Как приблизить камеру в rtrainsim
Перейти к содержимому

Как приблизить камеру в rtrainsim

  • автор:

Как приблизить камеру в rtrainsim

Нажимаю на цифру 2,опускаю камеру вниз и игра виснет,потом Билл. И причём это только с некоторым ПС,с остальным всё работает. Что это такое и как с ним бороться?

29.02.2008, 23:04

Кто-нибудь знает, как надо прописать фаил camcfg в C:\Program Files\Microsoft Games\Train Simulator\GLOBAL , чтобы в игре можно было устанавливать камеру как в режиме Route editor, т.е. оказаться в любой точке игрогого мира или поезда.
Чтоб можно было передвираться по всем осям и вращать камеру.:confused:
Сколько не пробовал-получалось только что-то одно.

01.03.2008, 00:00

В игровом режиме она жестко привязана к ПС. За исключением мест, где есть вид по кнопке 7. максимум, что можно сделать с ней — расширить объектив и место размещения поменять.

01.03.2008, 03:08

Оказывается, клавишами CTRL, 9, — и стрелками можно настроить камеру как надо: заморозить, переключиться между вагонами, изменить угол.:russian:

01.03.2008, 07:14

За исключением мест, где есть вид по кнопке 7.
Это чего за вид такой?
Это как. это. это что? Это КУДА?

Век живи — век учись.

01.03.2008, 11:38

Оказывается, клавишами CTRL, 9, — и стрелками можно настроить камеру как надо: заморозить, переключиться между вагонами, изменить угол.:russian:
Да вот это как раз и не новость. А вот про кнопку 7 очень интересно 🙂

01.03.2008, 11:46

YardCam это кнопка. Чтобы по ней смотреть, на маршрутах ставится специальный маркер и по проезду поезда через эту точку можно осматривать и далекорасположенные окрестности.

Раскладка клавиатуры

G Перевести стрелку впереди поезда
Shift+G Перевести стрелку позади поезда
Shift + [ Сцепить вагон
Shift + ] Расцепить вагон
T Активировать ‘pickup’ объект (заправка водой, углём и т.д.)
1 Камера в кабине
Shift + 1 Камера в кабине (без кабины)
2 Камера вращения внешнего вида (спереди)
3 Камера вращения внешнего вида (сзади)
4 Неподвижная камера, ориентированная на поезд
5 Камера в вагоне (пассажирский вид)
6 Вид сверху, на сцепку локомотива/вагона
8 Сброс камеры в стандартное положение
Shift + Ctrl + 9 Дополнительные возможности движения камеры + вращение мышью (2,3,4)
Tab Разрешение на проезд под красный на занятый путь
Enter Загрузка и выгрузка пассажиров
PrintScrn Сделать скриншот
Esc Пауза
Shift + Z FPS (кадры в секунду)
Shift + Pad_+ Bounding box (грани объектов)
F1 Помощь
F2 Быстрое сохранение (в сценариях)
F3 Показать/спрятать Controls & Gauges
F4 Показать/спрятать Track Monitor
F5 Показать/убрать информацию
F6 Показать/убрать названия станций
F7 Показать/убрать номера вагонов
F8 Показать/спрятать Switch Aid
F9 Показать/спрятать Train Operations
F10 Показать/спрятать расписание (Timetable)
F11 Показать/спрятать Operations Notebook
F12 Спрятать всё
0 Компас показать/убрать
Ctrl + Pad_2 Вкл/Выкл автопилот*
Ctrl + Pad_3 Вкл/Выкл автоматический кочегар

Для электровозов

A Комбинированное упр. — увеличить
D Комбинированное упр. — уменьшить
A Тяга — уменьшить
D Тяга — увеличить
W Реверсор — вперёд
S Реверсор — назад
[ Локомотивный тормоз — уменьшить
] Локомотивный тормоз — увеличить

Тормоз поезда — уменьшить

‘ Тормоз поезда — увеличить
, Динамический тормоз — уменьшить
. Динамический тормоз — увеличить
Backspace Аварийный тормоз
/ Отпуск тормозов
X Песок вкл/выкл
H Фары включить
Shift + H Фары выключить
P Пантограф поднять/опустить
Space Сигнал
B Звонок вкл/выкл
V Стеклоочистители вкл/выкл
Z Кнопка Бдительности

Для тепловозов

A Комбинированное упр. — увеличить
D Комбинированное упр. — уменьшить
A Тяга — уменьшить
D Тяга — увеличить
W Реверсор — вперёд
S Реверсор — назад
[ Локомотивный тормоз — уменьшить
] Локомотивный тормоз — увеличить

Тормоз поезда — уменьшить

‘ Тормоз поезда — увеличить
, Динамический тормоз — уменьшить
. Динамический тормоз — увеличить
Backspace Аварийный тормоз
/ Отпуск тормозов
P Торможение двигателем
E Передача вверх
Shift + E Передача вниз
X Песок вкл/выкл
H Фары включить
Shift + H Фары выключить
Space Сигнал
B Звонок вкл/выкл
V Стеклоочистители вкл/выкл
Z Кнопка Бдительности

Для паровозов

A Регулятор — уменьшить
D ~ — увеличить
W Реверсор — увеличить
S ~ — уменьшить
[ Локомотивный тормоз — уменьшить
] ~ увеличить

Тормоз поезда — уменьшить

‘ ~ — увеличить
Backspace Аварийный тормоз
M Передние заслонки — увеличить
Shift + M ~ — уменьшить
N Вентилятор включить
Shift + N ~ выключить
K Форсунка1 увеличить кол-во воды
Shift + K ~ уменьшить
I Форсунка1 вкл/выкл пар
L Форсунка2 увеличить кол-во воды
Shift + L ~ уменьшить
O Форсунка2 вкл/выкл пар
J Маленький эжектор или компрессор вкл/выкл
C Клапан цилиндров открыть/закрыть
Y Водный ковш поднять/опустить
U Отвод нагрева — увеличить
Shift + U ~ — уменьшить
R Подача угля — увеличить
Shift + R ~ — уменьшить
F Дверца топки — открыть
Shift + F ~ — закрыть
X Песок вкл/выкл
H Фары включить
Shift + H Фары выключить
Space Сигнал
B Звонок вкл/выкл

Камера в кабине

Left Левый вид
Right Правый вид
Up Высунуться из окна вперёд
Down Высунуться из окна назад

Внешняя камера

Left Движение камеры влево
Ctrl + Left Переход к следующему вагону
Right Движение камеры вправо
Ctrl + Right Переход к предыдущему вагону
Up Приближение камеры
Ctrl + Up Поднять камеру
Down Отдаление камеры
Ctrl + Down Опустить камеру
Направление Вращение камеры
End + Направление Замедление вращения камеры
Shift + Направление Ускорение вращения камеры
Shift + End + Напр Супер ускорение вращения камеры

Route editor

Ctrl + S Сохранить
F1 Помощь
F2 Режим выбора объекта
F3 Режим передвижения объекта
F4 Режим вращения объекта
F5 Режим добавления объекта
F6 Редактирование свойств объекта
F7 Текстурирование местности
F8 Режим карандаша, рисование на текстуре
F9 Режим изменения высоты местности
Ctrl + M Выделяет Bounding Box’ы объектов в заданном тайле
Ctrl + Клик мыши Позволяет выделять несколько объектов, кроме путей и дорог
1 Выбор текстуры местности №1
2 Выбор текстуры местности №2
3 Выбор текстуры местности №3
4 Выбор текстуры местности №4
5 Выбор текстуры местности №5
6 Выбор текстуры местности №6
7 Выбор текстуры местности №7
8 Выбор текстуры местности №8
9 Выбор текстуры местности №9
Space Выбор данной текстуры местности
Pad_8 Сдвинуть объект вверх
Pad_2 Сдвинуть объект вниз
Pad_4 Сдвинуть объект влево
Pad_6 Сдвинуть объект вправо
N Нормальное выравнивание
H Выравнивание по высоте
O Сбросить вращение
V Вертикальное вращение
T Перевернуть (только для ж/д пути и дороги)
M Сделать объект ощущаемым поездом (Collideable)
Y Изменение местности относительно ж/д пути и дороги
F Сглаживание местности
/ Прохождение камеры сквозь землю вкл/выкл
` Отменить последнее действие с местностью
J Обновить местность
W Каркас местности — показать/убрать
G Привязать к сетке вкл/выкл
Ctrl + C Копировать
Ctrl + V Вставить
Delete Удалить
Pad_* Ошибки местности уменьшить
Pad_- Ошибки местности увеличить
Page Up Дальность увеличить
Page Down Дальность уменьшить
= Время увеличить
— Время уменьшить
Home Переместить камеру на выбранные координаты

(*) — Нажимать одновременно и несколько раз(пока не включится);
(~) — (тильда), означает верхнее первое слово или фразу;
(Pad_ ) — Клавиша на дополнительной(цифровой) клавиатуре.

материал подготовил Stane

Гайд для новичков! Настройка и управление симулятором RTrainSim!

Иконка канала Meridian

► RTrainSim — железнодорожный симулятор, созданный российским разработчиком. Основная его особенность — игра только от первого лица. ● Сайт проекта и скачивание игры: https://madadev.ru/ ● Трансляции на YouTube: https://www.youtube.com/c/Meridian317 ● Трансляции на Trovo: https://trovo.live/Meridian317 ● Ссылка на сервер в Discord: https://discord.gg/invite/4FZr3EgVm3 ►Чем нафарширован мой комп? ● Процессор: Intel Core i5-4670K (3.4 GHz) ● Видеокарта: ASUS ROG Strix GeForce GTX 1650 OC (4 GB) ● Материнка: Gigabyte Z97X Gaming 5 rev. 1.0 (LGA 1150) ● ОЗУ: DDR3 8+8GB одна Corsair, вторую не помню (1600+1333 MHz) ● Стримлю через OBS Studio. ● Микрофон: Fifine T669 ● ОС: Windows 10 Home x64.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Как приблизить камеру в rtrainsim

Текущее время: 15 фев 2024, 07:27

Движение камеры как в RTS

Программирование на Юнити.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Движение камеры как в RTS

zoss 01 окт 2012, 23:11

Делал по видеоуроку. Всё работает, но косячно. Так, например, если подвигать камеру мышкой то камера поднимется на максимальную высоту а вниз опускаться не будет. Так же глюки с колёсиком мыши. Скрипт простой. не знаю в чём проблема

Синтаксис:
Синтаксис: [ Показать ]
Используется csharp

using UnityEngine ;
using System.Collections ;

public class CameraControler : MonoBehaviour {

public float SharpneasZoom ;
public float CameraPosition ;
public float CameraZoomMax ;
public float CameraZoomMin ;
public float CameraSpeed ;
public RaycastHit Hit ;

// Update is called once per frame
void Update ( ) {
CameraHeightPosition ( ) ;
CameraWidthPosition ( ) ;
}

Vector3 DirectionRay = transform . TransformDirection ( Vector3. forward ) ;

if ( Physics. Raycast ( transform . position , DirectionRay, out Hit, 100 ) ) {
if ( Hit. collider . tag == «Terrainz» ) {

if ( Hit. distance < CameraPosition ) {
transform . position += new Vector3 ( 0,CameraPosition — Hit. distance ,0 ) ;
}

if ( Hit. distance > CameraPosition ) {
transform . position -= new Vector3 ( 0,Hit. distance — CameraPosition,0 ) ;
}
}
}

CameraPosition += 7 * SharpneasZoom * Time. deltaTime ;
//CameraSpeed += 0.007f;
}

void CameraWidthPosition ( ) {
//if (MS.NowMouseState == MouseState.MouseStats.Default)

if ( 20 > Input. mousePosition . x ) {
transform . position -= new Vector3 ( CameraSpeed,0,0 ) ;
}
if ( ( Screen. width — 10 ) < Input. mousePosition . x ) {

transform . position += new Vector3 ( CameraSpeed,0,0 ) ;
}
if ( 20 > Input. mousePosition . y ) {
transform . position -= new Vector3 ( 0,0,CameraSpeed ) ;
}
if ( ( Screen. height — 10 ) < Input. mousePosition . y ) {
transform . position += new Vector3 ( 0,0,CameraSpeed ) ;
}
}
}

zoss UNец Сообщения: 35 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:24

Re: Движение камеры как в RTS

jetyb 03 окт 2012, 06:42

if(Physics.Raycast(transform.position, DirectionRay, out Hit, 100))
Высота изменяется только если луч длины 100 пересекает коллайдер. Надо убедиться, что высота камеры меньше длины луча проверки.

Я бы еще писал изменение позиции камеры после принятия Input-а.

jetyb Адепт Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Движение камеры как в RTS

zoss 03 окт 2012, 09:32

Спасибо огромное! всё получилось!
zoss UNец Сообщения: 35 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:24

Re: Движение камеры как в RTS

archimozes 01 дек 2012, 12:36

А расскажите подробнее пожалуйста. У меня камера двигается но не поднимается по рельефу. что нужно изменить?

archimozes UNец Сообщения: 46 Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 21:04
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

  • Список форумов
  • Техподдержка • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *