Как отправить get запрос из браузера
Перейти к содержимому

Как отправить get запрос из браузера

  • автор:

Как отправить get запрос javascript

Для отправки POST/GET запроса (и других) можно использовать Fetch API . Fetch API — это современная альтернатива XMLHttpRequest для работы с асинхронными HTTP запросами. Так, используя метод fetch() и указав необходимые параметры мы можем отправить или получить данные по сети.

fetch(url, [options]) 
  • url – URL для отправки запроса.
  • options – дополнительные параметры: метод, заголовки и так далее.

Без options это простой GET-запрос, скачивающий содержимое по адресу url. Метод возвращает promise.

fetch(url) .then(response => response.json()) // Декодируем ответ в формате json .then(data => console.log(data)); // Выводим ответ в консоль 

Создание и отправка запросов веб-API с помощью средства сетевой консоли

Используйте средство сетевой консоли для отправки запросов веб-API. Например, используйте средство сетевой консоли при разработке и тестировании веб-API.

Чтобы проверить URL-адрес, выполните приведенные далее действия.

  1. Чтобы открыть средства разработки, щелкните веб-страницу правой кнопкой мыши и выберите пункт Проверить. Или нажмите клавиши CTRL+SHIFT+I (Windows, Linux) или COMMAND+OPTION+I (macOS).
  2. На панели инструментов main нажмите кнопку Дополнительные инструменты (значок другие инструменты) и выберите Пункт Сетевая консоль. Откроется средство «Сетевая консоль»: Средство сетевой консоли
  3. Щелкните Создать запрос.
  4. Нажмите кнопку Скрыть навигатор сетевой консоли (значок , чтобы получить больше места.
  5. В текстовом поле Запрос без названия введите URL-адрес для проверки, например: https://microsoftedge.github.io/Demos/devtools-a11y-testing/
  6. В раскрывающемся списке GET выберите метод REST, например GET, который используется по умолчанию. К методам REST относятся:
    • GET
    • HEAD
    • POST
    • PUT
    • PATCH
    • DELETE
    • ПАРАМЕТРЫ
  7. При необходимости в разделе Запрос введите пары «ключ-значение» в текстовых полях «Ключ » и «Значение «, например ИДЕНТИФИКАТОР и 123: Ввод пар Вычисленный URL-адрес обновляется по мере ввода пар «ключ-значение».
  8. Нажмите кнопку Отправить . В нижней части средства «Сетевая консоль» отображаются следующие вкладки:
    • Предварительный просмотр
    • Основной текст
    • Заголовка
    • Файлы cookie

Открытие средства «Сетевая консоль» в средстве «Сеть»

Чтобы получить доступ к средству «Сетевая консоль» , начните с средства «Сеть» , выполните следующие действия.

  1. Чтобы открыть средства разработки, щелкните веб-страницу правой кнопкой мыши и выберите пункт Проверить. Или нажмите клавиши CTRL+SHIFT+I (Windows, Linux) или COMMAND+OPTION+I (macOS).
  2. На панели инструментов main выберите вкладку Сеть (значок средства сети). Если эта вкладка не отображается, нажмите кнопку Другие инструменты (значок ) и выберите Сеть.
  3. Обновите веб-страницу. Средство «Сеть» отображает ресурсы, используемые для создания веб-страницы.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши сетевой запрос, который нужно изменить и повторно отправить, а затем выберите Изменить и повторно отправить: Щелкните правой кнопкой мыши ресурс для веб-страницы, чтобы выбрать Средство «Сетевая консоль» откроется на панели Быстрого просмотра в нижней части devTools.
  5. Нажмите кнопку Скрыть навигатор сетевой консоли (значок , чтобы получить больше места.
  6. Измените сведения о сетевом запросе и нажмите кнопку Отправить : Изменение сетевого запроса и нажатие кнопки

Сохранение и экспорт коллекций, сред и переменных среды

  • Сохранение и экспорт коллекций.
  • Сохранение и экспорт сред.
  • Изменение и экспорт наборов переменных среды.

Чтобы определить и сохранить новую среду, выполните следующие действия:

  1. В средствах разработки в средстве сетевой консоли убедитесь, что отображается левая часть средства навигатора. При необходимости нажмите кнопку Показать навигатор сетевой консоли ( значок
  2. В разделе Среды нажмите кнопку Создать (новый значок).
  3. В появившемся текстовом поле введите имя новой среды: Ввод имени для новой среды
  4. Выберите формат для новой среды:
    • Сетевая консоль — поддерживает несколько сред в одном файле.
    • Postman — поддерживает одну среду для каждого файла, но работает с Postman.

Выбор формата для новой среды

Средство сетевой консоли совместимо со схемами Postman версии 2.1 и OpenAPI версии 2 .

  • Сохранение и экспорт с помощью сетевой консоли в новых возможностях в средствах разработки (Microsoft Edge 87)
  • Postman.com — платформа для создания и тестирования API.

См. также

Как поймать GET запрос от браузера к серверу на selenium python?

5SJ1ymMf.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2004-11-2021%2010:20:36.jpg

Я не знаю какие цифры будут поэтому мне надо получить запрос который выше и в названии которого есть publicKey.

Вот так выглядит ответ на запрос: publicKey: «6*drVtEU*******QauUXqN*****QAQIe»

Как мне получить значение publickKey?

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 693 просмотра

Комментировать
Решения вопроса 1

SoreMix

soremix @SoreMix Куратор тега Python

Это просто таймстамп (на что название параметра намекает как бы), так что без разницы какие они там будут.
Под звездочками явно гугл ключ, предположу, что от капчи. Сайткей не будет меняться каждый день, так что его можно просто взять как константу и не парсить каждый раз.
Если хочется получать ключ каждый раз, то лучше будет просто отправить запрос на этот же эндпоинт через requests. Либо создать и отправить XHR через JS и execute_script(). Если хочется смотреть лог запросов — selenium-wire

Взаимодействие браузера и сервера на примере GET и POST запросов. Обработка форм.

Итак, если у вас уже установлен на компьютере локальный сервер (дистрибьютив Денвер) и вы научились писать простейшие программы на PHP, то самое время узнать, каким образом браузер (клиент) может делать серверу запросы и получать соответствующие ответы. На примере создания простой HTML-формы мы изучим основные принципы такого взаимодействия.

Если вы уже хорошо разбираетесь в каталогах Денвера, то можете создать любой PHP-файл в удобной для вас директории и приступить непосредственно к написанию кода. Для тех, кто еще не уверен в своих силах, советую поступить следующим образом: на виртуальном диске с Денвером (обычно это Z) в папке home создайте папку lessons . Далее, в этой папке создайте еще одну папку – www . Это ваша рабочая папка проекта, которая будет доступна из строки адреса браузера. Перезагрузите Денвер, чтобы созданный хост прописался в системе. Наконец, в папке www создайте файл index.php . Это и будет основной файл с вашим кодом.

Содержание файла index.php:

Как видите – это обычная HTML-разметка, однако мы назвали файл index.php , а это значит, что теперь в документ мы можем вставлять любые инструкции на языке PHP.

Если вы теперь зайдете в браузере по адресу http://lessons/, то увидите такой результат:

Заполните поля (например: имя – Вася, год рождения – 1990) и нажмите на кнопку «отправить». Что вы видите? А ничего! Опять та же форма, только пустая. Однако не спешите огорчаться – взгляните на адресную строку браузера. Она изменилась и теперь выглядит примерно вот так:

http://lessons/index.php?user_name=Вася&user_year=1990&submit_form=отправить

А это значит, что сервер все-таки получил ваши данные!

Давайте теперь разберемся.

Метод GET

Во-первых, что вообще такое HTML-форма? Это интерфейс, позволяющий отправлять какие-либо данные с браузера клиента на сервер. Взгляните на атрибуты вашей формы:

Атрибут action отвечает за адрес получателя отправляемых данных. В нашем случае форма отправляется на тот же адрес, т.е. на lessons/index.php.

Особое внимание заслуживает атрибут method , который определяет метод отправки запроса на сервер. Таких методов несколько, а наиболее распространенные (и практичные) это методы GET и POST. Сейчас нас будет интересовать метод GET.

GET-запрос означает, что данные будут передаваться на сервер непосредственно через адресную строку. Вы в этом уже убедились, отправив форму – к строке адреса добавились определенные данные. Откуда эти данные берутся? Обратите внимание на теги input в HTML-форме. У всех их присутствует атрибут name , который устанавливает имя данного поля.

При методе GET к основному адресу добавляется символ «?» (знак вопроса), чтобы сервер понимал, что поступили какие-то данные. После символа «?» идут непосредственно сами данные в виде имя=значение . Если таких данных несколько, то они разделяются между собой символом объединения «&». Отправьте форму с другими значениями полей и убедитесь в этом.

Ладно, данные отправились. Что дальше? Куда они ушли и что с ними делать? Вот тут и начинается самое интересное.

Пришло время научиться «ловить» и обрабатывать полученные данные. Ввиду того, что атрибут action указывает на текущий файл index.php, значит данные поступают именно сюда, поэтому в этом же файле мы и пропишем код обработки GET-запроса .

Итак, сразу же после тега добавим такой PHP-код:

Сохраните файл, снова зайдите на http://lessons/, отправьте форму и – о, чудо! – что вы видите?

Только что, после отправки формы, сервер получил и обработал полученные данные и прислал в браузер свой ответ!

Рассмотрим PHP-код нашего проекта, который представляет собой условие:

if (isset($_GET[‘submit_form’]))

Сервер проверяет, а получена ли переменная GET-запроса с именем submit_form? То есть, говоря проще, а была ли вообще отправлена форма? Если это так, то серверный php-код отправляет прямо в браузер пользователя новую HTML-разметку со своим ответом, используя для этого оператор echo . Если вы внимательно изучите написанный код-обработчик, то вам сразу все станет понятным!

Интересный же этот метод GET! Измените адресную строку, например, на такую:

http://lessons/index.php?user_name=Мое-имя&user_year=1900&submit_form=отправить

и нажмите кнопку «Ввод». Сервер снова вам ответит, приняв уже другие данные! Думаю, с этим все понятно.

Недостатки GET-метода в том, что, во-первых, есть ограничение на объем передаваемых данных, а во-вторых, этот метод является открытым и любую информацию можно перехватить. Поэтому личные данные пользователя (логин, имя, пароль и др.) никогда нельзя передавать через строку адреса.

Метод POST

Этот метод подразумевает передачу данных отдельным пакетным потоком в теле запроса, что надежно защищает отправляемые данные и позволяет передавать внушительные объемы информации, которые могут быть ограничены лишь настройками сервера. Поэтому такой тип запроса идеально подходит для отправки личных данных и любых типов файлов.

Измените ваш файл, заменив в PHP-коде имена переменных $_GET на $_POST, а в форме пропишите method=»POST» . Обновите страницу и снова отправьте форму. Результат будет таким же, что и при методе GET, однако адресная строка осталась без изменений, а это значит, что данные были благополучно отправлены в защищенном виде в теле самого запроса.

Для закрепления материала создадим маленькое веб-приложение, которое будет запрашивать логин и пароль пользователя для входа на сайт. Код примера будет относительно сложным и от вас требуется внимание и желание разобраться в функционале PHP-программы.

Запустите пример и посмотрите, что происходит. Вначале запрашивается логин и пароль пользователя (в коде мы определили их как «admin» и «secret»), если все верно – мы попадаем на главную страницу сайта, если данные неверные – выводится соответствующее предупреждение.

Рассмотрим реализацию данной технологии.

Обратите внимание – весь код HTML-формы мы не выводим непосредственно, а запоминаем в переменной $form.

Будьте внимательны с кавычками! Весь HMTL-код находится внутри одинарных кавычек, поэтому его внутренние кавычки должны быть двойными . Если бы вы написали

$form = " …ваш код… ",

то внутренний код будет содержать наоборот – одинарные кавычки.

Далее, в строке 27 проверяется, была ли отправлена форма (условие 1 на рис.), если нет – выводится HTML-форма, и сценарий прекращает свою работу – функция die() . Больше ничего, кроме формы в браузер не выводится.

Если данные были получены, то проверяются POST-переменные на соответствие заданным (условие 2 на рис.). Если они не совпадают, то выводится предупреждающее сообщение, HTML-форма для входа и сценарий снова прекращает работу ( die() ).

Если же второе условие выполняется, то скрипт пропускает все операторы else и переходит на отображение основной страницы. ( переход 3 на рис.).

Это простейший пример. Естественно, в реальных проектах таких прямых проверок не производится – логин и пароль в зашифрованном виде хранятся в файлах или базе данных. Поэтому в статье описана сама технология взаимодействия клиента и сервера на основе GET и POST запросов. Для создания полноценных приложений вам необходимо иметь твердые знания по базам данных и объектно-ориентированному программированию. Об этом – в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *