Как повысить шовинизм victoria 2
Перейти к содержимому

Как повысить шовинизм victoria 2

  • автор:

Как повысить шовинизм victoria 2

Фейерверкер (3)
107 сообщений

Re: Пара вопросов. 26.10.2010 15:57

Sker: 1. Как высчитываются военные очки? Уже два десятка лет ВО ~70, за это время число бригад выросло в три раза, а территория и население более чем в два раза. Что там вообще учитывается?
2. Как можно повысить шовинизм, и от чего он падает, кроме добавления целей и строительства бригад? А то укатывая две большие страны не могу добавить целей, пока шовинизм не вырастет, как результат — несколько дипломатов бестолково пропало(.

1.Определенное влияние играют военные техи,а также флот
2.По-моему во время голосования можно повысить шовинизм(события голосования типа довольствия солдат и качества вооружения), а также это зависит от реваншизма(прямопропорционально), следовательно его можно повысить сдав врагу нац.провинции
Джеймс Миль изобрел Lumber Mill.
«Виктория 2 — практическая коммерция.»

Marshal (12)
4986 сообщений

Еще вопросы. 28.10.2010 12:21

Император (15)
10124 сообщения

Re: Еще вопросы. 28.10.2010 16:25

посмотри в файлах, какие склонности к шовинизму. я что помню — довольно серьезно увеличиает шовинизм и милитаризм соседство со страной той же группы, но с большим количеством военнных очков. Т.е. великая держава США будет накачивать шовинизм от соседства с ВБ, но если ВБ выделит военно слабую Канаду — не будет накачивать. Так как Канада к тому же не великая держава.
В 1.2 вроде можно захавать сначала только однопровного, потом и большого — после национализма/империализма вроде.
Хочу жить богато и счастливо, согласен за это работать, к героизму не готов, а на остальных мне, по большому счету, плевать (с)
Базовое свойство гибридной политической системы состоит в том, что никакое утверждение не описывает ее полностью (c)
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Marshal (12)
4986 сообщений

Re: Еще вопросы. 29.10.2010 06:33

Domkrat282: посмотри в файлах, какие склонности к шовинизму. я что помню — довольно серьезно увеличиает шовинизм и милитаризм соседство со страной той же группы, но с большим количеством военнных очков. Т.е. великая держава США будет накачивать шовинизм от соседства с ВБ, но если ВБ выделит военно слабую Канаду — не будет накачивать. Так как Канада к тому же не великая держава.

У меня в соседях СК, РИ и Китай — самые милитаризованные державы мира, а шовинизм еле телепается(. Опять таймаут брать похоже придется.

Domkrat282: В 1.2 вроде можно захавать сначала только однопровного, потом и большого — после национализма/империализма вроде.

Империализм наличиствует, но ситуе таже самая — Дай нам и Корею хапнуть могу, а Сиам с Китаем нет.
Спойлер:
Блин почти две сотни бригад, а хапнуть как следует не дают.

Император (15)
10124 сообщения

собственно, вот 29.10.2010 16:19

вытащил из фермеров

jingoism = factor = 1
modifier = factor = 1.1
revanchism = 0.01
>
modifier = factor = 1.1
revanchism = 0.02
>
modifier = factor = 1.1
revanchism = 0.03
>
modifier = factor = 1.1
revanchism = 0.04
>
modifier = factor = 1.1
revanchism = 0.05
>
modifier = factor = 2
revanchism = 0.10
>
modifier = factor = 4
revanchism = 0.15
>
modifier = factor = 8
revanchism = 0.20
>
modifier = factor = 2
war = yes
NOT = war_exhaustion = 1
>
>
modifier = factor = 2
war = yes
NOT = war_exhaustion = 2
>
>
modifier = factor = 2
war = yes
NOT = war_exhaustion = 3
>
>
modifier = factor = 2
war = yes
NOT = war_exhaustion = 4
>
>
modifier = factor = 2
war = yes
NOT = war_exhaustion = 5
>
>
modifier = factor = 2
war = no
is_greater_power = yes
any_neighbor_country = is_greater_power = yes
military_score = THIS
>
>
modifier = factor = 2
war = no
civilized = yes
NOT = < is_greater_power = yes >
any_neighbor_country = civilized = yes
NOT = < is_greater_power = yes >
military_score = THIS
>
>
modifier = factor = 2
war = no
NOT = < civilized = yes >
any_neighbor_country = NOT = < civilized = yes >
military_score = THIS
>
>
modifier = factor = 0.9
consciousness = 6
>
modifier = factor = 0.9
consciousness = 7
>
modifier = factor = 0.9
consciousness = 8
>
modifier = factor = 0.9
consciousness = 9
>
>
Хочу жить богато и счастливо, согласен за это работать, к героизму не готов, а на остальных мне, по большому счету, плевать (с)
Базовое свойство гибридной политической системы состоит в том, что никакое утверждение не описывает ее полностью (c)
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Marshal (12)
4986 сообщений

Дженкуэ пан. (-) 01.11.2010 03:50

Чит-коды

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа). В случае, если не открывается — переключайте раскладку клавиатуры на английскую. В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) — при английской раскладке жмите тильду (~).

  • 1 Основные коды
  • 2 Читы-события (Cheat Events)
    • 2.1 Появление новых идеологий
    • 2.2 Смена форм правления
    • 2.3 Казусы Белли (поводы для войны)
    • 2.4 Предвыборные дебаты
    • 2.5 Другие ивенты

    Основные коды [ ]

    • money [число] — 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре — 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии, AHD и выше — cash
    • prestige [число] — 10 престижа
    • goods [число] — добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв
    • leadership [число] — 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)
    • suppress — 100 очков подавления общественных движений
    • plurality [0-100] — уровень плюрализма в стране
    • inc — строительство зданий и создание войск за 1 день, действует на ии (но на фабрики нет)
    • inr — завершение исследований за 1 день, действует на ии
    • rpoints [число] — очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)
    • addr [techname] — исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)
    • invent [name] — открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)
    • debug yesmen — вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)
    • debug fow — выкл\вкл туман войны
    • debug alwaysaddwargoal — выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны
    • debug alwaysdiplo — выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков
    • debug alwaysreform — выкл\вкл временной интервал проведения реформ
    • debug influence — меняет мнения о великой державе (важно, чтобы вы были великой державой и влияли либо на просто цивилизованное государство, либо колониальную державу) у той или иной державы (не великой).
    • date [гггг.дд.мм] или [гггг] — устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08
    • popupdate — выкл\вкл переход ПОПов в различные страты
    • upperhouse — новый созыв Верхней палаты
    • election — начало выборов
    • citysize — вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций
    • provid — вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (готовый список)
    • revolt [id провинции] — случайное восстание в указанной провинции
    • reorg [id провинции] — реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции
    • teleport [id провинции] — телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
    • changeowner [country tag] [province id] — смена владельца провинции
    • changecontroller [country tag] [province id] — смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)
    • conquerall [country tag] — захват всех провинций врага в текущей войне
    • breakally [country tag] — разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)
    • tag [country tag] — взять под управление другую державу

    Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти здесь или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS — игра за Российскую Империю, или tag ENG — игра за Великобританию. В игре присутствует баг — ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.

    Читы-события (Cheat Events) [ ]

    Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль «event ID» (без кавычек) где ID — порядковый номер ивента. Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] — для действия на определенное гос-во или [province id] — для действия на определенную провинцию.

    Появление новых идеологий [ ]

    • 1000 — социалисты
    • 1001 — коммунисты
    • 1002 — либертарианцы (либерал-анархисты)
    • 1003 — фашисты

    Смена форм правления [ ]

    • 60000 — пролетарская диктатура (коммунисты)
    • 60010 — президентская диктатура (реакционеры)
    • 60020 — буржуазная диктатура (либертарианцы)
    • 60030 — фашистская диктатура
    • 60040 — абсолютная монархия
    • 60050 — республика
    • 60060 — конституционная монархия
    • 60070 — королевское правление (мнимая конституционная монархия)

    Казусы Белли (поводы для войны) [ ]

    • 2510 — КБ Ограничение роста с ВД
    • 2520 — КБ Унижение
    • 2530 — КБ Место под солнцем (захват колонии)
    • 2540 — КБ Ограничение роста
    • 2550 — КБ Унижение
    • 2560 — КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
    • 2570 — КБ Завоевание (применимо к минорам)

    Предвыборные дебаты [ ]

    • 14000 — Торговая политика
    • 14010 — Экономическая политика
    • 14020 — Религиозная политика
    • 14030 — Закон о гражданстве
    • 14040 — Военная политика
    • 14050 — Протекционизм
    • 14060 — Свободная торговля
    • 14070 — Рыночная экономика
    • 14080 — Гос. вмешательство
    • 14090 — Гос. капитализм
    • 14100 — Плановая экономика
    • 14110 — Атеизм
    • 14120 — Секуляризация
    • 14130 — Плюрализм
    • 14140 — Морализм
    • 14150 — Вид на жительство
    • 14160 — Ограниченное гражданство
    • 14170 — Полное гражданство
    • 14180 — Шовинизм
    • 14190 — Милитаризм
    • 14200 — Антимилитаризм
    • 14210 — Пацифизм

    Другие ивенты [ ]

    • 18080 — добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% — то появляется возможность откатить политические реформы
    • 18090 — добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% — то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода
    • 18130 — добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% — то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода
    • 18120 — добавляет 50% консерваторов в ВП
    • 18150 — добавляет 10% либералов в ВП
    • 13000 — западное влияние или изоляционизм
    • 18100 — принятие начальной медицинской реформы
    • 18180 — -1 агрессивности и сознательности населения
    • 18190 — шовинизм +10%
    • 18500 — агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа
    • 18530 — 1629.21 очков исследования
    • 18540 — снимает ББ или добавляет немного престижа
    • 18560 — -1 агрессивности или -1 сознательности
    • 18570 — рост тех очков на 375 и агрессивность -1
    • 19000 — открытие Мировых войн
    • 19320 — агрессивность населения -3
    • 18160 — +1 сознательность или агрессивность
    • 22500 — Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)
    • 1100 — драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года (может быть вылет)
    • 1111 — нефть в провинции (может быть вылит)
    • 5000 — розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)
    • 5001 — победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)
    • 5002 — Кубок Стэнли (престиж)

    Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    • Ответы 18,091
    • Создано 20.08.2009, 08:50:48
    • Последний ответ вчера, 14:57:29
    • Просмотры 1614575
    Лучшие авторы в этой теме
    • Royce_59382
    • Razor_Ex381
    • Муцухито310
    • 284
    • Aurelius36283
    • Січовик262
    • 225
    • fursh220
    • FDA185
    • 183
    • 180
    • skelet178
    • TrueSight161
    • Kervan153
    • 149
    • 149
    • 146
    • ELENAPEREKOPSKAYA145
    • Helion143
    • Millenarian Emperor141
    • 140
    • krik134
    • Jœrmuŋgandr124
    • 116
    Популярные дни
    Лучшие авторы в этой теме
    • Royce_59Royce_59 382 сообщений
    • Razor_ExRazor_Ex 381 сообщений
    • МуцухитоМуцухито 310 сообщений
    • Воле Шойинка 284 сообщений
    • Aurelius36Aurelius36 283 сообщений
    • СічовикСічовик 262 сообщений
    • ololorin 225 сообщений
    • furshfursh 220 сообщений
    • FDAFDA 185 сообщений
    • Diplomate 183 сообщений
    • Нимор 180 сообщений
    • skeletskelet 178 сообщений
    • TrueSightTrueSight 161 сообщений
    • KervanKervan 153 сообщений
    • prinigo 149 сообщений
    • Мостовик 149 сообщений
    • Yase 146 сообщений
    • ELENAPEREKOPSKAYAELENAPEREKOPSKAYA 145 сообщений
    • HelionHelion 143 сообщений
    • Millenarian EmperorMillenarian Emperor 141 сообщений
    • No Good 140 сообщений
    • krikkrik 134 сообщений
    • JœrmuŋgandrJœrmuŋgandr 124 сообщений
    • [light] 116 сообщений
    Популярные дни
    • Авг 14 2010 133 сообщений
    • Авг 18 2010 91 сообщений
    • Авг 16 2010 79 сообщений
    • Авг 15 2010 73 сообщений
    • Авг 21 2010 73 сообщений
    • Авг 17 2010 62 сообщений
    • Авг 13 2010 61 сообщений
    • Фев 25 2012 55 сообщений
    • Авг 19 2010 54 сообщений
    • Фев 3 2012 54 сообщений
    • Июн 6 2011 50 сообщений
    • Авг 11 2011 48 сообщений

    Коды для Victoria 2

    Коды в игре Victoria 2 прописываются с помощью консоли. Чтобы её открыть, при английской раскладке жмём тильду (~). Если консоль не открывается — переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык.

    Сами читы делятся на две категории. Первый тип — это команды. Вводите некоторую команду, жмёте Enter и её эффект применяется. Например, использование debug alwaysdiplo позволяет устранить ограничения на дипломатию. В игре Victoria 2 есть также команды, к которым нужно прописывать дополнительные параметры. Например, tag RUS переключит вас на управление Россией. Здесь RUS — параметр, тег государства. Эти тонкости отдельно указаны для каждого кода в нашем списке.

    Второй тип читов — это события (events). Дело в том, что в Victoria 2 существует большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты. Вводятся они следующим образом: event [номер события]. Например, event 18130 вызывает событие, которое добавляет до 50% социалистов в парламент вашего государства. В нашем списке кодов указаны основные полезные события, их номера и что они позволяют получить.

    Таблица со всеми читами для Victoria 2

    Вводимый код Результат выполнения
    money [число] Даёт выбранное количество денег (максимальная величина казны государства — 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии — cash
    prestige [число] Даёт указанное количество престижа
    goods [число] Чит-код на добавление выбранного количества всех товаров
    leadership [число] Добавляет указанное количество очков лидерства (позволяет нанимать сухопутных и морских офицеров)
    suppress Даёт 100 очков подавления общественных движений
    plurality [0-100] Чит-код на изменение уровня плюрализма в стране
    inc Строительство зданий и создание войск происходит за 1 день. Не действует на фабрики, не затрагивает компьютерных соперников
    inr Исследования происходят за 1 день. Не затрагивает компьютерных соперников
    rpoints [число] Чит-код добавляет указанное количество очков исследования (полезно для нецивилизованных государств)
    addr [techname] Исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в папке Vic2/technologies)
    invent [name] Открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в папке Vic2/inventions)
    event [event id] Чит-код на активацию выбранного события (список ниже)
    debug yesmen Включает/выключает принятие компьютерными соперниками любых требований и условий, которые выдвинет игрок, включая войны, кризисы, союзы и так далее
    debug fow Включает/выключает туман войны (можно видеть перемещения солдат на всей карте)
    debug alwaysaddwargoal Чит-код включает/выключает требования к добавлению целей (wargoal) в ходе войны
    debug alwaysdiplo Включает/выключает ограничения по дипломатическим действиям, устраняет интервал между ними и расход очков
    debug alwaysreform Чит-код включает/выключает интервал в полгода между принятием реформ
    date [гггг] или [гггг.дд.мм] Устанавливает выбранную дату в игре. Например: date 1875 или date 1839.26.08
    popupdate Включает/выключает переход населения между профессиями
    upperhouse Чит-код на новый созыв Верхней палаты
    election Начало новых выборов правящей партии
    citysize [on/off] [size 0-100 (если вкл)] Включает/выключает лимит населения провинций (если лимит включён, его можно изменить, 1 = 10000 населения). Решает проблему перенаселения
    provid Включает/выключает отображение ID провинций при наведении на них курсором. Удобно для использования с чит-кодами, которые меняют их принадлежность
    revolt [province ID] Случайное восстание в указанной провинции
    reorg [province ID] Объединение всех корпусов войск в указанной провинции
    teleport [province ID] Телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
    changeowner [country tag] [province ID] Чит-код на смену страны, которой принадлежит провинция
    changecontroller [country tag] [province ID] Смена страны, которая контролирует провинцию (например для снятия оккупации)
    conquerall [country tag] Оккупация всех провинций врага в текущей войне
    breakally [country tag] Разорвать все договоры с указанной страной (вассалитет, союз, сфера влияния, военный доступ)
    tag [country tag] Чит-код позволяет взять под управление выбранную страну

    Вместо [country tag] нужно указать тег какой-либо страны в Victoria 2; полный список тегов всех государств можно найти в Vic2/history/countries. Пример: код tag RUS — игра за Российскую Империю, или tag ENG — игра за Великобританию.

    Кроме того, в игре Victoria 2 вы можете ввести в консоль код help, чтобы вывести все доступные команды. Если ввести help [имя команды], будет выведена вся информация, связанная с указанным читом. Это позволяет уточнить, как использовать определенную команду, не сворачивая игру.

    Как вы заметили, перечень различных чит-кодов для Victoria 2 действительно обширен. Они позволяют как немного облегчить игру, так и значительно усилить ваше государство. Ещё больше интересных возможностей вносят чит-события, список которых находится ниже. Среди них есть коды на управление политической сферой, а также различные способы упростить экспансию.

    Список чит-событий для Victoria 2

    Коды на появление в мире новых идеологий

    Читы на смену формы правления

    Коды на Casus Belli – поводы к войне

    Читы на предвыборные дебаты

    Коды на партии в парламенте

    Другие интересные события в Victoria 2

    Создание собственных чит-событий для Victoria 2 через файлы игры

    Эвент можно написать самостоятельно. Для этого нужно открыть корневую папку Victoria 2, затем открыть папку event, создать новый текстовый файл (.txt) с любым названием (например, cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами. Для примера укажем код следующего универсального чита: +99999 очков исследования, -25 badboy, +700000 денег, -10 усталости от войны и +10 очков престижа.

    # Cheat Event Name
    country_event = > title = «Cheat Event»
    desc = «Большой выбор»
    picture = «Smithsonian»
    trigger = ai = no
    >
    mean_time_to_happen = months = 20000
    >
    option = name = «Очки исследования»
    research_points = 99999
    >
    option = name = «Бэдбой»
    badboy = -25
    >
    option = name = «Деньги»
    money = 700000
    >
    option = name = «Усталость от войны»
    war_exhaustion = -10.0
    >
    option = name = «Престиж»
    prestige = 10
    >
    >

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *