Почему unity не видит скрипт
Перейти к содержимому

Почему unity не видит скрипт

  • автор:

Устранение неполадок и известные проблемы (набор средств Visual Studio для Unity)

В этом разделе рассмотрены решения по устранению проблем, типичных для набора средств Visual Studio для Unity, приведено описание известных проблем и показано, как улучшить функционирование набора средств Visual Studio для Unity с помощью отчетов об ошибках.

Устранение неполадок соединения между Unity и Visual Studio

Подтверждение Editor Attaching включено или Code Optimization On Startup установлено значение Debug

В меню Unity выберите Edit / Preferences .

В зависимости от используемой версии Unity:

  • Подтвердите, что Code Optimization On Startup задано как Debug .
  • Или выберите вкладку External Tools . Убедитесь, что Editor Attaching включено поле проверка box.

Не удается подключить

  • Попробуйте временно отключить антивирусную программу или создать правила исключения для VS и Unity.
  • Попробуйте временно отключить брандмауэр или создать правила, разрешающие сетевое взаимодействие между VS и Unity по протоколам TCP/UDP.
  • Некоторые программы, например Team Viewer могут препятствовать обнаружению процессов. Попробуйте временно остановить все лишнее программное обеспечение, чтобы выяснить, повлияет ли это на что-либо.
  • Не переименовывайте основной исполняемый файл Unity, так как VSTU отслеживают только процессы «Unity.exe».

Сбои Visual Studio

Эта проблема может быть вызвана повреждением кэша MEF в Visual Studio.

Попробуйте удалить следующую папку, чтобы сбросить кэш MEF (перед этим закройте Visual Studio):

%localappdata%\Microsoft\VisualStudio\\ComponentModelCache 

Это должно исправить проблему. Если проблема не устранена, запустите командную строку разработчика для Visual Studio от имени администратора и выполните следующую команду:

 devenv /setup 

Visual Studio не отвечает

Некоторые подключаемые модули Unity, такие как Parse, FMOD, UMP (Universal Media Player), ZFBrowser или Embedded Browser, используют собственные потоки. Эта проблема возникает, когда подключаемый модуль подключает собственный поток к среде выполнения, что блокирует вызовы ОС. Это означает, что Unity не может прервать этот поток для отладчика (или перезагрузки домена) и перестает отвечать на запросы.

Для FMOD существует обходной путь. Вы можете передать флаг инициализации FMOD_STUDIO_INIT_SYNCHRONOUS_UPDATE , чтобы отключить асинхронную обработку и выполнять всю обработку в основном потоке.

Если вы разрабатываете собственный подключаемый модуль, рекомендуется использовать асинхронные вызовы процедур (APC) и SleepEx особенно WaitForMultipleObjectsEx WaitForSingleObjectEx , SignalObjectAndWait MsgWaitForMultipleObjectsEx или функции, чтобы правильно сотрудничать с Unity и Mono, когда отладчик должен приостановить потоки.

Несовместимый проект в Visual Studio

Важно знать, что Visual Studio сохраняет состояние «Несовместимый» в параметрах проекта и не пытается перезагрузить проект, пока не будет явно использоваться Reload Project . Таким образом, после каждого шага устранения неполадок убедитесь, что вы попытаетесь повторно открыть решение и попытаться щелкнуть правой кнопкой мыши все несовместимые проекты и выбрать Reload Project .

  1. Убедитесь, что Visual Studio установлен в качестве внешнего редактора скриптов в Unity с помощью Edit / Preferences / External Tools .
  2. В зависимости от версии Unity:
    • Убедитесь, что подключаемый модуль Visual Studio установлен в Unity. Help / About должно отображаться сообщение, например Microsoft Инструменты Visual Studio для Unity, в нижней части экрана.
    • Unity 2020.x+: убедитесь, что вы используете последний пакет редактора Visual Studio в Window / Package Manager .
  3. Попробуйте удалить все файлы проектов и решений и папку .vs в проекте.
  4. Попробуйте воссоздать проекты или решение с помощью Open C# Project или Edit / Preferences / External tools / Regenerate Project files .
  5. Убедитесь, что вы установили рабочую нагрузку Game/Unity в Visual Studio.
  6. Попробуйте очистить кэш MEF, как описано здесь.
  7. Попробуйте повторно установить Visual Studio (с помощью рабочей нагрузки Game/Unity только для запуска).
  8. Попробуйте отключить сторонние расширения в случае, если они могут повлиять на расширение Unity. Tools / Extensions

Дополнительные перезагрузки или закрытие всех открытых окон в Visual Studio

Никогда не работайте с файлами проектов непосредственно из обработчика ресурсов или иного средства. Если вам действительно необходимо совершить операции с файлом проекта, мы предоставляем для этого интерфейс API. См. раздел Проблемы со ссылками на сборку.

Если происходят лишние перезагрузки или если при перезагрузке в Visual Studio закрываются все открытые окна, убедитесь в том, что установлены все необходимые целевые пакеты .NET. Дополнительные сведения см. ниже в разделе, посвященном платформам.

В случае исключений не происходит останов отладчика

При использовании предыдущей версии среды выполнения Unity (эквивалентной версии .NET 3.5), в случае необработанного исключения (вне блока try/catch) всегда происходит останов отладчика. Если исключение обрабатывается, отладчик использует окно параметров исключений для определения того, требуется ли останов.

В новой среде выполнения Unity (эквивалентной версии .NET 4.6) появился новый способ управления пользовательскими исключениями. В результате все исключения считаются «обработанными пользователем», даже если они произошли вне блока try/catch. Поэтому их необходимо явным образом задавать в окне параметров исключений, если требуется останов отладчика.

В окне Параметры исключений (отладка > исключений Windows > Параметры), разверните узел для категории исключений (например, исключения среды CLR, то есть исключения .NET) и выберите поле проверка для конкретного исключения, которое требуется поймать в этой категории (например, System.NullReferenceException). Можно также выбрать всю категорию исключений.

В ОС Windows система Visual Studio предлагает скачать целевую платформу Unity

При использовании устаревшей среды выполнения Unity (эквивалент .NET 3.5) Инструменты Visual Studio для Unity требуется платформа .NET Framework 3.5, которая по умолчанию не установлена в Windows 8 или 10. Чтобы устранить эту проблему, следуйте инструкциям по скачиванию и установке .NET Framework 3.5.

При использовании новой среды выполнения Unity пакеты для .NET, предназначенные для пакетов версии 4.6 или 4.7.1, также требуются в зависимости от версии Unity. Установщик Visual Studio можно использовать для быстрой установки (изменить установку, отдельные компоненты, категорию .NET, выбрать все пакеты назначения 4.x).

Проблемы со ссылкой на сборку или свойством проекта

Если ваш проект довольно сложен с точки зрения ссылок или требуется лучше контролировать этот этап создания, вы можете использовать наш API для работы с созданным содержимым проекта или решения. Вы также можете использовать файлы ответов в своем проекте Unity и обрабатывать их.

В последних версиях Visual Studio и Unity лучший подход, как представляется, использует пользовательский Directory.Build.props файл вместе с созданными проектами. Затем вы сможете внести свой вклад в структуру проекта, не вмешиваясь в процесс создания.

Точки останова с предупреждением

Если Visual Studio не удается найти исходное расположение для определенной точки останова, рядом с ней отображается предупреждение. Убедитесь, что используемый вами скрипт правильно загружен и используется в текущей сцене Unity.

Точки останова не срабатывают

Убедитесь, что используемый вами скрипт правильно загружен и используется в текущей сцене Unity. Закройте Visual Studio и Unity, а затем удалите все созданные файлы (*.csproj, *.sln), .vs папку и всю папку библиотеки. Дополнительные сведения об отладке C# можно найти на веб-сайте Unity.

Не удается выполнить отладку проигрывателей Android

Мы используем для обнаружения проигрывателей многоадресную рассылку (это стандартный механизм, применяемый в Unity), но затем применяется простое соединение TCP для подключения отладчика. Этап обнаружения — основная проблема для устройств Android.

Связь через Wi-Fi универсальна, однако она слишком медленная по сравнению с USB из-за задержки. Мы наблюдали отсутствие должной поддержки многоадресной рассылки у некоторых маршрутизаторов или устройств (этим известна серия Nexus).

Связь по USB обладает отличной скоростью для отладки. Инструменты Visual Studio для Unity теперь могут обнаруживать устройства USB и согласовывать с сервером ADB правильную переадресацию портов для отладки.

Проблемы с цветом intelliSense или кодом

Попробуйте обновить Visual Studio до последней версии. Выполните те же действия по устранению неполадок, что и для несовместимых проектов.

Известные проблемы

Применительно к набору средств Visual Studio для Unity существуют известные проблемы, которые возникают вследствие взаимодействия отладчика со старой версией компилятора C# в Unity. Мы работаем над устранением этих проблем, но в то же время могут возникать другие проблемы.

  • При отладке Unity иногда аварийно завершает работу.
  • При отладке Unity иногда зависает.
  • Пошаговая отладка с заходом и выходом из методов иногда ведет себя некорректно, особенно в итераторах или внутри инструкций switch.

Отчеты об ошибках

Помогите нам улучшить качество набора средств Visual Studio для Unity: отправляйте нам отчеты об ошибках при аварийном выходе, зависании или в случае других ошибок. Эти сведения помогают нам определять причину и устранять проблемы в наборе средств Visual Studio для Unity. Спасибо!

Как сообщить об ошибке в случае зависания Visual Studio

Существуют отчеты о том, что иногда Visual Studio зависает при отладке с помощью набора средств Visual Studio для Unity, но чтобы разобраться в проблеме, нам требуется больше данных. Вы можете помочь нам разобраться с проблемой, если выполните следующие действия.

Создание отчета о зависании Visual Studio во время отладки с помощью набора средств Visual Studio для Unity
  1. Откройте новый экземпляр Visual Studio.
  2. Откройте диалоговое окно «Присоединение к процессу». В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Присоединение к процессу.
  3. Присоедините отладчик к замороженному экземпляру Visual Studio. В диалоговом окне Присоединение к процессу выберите замороженный экземпляр Visual Studio в таблице Доступные процессы , а затем нажмите кнопку Присоединить .
  4. Приостановите отладчик. В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Прервать все или просто нажмите CTRL+ALT+BREAK.
  5. Создайте дамп потока. В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

Debug.ListCallStack /AllThreads /ShowExternalCode 

    Откройте терминал и получите идентификатор процесса Visual Studio для Mac:

ps aux | grep "[V]isual Studio.app" 
lldb 
process attach --pid THE_PID_OF_THE_VSFM_PROCESS 
bt all 

Наконец, отправьте дамп потока по адресу vstusp@microsoft.com, а также опишите, что вы делали, когда среда Visual Studio зависла.

См. также

Решение проблем в редакторе

В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.

Версии

Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см. установка нескольких версий.

Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.

Активация

Интернет активация — предпочитаемый метод генерирования вашей лицензии Unity. Но если у вас возникают проблемы, следуйте следующим шагам:

  1. Отключите ваш компьютер от сети, иначе у вы можете получить ошибку “tx_id_invalid”.
  2. Выберите пункт Manual Activation.
  3. Нажмите на Save License Request.
  4. Выберите доступную папку для сохранения, например папку Downloads.
  5. Заново подключитесь к сети и откройте https://license.unity3d.com/
  6. В поле файла нажмите Browse и выберите сохранённый licence request file.
  7. Выберите необходимый тип лицензии для Unity и заполните запрашиваемую информацию.
  8. Нажмите Download License и сохраните файл.
  9. Вернитесь в Unity и выберите Manual Activation если придётся.
  10. Кликните на Read License и выберите загруженный файл лицензии.

Если у вас всё ещё есть проблемы с регистрацией или входом в ваш аккаунт пользователя, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@unity3d.com.

Не удаётся запустить

Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.

Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:

  • Папку с установленным Unity
  • %AllUsersProfile%\Unity (typically C:\ProgramData\Unity)
  • C:\Documents and Settings\\Local Settings\Application Data\Unity
  • C:\Users\\AppData\Local\Unity
  • Содержимое пакета Unity.app
  • /Library/Application Support/Unity
  • ~/Library/Logs/Unity

Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.

Шрифты

Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:

  1. Откройте каталог со шрифтами на вашем компьютере, расположенный в папке “Windows”.
  2. Выберите пункт “Details” в меню “View”.
  3. Проверьте, нет ли шрифтов с параметром “Size” равным “0”, что указывало бы на проблемный файл.
  4. Удалите повреждённые файлы и переустановите их.
  1. Запустите приложение Font Book.
  2. Выберите все шрифты.
  3. Откройте меню “File” и выберите пункт “Valiadte Fonts”. Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.
  4. Удалите повреждённые файлы и переустановите их.
  5. Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.

Испорченный проект или установка Unity

Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.

В случае повреждения копии Unity, вам может понадобится переустановить Unity — смотрите инструкции ниже.

В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.

Производительность и падения

Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.

Утрата проекта

Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.

Переустановка

Следуйте этим шагам для переустановки редактора:

  1. Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.
  2. Удалите следующие файлы, если они есть:
    • Windows:
      • %AllUsersProfile%\Unity\ (typically C:\ProgramData\Unity)
    • MacOS:
      • /Library/Application Support/Unity/
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Скачайте последнюю версию с нашего сайта, т.к. возможно ваш установщик может быть повреждён: http://unity3d.com/unity/download/archive
  5. Переустановите Unity.

Не видит скрипт

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему не подключается скрипт к объекту. Смотрю видео уроки, там создали объект, создали скрипт, сохранили скрипт и просто перенесли его на объект. Делаю тот же самый перенос

, мне выдаёт ошибку, что этого скрипта не существует. В файлах скрипт есть, имя у него есть, расширение .cs как и должно быть. Из-за чего это может быть, что не так? Заранее благодарен.

Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Форма передает данные, скрипт видит переменные, но не видит их значение
Доброго времени суток всем! У меня проблема, если не трудно- помогите plz! Форма передает данные.

Что видит, и что не видит скрипт, написанный в onclick
Всем привет. Я хотел бы, чтоб лисенеры на странице именовались где-то так: list =

Скрипт не видит бд
$link = mysql_connect("localhost", "mysql_user", "mysql_password") or die("Could not.

IE не видит скрипт
Есть JS файл, подключаемый таким образом: <script src="/js/main.js"></script>. Проблема в том.

Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 185
Я думаю, это не столь важно, но всё же, вот даже код скрипта:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
using UnityEngine; using System.Collections; public class player : MonoBehaviour { public float playerSpeed = 5.0f; void Update () { float tramsV = Input.GetAxis("Vertical")*playerSpeed*Time.deltaTime; float tramsH = Input.GetAxis("Horizontal")*playerSpeed*Time.deltaTime; transform.Translate(new Vector3(tramsH,tramsV,0)); } }

Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 6

Лучший ответ

Сообщение было отмечено SLideR11 как решение

Решение

Имя скрипта «playerController», а имя класса «player». Это не хорошо, должен быть порядок, дай им одинаковые имена.

Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 185

FiliusPatris, спасибо, помогло. Стал развивать вашу тему с именами, нашёл причину. Имя скрипта и имя класса в коде не совпадали, поэтому не видел он его, я так думаю.

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Форма не видит скрипт js
Добрый день Решил перенести сайт с modX на битрикс перенес всю структуру скрипты. Подключаю.

Не видит внешний скрипт
Вопрос такой: Пытаюсь сделать выпадающий список, когда набирается название в TextBox. Нашел.

Скрипт не видит переменные
Привет, друзья. Подскажите, почему переменные не видит скрипт в массиве которые. Ниже скрипт: .

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Почему unity не видит скрипт

Текущее время: 15 фев 2024, 05:57

Крах Юнити. Не видит скрипты

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Крах Юнити. Не видит скрипты

Hawook 21 янв 2014, 20:29

Не знаю что у меня произошло, но почему-то юнити перестал видить любые скрипты(даже стандартные), хотя ничего особенного я не делал. Главное монодевелоп все открывает и все норм, но почему-то юнити не хочет. Вот картинка:

Скрытый текст: показать

Изображение

Насчет варнинга винды внизу не обращайте внимания. Я и с ним спокойно работал целый месяц.

Hawook UNITрон Сообщения: 189 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:00

Re: Крах Юнити. Не видит скрипты

AMD 21 янв 2014, 20:33

А как бэ ошибка о том, что в каких-то скриптах ошибки и все не может быть закомпилено это нормально, так?

Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD UNITрон Сообщения: 349 Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33 Откуда: Москва

Re: Крах Юнити. Не видит скрипты

Hawook 21 янв 2014, 20:37

Дак в том то и дело, что он ругается даже на стандартные скрипты.

Hawook UNITрон Сообщения: 189 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:00

Re: Крах Юнити. Не видит скрипты

AMD 21 янв 2014, 20:40

Я вижу лишь, что в каком-то скрипте у Вас ошибки, потому напоровшись на ошибку юня и пишет мол все плохо спасай. Удалите скрипты которые только есть (или просто переместите из папки проектов) и наблюдайте за состоянием.

Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD UNITрон Сообщения: 349 Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33 Откуда: Москва

Re: Крах Юнити. Не видит скрипты

Hawook 21 янв 2014, 20:43

Дак в том-то и дело, что он даже без скриптов не запускается. И нулевый новый проект тоже. В чем может быть проблема? Просто хотелось бы избежать переустановки.

Hawook UNITрон Сообщения: 189 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:00

Re: Крах Юнити. Не видит скрипты

AMD 21 янв 2014, 20:48

Я правильно понял, что Вы открыв новый, чистый, непорочный проект без загрузки каких-либо паков , получаете прям сразу такую ошибку?

(На скрине у Вас я вижу какие-то объекты и прочее)

p.s. Откройте консоль и проверьте нет ли там ошибок

Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD UNITрон Сообщения: 349 Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33 Откуда: Москва

Re: Крах Юнити. Не видит скрипты

seaman 21 янв 2014, 20:50

он даже без скриптов не запускается

Он запустился. На скрине у Вас — Юнити запущен.
даже без скриптов

Стандартные ассеты импортируете?
нулевый новый проект тоже

Пак проекта — в студию!
перестал видить любые скрипты

Если в одном (любом) ошибка — будет такая надпись. Так что — не факт, что стандартные не видит.
seaman Адепт Сообщения: 8352 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32 Откуда: Самара

Re: Крах Юнити. Не видит скрипты

Hawook 21 янв 2014, 20:57

seaman писал(а): Если в одном (любом) ошибка — будет такая надпись. Так что — не факт, что стандартные не видит.

Да. Вы правы. У меня был один просто недописанный скрипт. Благадарю за помощь

Hawook UNITрон Сообщения: 189 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:00
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

  • Список форумов
  • Техподдержка • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *