Лечение: 1) На самый первый диалог поставить условие: перед диалогом, который выдаёт первый квест. 2) На диалог второй группы (т.е. тот, который начинает диалоги для выдачи второго квеста после выполнения первого) поставить условие: после первого квеста 3) На сам диалог, который выдаёт второй квест условие: перед диалогом, который выдаёт второй квест. (см. пункт 2) 4) Если квестов больше 2х, то повторяйте пункт 2 и 3. Если всё сделать правильно, то пока игрок не возьмёт квест у NPC, тот будет выдавать ему диалоги соответствующей группы. Когда игрок взял квест и выполняет его, NPC будет выдавать игроку в чат сообщения из ролевых настроек кнопки "Interact Lines". После завершения квеста, NPC будет давать следующие диалоги на следующий квест. А если они закончились, то вновь будет давать в чат сообщения Роли.
                    • II — Вы забыли указать первый диалог и диалоги, которые должны идти после квеста в кнопке «Диалоги», что в закладке «Продвинутые». И учитывайте последовательность установки этих диалогов от нулевой к 11 позиции.
                    Лечение: Просто поставите начальные/первые диалоги в "Продвинутых" настройках самого NPC в кнопке
                    • III — Ваши руки плохо заточены под этот мод или вы не желали углублённо изучить самое важное.
                    Лечение: Набирайтесь больше опыта по средствам видео и статьей на этой Wiki, ну или бросьте это занятие ибо сложно!
                    Возможно ли добавить свою собственную модель моба? [ ]

                    Через Custom NPCs такой возможности нет. Можно только изменять стандартную модель игрока (Стива) в различных пропорциях и манипулировать ими. Все модели мод использует из стандартного Майна и модов, что уже установлены совместно. Если у вас есть желание добавить новую Модель, то в интернете полно видео о том как это сделать. И да — Custom NPCs их тоже будет видеть.

                    Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC. [ ]

                    Есть команда, способная сделать NPC невидимым, или удалить его. Но чтобы конкретно убить… Возможно «/noppes slay (радиус)» вам поможет. Альтернатива команды Killall. В общем вот ссылка на команды для этого мода. И не стесняйтесь использовать команду «/noppes help» Или можно написать скрипт на вроде:

                    Версия мода: 1.10.2. Язык скрипта: ECMAScript. Повесьте на вашего NPC, через Сценарист вот этот скрипт: function interact(event) При нажатии ПКМ он умрёт. (не деспаунится!)
                    Как создать квест на освобождения заложника? Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще? [ ]

                    Если задание найти заложника, дать ему что-нибудь или поговорить — то скрипты ненужны. А если хочется чтобы, игрок нашёл NPC, а потом тот шёл за игроком, пока игрок его не выведет в безопасное место, то тут нужны скрипты и немало. Увы в программировании скриптов — это не ко мне. М.б. кто грамотный сможет тут создать соответствующую страничку с примерами.

                    Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать? [ ]

                    Редактирование файла диалогов напрямую? Хмм. Или ты сохранил его с неправильным кодом кодирования (тогда никаких диалогов в целом видно не будет), или где-то удалил или добавил какой-нибудь скриптовый символ («» и невидно только этот диалог)

                    Расскажите поподробней о взаимодействии NPC друг с другом. По какому принципу они общаются фразами из меню «роли»? [ ]

                    Полтора года назад я строил Карту, и наткнулся на нечто. 2 NPC один бродил в зоне 7х7, а второй ходил по точкам через Путевод NPC. В некоторые моменты, когда сталкивались, они поочерёдно писали в чат «…», в начале первый, потом второй. При этом оба остановились. Они небыли настроены на работу «Роль». Немного пошаманив, я понял что они пишут друг другу фразы из кнопки «World Line». Однако они не всегда, когда сталкиваются пишут друг другу эти сообщения. Так, что до конца я так и не разобрался.

                    Ну а меню «Роль», он же Разговорщик, я переписал, оно работает иначе.

                    (Работает при смене Moving type на Бродит и смене на «Да» в пункте Interact with npcs)

                    Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся! [ ]

                    Проверь на всякий случай вот это. Звуковой файл можно сохранять с любыми параметрами в формате ogg. Даже если частота изменена не на 44 100, тогда будет билеберда, но всё равно оно будет играть, если всё сделано правильно. В вашем случае, в файле Sounds.JSON допущена ошибка. Или вы не поставили какой-то символ, или наоборот воткнули лишний. В результате игра не видит вашу строчку с файлом, и не может правильно выполнить запуск стандартных файлов.

                    Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC? [ ]

                    Как это нельзя? А это для кого написано? Если при вводе мин. и макс. опыта с NPC (при его убийстве) шары опыта не падают, то у вас проблемы с модификацией. На версиях до 1.8.8 эта функция работает нормально. Попробуйте переустановить его, если это так. Или обратиться к разработчику на форум.

                    Как заставить NPC выполнить консольную команду в диалоге? Могут ли работать команды типа /noppes …. И как работают Параметры описания @p, @r, @a, @dp? [ ]

                    Для начала Параметры описания (это такие штуки, которые вместо себя в команде ставят имя игрока):

                    • Аргуметны @p, @r, @a — являются основными для игры. (см. командами консоли). Но я напомню:
                      • @p — ищет ближайшего игрока от блока (координат NPC или игрока), где или которым вводится команда, и применяет эту команду на него.
                      Пример: /give @p minecraft:stone 64 - выдаст 64 камня ближайшему игроку в текущем мире.
                        • @r — выбирает случайного игрока в текущем мире из всего онлайна в игре.
                        Пример: /give @r minecraft:stone 64 - выдаст 64 камня случайному игроку в текущем мире.
                          • @a — применяет команду на всех игроков в сети, независимо от мира, где кто находится.
                          Пример: /give @a minecraft:stone 64 - выдаст 64 камня всем игрокам в игре.
                          • @dp — аргумент, который применяет команду на того, кто активировал её. В Custom NPCs такой аргумент срабатывает на тех, кто читает диалог, выполняет квест или запускает скрипт.
                          Пример: /give @dp minecraft:stone 64 - выдаст 64 камня игроку, который запустил эту команду.

                          Ну а выполнить консольную команду в диалоге аж 2 варианта:

                          • Первый очень простой, поставить консольную команду на ответ игрока. Это в позиции «Опции Диалога», кнопка «Редактировать». Выбрать любой из 6ти ответов. И в окне ответа внизу выбрать позицию «Командный блок», а в чёрное поле ввести вашу команду. Не забудьте написать текст ответа.
                          В этом случае ваша команда сработает, когда игрок выберет этот ответ.
                          • Ну и второй, установить команду на сам диалог. Это кнопка «Show more». Откроет окно дополнительных возможностей, где есть позиция «Команды консоли» с кнопкой «Редактировать». Там в поле вводите свою команду.
                          В таком случае ваша команда сработает сразу же, как игрок получит этот диалог на экран от NPC.
                          • Существует и третий вариант, и он прописывается через скрипты, однако я в программировании не спец и помочь с этим не смогу.
                          Зато в этом случае срабатывание команды можно настроить как угодно %)

                          Что касается команд мода /noppes … — тут увы, они не являются командами консоли и не будут работать ни в диалогах ни через командный блок. Искал различные варианты решений, ничего кроме скриптования на англ. языке не попадалось. Попробуйте искать ответ в интернете.

                          Все действия NPC это комплекс команд /noppes, а как известно команда не имеет права вводить саму себя - иначе парадокс.
                          Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно? [ ]

                          Глюки с проигрыванием длинных треков уже давно и меня бесят. Длинных — это больше 5 секунд. Иногда даже один NPC глючит, в определённый момент времени что-то слетает и NPC начинает проигрывать свой звук с начала, проигрывая всего пол секунды и опять по-новой.(Правка пользователя) Скорее всего это потому что все NPC имеют один звуковой канал, и в момент когда вы ставите двух бардов рядом, они пытаются воспроизвести два разных звука в одном канале.

                          Лечение которое возможно поможет:

                          1) - отключите функцию "Возможность видеть цель". 1.1) - однако, чаще всего такие глюки с музыкой у меня были в местах, где много Бардов в одном месте. Возможно они мешают друг другу. Попробуйте изменить свой звуковой файл, объединив два в один. А проигрывать его будет только один из NPC, второй - бутафорный. 2) - пусть ваш NPC Бард бутет стоять на одном месте и не крутиться. Установите тип движения "Стоит", тип вращения на "Manual". 3) - смените проигрываемый звук на другой. Если глюк пропадёт, то верните свой звук обратно. 4) - если ничего не помогло, то увы я больше ничем не помогу.

                          Как сделать чтобы нпс атаковал игроков

                          10 янв. 2014 в 7:12

                          Автор сообщения: Twilight_Sparkle
                          Автор сообщения: Dagoth Nik

                          Насчет отключить ИИ — это в общем лишнее, а вот сделать так, чтоб ГГ был для всех невидим — это было бы прикольно.

                          Я нашол как это зделать Нажимаешь Q потом в верхнем левом углу будет NPC нажимаешь и выбираешь Ignore Players:balloon: Спасибо. 🙂

                          13 янв. 2016 в 7:22

                          А воэможно дружелюбных враждебными сделать?

                          31 мая. 2018 в 23:13

                          Как изменить враждебность NPC?
                          Что нужно сделать, чтоб устроить схватку. ну например страидера со штурмовиком? 🙂 Заранее спасибо за ответ.

                          23 дек. 2018 в 5:10

                          NPC CONTROL 2 — Хочу чтобы не получать повреждение Frendly VS Frendly хочу на игрока
                          не было повреждения от оружия Скажите мне надо
                          Очень я не помню как сделать недавно работало вчера повреждения были

                          1 мая. 2019 в 1:45

                          а что делать если у меня данная функция сломалась?то есть меня враги теперь постоянно игнорируют,даже когда я выключал игнор врагов

                          3 апр. 2020 в 1:02

                          скачай мод в мастерской NPC control

                          1 июн. 2023 в 8:48

                          Почему дружелюбные npc нападают на игрока?
                          Сообщения 1 – 9 из 9
                          Показывать на странице: 15 30 50
                          Garry’s Mod > Help / Problems / Bugs > Подробности темы
                          Дата создания: 6 янв. 2014 в 0:11
                          Сообщений: 9

                          Пожаловаться

                          Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).

                          © Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Часть географических сведений на этом сайте предоставлена geonames.org.
                          Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Файлы cookie

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *